ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.12.2002 n 92-т/4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ"
На основании обращения ОАО "Новорослесэкспорт" (исх. от 17.10.2002 N 925/03-02) по утверждению тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Новорослесэкспорт" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Новорослесэкспорт" согласно Приложению N 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Новорослесэкспорт" с 1 января 2003 г.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ



Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/4
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ"
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
Таблица 1
ЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ
----T----------------------------T--------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦Перегрузка (долл. США)¦
¦п/п¦ ¦ +----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦через склад¦
¦ ¦ ¦ ¦ вариант ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦1 ¦Пиломатериалы пакетированные¦куб. м ¦ 6,0 ¦ 9,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦2 ¦Пиловочник окоренный ¦куб. м ¦ 5,0 ¦ 8,2 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦3 ¦Древесно-волокнистая плита, ¦куб. м ¦ 4,4 ¦ 8,5 ¦
¦ ¦древесно-стружчатая плита, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фанера ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+--------+----------+------------
Таблица 2
ТАРНО-ШТУЧНЫЕ ГРУЗЫ
----T----------------------------T--------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦Перегрузка (долл. США)¦
¦п/п¦ ¦ +----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦через склад¦
¦ ¦ ¦ ¦ вариант ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦1 ¦Бумага в рулонах до 500 кг ¦ т ¦ 9,0 ¦ 11,0 ¦
¦ ¦свыше 500 кг ¦ т ¦ 6,6 ¦ 8,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦2 ¦Целлюлоза в пакетах по 6 кип¦ т ¦ 7,9 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦(вес 1 пакета 1,2 - 1,4 т) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦3 ¦Целлюлоза в кипах ¦ т ¦ 9,8 ¦ 11,0 ¦
¦ ¦(вес 1 кипы от 200 кг) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦4 ¦Металл в пачках, связках, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рулонах, ящиках до 2 т ¦ т ¦ 7,1 ¦ 8,5 ¦
¦ ¦свыше 2 т ¦ т ¦ 6,5 ¦ 8,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦5 ¦Грузы в мягких контейнерах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(биг-бегах) до 600 кг ¦ т ¦ 7,0 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦свыше 600 кг ¦ т ¦ 5,3 ¦ 8,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦6 ¦Грузы в ящиках до 300 кг ¦ т ¦ 13,5 ¦ 18,5 ¦
¦ ¦от 301 кг до 1000 кг ¦ т ¦ 10,5 ¦ 13,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦7 ¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 10,5 ¦ 17,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦8 ¦Грузы на палетах до 1 т ¦ т ¦ 9,0 ¦ 12,0 ¦
¦ ¦свыше 1 т ¦ т ¦ 8,0 ¦ 10,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦9 ¦Грузы катно-бочковые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 80 кг ¦ т ¦ 11,5 ¦ 17,0 ¦
¦ ¦свыше 80 кг ¦ т ¦ 8,5 ¦ 15,5 ¦
L---+----------------------------+--------+----------+------------
Таблица 3
КОНТЕЙНЕРЫ
----T------------------------------T-----------T-----------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. изм. ¦Перегрузка через ¦
¦п/п¦ ¦ ¦склад (долл. США)¦
+---+------------------------------+-----------+-----------------+
¦1 ¦Контейнеры 20-футовые груженые¦ ед. ¦ 135,0 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ 65,0 ¦
+---+------------------------------+-----------+-----------------+
¦2 ¦40-футовые груженые ¦ ед. ¦ 165,0 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ 85,0 ¦
L---+------------------------------+-----------+------------------
Таблица 4
АВТОТЕХНИКА
(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ)
----T----------------------------T--------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦Перегрузка (долл. США)¦
¦п/п¦ ¦ +----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦через склад¦
¦ ¦ ¦ ¦ вариант ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦1 ¦Автомобили легковые до 1,8 т¦ ед. ¦ 29,0 ¦ 45,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦2 ¦Автотехника до 3 т ¦ ед. ¦ 37,0 ¦ 57,0 ¦
¦ ¦до 5 т ¦ ¦ 40,0 ¦ 62,0 ¦
¦ ¦свыше 5 т ¦ ¦ 65,0 ¦ 100,0 ¦
L---+----------------------------+--------+----------+------------
Таблица 5
АВТОТЕХНИКА
(НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ)
----T----------------------------T--------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦Перегрузка (долл. США)¦
