ПРИКАЗ Госкомрыболовства РФ от 17.10.2001 n 328 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ СЕВЕРНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ РЫБНЫХ ЗАПАСОВ И РЕГУЛИРОВАНИЮ РЫБОЛОВСТВА


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РЫБОЛОВСТВУ
ПРИКАЗ
от 17 октября 2001 г. N 328
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"СЕВЕРНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ,
ВОСПРОИЗВОДСТВУ РЫБНЫХ ЗАПАСОВ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
РЫБОЛОВСТВА"
В связи с приведением учредительных документов подведомственных учреждений в соответствие с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном учреждении "Северное бассейновое управление по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства".
2. Считать утратившим силу Приказ Госкомрыболовства России от 22.03.2000 N 84 "Об утверждении Положения о Северном бассейновом управлении по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства (Севрыбвод)".
Председатель Комитета
Е.НАЗДРАТЕНКО



Утверждено
Приказом
Государственного комитета
Российской Федерации
по рыболовству
от 17 октября 2001 г. N 328
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"СЕВЕРНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ,
ВОСПРОИЗВОДСТВУ РЫБНЫХ ЗАПАСОВ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
РЫБОЛОВСТВА"
I. Общие положения
1. Федеральное государственное учреждение "Северное бассейновое управление по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства" (ФГУ "Севрыбвод", далее - Севрыбвод), находится в ведении Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству (далее - Госкомрыболовство России).
Севрыбвод образован Приказом Главного управления рыбного и морского зверобойного хозяйства от 03.03.1932 N 124 с наименованием "Севуправрыба". В соответствии с Приказами Министерства рыбного хозяйства СССР от 18.12.65 N 66 и Главрыбвода от 29.12.65 N 64/П имеет настоящее наименование.
Севрыбвод осуществляет государственное регулирование и государственный контроль в области использования, воспроизводства и охраны водных биологических ресурсов (рыб, других водных животных и растений) и среды их обитания в водных объектах рыбохозяйственного значения (далее - водоемы) в пределах Архангельской области и Ненецкого автономного округа, а также на континентальном шельфе восточной части Баренцева моря во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.
Зона деятельности Севрыбвода утверждается и может быть изменена в установленном порядке Госкомрыболовством России.
2. Севрыбвод с входящими в его состав 13 государственными инспекциями рыбоохраны является специально уполномоченным государственным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, входит в систему специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, несет ответственность за состояние, сохранение и обеспечение рационального, неистощительного использования водных биологических ресурсов на подконтрольных водоемах.
Севрыбвод выполняет возложенные на него задачи через структурные подразделения (государственные инспекции рыбоохраны и рыбоводные заводы), входящие в единую систему органов рыбоохраны.
В состав Севрыбвода в качестве структурных подразделений входят:
1. Вельская межрайонная государственная инспекция рыбоохраны - 165150, г. Вельск, д. Лукинская, ООО "Вельскмелиорация".
2. Верхне - Тоемская районная государственная инспекция рыбоохраны - 165500, с. В. Тойма, ул. Северодвинская, 5.
3. Виноградовская межрайонная государственная инспекция рыбоохраны - 164570, п. Березник, ул. П. Виноградова, 115.
4. Котласская межрайонная государственная инспекция рыбоохраны - 165400, г. Котлас, ул. П. Виноградова, 9, ф. 1.
5. Каргопольская межрайонная государственная инспекция рыбоохраны - 164110, г. Каргополь, 2-й Загородный пер., 1.
6. Лешуконская районная государственная инспекция рыбоохраны - 164670, с. Лешуконское, ул. Профсоюзов, 18-а.
7. Мезенская районная государственная инспекция рыбоохраны - 164650, г. Мезень, пр. Первомайский, д. 107-а.
8. Ненецкая окружная государственная инспекция рыбоохраны - 166000, г. Нарьян - Мар, ул. Сапрыгина, 3.
9. Приморская межрайонная государственная инспекция рыбоохраны - 163045, г. Архангельск, совхоз "Двинской", 10.
10. Плесецко - Онежская межрайонная государственная инспекция рыбоохраны - 164260, п. Плесецк, ул. Садовая, 67.
11. Пинежская районная государственная инспекция рыбоохраны - 164600, с. Карпогоры, ул. Пионерская, 20-а.
