ПРИКАЗ ГУГПС МЧС РФ от 23.12.2002 n 48 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (вместе с НПБ 307-2002 АВТОМОБИЛИ ПОЖАРНЫЕ. НОМЕНКЛАТУРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2002 г. N 48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Утвердить и ввести в действие с 01.04.2002 прилагаемые нормы пожарной безопасности НПБ 307-2002 "Автомобили пожарные. Номенклатура показателей".
Начальник,
генерал-майор
внутренней службы
В.Т.КИШКУРНО



Утверждены
Приказом ГУГПС МЧС России
от 23 декабря 2002 г. N 48
Дата введения -
1 апреля 2003 года
НОРМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АВТОМОБИЛИ ПОЖАРНЫЕ. НОМЕНКЛАТУРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
FIRE FIGHTING VEHICLES. DESIGNATION
НПБ 307-2002
Разработаны Федеральным государственным учреждением "Всероссийский ордена "Знак Почета" научно-исследовательский институт противопожарной обороны" МЧС России (А.П. Болохов, К.Е. Воронцов, Ю.С. Кузнецов, Н.В. Навценя).
Внесены и подготовлены к утверждению отделом пожарной техники и вооружения Главного управления Государственной противопожарной службы (ГУГПС) МЧС России (И.В. Рыбкин, М.И. Кондауров).
Утверждены Приказом ГУГПС МЧС России от 23 декабря 2002 г. N 48.
Дата введения в действие - 1 апреля 2003 г.
Вводятся впервые.
1. Область применения
1.1. Настоящие нормы пожарной безопасности (далее - нормы) устанавливают номенклатуру основных показателей качества пожарных автомобилей, включаемых в технические задания на научно-исследовательские работы (ТЗ на НИР) по созданию пожарных автомобилей, разрабатываемые и пересматриваемые стандарты, нормы пожарной безопасности, технические задания на опытно-конструкторские работы (ТЗ на ОКР) и технические условия (ТУ) на пожарные автомобили.
2. Термины и определения
2.1. Пожарный автомобиль (ПА) - автомобиль на колесном шасси, оборудованный техническими средствами и агрегатами для хранения и подачи огнетушащих средств, выполнения специальных работ на пожаре и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожаров в соответствии с его функциональным назначением.
2.2. Пожарная автоцистерна (АЦ) - по ГОСТ 12.2.047.
2.3. Пожарная автоцистерна с лестницей (АЦЛ) - пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожара, использования при аварийно-спасательных работах и тушении на высоте.
2.4. Пожарная автоцистерна с коленчатым подъемником (АЦКП) - пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с люлькой (подъемной платформой) и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожара, использования при аварийно-спасательных работах и тушении на высоте.
2.5. Пожарный автомобиль порошкового тушения (АП) - пожарный автомобиль, оборудованный сосудом для огнетушащего порошка, баллонов с газом или компрессорной установкой, лафетным и ручными стволами и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования и проведения боевых действий по тушению пожара.
2.6. Пожарный автомобиль пенного тушения (АПТ) - по ГОСТ 12.2.047.
2.7. Пожарный автомобиль комбинированного тушения (АКТ) - по ГОСТ 12.2.047.
2.8. Пожарный автомобиль газового тушения (АГТ) - пожарный автомобиль, оборудованный сосудами для хранения сжатых или сжиженных газов, устройствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования и проведения боевых действий по тушению пожаров.
2.9. Пожарный автомобиль газоводяного тушения (АГВТ) - пожарный автомобиль, оборудованный турбореактивным двигателем, системой подачи газовой и водяной струй и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по его тушению.
2.10. Пожарный автомобиль первой помощи (АПП) - пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожаров в начальной стадии и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ.
2.11. Пожарный автомобиль насосно-рукавный (АНР) - пожарный автомобиль, оборудованный насосом, комплектом пожарных рукавов и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по его тушению.
2.12. Пожарный автомобиль с насосом высокого давления (АВД) - пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом высокого давления, емкостями для жидких огнетушащих веществ, комплектом пожарно-технического вооружения и предназначенный для проведения боевых действий при тушении пожаров в высотных зданиях и сооружениях.
2.13. Пожарная автонасосная станция (ПНС) - по ГОСТ 12.2.047.
2.14. Пожарный пеноподъемник (ППП) - пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с пеногенераторами и предназначенный для доставки личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования к месту пожара и проведения боевых действий по тушению пожаров пеной на высоте.
