ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 19.01.1999 n 4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1999 г. N 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить согласованные с Министерством путей сообщения Российской Федерации прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым не централизованы в органах государственной статистики, и ввести их в действие с 1 февраля 1999 года:
суточную:
N ГДО-4 (срочная) "Сведения о выгрузке и остатках вагонов под выгрузку";
месячную:
N КОО-4 (срочная) "Сведения о времени нахождения вагонов на ответственности предприятия".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте:
N ГДО-4 (срочная) - ДС (станцией) - НОД (отделению железной дороги);
N КОО-4 (срочная) - ДС (станцией) - НОД (отделению железной дороги (по каждому предприятию владельцу, арендатору подъездного пути и в целом по всем этим предприятиям)).
3. С введением указанных в пункте 1 форм отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения N КОО-4 и N ГДО-4, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 25.12.92 N 196, и Инструкцию по составлению формы N КОО-4 "О простое вагонов на ответственности предприятия", утвержденную Постановлением Госкомстата России от 10.06.93 N 82.
Исполняющий обязанности
Председателя Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------¬
¦Непредставление или нарушение сроков представления информации,¦
¦ а также ее искажение влечет ответственность, установленную ¦
¦Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение ¦
¦ порядка представления государственной статистической ¦
¦ отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 ¦
L---------------------------------------------------------------
-------------------------------------------¬
¦ СВЕДЕНИЯ ¦
¦О ВЫГРУЗКЕ И ОСТАТКАХ ВАГОНОВ ПОД ВЫГРУЗКУ¦
¦ за "___" __________ 199_ года ¦
¦ (число) ¦
L-------------------------------------------
--------------------------------T-----------¬
¦ Представляют: ¦Сроки пред-¦ Форма N ГДО-4
¦ ¦ставления ¦ (срочная)
+-------------------------------+-----------+ -------------------------
¦юридические лица, их¦ ¦ Утверждена Постановлением
¦обособленные подразделения,¦ ¦ Госкомстата России
¦осуществляющие деятельность на¦ ¦ от 19 января 1999 г. N 4
¦федеральном железнодорожном¦через 1 час¦
¦транспорте: ¦после ¦ Суточная
¦ДС (станция) - НОД (отделению¦отчетного ¦
¦железной дороги) ¦периода ¦
¦НОД: ¦ ¦
¦ - Д (управлению железной¦через ¦
¦дороги); ¦2 часа ¦
¦ - органу государственной¦ ¦
¦статистики по месту,¦ ¦
¦установленному территориальным¦ ¦
¦органом Госкомстата России в¦на 3-й день¦
¦республике, крае, области,¦после ¦
¦городе федерального значения¦отчетного ¦
¦(по установленной программе) ¦периода ¦
¦Д - ЦД (департаменту управления¦через ¦
¦перевозками МПС России) ¦3 часа¦
¦ ¦после ¦
¦ ¦отчетного ¦
¦ ¦периода ¦
¦МПС России - Госкомстату России¦по ¦
¦по установленной программе ¦установлен-¦
¦ ¦ным срокам ¦
L-------------------------------+------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ¦
¦________________________________________________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес ¦
¦________________________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код (проставляет отчитывающаяся организация) ¦
¦ формы +-------T-----T------T------T---------T-------T------T---+
¦по ОКУД¦отчиты-¦вида ¦отрас-¦терри-¦министер-¦органи-¦формы ¦ ¦
¦ ¦вающей-¦дея- ¦ли по ¦тории ¦ства (ве-¦зацион-¦собст-¦ ¦
¦ ¦ся ор- ¦тель-¦ОКОНХ ¦по ¦домства),¦но - ¦вен- ¦ ¦
¦ ¦ганиза-¦ности¦ ¦ОКАТО ¦органа ¦право- ¦ности ¦ ¦
¦ ¦ции по ¦по ¦ ¦ ¦управле- ¦вой ¦по ¦ ¦
¦ ¦ОКПО ¦ОКДП ¦ ¦ ¦ния по ¦формы ¦ОКФС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКОГУ ¦по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКОПФ ¦ ¦ ¦
+-------+-------+-----+------+------+---------+-------+------+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-------+-------+-----+------+------+---------+-------+------+---+
¦0615018¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------+-----+------+------+---------+-------+------+----
----T----------------------------------------------T------T------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦Код ¦Вели- ¦
¦п/п¦ ¦пока- ¦чина ¦
¦ ¦ ¦зателя¦пока- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зателя¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦1. ¦Остаток вагонов под выгрузкой на дороге: ¦ ¦ ¦
¦ ¦Общий остаток на конец отчетных суток ¦ А ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦не поданные к местам выгрузки ¦ Б ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦ ¦не разгружено предприятиями вагонов, поданных ¦ ¦ ¦
¦ ¦к местам выгрузки ¦ В ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦ ¦не разгружено вагонов из-за неприема по вине ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, готовых к подаче под выгрузку ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов и задержанных по этой причине на ¦ ¦ ¦
¦ ¦станции примыкания ¦ Г ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦2. ¦Остаток вагонов под выгрузкой по предприятиям:¦ ¦ ¦
¦ ¦Название предприятия и станции выгрузки ¦ Д ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦ ¦Количество не разгруженных предприятием ваго- ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов с указанием времени подачи, наименования ¦ ¦ ¦
¦ ¦груза и причин задержки выгрузки (сведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦передаются только по предприятиям, оставляющим¦ ¦ ¦
¦ ¦под выгрузкой свыше 5 вагонов) ¦ Е ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦3. ¦Наличие вагонов с грузами, подлежащими ¦ ¦ ¦
¦ ¦разгрузке средствами железных дорог: ¦ ¦ ¦
¦ ¦Разгружено вагонов за отчетные сутки ¦ Ж ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦ ¦Остаток вагонов под выгрузкой на конец ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетных суток ¦ З ¦ ¦
L---+----------------------------------------------+------+-------
Примечание. Данные 3 раздела представляются в МПС в целом по дороге и по каждой из основных служб (М, Т, В, П).
Код по ОКЕИ: штук (вагон) - 796.
"___" ____________ 19__ г.
____________________________________________
(должность, фамилия и подпись ответственного
за составление формы лица)
________________
(номер телефона)