12. Северодвинская межрайонная государственная инспекция рыбоохраны - 164520, г. Северодвинск, ул. Железнодорожная, 10/7.
13. Холмогорская районная государственная инспекция рыбоохраны - 164530, с. Холмогоры, ул. Ломоносова, 8.
14. Онежский рыбоводный завод - 164880, г. Онега.
15. Солзенский производственно - экспериментальный лососевый завод - 164500, г. Северодвинск, Главпочтамт, а/я 30.
3. Севрыбвод является юридическим лицом и имеет собственный бюджетный счет по основной деятельности, счет по внебюджетным средствам, валютный счет в учреждениях федерального казначейства и банках Российской Федерации, гербовую печать, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием и наименованием Госкомрыболовства России, финансируется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации по смете, утверждаемой Госкомрыболовством России.
Севрыбвод выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Местонахождение и почтовый адрес: Российская Федерация, 163061, г. Архангельск, ул. Чумбарова - Лучинского, 46.
4. Севрыбвод в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, указаниями Госкомрыболовства России и настоящим Положением.
5. При Севрыбводе может образовываться бассейновый Научно - промысловый совет, действующий на основании Положения, утвержденного Госкомрыболовством России.
II. Основные задачи и функции
6. Основными задачами Севрыбвода являются:
6.1. Осуществление единой политики в области рационального использования водных биологических ресурсов, их охраны и воспроизводства.
6.2. Обеспечение государственной охраны и рационального, неистощительного использования водных биоресурсов, среды их обитания и сохранения их биологического разнообразия.
6.3. Организация и проведение работ по изучению состояния водных биоресурсов, их воспроизводству и акклиматизации, рыбохозяйственной мелиорации и повышению биологической продуктивности водоемов, установлению научно обоснованного режима промысла водных биологических ресурсов.
6.4. Осуществление в пределах своей компетенции государственного контроля в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов и среды их обитания, обеспечение соблюдения международных договоров, законов Российской Федерации и иных нормативно - правовых актов в этой сфере.
6.5. Регулирование промышленного, спортивного и любительского рыболовства, содействие развитию их организационных форм.
6.6. Организация предупредительного надзора за соблюдением законодательства о рыболовстве, охране водных биоресурсов и среды их обитания при проектировании, строительстве, реконструкции предприятий, сооружений и других видов хозяйственной деятельности на водоемах и в прибрежных зонах.
6.7. Надзор за состоянием водоемов при комплексном использовании водных ресурсов в части оценки их влияния на состояние запасов водных биоресурсов.
6.8. Осуществление в пределах своей компетенции лицензирования промышленного рыболовства и рыбоводства.
7. Севрыбвод в соответствии с возложенными на него задачами:
7.1. Организует и осуществляет через инспекции рыбоохраны государственную охрану водных биоресурсов и государственный контроль за их использованием, а также регулирование рыболовства.
7.2. Осуществляет в пределах своей компетенции лицензирование рыбохозяйственной деятельности и государственный контроль за наличием лицензий на промышленное рыболовство и рыбоводство, организацию спортивного и любительского рыболовства у юридических лиц и граждан, а также за соблюдением владельцами лицензий условий осуществления этих видов деятельности.
7.3. Выдает в установленном порядке разрешения на промысел водных биоресурсов, проведение научных исследований, контрольного лова, акклиматизации, зарыбления, рыборазведения и рыбохозяйственной мелиорации.
7.4. Организует и осуществляет совместно с рыбохозяйственными и научными организациями работы по изучению состояния водных биоресурсов, их воспроизводству и акклиматизации, рыбохозяйственной мелиорации и зарыблению водоемов, спасению молоди промысловых рыб и другие, а также осуществляет государственный контроль за проведением этих работ юридическими лицами и гражданами, занимающимися рыбохозяйственной деятельностью.
7.5. Осуществляет финансирование рыбоводно - мелиоративных работ за счет средств, выделяемых на эти цели из федерального бюджета, ведет капитальный ремонт и выступает заказчиком по строительству объектов, необходимых для нормального функционирования Севрыбвода, контролирует выполнение этих работ.
7.6. Участвует в разработке Правил рыболовства на подконтрольных водоемах.
7.7. Регулирует использование водных биоресурсов в водоемах, отнесенных в установленном порядке к федеральной собственности, и совместно с субъектами Российской Федерации - водных биоресурсов, не отнесенных к федеральной собственности.