2.15. Пожарная автолестница (АЛ) - по ГОСТ 12.2.047.
2.16. Пожарный автоподъемник (АПК) - пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной поворотной коленчатой и (или) телескопической подъемной стрелой, последнее звено которой заканчивается платформой или люлькой, предназначенный для проведения боевых действий по тушению пожаров и использования при аварийно-спасательных работах на высоте.
2.17. Пожарный аварийно-спасательный автомобиль (АСА) - пожарный автомобиль, оборудованный генератором, комплектом аварийно-спасательного инструмента и предназначенный для доставки личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования к месту пожара (аварии) и проведения боевых действий при аварийно-спасательных работах.
2.18. Пожарный водозащитный автомобиль (АВЗ) - по ГОСТ 12.2.047.
2.19. Пожарный автомобиль связи и освещения (АСО) - по ГОСТ 12.2.047.
2.20. Пожарный автомобиль газодымозащитной службы (АГ) - по ГОСТ 12.2.047.
2.21. Пожарный автомобиль дымоудаления (АД) - по ГОСТ 12.2.047.
2.22. Пожарный рукавный автомобиль (АР) - по ГОСТ 12.2.047.
2.23. Пожарный штабной автомобиль (АШ) - по ГОСТ 12.2.047.
2.24. Пожарная автолаборатория (АЛП) - по ГОСТ 12.2.047.
2.25. Пожарный автомобиль профилактики и ремонта средств связи (АПРСС) - пожарный автомобиль, оборудованный техническими средствами диагностики и ремонта средств связи и предназначенный для доставки личного состава и оборудования к месту проведения ремонтных работ.
2.26. Автомобиль диагностики пожарной техники (АДПТ) - пожарный автомобиль, оборудованный техническими средствами оценки технического состояния пожарной техники и предназначенный для доставки личного состава и оборудования к месту проведения диагностических (ремонтных) работ.
2.27. Пожарный автомобиль-база ГДЗС (АБГ) - пожарный автомобиль, оборудованный комплектом технического вооружения обслуживания и зарядки средств защиты органов дыхания и предназначенный для доставки личного состава и техники к месту работы газодымозащитной службы (ГДЗС).
2.28. Пожарный автомобиль технической службы (АПТС) - по ГОСТ 12.2.047.
2.29. Автомобиль отогрева пожарной техники (АОПТ) - пожарный автомобиль, оборудованный нагревательно-отопительными приборами и предназначенный для доставки личного состава и оборудования к месту пожара (аварии) и обеспечения функционирования пожарной техники при отрицательной температуре.
2.30. Пожарная компрессорная станция (ПКС) - пожарный автомобиль, оборудованный компрессором и предназначенный для доставки личного состава и оборудования, заправки кислородом (воздухом) баллонов СИЗОД на передвижных базах газодымозащитной службы.
2.31. Пожарный прицеп (ПП) - по ГОСТ 12.2.047.
2.32. Пожарный оперативно-служебный автомобиль (АОС) - пожарный автомобиль, оборудованный комплектом пожарно-технического вооружения и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава оперативной службы и комплекта техники для его работы.
2.33. Полная масса ПА - сумма снаряженной массы автомобиля и перевозимого им боевого расчета, включая водителя, огнетушащие вещества, пожарно-техническое вооружение, заявленная предприятием-изготовителем пожарного автомобиля в нормативно-технической документации.
2.34. Удельная мощность ПА - отношение номинальной мощности двигателя к полной массе автомобиля.
2.35. Дальность струи при подаче лафетным водяным (пенным) стволом ПА - расстояние от насадка до крайних капель водяной (пенной) струи.
2.36. Дальность струи при подаче лафетным (ручным) порошковым стволом ПА - максимальное расстояние от насадка до середины специального модельного очага пожара класса В, расположенного на оси струи и потушенного при подаче огнетушащего вещества. Расстояние между очагами не менее 1 м.
2.37. Тип кабины ПА - кабина с одинарным, двойным, тройным количеством рядов сидений.
2.38. Компоновочная схема шасси ПА - расположение кабины относительно двигателя автомобиля (перед двигателем, над двигателем, за двигателем).
2.39. Скорость (максимальная) ПА - максимальная скорость автомобиля при движении по горизонтальному участку шоссе с твердым покрытием.
2.40. Коэффициент поперечной статической устойчивости ПА - отношение высоты центра тяжести автомобиля в транспортном положении к ширине колеи.
