ПРИКАЗ ФТС РФ от 08.11.2005 n 1041 О РЕОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 8 ноября 2005 г. N 1041
О РЕОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
В целях совершенствования организации силового обеспечения таможенных органов и на основании пункта 6.1 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2004 N 429, приказываю:
1. Реорганизовать Региональное таможенное управление специальных операций в форме преобразования его в Региональное таможенное управление организации силового обеспечения.
2. Утвердить Положение о Региональном таможенном управлении организации силового обеспечения (Приложение).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Н.А. Волобуева.
Руководитель,
генерал-полковник
таможенной службы
А.Е.ЖЕРИХОВ
Согласовано
Министр экономического
развития и торговли
Российской Федерации
Г.О.ГРЕФ


Приложение
к Приказу ФТС России
от 8 ноября 2005 г. N 1041
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ
СИЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
I. Общие положения
1. Региональное таможенное управление организации силового обеспечения (далее - Управление) является специализированным таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы) и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности Управления в пределах компетенции, определенной настоящим Положением. Управление предназначено для руководства, в том числе организационно-методического, деятельностью специальных отрядов быстрого реагирования (далее - СОБР), оперативно-боевых подразделений, подразделений таможенной охраны, подразделений координации деятельности таможенной охраны и специальных отрядов быстрого реагирования, оперативно-дежурных подразделений, авиационных и морских (речных) подразделений региональных таможенных управлений и таможен, подразделений таможенной охраны и оперативно-дежурной службы таможенных постов (далее - подразделения силового обеспечения), ее координации и контроля, а также проведения специальных операций и мероприятий, направленных на борьбу с нарушениями таможенного законодательства Российской Федерации и охраны объектов таможенной инфраструктуры.
2. Регионом деятельности Управления является территория Российской Федерации.
3. Общее руководство Управлением осуществляют руководитель ФТС России и его заместитель, курирующий данное направление. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет его начальник.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, Минфина России и Банка России, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, правовыми актами ФТС России, а также настоящим Положением.
5. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы ФТС России, решениями коллегий и оперативных совещаний, концепцией и программами развития и совершенствования подразделений силового обеспечения, указаниями руководителя ФТС России и курирующего заместителя руководителя ФТС России.
6. Управление решает возложенные на него задачи самостоятельно, а также через подразделения силового обеспечения во взаимодействии с другими структурными подразделениями таможенных органов.
7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, физическими и юридическими лицами.
8. Особенности деятельности Управления, в том числе формы и методы его взаимодействия с иными таможенными органами, определяются правовыми актами ФТС России.
9. Управление обладает Правом оперативного управления в отношении закрепленного за ним имущества, являющегося федеральной собственностью.
II. Полномочия
10. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
1) разработка концепции и программы развития и совершенствования подразделений силового обеспечения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) участие в разработке проектов нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность подразделений силового обеспечения;
3) участие в пределах компетенции Управления в реализации программ развития и совершенствования таможенного дела в Российской Федерации;
4) организация силового обеспечения при проведении структурными подразделениями таможенных органов специальных операций и мероприятий по пресечению контрабанды и иных преступлений и правонарушений в области таможенного дела;
5) организация деятельности подразделений таможенной охраны по охране объектов таможенной инфраструктуры и проведение на этих объектах во взаимодействии с другими правоохранительными органами Российской Федерации профилактических мероприятий по предупреждению возможных террористических актов;
6) организация деятельности авиационных и морских подразделений таможенных органов, а также координация и контроль этой деятельности в соответствии с установленным порядком;
7) согласование с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации порядка безвозмездного пользования преимущественным правом входа в порт и выхода из порта морских (речных) судов таможенных органов;
8) участие в разработке проектов договоров по вопросам строительства, испытания, приемки и эксплуатации морских (речных) и воздушных судов таможенных органов, а также закупки агрегатов и запасных частей для них;
9) планирование и участие в централизованных закупках и оснащении подразделений силового обеспечения морскими (речными) и воздушными судами таможенных органов, оружием, боеприпасами, специальными средствами, автотранспортом, а также объектов таможенной инфраструктуры техническими средствами охраны (далее - ТСО). Планирование, организация и контроль распределения и перераспределения морских (речных) и воздушных судов, вооружения, специальных средств между подразделениями силового обеспечения;
10) организация мероприятий по обеспечению безопасности плавания и полетов, разработка планов по предупреждению аварий и происшествий с морскими (речными) и воздушными судами таможенных органов и контроль за их выполнением;
11) подготовка предложений по приобретению материально-технических средств для обеспечения безаварийной эксплуатации морской и авиационной техники и внесение их в бюджетную заявку таможенных органов;
12) организация и контроль эксплуатации, содержания, продления ресурса, ремонта и списания морских (речных) и воздушных судов таможенных органов, инфраструктуры объектов их базирования;
13) решение вопросов организации оборота оружия, применения морских (речных) и воздушных судов в системе таможенных органов Российской Федерации, вносить предложения руководству ФТС России о включении отдельных видов оружия, специальной техники и других материальных средств в табели положенности для подразделений силового обеспечения;
14) организация и контроль деятельности таможенных органов по вопросам учета, хранения, выдачи, технической эксплуатации и транспортировки оружия и боеприпасов, в интересах обеспечения их сохранности, недопущения утрат и хищений, а также поддержания оружия в технически исправном состоянии;