7.8. Участвует в распределении квот вылова водных биоресурсов.
7.9. Ведет совместно со специально уполномоченными государственными органами Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды учет водных биоресурсов.
7.10. Ведет учет и паспортизацию водоемов и осуществляет контроль за соблюдением порядка их использования юридическими лицами и гражданами с учетом интересов рыбного хозяйства, устанавливает категории водоемов и выдает их рыбохозяйственные характеристики по запросам юридических лиц и граждан (для негосударственных структур и граждан - за плату).
7.11. Определяет по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для закрепления в установленном порядке водоемы и их участки за юридическими лицами и гражданами, для промышленного рыболовства и рыбоводства, для организации спортивного, любительского рыболовства и культурных рыбных хозяйств.
7.12. Ведет реестр юридических лиц и граждан, занимающихся рыбопромысловой деятельностью, и осуществляет учет вылова водных биоресурсов.
7.13. Осуществляет организацию и регулирование спортивного и любительского лова рыбы и других водных биоресурсов для российских и иностранных граждан и юридических лиц, обеспечивает общее методологическое руководство этой работой.
7.14. Осуществляет контроль за поступающими на счета средствами от лицензионного лова, средствами, взысканными в порядке возмещения ущерба, нанесенного водным биоресурсам и среде их обитания в результате нарушения правил рыболовства, компенсационными средствами и средствами от иной приносящей доход деятельности, которые используются для охраны, воспроизводства водных биоресурсов и укрепления материально - технической базы.
7.15. Проводит для юридических лиц и граждан (для негосударственных структур и граждан - за плату) выдачу рыбохозяйственных характеристик водоемов, обследование рыбопромысловых участков, а также рыбохозяйственную экспертизу с выдачей заключений и участвует в проведении государственной экологической экспертизы схем развития и размещения производительных сил, территориальных комплексных схем охраны природы, схем комплексного использования земельных, водных и других ресурсов, проектных материалов в части оценки влияния проектируемых хозяйственных объектов и их прибрежных зонах на состояние водоемов и их биоресурсы, а также рассматривает материалы на получение лицензий на водопользование.
7.16. Осуществляет контроль за всеми видами хозяйственной деятельности (строительство и эксплуатация хозяйственных объектов, забор воды, взрывные и дноуглубительные работы, разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе нерудных строительных материалов, прокладка кабелей, трубопроводов и других коммуникаций, лесосплав и вырубка леса по берегам водоемов, захоронение в акватории водоемов и в прибрежных зонах грунта и различных отходов и др.), отрицательно влияющими на состояние водоемов и их биоресурсы.
7.17. Осуществляет контроль за выполнением юридическими лицами и гражданами условий согласования строительства, эксплуатации объектов хозяйственного назначения и производства работ на водоемах, рыбоводно - мелиоративных мероприятий, проводимых в порядке компенсации непредотвращаемого ущерба, наносимого водным биоресурсам и среде их обитания, в том числе за проектированием и строительством компенсационных объектов.
7.18. Организует и осуществляет расследование причин гибели водных биоресурсов, определяет размеры ущерба, наносимого водным биоресурсам и среде их обитания всеми видами хозяйственной деятельности и предъявляет иски к нарушителям (юридическим лицам и гражданам) на основе действующего законодательства по полному возмещению этого ущерба.
7.19. Ведет учет всех действующих рыбопропускных и водозаборных сооружений, находящихся в ведении юридических лиц и граждан, осуществляет контроль за выполнением согласованных условий забора воды и эффективностью работы рыбопропускных сооружений.
7.20. Осуществляет контроль и систематические ихтиологические наблюдения за эффективностью рыбозащитных устройств на водозаборах, определяет размеры ущерба, наносимого водным биоресурсам и среде их обитания, и предъявляет иски по возмещению ущерба.
7.21. Участвует в разработке нормативно - правовых актов по вопросам охраны, воспроизводства водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства.
7.22. Дает заключения и вносит предложения по тематическим планам научно - исследовательских институтов по вопросам, относящимся к компетенции Севрыбвода.
7.23. Организует деятельность Научно - промыслового совета по пресноводным объектам.
7.24. Организует и направляет деятельность общественных организаций в осуществлении мероприятий по охране и воспроизводству водных биоресурсов и среды их обитания.
7.25. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными и другими органами по вопросам охраны водных биоресурсов и среды их обитания.