2.41. Расход топлива при стационарной работе на привод спецагрегатов ПА - количество топлива, расходуемого в единицу времени при работе на привод спецагрегатов в номинальном режиме.
2.42. Способ прокладки рукавов ПА - механический или ручной.
2.43. Высота подъема (Н) АЛ, АПК, ППП - расстояние по вертикали от горизонтальной опорной поверхности до верхней ступени лестницы АЛ, до пола люльки АПК, до оси гребенки пеногенератора ППП.
2.44. Вылет (В) АЛ, АПК, ППП - расстояние по горизонтали от оси вращения подъемно-поворотного основания до верхней ступени лестницы АЛ, до внешнего края пола люльки АПК, до внешнего края пеногенератора ППП.
2.45. Время маневра АЛ, АПК, ППП - промежуток времени с момента перемещения тумблера (рычага), с помощью которого обеспечивается выполнение соответствующего маневра (движения), до момента, когда исполнительный механизм, обеспечивающий его, достиг своего предельного положения или соответствующий элемент изделия достиг требуемого положения.
2.46. Грузоподъемность АЛ, АПК, ППП - масса максимально допустимого груза, которым может быть нагружена стрела (люлька) АЛ, АПК, ППП для данного вылета.
2.47. Угол подъема стрелы АЛ, АПК, ППП - угол между горизонтальной опорной поверхностью и стрелой АЛ, АПК, ППП.
2.48. Люлька ПА - устройство, обеспечивающее удобство и безопасность эвакуации людей и работы пожарных при тушении пожара на высоте, устанавливаемое на вершине стрелы АЛ (подвешиваемое к тяговому канату лифтовой системы).
2.49. Выносные опоры ПА - устройства, обеспечивающие устойчивость АЛ, АПК, ППП, АСА, АЦЛ, АЦКП и АПТС при работе и предохраняющие рессоры и шины базового шасси от воздействия дополнительных нагрузок, возникающих при работе.
2.50. Длина лестницы (стрелы) АЛ - расстояние от нижней до верхней ступеньки лестницы (зависит от степени выдвигания лестницы).
2.51. Ширина минерализованной полосы - расстояние, измеренное перпендикулярно оси минерализованной полосы между крайними линиями смачивания поверхности земли.
3. Номенклатура показателей качества
пожарных автомобилей
3.1. Номенклатура показателей качества и характеризуемые ими свойства пожарных автомобилей приведены в таблице 1.
Таблица 1
-----T---------------------------T-----------T-------------------¬
¦ N ¦ Показатель качества ¦Обозначение¦ Характеризуемое ¦
¦п/п ¦ ¦показателя ¦ свойство ¦
¦ ¦ ¦ качества ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦ 1. Показатели назначения ¦
+----T---------------------------T-----------T-------------------+
¦1.1 ¦Полная масса, кг ¦M ¦Материалоемкость ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.2 ¦Удельная мощность, кВт/т ¦Nуд. ¦Динамичность и ¦
¦ ¦ ¦ ¦энерговооруженность¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.3 ¦Вместимость цистерны для ¦Vв ¦Запас огнетушащих ¦
¦ ¦воды, куб. м; л ¦ ¦веществ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.4 ¦Вместимость пенобака, ¦Vп.о ¦Запас огнетушащих ¦
¦ ¦куб. м; л ¦ ¦веществ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.5 ¦Вместимость цистерны для ¦Vж.о ¦Запас огнетушащих ¦
¦ ¦жидких огнетушащих веществ,¦ ¦веществ ¦
¦ ¦куб. м; л ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.6 ¦Масса вывозимого порошка, ¦Mп ¦Запас огнетушащих ¦
¦ ¦кг ¦ ¦веществ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.7 ¦Масса огнетушащего газа, кг¦Mг ¦Запас огнетушащих ¦
¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.8 ¦Подача насоса при номи- ¦Q ¦Производительность ¦
¦ ¦нальном числе оборотов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦куб. м/с; л/с ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.9 ¦Напор ступеней насоса при ¦ ¦Способность ¦
¦ ¦номинальном числе оборотов:¦ ¦сообщать энергию ¦
¦ ¦низкого давления, ¦Hн ¦жидкости ¦
¦ ¦кгс/кв. см; м вод. ст. ¦ ¦ ¦
¦ ¦высокого давления, ¦Hв ¦ ¦
¦ ¦кгс/кв. см; м вод. ст. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.10¦Расход водяного лафетного ¦Qв ¦Интенсивность ¦
¦ ¦ствола, куб. м/с; л/с ¦ ¦подачи ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.11¦Расход пенного лафетного ¦Qп ¦Интенсивность ¦
¦ ¦ствола при кратности K, ¦ ¦подачи ¦
¦ ¦куб. м/с; л/с ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.12¦Расход порошкового лафет- ¦Qпр ¦Интенсивность ¦
¦ ¦ного ствола, кг/с ¦ ¦подачи ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.13¦Дальность струи при подаче ¦Lв ¦Дальность подачи ¦
¦ ¦водяным лафетным стволом, м¦ ¦огнетушащих веществ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.14¦Дальность струи при подаче ¦Lп ¦Дальность подачи ¦
¦ ¦пенным лафетным стволом при¦ ¦огнетушащих веществ¦
¦ ¦кратности K, м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.15¦Дальность струи при подаче ¦Lпр ¦Дальность подачи ¦
¦ ¦порошковым лафетным ство- ¦ ¦огнетушащих веществ¦