Краткие указания по заполнению формы
1. Сведения формы ГДО-4 (срочная) характеризуют положение с подачей прибывших вагонов под выгрузку, а также остатки неразгруженных вагонов на конец отчетных суток.
2. Сведения носят оперативный характер, составляются станциями ежесуточно по состоянию на конец отчетных суток в вагонах и передаются по телефону отделу перевозок отделения дороги через один час по окончании отчетных суток; отдел перевозок проверяет полученные от станций отчетные данные и в целом по отделению и отдельным предприятиям передает через два часа службе перевозок дороги; служба перевозок отчетные данные в целом по дороге и отдельно по предприятиям, оставляющим под выгрузкой свыше 5 вагонов, передает в Диспетчерский центр управления перевозками МПС России через три часа по окончании отчетных суток.
3. При заполнении формы ГДО-4 (срочная) необходимо руководствоваться: Правилами эксплуатации железнодорожных подъездных путей (раздел 12 Правил перевозок грузов) и последующими к нему изменениями и дополнениями; договорами на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей и договорами на подачу и уборку вагонов; технологическими процессами работы станций, инструкцией по составлению станционной коммерческой отчетности; инструктивными указаниями о порядке составления отчета формы ДО-2; Инструкцией по учету погрузки и выгрузки грузов при перевозках железнодорожным транспортом Российской Федерации N ЦЧУ-572.
4. Первичными документами для заполнения формы ГДО-4 (срочная) служат: данные отчета формы ДО-2, вагонные листы формы ГУ-38, памятка приемосдатчика формы ГУ-45, ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46, натурный лист поезда формы ДУ-1.
5. Раздел I отчета "Остаток вагонов под выгрузкой на дороге" заполняется следующим образом:
в строке "Общий остаток под выгрузкой на конец отчетных суток" (код А) учитываются все вагоны, прибывшие на станцию под выгрузку, передачу на иностранные железные дороги и новостройку, а также перевалку с железной дороги на воду и перегруз с широкой колеи на узкую или западноевропейскую колею, как поданные под выгрузку на отчетный час на подъездные пути и другие пункты выгрузки вне зависимости от срока их подачи, но не выгруженные, так и не поданные. Эти данные берутся из отчета о вагонном парке формы ДО-2 (код ББ);
в строке "Не поданные вагоны к местам выгрузки" (код Б) указывается количество вагонов, не поданных за отчетные сутки к местам выгрузки. Эти данные подсчитываются по вагонным листам на не поданные под выгрузку вагоны. Вагонные листы должны храниться у старшего приемосдатчика станции или у другого работника, занимающегося вопросами обеспечения выгрузки;
в строке "Не разгружено предприятиями вагонов, поданных к местам выгрузки" (код В) учитываются только остатки по предприятиям других ведомств и отраслей. Сюда не включаются остатки вагонов под выгрузкой, разгружаемых средствами железных дорог. Данные определяются по сумме всех имеющихся на станции предприятий, а по предприятиям, оставляющим под выгрузкой свыше 5 вагонов, такие данные представляются в МПС России конкретно по каждому предприятию во II разделе;
в строке "Не разгружено вагонов из-за неприема по вине предприятий, готовых к подаче под выгрузку вагонов и задержанных по этой причине на станции примыкания" (код Г) учитываются вагоны, не поданные под выгрузку по вине предприятий.
6. В разделе II "Остаток вагонов под выгрузкой по предприятиям" указывается:
по коду Д - наименование предприятия, в систему какого ведомства или отрасли оно входит, и станция, где оно расположено или производит разгрузку вагонов;
по коду Е - количество неразгруженных вагонов данного предприятия (по коду Д) с указанием времени подачи, наименования груза и причин задержки выгрузки. Время подачи вагона и род груза определяются по ведомости подачи и уборки вагонов формы ГУ-46. Данные по кодам Д и Е передаются в МПС России только по предприятиям, оставляющим под выгрузкой свыше 5 вагонов.
7. Раздел III "Наличие вагонов с грузами, подлежащими разгрузке средствами железных дорог" по всем показателям должен составляться в целом по станции, отделению, дороге с выделением в том числе по службам М, Т, В, П.
"Разгружено вагонов за отчетные сутки" (код Ж) должно учитываться по вагонным листам на выгруженные вагоны.
В общем остатке вагонов под выгрузкой (код З) следует учитывать все находящиеся на станции на конец отчетных суток неразгруженные вагоны независимо от времени их прибытия на станцию.



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------¬
¦Непредставление или нарушение сроков представления информации,¦
¦ а также ее искажение влечет ответственность, установленную ¦
¦Законом Российской Федерации "Об

Постановления и Указы »
Читайте также