7.26. Организует и проводит массово - разъяснительную работу по вопросам, входящим в компетенцию органов рыбоохраны.
7.27. Созывает в установленном порядке совещания и проводит семинары по вопросам, входящим в его компетенцию.
7.28. Рассматривает в установленном порядке заявления, письма и жалобы юридических лиц и граждан.
7.29. Составляет сводную бухгалтерскую отчетность и представляет ее в Госкомрыболовство России и соответствующие органы в установленном порядке.
7.30. Определяет потребность в подготовке специалистов в отраслевых образовательных учреждениях, переподготовке и повышении их квалификации.
7.31. Организует работу контрольно - наблюдательных ихтиологических станций и пунктов, районных инспекций рыбоохраны, рыбоохранных постов постоянного или временного базирования.
7.32. Оказывает информационно - консультационные услуги по вопросам, относящимся к компетенции Севрыбвода.
III. Имущество и финансы
8. Имущество Севрыбвода является собственностью Российской Федерации и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
9. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются:
9.1. Бюджетные и внебюджетные средства.
9.2. Имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом.
9.3. Доход, полученный от реализации работ и услуг, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Положению.
9.4. Капвложения и дотации бюджета.
9.5. Безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан.
9.6. Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.7. Севрыбвод отвечает за результаты своей деятельности перед Госкомрыболовством России.
9.8. Ревизии деятельности Севрыбвода проводятся Госкомрыболовством России и другими контролирующими органами, на которые возложена проверка деятельности организаций, в пределах их компетенции.
10. Севрыбвод владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации в соответствии с основными задачами своей деятельности, заданиями Госкомрыболовства России и назначением имущества.
11. При осуществлении оперативного управления имуществом Севрыбвод обязан:
11.1. Эффективно использовать закрепленное за ним имущество.
11.2. Обеспечивать сохранность и использование его строго по целевому назначению.
11.3. Не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества с учетом нормативного износа имущества в процессе эксплуатации.
11.4. Осуществлять капитальный ремонт закрепленного имущества.
11.5. Начислять амортизационные отчисления (износ) на закрепленное имущество.
12. Имущество Севрыбвода, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
12.1. При принятии решения о ликвидации, реорганизации.
12.2. При нарушении условий, предусмотренных настоящим Положением в пункте 11.
13. Севрыбвод осуществляет в установленном порядке списание с баланса материально - технических ценностей, пришедших в негодность и не подлежащих восстановлению.
IV. Права и обязанности должностных лиц Севрыбвода
14. Должностные лица Севрыбвода, обладающие полномочиями госинспекторов рыбоохраны, имеют право:
14.1. Выдавать в установленном порядке в пределах своей компетенции разрешения (лицензии) на право промысла водных биоресурсов, проведение контрольного лова, любительского и спортивного лова рыбы гражданам сетными и иными орудиями лова, а также для научно - исследовательских целей, акклиматизации, рыборазведения и рыбохозяйственной мелиорации.
14.2. Получать безвозмездно в пределах своей компетенции необходимую информацию от государственных органов, юридических лиц и граждан.
14.3. Беспрепятственно посещать организации и суда независимо от форм собственности, в том числе осуществляющие воспроизводство и (или) лов рыбы и других водных биоресурсов или оказывающие на них и среду их обитания вредное воздействие, а также гидротехнические сооружения, национальные природные парки и другие охраняемые территории, расположенные на водоемах. Посещение объектов с особым режимом производится в установленном порядке.
14.4. Бесплатно пользоваться при служебных поездках средствами связи, попутными судами и другими видами транспорта российских и иностранных организаций, занимающихся добычей, транспортировкой и переработкой водных биоресурсов.
14.5. Знакомиться с соответствующей документацией предприятий, организаций и объектов, оказывающих вредное воздействие на водные биоресурсы и среду их обитания, получать отчетные данные о выполнении согласованных с органами рыбоохраны мелиоративных, природоохранных работ и мероприятий и освоении ассигнований на эти цели.
14.6. Давать обязательные к исполнению предписания юридическим лицам и гражданам по обеспечению воспроизводства и сохранения водных биоресурсов и среды их обитания при использовании водоемов для всех видов хозяйственной деятельности.
14.7. Требовать от должностных лиц организаций и от отдельных граждан объяснения по поводу нарушения ими законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов и среды их обитания.