¦ ¦лом, м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.16¦Угол поворота водяного ла- ¦бета в ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦фетного ствола в горизон- ¦ ¦ности ¦
¦ ¦тальной плоскости, град. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.17¦Угол поворота пенного ла- ¦бета п ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦фетного ствола в горизон- ¦ ¦ности ¦
¦ ¦тальной плоскости, град. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.18¦Угол поворота порошкового ¦бета пр ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦лафетного ствола в горизон-¦ ¦ности ¦
¦ ¦тальной плоскости, град. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.19¦Угол поворота водяного ла- ¦гамма в ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦фетного ствола в вертикаль-¦ ¦ности ¦
¦ ¦ной плоскости, град. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.20¦Угол поворота пенного ла- ¦гамма п ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦фетного ствола в вертикаль-¦ ¦ности ¦
¦ ¦ной плоскости, град. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.21¦Угол поворота порошкового ¦гамма пр ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦лафетного ствола в верти- ¦ ¦ности ¦
¦ ¦кальной плоскости, град. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.22¦Возможность дистанционного ¦- ¦Тактические воз- ¦
¦ ¦управления лафетным стволом¦ ¦можности, удобство ¦
¦ ¦(из кабины боевого расчета)¦ ¦управления ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.23¦Тип кабины ¦- ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.24¦Тип шасси, колесная формула¦- ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.25¦Компоновочная схема шасси ¦- ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.26¦Мощность двигателя (номи- ¦Nд ¦Тягово-скоростные ¦
¦ ¦нальная), кВт; л.с. ¦ ¦возможности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.27¦Скорость (максимальная), ¦vmax ¦Скоростные возмож- ¦
¦ ¦км/ч ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.28¦Число мест для боевого ¦nбр ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦расчета (включая место ¦ ¦ности ¦
¦ ¦водителя), шт. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.29¦Угол опрокидывания, град. ¦фи ¦Устойчивость ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.30¦Коэффициент поперечной ¦Kус ¦Устойчивость ¦
¦ ¦устойчивости ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.31¦Наименьший радиус поворота,¦r ¦Проходимость ¦
¦ ¦м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.32¦Вместимость емкости на ¦ ¦Запас огнетушащих ¦
¦ ¦прицепе, куб. м; л: ¦ ¦веществ ¦
¦ ¦цистерны для воды ¦Vпр.в ¦ ¦
¦ ¦пенобака ¦Vпр.по ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.33¦Наибольшая геометрическая ¦hг.в ¦Максимальная высота¦
¦ ¦высота всасывания, м ¦ ¦всасывания, при ¦
¦ ¦ ¦ ¦которой обеспечи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваются заданные ¦
¦ ¦ ¦ ¦параметры ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.34¦Продолжительность заполне- ¦tа ¦Совершенство ваку- ¦
¦ ¦ния насоса при наибольшей ¦ ¦умной системы ¦
¦ ¦геометрической высоте ¦ ¦ ¦
¦ ¦всасывания, с ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.35¦Расход ручного порошкового ¦Qр.пр ¦Интенсивность ¦
¦ ¦ствола, кг/с ¦ ¦подачи огнетушащих ¦
¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.36¦Дальность струи при подаче ¦Lр.пр ¦Дальность подачи ¦
¦ ¦ручным порошковым стволом, ¦ ¦огнетушащих веществ¦
¦ ¦м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.37¦Количество ручных порошко- ¦N ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦вых стволов, шт. ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.38¦Рабочее давление в емкости ¦Pп (Pп.н) ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦с порошком (в том числе на-¦ ¦ности ¦
¦ ¦чальное), МПа; кгс/кв. см ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.39¦Рабочее давление в баллонах¦Pг (Pг.н) ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦с огнетушащим газом (в том ¦ ¦ности ¦
¦ ¦числе начальное), МПа; ¦ ¦ ¦
¦ ¦кгс/кв. см ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.40¦Запас напорных рукавов ¦Lр ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦(общий), м ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.41¦Способ прокладки рукавов ¦- ¦Уровень механизации¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.42¦Ширина минерализованной ¦B ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦полосы, м ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.43¦Наличие подбамперных насад-¦ ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦ков и их количество, шт.: ¦ ¦ности ¦
¦ ¦передних ¦Cпн ¦ ¦
¦ ¦задних ¦Cзн ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.44¦Наличие аварийно-спасатель-¦- ¦Уровень механизации¦
