ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 01.10.2002 n 65-т/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО ПЕТРОЛЕСПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2002 г. N 65-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ПЕТРОЛЕСПОРТ"
На основании обращения ОАО "Петролеспорт" (от 18.04.2002 N 1162) по вопросу утверждения тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Положения о порядке их применения Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петролеспорт" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петролеспорт" согласно Приложению N 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петролеспорт" с 8 октября 2002 года.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ



Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 1 октября 2002 г. N 65-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ПЕТРОЛЕСПОРТ"
Таблица N 1
ЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ
----T-------------------------T---------T------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Единица ¦ Перегрузка, долл. США ¦
¦п/п¦ ¦измерения+-------T-------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ I кат.¦II кат.¦III кат.¦
+---+-------------------------+---------+-------+-------+--------+
¦1 ¦Деловая древесина ¦куб. м ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+-------+-------+--------+
¦2 ¦Пиломатериалы (в жестко- ¦куб. м ¦ 8,5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных пакетах, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сушильных пакетах, вклю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чая дилены, коротье) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+-------+-------+--------+
¦3 ¦Фанера, ДСП ¦куб. м ¦ 10,0 ¦ 5,5 ¦ 4,5 ¦
+---+-------------------------+---------+-------+-------+--------+
¦4 ¦ДВП ¦куб. м ¦ 9,0 ¦ 4,8 ¦ 4,2 ¦
+---+-------------------------+---------+-------+-------+--------+
¦5 ¦Бумага, картон в рулонах:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1¦до 500 кг ¦тонна ¦ 11,0 ¦ 6,0 ¦ 5,0 ¦
¦5.2¦свыше 500 кг ¦тонна ¦ 9,0 ¦ 4,7 ¦ 4,3 ¦
+---+-------------------------+---------+-------+-------+--------+
¦6 ¦Целлюлоза: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1¦в кипах весом до 250 кг ¦тонна ¦ 11,0 ¦ 6,0 ¦ 5,0 ¦
¦6.2¦в блок - пакетах ¦тонна ¦ 9,0 ¦ 4,8 ¦ 4,2 ¦
L---+-------------------------+---------+-------+-------+---------
Таблица N 2
ТАРНО - ШТУЧНЫЕ ГРУЗЫ
----T-------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Перегрузка, долл. США ¦
¦п/п¦ +-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ I кат. ¦II кат. ¦III кат.¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦1 ¦Грузы в мешках ¦ 20,3 ¦ 21,2 ¦ 13,9 ¦ 7,3 ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2 ¦Грузы в ящиках и без ¦ 12,4 ¦ 13,0 ¦ 8,8 ¦ 4,2 ¦
¦ ¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦3 ¦Грузы в ящиках и без ¦ 9,4 ¦ 17,3 ¦ 11,3 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦упаковки 251 - 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦4 ¦Грузы в кипах, тюках и ¦ 11,2 ¦ 14,0 ¦ 6,9 ¦ 7,1 ¦
¦ ¦рулонах до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦5 ¦Грузы в кипах, тюках и ¦ 13,4 ¦ 15,5 ¦ 8,6 ¦ 6,9 ¦
¦ ¦рулонах свыше 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦6 ¦Тарно - штучные грузы в ¦ 8,1 ¦ 9,6 ¦ 6,0 ¦ 3,6 ¦
¦ ¦пакетах весом до 600 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦7 ¦Тарно - штучные грузы в ¦ 5,2 ¦ 6,4 ¦ 3,6 ¦ 2,8 ¦
¦ ¦пакетах весом от 600 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 2100 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦8 ¦Минеральные удобрения в ¦ 5,2 ¦ 5,8 ¦ 3,3 ¦ 2,5 ¦
¦ ¦пакетах (биг - бэгах без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снятия дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пакета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦9 ¦Минеральные удобрения в ¦ 5,5 ¦ 6,2 ¦ 3,6 ¦ 2,6 ¦
¦ ¦биг - бэгах (со снятием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного пакета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦10 ¦Металл не в деле, вес ¦ 6,9 ¦ 8,0 ¦ 5,7 ¦ 2,3 ¦
¦ ¦места до 1 тонны (литье -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦болванки, чушки и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦11 ¦Металл не в деле, вес ¦ 5,7 ¦ 6,4 ¦ 3,7 ¦ 2,7 ¦
¦ ¦места свыше 1 тонны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(литье - болванки, чушки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦12 ¦Металлопрокат, рельсы, ¦ 7,2 ¦ 7,8 ¦ 4,9 ¦ 2,9 ¦
¦ ¦трубы, проволока и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в связках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦13 ¦Металлопрокат, рельсы, ¦ 8,8 ¦ 10,9 ¦ 5,5 ¦ 5,4 ¦