14.8. Принимать участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства объектов, оказывающих отрицательное влияние на рыбохозяйственные водоемы и их биоресурсы.
14.9. Направлять в установленном порядке материалы на депремирование руководящих работников организаций, не выполняющих мероприятий по воспроизводству и охране водных биоресурсов и среды их обитания.
14.10. Требовать от организаций всех форм собственности, занимающихся добычей и воспроизводством водных биоресурсов, представления оперативных сведений по их вылову, а также знакомиться в этих организациях с учетными материалами по добыче и воспроизводству водных биоресурсов по их видам и районам промысла.
14.11. Задерживать нарушителей законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов и среды их обитания, составлять протоколы о совершенных ими нарушениях и доставлять нарушителей в правоохранительные органы и местные органы самоуправления.
14.12. Рассматривать в установленном порядке дела о нарушениях Правил рыболовства и охраны рыбных запасов и налагать штрафы в административном порядке на лиц, виновных в нарушении законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов, а также действующего законодательства в части охраны окружающей природной среды или передавать в суды Российской Федерации материалы о совершенных ими правонарушениях, если эти правонарушения по своему характеру влекут за собой, в соответствии с законодательством Российской Федерации, уголовную или административную ответственность по суду, а также предъявлять иски о взыскании средств в возмещение ущерба, причиненного водным биоресурсам и среде их обитания.
14.13. Применять в качестве крайней меры служебное оружие и специальные средства против нарушителей законодательства о рыболовстве, охране водных биоресурсов и среды их обитания в порядке, установленном действующем законодательством.
14.14. Вносить предложения в Госкомрыболовство России по улучшению состояния водоемов, по внедрению новых эффективных методов охраны и воспроизводства водных биоресурсов, регулированию рыболовства.
14.15. Производить в установленном порядке досмотр вещей задержанных лиц, транспортных средств, проверку орудий и способов лова, осмотр добытой рыбы и других водных биоресурсов и продукции из них на месте лова, на складах, приемных пунктах, рыбозаводах, а также на судах и других транспортных средствах.
14.16. Изымать в пределах своей компетенции у лиц, нарушивших правила рыболовства, находящиеся при них орудия лова, плавучие и другие транспортные средства и иные предметы, являющиеся орудиями совершения нарушения, незаконно добытые водные биоресурсы, продукцию из них, а также соответствующую документацию.
14.17. Осуществлять (по доверенности) представительство органов рыбоохраны в правоохранительных, судебно - следственных, финансовых и других органах при рассмотрении дел о нарушениях законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов и среды их обитания.
14.18. Приостанавливать в пределах своей компетенции работы, при проведении которых систематически нарушаются правила, нормы и иные требования по охране водных биоресурсов и среды их обитания до устранения нарушения.
14.19. Запрещать работу рыбопромысловых судов, бригад, звеньев без надлежащим образом оформленных лицензий (разрешений) или при нарушении разрешенных в лицензии (разрешений) видов деятельности.
Руководящим работникам органов рыбоохраны, пользующимся правами госинспекторов, и госинспекторам органов рыбоохраны выдается бесплатно форменная одежда со знаками различия.
Права и обязанности работников Севрыбвода определяются положениями о его структурных подразделениях, утверждаемыми начальником Севрыбвода.
15. Севрыбвод вправе обращаться в администрации городов и районов, организации, занимающиеся рыбохозяйственной деятельностью, правоохранительные и природоохранные и другие органы о выделении в помощь органам рыбоохраны общественных инспекторов из числа наиболее активных работников с их согласия.
16. Севрыбвод возглавляет начальник, который назначается и освобождается от занимаемой должности Госкомрыболовством России в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. Заместители начальника Севрыбвода назначаются и освобождаются Госкомрыболовством России по представлению начальника Севрыбвода. Главный бухгалтер и начальник кадровой службы назначается и освобождается начальником Севрыбвода по согласованию с Госкомрыболовством России.
17. Начальник Севрыбвода:
17.1. Осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Севрыбвод задач и соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.
17.2. Руководит деятельностью Севрыбвода и представляет его в государственных и иных органах и организациях.
17.3. Распределяет обязанности между работниками управления.
18. Начальник Севрыбвода имеет право:
18.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы, инструкции, положения, циркулярные указания и правила на основании и во исполнение действующих законов Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов и инструкций Госкомрыболовства России и проверять их исполнение.