¦ ¦ного инструмента ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.45¦Крутящий момент на рабочем ¦Mро ¦Энергетические ¦
¦ ¦органе, Hм; кгсм ¦ ¦возможности ¦
¦ ¦ ¦ ¦агрегатирования ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.46¦Наличие установки для ¦- ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦подогрева воды в цистерне ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.47¦Температура воды в цистерне¦Tв ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦при минимальной температуре¦ ¦ности ¦
¦ ¦воздуха через час после ¦ ¦ ¦
¦ ¦выезда из депо, °C ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.48¦Наличие подогрева насосного¦- ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦отсека ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.49¦Температура воздуха в ¦Tн.о. ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦насосном отсеке при минима-¦ ¦ности ¦
¦ ¦льной температуре воздуха ¦ ¦ ¦
¦ ¦через час после выезда из ¦ ¦ ¦
¦ ¦депо, °C ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.50¦Температура воздуха в каби-¦Tк ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦не ПА при минимальной тем- ¦ ¦ности ¦
¦ ¦пературе воздуха через час ¦ ¦ ¦
¦ ¦после выезда из депо, °C ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.51¦Вид потребляемого топлива ¦- ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.52¦Вместимость топливных ¦Vтб ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦баков, л ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.53¦Мощность электросиловой ¦Nр ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦установки, кВт ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.54¦Напряжение электросиловой ¦Uг ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦установки, В ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.55¦Частота тока, Гц ¦Fг ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦ ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.56¦Число фаз электросиловой ¦nф ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦установки ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.57¦Число устанавливаемых ста- ¦nс.пр ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦ционарных прожекторов, шт. ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.58¦Число устанавливаемых пере-¦nп.пр ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦носных прожекторов, шт. ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.59¦Мощность прожекторов, кВт ¦Nп ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦ ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.60¦Высота подъема телескопи- ¦hм.пр ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦ческой осветительной мачты,¦ ¦ности ¦
¦ ¦м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.61¦Углы поворота прожекторов в¦альфа г.пр ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦горизонтальной плоскости, ¦ ¦ности ¦
¦ ¦град. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.62¦Углы поворота прожекторов в¦альфа в.пр ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦вертикальной плоскости, ¦ ¦ности ¦
¦ ¦град. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.63¦Освещенность рабочего места¦Eр.м ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦оператора, лк ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.64¦Освещенность места пожара ¦Eм.п. ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦или аварии при работе с те-¦ ¦ности ¦
¦ ¦лескопической осветительной¦ ¦ ¦
¦ ¦мачтой на высоте 3 - 5 м от¦ ¦ ¦
¦ ¦земли в темное время суток,¦ ¦ ¦
¦ ¦лк ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.65¦Грузоподъемность крана- ¦Pгр ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦манипулятора, кН; кгс ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.66¦Максимальная высота подъема¦hmax.гр ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦груза, м ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.67¦Максимальный вылет стрелы ¦lmax.стр ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦крана-манипулятора, м ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.68¦Тяговое усилие лебедки, кН;¦Pл ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦кгс ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.69¦Длина троса, м ¦Lтр ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦ ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.70¦Производительность ¦Eg.д ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦дымососа, куб. м/ч ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.71¦Количество дымососов, шт. ¦nд ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦ ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.72¦Возможность дистанционного ¦- ¦Удобство управления¦
¦ ¦управления краном-манипуля-¦ ¦ ¦