¦ ¦трубы, проволока и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦россыпью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦14 ¦Объемные грузы: средства ¦ 12,5 ¦ 24,0 ¦ 17,0 ¦ 7,0 ¦
¦ ¦транспортирования, метал-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локонструкции (любая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упаковка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦15 ¦Продовольственные грузы ¦ 12,7 ¦ 17,8 ¦ 10,7 ¦ 7,1 ¦
¦ ¦(ящики, коробки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦16 ¦Продовольственные грузы ¦ 8,3 ¦ 10,1 ¦ 5,8 ¦ 4,3 ¦
¦ ¦в пакетах на поддонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и в пакетирующих стропах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(биг - бэгах, слингах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦17 ¦Грузы катно - бочковые до¦ 17,8 ¦ 18,0 ¦ 11,2 ¦ 6,8 ¦
¦ ¦80 кг (бочки, барабаны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦18 ¦Грузы катно - бочковые ¦ 10 ¦ 10,5 ¦ 6,0 ¦ 4,5 ¦
¦ ¦свыше 80 кг (бочки, бара-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+-------+--------+--------+---------
Таблица N 3
НАВАЛОЧНЫЕ ГРУЗЫ
----T-------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Перегрузка, долл. США ¦
¦п/п¦ +-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ I кат. ¦II кат. ¦III кат.¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦1 ¦Металлолом, чугун ¦ 5,5 ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+-------+--------+--------+---------
Таблица N 4
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ ГРУЗЫ
----T-------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Перегрузка, долл. США ¦
¦п/п¦ +-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ I кат. ¦II кат. ¦III кат.¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦1 ¦Не палетизированные в ¦ 12,3 ¦ 14,0 ¦ 8,4 ¦ 5,6 ¦
¦ ¦трюме (ящики, коробки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2 ¦Палетизированные в трюме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(пакеты, стропы, поддоны)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1¦до 601 кг ¦ 6,2 ¦ 6,2 ¦ 3,4 ¦ 2,8 ¦
¦2.2¦свыше 601 кг ¦ 5,1 ¦ 5,1 ¦ 2,6 ¦ 2,5 ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦3 ¦Мясо в тушах, четвертях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д. (не фасованное) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1¦до 51 кг ¦ 21,9 ¦ 21,9 ¦ 9,8 ¦ 12,1 ¦
¦3.2¦свыше 51 кг ¦ 24,9 ¦ 24,9 ¦ 8,4 ¦ 16,5 ¦
L---+-------------------------+-------+--------+--------+---------
Таблица N 5
АВТОТЕХНИКА (НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ)
----T-------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Перегрузка, долл. США ¦
¦п/п¦ +-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ I кат. ¦II кат. ¦III кат.¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦1 ¦Автомобили грузовые до ¦ 14 ¦ 18,5 ¦ 9,8 ¦ 8,7 ¦
¦ ¦1,8 т (без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2 ¦Автотехника до 3 т ¦ 27,9 ¦ 37,7 ¦ 19,5 ¦ 18,2 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦3 ¦Автотехника до 5 т ¦ 29,7 ¦ 42,9 ¦ 23,8 ¦ 19,1 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦4 ¦Автотехника свыше 5 т ¦ 35,6 ¦ 52,9 ¦ 32,2 ¦ 20,7 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+-------+--------+--------+---------
Таблица N 6
АВТОТЕХНИКА (КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ)
----T-------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Перегрузка, долл. США ¦
¦п/п¦ +-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ I кат. ¦II кат. ¦III кат.¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦1 ¦Автомобили легковые до ¦ 28,6 ¦ 32,3 ¦ 18,4 ¦ 13,9 ¦
¦ ¦1,8 т (без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2 ¦Автотехника до 3 т ¦ 37,4 ¦ 41,6 ¦ 24,6 ¦ 17,0 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦3 ¦Автотехника до 5 т ¦ 43,7 ¦ 67,1 ¦ 26,5 ¦ 40,6 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦4 ¦Автотехника свыше 5 т ¦ 69,1 ¦ 91 ¦ 41,2 ¦ 49,8 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+-------+--------+--------+---------
Таблица N 7
РОЛЛТРЕЙЛЕРЫ
----T-------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Перегрузка, долл. США ¦
¦п/п¦ +-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ I кат. ¦II кат. ¦III кат.¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦1 ¦Роллтрейлеры 20-футовые ¦ ¦ ¦ 25,5 ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2 ¦Роллтрейлеры 40-футовые ¦ ¦ ¦ 27,4 ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦

<ИНФОРМАЦИЯ> ЦБ РФ СПИСОК ДИЛЕРОВ НА РЫНКЕ ГКО - ОФЗ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ОКТЯБРЯ 2002 ГОДА  »
Постановления и Указы »
Читайте также