15) изучение и экспертная оценка образцов оружия, боеприпасов, специальных средств, средств индивидуальной защиты, новых систем и видов ТСО, подготовка для руководства ФТС России предложений о принятии их на вооружение и оснащении ими таможенных органов;
16) централизованный номерной учет всей номенклатуры оружия, принятого на вооружение таможенными органами, проведение работы по оформлению в МВД России разрешений на право ношения и хранения наградного оружия;
17) руководство подготовкой сотрудников таможенных органов по вопросам применения огнестрельного оружия и специальных средств;
18) организация и проведение занятий с должностными лицами таможенных органов по изучению основ и правил стрельбы, материальной части и боевых возможностей оружия и специальных средств, мер безопасности при обращении с ними, условий и порядка их ношения, хранения и эффективного применения в различной обстановке;
19) оперативное руководство учебно-стрелковым комплексом "Фили" по вопросам планирования, контроля и проведения стрелковых тренировок, учебных и контрольных стрельб на его базе с должностными лицами таможенных органов;
20) учет и анализ фактов применения сотрудниками таможенных органов специальных средств и оружия, а также причин утрат и хищений оружия в таможенных органах. Подготовка для руководства ФТС России предложений, направленных на предупреждение утрат и хищения оружия и боеприпасов;
21) формирование совместно с Главным управлением информационных технологий ФТС России (далее - ГУИТ) единых требований к оснащению объектов таможенной инфраструктуры ТСО, согласование технических заданий на разработку рабочих проектов по оснащению и модернизации ТСО;
22) взаимодействие с ГУИТ по вопросам участия в разработке и согласовании годовых планов проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новой техники, оснащения, применения и эксплуатации ТСО на объектах таможенной инфраструктуры, а также по вопросам защиты информации в структурных подразделениях Управления;
23) международное сотрудничество в порядке, установленном ФТС России;
24) организация деятельности оперативно-дежурной службы по непрерывному сбору, обобщению и анализу данных оперативной обстановки в регионе деятельности Управления, а также о чрезвычайных происшествиях и конфликтных ситуациях. Подготовка необходимой информации для руководства ФТС России, доведение до сведения таможенных органов распоряжений и указаний руководства ФТС России;
25) сбор информации о выходах с баз морских (речных) судов и их возвращении, о вылетах с аэродромов воздушных судов и об их возвращении, а также о происшествиях с морскими (речными) и воздушными судами таможенных органов;
26) определение сводной потребности в материально-техническом обеспечении Управления и подразделений силового обеспечения в соответствии с утвержденными ФТС России табелями положенности по централизованно и децентрализованно планируемой, закупаемой и распределяемой продукции;
27) участие в планировании распределения денежных средств, выделяемых на боевую и специальную подготовку, содержание, эксплуатацию, ремонт вооружения, специальных средств, ТСО, морских (речных) и воздушных судов таможенных органов, приобретение для них горюче-смазочных материалов, контроль за расходованием этих средств;
28) профилактика правонарушений среди должностных лиц Управления;
29) обеспечение физической защиты должностных лиц таможенных органов при выполнении ими служебных обязанностей, а также предотвращение посягательств на жизнь, здоровье, имущество должностных лиц таможенных органов или их близких с целью воспрепятствования законной деятельности должностных лиц таможенных органов или принуждения их к изменению характера законной деятельности, либо из мести за указанную деятельность;
30) обеспечение физической защиты, а также предотвращение посягательств на жизнь, здоровье, имущество должностных лиц таможенных органов, являющихся участниками уголовного и административного процессов, или их близких с целью воспрепятствования их законной деятельности либо выполнению процессуальных обязанностей;
31) обеспечение проведения мероприятий, осуществляемых таможенными органами при возникновении чрезвычайных ситуаций;
32) оказание содействия структурным подразделениям таможенных органов в борьбе с контрабандой и иными преступлениями, административными правонарушениями в области таможенного дела. Обеспечение пресечения незаконного оборота через таможенную границу Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ, оружия и боеприпасов, культурных ценностей, радиоактивных веществ, других товаров, а также оказание содействия в борьбе с терроризмом и пресечении незаконного вмешательства в аэропортах Российской Федерации в деятельность международной гражданской авиации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
33) осуществление таможенного сопровождения, обеспечение сохранности товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, проведение специальных операций и мероприятий по обеспечению соблюдения установленного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации в зонах таможенного контроля и вне их;
34) охрана объектов таможенной инфраструктуры ФТС России и обеспечение на них пропускного и внутриобъектового режимов;
35) использование и обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации защиты сведений, предоставленных таможенным органам исключительно для таможенных целей и составляющих государственную, коммерческую, банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну и другую конфиденциальную информацию;
36) обеспечение соблюдения режима секретности в Управлении;
37) проведение специальных операций и мероприятий по пресечению правонарушений в области таможенного дела, связанных с незаконным перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации вне установленных пунктов пропуска, а также в регионе деятельности подразделений силового обеспечения во взаимодействии с уполномоченными подразделениями таможенных органов;
38) задержание и доставление в служебные помещения таможенного органа или в органы внутренних дел лиц, подозреваемых в совершении преступлений, совершивших или совершающих преступления или административные правонарушения в области таможенного дела, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
39) обеспечение соблюдения режима зоны таможенного контроля в пунктах пропуска и местах таможенного оформления;
40) осуществление

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 08.11.2005 n 664 О ПРИЗНАНИИ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ И ИНЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР  »
Постановления и Указы »
Читайте также