¦ ¦тором ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.73¦Максимальная высота подъема¦H ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦АЛ, АПК и ППП, м ¦ ¦ности ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.74¦Максимальная рабочая ¦Q ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦нагрузка на вершину ¦ ¦ности ¦
¦ ¦неприслоненной АЛ при ¦ ¦ ¦
¦ ¦максимальном вылете, кг ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.75¦Грузоподъемность АЛ, АПК, ¦Qкп ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦ППП при использовании их в ¦ ¦ности ¦
¦ ¦качестве крана, т ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.76¦Максимальная равномерно ¦Q ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦распределенная нагрузка на ¦ ¦ности ¦
¦ ¦полностью выдвинутую и не- ¦ ¦ ¦
¦ ¦прислоненную АЛ при макси- ¦ ¦ ¦
¦ ¦мальном вылете, кг ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.77¦Максимальная равномерно ¦Qgh ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦распределенная нагрузка на ¦ ¦ности ¦
¦ ¦полностью выдвинутую АЛ с ¦ ¦ ¦
¦ ¦прислоненной вершиной при ¦ ¦ ¦
¦ ¦максимальном вылете, кг ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.78¦Грузоподъемность люльки АЛ,¦Qл ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦АПК и/или лифта (при не- ¦ ¦ности ¦
¦ ¦прислоненной АЛ), кг ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.79¦Минимальный угол подъема ¦альфа ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦стрелы АЛ, при котором воз-¦ ¦ности ¦
¦ ¦можен ее поворот на 360°, ¦ ¦ ¦
¦ ¦град. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.80¦Угол поворота стрелы АЛ, ¦ ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦АПК, ППП (вправо и влево) ¦ ¦ности ¦
¦ ¦при круговом вращении, ¦ ¦ ¦
¦ ¦град. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.81¦Максимальный вылет стрелы ¦ ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦АЛ, АПК от оси вращения ¦ ¦ности ¦
¦ ¦подъемно-поворотного ¦ ¦ ¦
¦ ¦основания, м: ¦ ¦ ¦
¦ ¦с максимальной нагрузкой на¦Lм.н ¦ ¦
¦ ¦вершине (в люльке) ¦ ¦ ¦
¦ ¦без нагрузки на вершине ¦Lб.н ¦ ¦
¦ ¦(в люльке) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.82¦Минимальный вылет стрелы АЛ¦B ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦при ее максимальной длине ¦ ¦ности ¦
¦ ¦(высоте подъема), м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.83¦Максимальная ширина опор- ¦B ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦ного контура АЛ, АПК, ¦ ¦ности ¦
¦ ¦ППП, АСА, м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.84¦Время установки АЛ, АПК, ¦tвм ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦ППП, АСА на выносные опоры,¦ ¦ности ¦
¦ ¦с ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.85¦Время маневров АЛ при мак- ¦tб.н ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦симальной скорости движения¦ ¦ности ¦
¦ ¦без нагрузки, с ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.86¦Время подъема люльки АПК от¦tпод ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦опорной поверхности до мак-¦ ¦ности ¦
¦ ¦симальной рабочей высоты, с¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.87¦Время опускания люльки АПК ¦tоп ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦с максимальной рабочей ¦ ¦ности ¦
¦ ¦высоты на грунт, с ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.88¦Время поворота стрелы АПК ¦tпов ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦на 360° в каждую из сторон ¦ ¦ности ¦
¦ ¦при максимальной рабочей ¦ ¦ ¦
¦ ¦высоте, с ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.89¦Время маневров лестницы при¦tм.н ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦максимальной скорости дви- ¦ ¦ности ¦
¦ ¦жения с рабочей нагрузкой в¦ ¦ ¦
¦ ¦люльке или на вершине АЛ, с¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.90¦Максимально допустимый про-¦ДЕЛЬТА H ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦гиб вершины полностью раз- ¦ ¦ности ¦
¦ ¦ложенной стрелы АПК при ¦ ¦ ¦
¦ ¦максимальном для этого слу-¦ ¦ ¦
¦ ¦чая вылете и максимальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦нагрузке в люльке, м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.91¦Максимально допустимый про-¦ДЕЛЬТА Hл ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦гиб вершины полностью вы- ¦ ¦ности ¦
¦ ¦двинутой АЛ при минимальном¦ ¦ ¦
¦ ¦угле подъема и максимальной¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочей нагрузке на вер- ¦ ¦ ¦
¦ ¦шине, м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.92¦Максимальный вылет стрелы ¦Lвл ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦ППП от оси вращения ¦ ¦ности ¦
¦ ¦подъемно-поворотного ¦ ¦ ¦
