РАСПОРЯЖЕНИЕ Минимущества РФ от 26.08.2002 n 2989-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ СОЧИ


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 августа 2002 г. N 2989-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ГОРОДУ СОЧИ
В соответствии с Положением о Министерстве имущественных отношений Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2002 N 377, для обеспечения надлежащего функционирования Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по городу Сочи, образованного распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 24.12.2001 N 3686-р "О Территориальном управлении Министерства имущественных отношений Российской Федерации по городу Сочи", утвердить Положение о Территориальном управлении Министерства имущественных отношений Российской Федерации по городу Сочи.
Заместитель Министра
В.Г.МАМИГОНОВ



Утверждено
распоряжением
Минимущества России
от 26 августа 2002 г. N 2989-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ГОРОДУ СОЧИ
Настоящее Положение определяет основные функции, цели, задачи и полномочия Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по городу Сочи (далее - Территориальное управление), созданного в соответствии с Положением о Министерстве имущественных отношений Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2002 N 377.
1. Территориальное управление создано на основании распоряжения Минимущества России от 24.12.2001 N 3686-р для осуществления на территории города Сочи полномочий министерства по:
1) проведению единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений;
2) управлению и распоряжению в пределах компетенции Минимущества России имуществом, находящимся в собственности Российской Федерации (далее именуется федеральное имущество), в том числе земельными участками, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами (далее именуются земельные участки);
3) приватизации федерального имущества в пределах компетенции Минимущества России;
4) регулированию и контролю за осуществлением оценочной деятельности;
5) взаимодействию в области имущественных и земельных отношений с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Территориальное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями, приказами, поручениями Минимущества России, а также настоящим Положением.
3. Территориальное управление по всем вопросам подотчетно Минимуществу России.
4. Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Межрегиональным территориальным управлением Минимущества России по Южному федеральному округу, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, органами местного самоуправления города Сочи.
5. Основными задачами Территориального управления являются:
1) участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений на территории города Сочи;
2) обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования федерального имущества, расположенного на территории города Сочи;
3) осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу в отношении федерального имущества, расположенного на территории города Сочи;
4) реализация государственных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель на территории города Сочи;
5) участие в установленном порядке в процессе разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации и собственность муниципальных образований;
6) защита в соответствии с законодательством Российской Федерации имущественных интересов Российской Федерации на территории города Сочи;
7) обеспечение функционирования системы учета федерального имущества и контроля за его использованием на территории города Сочи;
8) взаимодействие в области управления и распоряжения федеральным имуществом с функционирующими на территории города Сочи территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления;
9) обеспечение защиты государственной тайны в соответствии с Федеральным законом от 21.07.93 N 5485-1 "О государственной тайне".
6. Территориальное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет на территории города Сочи следующие функции:
1) самостоятельно и по поручению Минимущества России осуществляет от имени Российской Федерации в установленном порядке управление и распоряжение федеральным имуществом, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации исключительно к компетенции Минимущества России либо иного федерального органа исполнительной власти;
2) подготавливает совместно с органами местного самоуправления для представления в Минимущество России предложения о разграничении государственной собственности на федеральную собственность и муниципальную собственность, в том числе подготавливает предложения об отнесении земельных участков, на которые у Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю;
3) на основании решения Правительства Российской Федерации и по поручению Минимущества России осуществляет юридические действия по приобретению земельных участков и иного имущества в федеральную собственность, осуществляет в установленном порядке передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность города Сочи;
4) подготавливает совместно с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и представляет в Минимущество России предложения о создании и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий, включая федеральные казенные предприятия;
5) представляет в Минимущество России предложения о согласовании контрактов с руководителями федеральных государственных унитарных предприятий и уставов этих предприятий, кроме случаев, когда право осуществления указанных полномочий делегировано в установленном порядке иным федеральным органам исполнительной власти;
6) представляет в Минимущество России предложения о реорганизации федеральных государственных унитарных предприятий без изменения формы собственности закрепленного за ними имущества;
7) закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий;