¦п/п¦ ¦ +----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦через склад¦
¦ ¦ ¦ ¦ вариант ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦1 ¦Автомобили легковые до 1,8 т¦ ед. ¦ 16,0 ¦ 27,0 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦2 ¦Автотехника до 3 т ¦ ед. ¦ 22,0 ¦ 33,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦ ¦до 5 т ¦ ¦ 25,0 ¦ 36,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦ ¦свыше 5 т ¦ ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦
L---+----------------------------+--------+----------+------------
Таблица 6
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
----T----------------------------T----------------------T--------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------------+--------+
¦1 ¦Лесные грузы ¦долл. США/куб. м/сутки¦ 0,1 ¦
+---+----------------------------+----------------------+--------+
¦2 ¦Тарно-штучные грузы ¦ долл. США/т/сутки ¦ 0,1 ¦
+---+----------------------------+----------------------+--------+
¦3 ¦Автотехника до 1,8 т ¦ долл. США/ед./сутки ¦ 0,5 ¦
¦ ¦до 3,0 т ¦ долл. США/ед./сутки ¦ 1,0 ¦
¦ ¦свыше 3 т ¦ долл. США/ед./сутки ¦ 3,0 ¦
L---+----------------------------+----------------------+---------
Таблица 7
ХРАНЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ
----------------------------T-------------------T----------------¬
¦ Наименование груза / ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦ время платного хранения ¦ +--------T-------+
¦ ¦ ¦ 20 фут.¦40 фут.¦
+---------------------------+-------------------+--------+-------+
¦ Груженые и порожние контейнеры ¦
+---------------------------T-------------------T--------T-------+
¦8 - 15 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦
¦16 - 30 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 3,0 ¦ 6,0 ¦
¦свыше 30 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 9,0 ¦ 18,0 ¦
+---------------------------+-------------------+--------+-------+
¦ Рефрижераторные контейнеры ¦
+---------------------------T-------------------T--------T-------+
¦1 - 7 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦
¦8 - 15 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 15,0 ¦ 20,0 ¦
¦свыше 15 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 20,0 ¦ 25,0 ¦
L---------------------------+-------------------+--------+--------



Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Новорослесэкспорт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.5. Классификация тарифов.
1.5.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на категории:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей.
1.5.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
2. Перечень операций, стоимость которых
включена в тарифы Порта за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту (с моря) включают стоимость следующих операций:
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации.
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.1.7. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
Нумерация пунктов соответствует оригиналу. 2.1.7. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими.
2.1.8. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением зачистки от загрязняющих грузов.
2.1.9. Прием распорядительных документов с разрешительными отметками государственных контролирующих органов на отгрузку груза.
2.1.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.1.11. Документальное оформление передачи грузов.
2.1.12. Подача и уборка вагонов, расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.1.13. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.1.14. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.1.15. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги, за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств.
2.1.16. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов, предусмотренного положением о документообороте Порта.
2.1.17. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
2.2. Тарифы по экспорту (на море) включают стоимость следующих операций:
2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.2.2. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами грузовладельца).
2.2.3. Подача и уборка вагонов, расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.2.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.2.5. Документальное оформление приема грузов.
2.2.6. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.12.2002 n 92-т/5 О СНИЖЕНИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ИЗ КАЛИНИНГРАДА В РОССИЮ И ОБРАТНО В ПЛАЦКАРТНЫХ И КУПЕЙНЫХ ВАГОНАХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ  »
Постановления и Указы »
Читайте также