18.2. Приостанавливать и отменять действия и указания должностных лиц, организаций и граждан, занимающихся рыбохозяйственной деятельностью, противоречащие законодательству Российской Федерации и другим нормативным правовым актам.
18.3. Направлять в банковские организации представления о приостановлении (прекращении) финансирования, кредитования и других финансовых операций в отношении объектов, не прошедших рыбохозяйственную экспертизу, а также при невыполнении ими согласованных условий рыбохозяйственной экспертизы.
18.4. Представлять и защищать интересы рыбного хозяйства Архангельской области и Ненецкого автономного округа в части соблюдения законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов и их среды обитания.
18.5. Безвозмездно получать необходимую информацию от государственных органов, юридических лиц и граждан.
18.6. Направлять в Госкомрыболовство России в установленном порядке предложения о представлении особо отличившихся работников к государственным наградам, присвоению почетных званий, поощрению и оказанию материальной помощи.
18.7. Утверждать структуру и штаты, а также вносить изменения в дислокацию и районы деятельности инспекций и других структурных подразделений.
18.8. Назначать и увольнять в установленном порядке работников Севрыбвода.
18.9. Распоряжаться в установленном законом порядке имуществом Севрыбвода и выделяемыми ассигнованиями, определять размеры надбавок, доплат, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств.
18.10. Утверждать в установленном порядке списание с баланса Севрыбвода материально - технических ценностей, пришедших в негодность и не подлежащих восстановлению.
18.11. Предоставлять в установленном порядке права государственных и общественных инспекторов рыбоохраны работникам Севрыбвода, а также других организаций, занимающихся природоохранной деятельностью.
18.12. Открывать согласно действующему законодательству текущие счета, в том числе валютные, в банковских учреждениях Российской Федерации и распоряжаться ими.
18.13. Утверждать после соответствующей экспертизы проектно - сметную документацию на строительство рыбоводных предприятий, зданий, сооружений и объектов со сметной стоимостью, определенной действующими нормативами.
18.14. Заключать в установленном порядке договора с юридическими лицами и гражданами, необходимые для осуществления деятельности Севрыбвода, а также на право пользования рыбопромысловыми участками, оговаривая в них проведение рыбоводно - мелиоративных и других работ по повышению биологической продуктивности водоемов. В случаях невозможности проведения этих работ гражданами и юридическими лицами своими силами, последние перечисляют Севрыбводу средства на их проведение.
18.15. Утверждать положения о структурных подразделениях Севрыбвода и должностные обязанности его работников.
18.16. Выдавать и аннулировать юридическим и физическим лицам в пределах своей компетенции лицензии на право ведения видов деятельности, относящихся к промышленному рыболовству и рыбоводству.
18.17. Выдавать экспертные заключения по проектным материалам в части оценки влияния, которое проектируемые объекты и работы по их сооружению могут оказать на состояние водоемов и их биологические ресурсы.
18.18. Обеспечивать сохранность сведений, составляющих государственную тайну, также сохранность информации, охраняемой патентами, лицензиями и авторскими правами, требовать от сотрудников Севрыбвода обеспечения их сохранности.
18.19. Переносить по согласованию с научными рыбохозяйственными организациями сроки запрета на лов рыбы, установленные правилами рыболовства, до 10 дней в ту или другую сторону, в зависимости от гидрометеорологических условий, без изменения общей продолжительности запрета.
Для регулирования производственных и трудовых отношений, вопросов охраны труда, социального развития коллектива и здоровья его членов между профсоюзным комитетом, как представителем трудового коллектива, и администрацией, в лице начальника управления, заключается коллективный договор.
V. Ликвидация и реорганизация
19. Прекращение деятельности Севрыбвода может осуществляться путем его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение) на условиях и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
20. При ликвидации или реорганизации уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Имущество при ликвидации после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами Севрыбвода и его работниками, передается органу, уполномоченному осуществлять распоряжение государственным имуществом.
22. Дополнения и изменения в Положение производятся по инициативе Госкомрыболовства России либо непосредственно Севрыбвода.
Начальник ФГУ "Севрыбвод"
В.И.БОБРЕЦОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 12.04.2001 n 126/1247-3 (ред. от 28.02.2003) О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ИЮЛЯ 1999 Г. n 7/40-3 О ФИНАНСИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также