¦ ¦основания, м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.93¦Время подъема стрелы ППП ¦tпов ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦на максимальную высоту и ¦ ¦ности ¦
¦ ¦вылет, с ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦1.94¦Время поворота стрелы ППП ¦tпов ¦Тактические возмож-¦
¦ ¦на заданный угол в каждую ¦ ¦ности ¦
¦ ¦из сторон при максимальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочей высоте, с ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦ 2. Показатели надежности ¦
+----T---------------------------T-----------T-------------------+
¦2.1 ¦Гамма-процентный (гамма = ¦t гамма.р ¦Долговечность ¦
¦ ¦80%) ресурс работы спец- ¦ ¦ ¦
¦ ¦агрегатов и их привода до ¦ ¦ ¦
¦ ¦первого капитального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта, ч ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦2.2 ¦Гамма-процентная (гамма = ¦t гамма ¦Безотказность ¦
¦ ¦80%) наработка спецагрега- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов и их привода до отказа,¦ ¦ ¦
¦ ¦ч ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦2.3 ¦Полный средний срок службы,¦tсл ¦Долговечность ¦
¦ ¦лет ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦2.4 ¦Средняя суммарная оператив-¦Sтр (Sр) ¦Ремонтопригодность ¦
¦ ¦ная трудоемкость текущих ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонтов (технического ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания), чел.-ч ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦ 3. Показатели экономного использования топлива ¦
+----T---------------------------T-----------T-------------------+
¦3.1 ¦Расход топлива при стаци- ¦g ¦Экономичность по ¦
¦ ¦онарной работе на привод ¦ ¦расходу топлива при¦
¦ ¦спецагрегатов, кг/ч ¦ ¦эксплуатации ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦ 4. Эргономические показатели ¦
+----T---------------------------T-----------T-------------------+
¦4.1 ¦Уровень звука в кабине ¦Lк.бр ¦Гигиеничность ¦
¦ ¦боевого расчета при ¦ ¦ ¦
¦ ¦движении, дБ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦4.2 ¦Уровень звука на рабочем ¦Lр.м. ¦Гигиеничность ¦
¦ ¦месте оператора, дБ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦4.3 ¦Внешний уровень звука, дБ ¦Lвн ¦Гигиеничность ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦4.4 ¦Общая вибрация по направле-¦Lоб.x,y,z ¦Гигиеничность ¦
¦ ¦ниям X, Y, Z, м/кв. с ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦4.5 ¦Локальная вибрация по на- ¦Lл.x,y,z ¦Гигиеничность ¦
¦ ¦правлениям X, Y, Z, м/кв. с¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦4.6 ¦Соответствие надстройки ¦- ¦Соответствие физи- ¦
¦ ¦антропометрическим ¦ ¦ческим возможностям¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦человека ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦4.7 ¦Усилие на органах управле- ¦Pупр ¦Соответствие физи- ¦
¦ ¦ния, H; кгс ¦ ¦ческим возможностям¦
¦ ¦ ¦ ¦человека ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦ 5. Показатели транспортабельности ¦
+----T---------------------------T-----------T-------------------+
¦5.1 ¦Габаритные размеры, мм: ¦ ¦Проходимость, при- ¦
¦ ¦длина ¦L ¦способленность к ¦
¦ ¦ширина ¦B ¦транспортированию ¦
¦ ¦высота в транспортном поло-¦Hт.п ¦ ¦
¦ ¦жении (без боевого расчета,¦ ¦ ¦
¦ ¦воды и пенообразователя, с ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 - 10 л запаса топлива) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦5.2 ¦Угол свеса, град.: ¦ ¦Проходимость ¦
¦ ¦передний ¦гамма п ¦ ¦
¦ ¦задний ¦гамма з ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦5.3 ¦Дорожный просвет, мм ¦Пд ¦Проходимость ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦5.4 ¦Минимальный радиус поворота¦альфа min ¦Проходимость ¦
¦ ¦(по наружной точке АЛ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦АПК), м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦5.5 ¦Координаты центра тяжести, ¦- ¦Проходимость, при- ¦
¦ ¦мм ¦ ¦способленность к ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспортированию ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦ 6. Показатели безопасности ¦
+----T---------------------------T-----------T-------------------+
¦6.1 ¦Уровень загазованности в ¦Узаг ¦Эксплутационная ¦
¦ ¦кабине боевого расчета, ¦ ¦безопасность ¦
¦ ¦мг/куб. м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------------------+
¦6.2 ¦Параметры защитно-отключа- ¦ ¦Эксплутационная ¦
¦ ¦ющего устройства (ЗОУ) для ¦ ¦безопасность ¦
¦ ¦обеспечения безопасности ¦ ¦ ¦
¦ ¦личного состава: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ток срабатывания, А ¦Iср ¦ ¦
¦ ¦время срабатывания, с ¦tср ¦ ¦
L----+---------------------------+-----------+--------------------
4. Применяемость показателей качества
пожарных автомобилей
4.1. Применяемость показателей качества пожарных автомобилей в технической документации приведена в таблицах 2 и 3.