8) дает в установленном Минимуществом России порядке согласие на продажу, сдачу в аренду, передачу в залог и внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ недвижимого имущества, принадлежащего унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, а также на распоряжение указанным имуществом иным способом, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов государственной власти;
9) закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество в оперативном управлении федеральных казенных предприятий и учреждений, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов государственной власти, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных предприятий и учреждений;
10) в установленном Минимуществом России порядке анализирует показатели экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности;
11) в установленном Минимуществом России порядке предоставляет земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, федеральным государственным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным организациям и гражданам в аренду;
12) осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Минимуществом России, учет федерального имущества, в том числе ведение государственной базы данных федерального имущества и территориальной базы данных показателей экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий по городу Сочи, оформление в установленном порядке прав Российской Федерации на это имущество, ведение реестра федерального имущества, учет уставов федеральных государственных унитарных предприятий и трудовых договоров, заключенных с их руководителями;
13) проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов федеральной собственности и проверку их целевого использования и сохранности;
14) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;
15) контролирует с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти обоснованность списания основных фондов федеральными государственными унитарными предприятиями и учреждениями;
16) по поручению Минимущества России принимает участие в пределах своей компетенции совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в разработке и реализации инвестиционных программ, формировании условий соглашений о разделе продукции;
17) принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) федеральных государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
18) по поручению Минимущества России участвует в установленном порядке в реализации высвобождаемого военного имущества (за исключением имущества, не подлежащего приватизации);
19) осуществляет учет организаций, имеющих мобилизационные задания, независимо от их ведомственной подчиненности и организационно - правовой формы, ведет их реестр и направляет соответствующую информацию в Минимущество России;
20) в целях сохранения объектов и имущества гражданской обороны, имеющихся у приватизируемого предприятия, определяет перечень объектов и имущества гражданской обороны, не подлежащих приватизации и передаваемых акционерному обществу по договору на ответственное хранение;
21) по итогам конкурсного производства предприятий - банкротов совместно с территориальными органами МЧС России определяет организацию, которой на баланс передаются объекты и имущество гражданской обороны, и заключает с ними соответствующие договоры о правах и обязанностях в отношении указанного имущества;
22) выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно - изыскательских, научно - исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в федеральной собственности, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение;
23) по поручению Минимущества России осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд Российской Федерации, в том числе путем выкупа;
24) подготавливает и направляет в Минимущество России предложения о переводе находящихся в федеральной собственности земель из одной категории в другую;
25) представляет в установленном порядке в Минимущество России предложения для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год;
26) представляет в Минимущество России предложения о формировании перечня стратегических предприятий и акционерных обществ, а также о внесении изменений в указанный перечень;
27) по поручению Минимущества России принимает решения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, об условиях приватизации федерального имущества и подготавливает предложения для принятия соответствующих решений Минимуществом России или Правительством Российской Федерации;
28) готовит и представляет в Минимущество России отчет о результатах приватизации федерального имущества за прошедший год на территории субъекта Российской Федерации, а также информацию о результатах приватизации имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества;
29) обеспечивает публикацию принимаемых Территориальным управлением решений об условиях приватизации федерального имущества;
30) по поручению Минимущества России организует проведение уполномоченной Минимуществом России аудиторской организацией проверку полноты и правильности представленных федеральным государственным унитарным предприятием результатов инвентаризации и промежуточного баланса;
31) по поручению Минимущества России при преобразовании федерального государственного унитарного предприятия в открытое акционерное общество утверждает устав открытого акционерного общества, формирует его органы управления и обеспечивает внесение в реестр акционеров сведений о Российской Федерации в лице Минимущества России как о единственном владельце первого выпуска акций открытого акционерного общества, созданного при преобразовании федерального государственного унитарного предприятия;
32) представляет в установленном порядке в Минимущество России предложения о порядке управления и распоряжения находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ, об использовании и

РЕШЕНИЕ Верховного Суда РФ от 26.08.2002 n ГКПИ02-854 <О ГРАЖДАНСКОМ ДЕЛЕ ПО ЖАЛОБЕ ГОЛОД В.П.>  »
Постановления и Указы »
Читайте также