Таблица 2
------------------------------------------------------------------------------------T-----------------¬
¦ Применяемость по группам однородной продукции ¦ Применяемость ¦
¦ ¦ в НТД ¦
+----T----T-----T-----T----T----T----T----T----T---T---T----T-----T-----T-----T-----+----T-----T---T--+
¦но- ¦ав- ¦авто-¦авто-¦ав- ¦ав- ¦ав- ¦ав- ¦ав- ¦ав-¦ав-¦ав- ¦авто-¦пено-¦авто-¦авто-¦ ТЗ ¦стан-¦ТЗ ¦ТУ¦
¦мер ¦то- ¦цис- ¦цис- ¦то- ¦то- ¦то- ¦то- ¦то- ¦то-¦то-¦то- ¦на- ¦подъ-¦подъ-¦лест-¦НИР,¦дарты¦на ¦ ¦
¦по- ¦цис-¦терна¦терна¦мо- ¦мо- ¦мо- ¦мо- ¦мо- ¦мо-¦мо-¦мо- ¦сос- ¦емни-¦емни-¦ницы ¦ГОСТ¦(кро-¦ОКР¦ ¦
¦ка- ¦тер-¦с ¦с ко-¦биль¦биль¦били¦били¦били¦би-¦би-¦били¦ная ¦ки ¦ки ¦ ¦ОТТ ¦ме ¦ ¦ ¦
¦за- ¦ны ¦лест-¦лен- ¦пер-¦с ¦по- ¦пен-¦ком-¦ли ¦ли ¦на- ¦стан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГОСТ ¦ ¦ ¦
¦теля¦ ¦ницей¦чатым¦вой ¦на- ¦рош-¦ного¦би- ¦га-¦га-¦сос-¦ция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТТ),¦ ¦ ¦
¦по ¦ ¦ ¦подъ-¦по- ¦со- ¦ко- ¦ту- ¦ни- ¦зо-¦зо-¦но- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НПБ ¦ ¦ ¦
¦таб-¦ ¦ ¦емни-¦мо- ¦сом ¦вого¦ше- ¦ро- ¦во-¦во-¦ру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лице¦ ¦ ¦ком ¦щи ¦вы- ¦ту- ¦ния ¦ван-¦го ¦дя-¦кав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со- ¦ше- ¦ ¦ного¦ту-¦но-¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ко- ¦ния ¦ ¦ту- ¦ше-¦го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦ше- ¦ния¦ту-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дав-¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.1 ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.2 ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.3 ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.4 ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦+; - ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.5 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.6 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.7 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.8 ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.9 ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.10¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.11¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.12¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.13¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.14¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.15¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.16¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.17¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.18¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.19¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.20¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.21¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.22¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.23¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.24¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.25¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.26¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.27¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.28¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.29¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.30¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.31¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.32¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.33¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.34¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.35¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.36¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.37¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.38¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.39¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.40¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.41¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.42¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.43¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.44¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.45¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.46¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.47¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.48¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.49¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.50¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.51¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.52¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.53¦+; -¦- ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.54¦+; -¦- ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.55¦+; -¦- ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.56¦+; -¦- ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.57¦+; -¦+ ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.58¦+; -¦- ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.59¦+; -¦- ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.60¦+; -¦- ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.61¦+; -¦- ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.62¦+; -¦- ¦- ¦+ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.63¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦+ ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.64¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.65¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.66¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.67¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.68¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.69¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.70¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+---+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+---+--+
¦1.71¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
+----+----

РЕШЕНИЕ ГКРЧ при Минсвязи РФ от 23.12.2002 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЧАСТОТНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗНОСА РАДИОРЕЛЕЙНОЙ СТАНЦИИ ХРОНОС С РЭС МИНОБОРОНЫ РОССИИ И НОРМ ЧАСТОТНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗНОСА ОБОРУДОВАНИЯ ЧЕЛНОК-2400 С РЭС МИНОБОРОНЫ РОССИИ (Протокол n 23/9)  »
Постановления и Указы »
Читайте также