РАСПОРЯЖЕНИЕ Минимущества РФ от 21.08.2002 n 2861-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 августа 2002 г. N 2861-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.2002 N 377 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Российской Федерации", для обеспечения надлежащего функционирования Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Московской области, образованного Приказом Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 25.07.2002 N 167 "О Территориальном управлении Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Московской области":
1. Утвердить Положение о Территориальном управлении Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Московской области (прилагается).
2. Утвердить численность работников Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Московской области в количестве 123 человек.
Министр
Ф.Р.ГАЗИЗУЛЛИН



Утверждено
распоряжением
Минимущества России
от 21 августа 2002 г. N 2861-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Настоящее Положение определяет основные функции, цели, задачи и полномочия Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Московской области (далее - Территориальное управление), созданного в соответствии с Положением о Министерстве имущественных отношений Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2002 N 377.
1. Территориальное управление создано на основании Приказа Минимущества России от 25.07.2002 N 167 для осуществления на территории Московской области полномочий министерства по:
1) проведению единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений;
2) управлению и распоряжению в пределах компетенции Минимущества России имуществом, находящимся в собственности Российской Федерации (далее именуется федеральное имущество), в том числе земельными участками, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами (далее именуются земельные участки);
3) приватизации федерального имущества в пределах компетенции Минимущества России;
4) регулированию и контролю за осуществлением оценочной деятельности;
5) взаимодействию в области имущественных и земельных отношений с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Московской области в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Территориальное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями, приказами, поручениями Минимущества России, а также настоящим Положением.
3. Территориальное управление по всем вопросам подотчетно Минимуществу России.
4. Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Межрегиональным территориальным управлением Минимущества России по Центральному федеральному округу, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, функционирующими на территории Московской области, органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления Московской области.
5. Основными задачами Территориального управления являются:
1) участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Московской области;
2) обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования федерального имущества, расположенного на территории Московской области;
3) осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу в отношении федерального имущества, расположенного на территории Московской области;
4) реализация государственных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель на территории Московской области;
5) участие в установленном порядке в процессе разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Московской области и собственность муниципальных образований;
6) защита в соответствии с законодательством Российской Федерации имущественных интересов Российской Федерации на территории Московской области;
7) обеспечение функционирования системы учета федерального имущества и контроля за его использованием на территории Московской области;
8) взаимодействие в области управления и распоряжения федеральным имуществом с функционирующими на территории Московской области территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Московской области и органами местного самоуправления;
9) обеспечение защиты государственной тайны в соответствии с Федеральным законом от 21.07.93 N 5485-1 "О государственной тайне".
6. Территориальное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет на территории Московской области следующие функции:
1) самостоятельно и по поручению Минимущества России осуществляет от имени Российской Федерации в установленном порядке управление и распоряжение федеральным имуществом, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации исключительно к компетенции Минимущества России либо иного федерального органа исполнительной власти;
2) подготавливает совместно с органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления для представления в Минимущество России предложения о разграничении государственной собственности на федеральную собственность, государственную собственность Московской области и муниципальную собственность, в том числе подготавливает предложения об отнесении земельных участков, на которые у Российской Федерации, Московской области и муниципальных образований возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю;
3) на основании решения Правительства Российской Федерации и по поручению Минимущества России осуществляет юридические действия по приобретению земельных участков и иного имущества в федеральную собственность, осуществляет в установленном порядке передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность Московской области и муниципальную собственность;
4) подготавливает совместно с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Московской области и представляет в Минимущество России предложения о создании и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий, включая федеральные казенные предприятия;
5) согласовывает уставы и контракты с руководителями федеральных государственных унитарных предприятий;
6) принимает решения о реорганизации федеральных государственных унитарных предприятий, не имеющих ведомственной принадлежности, назначении и освобождении от должности их руководителей;
7) закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий;
8) дает в установленном Минимуществом России порядке согласие на продажу, сдачу в аренду, передачу в залог и внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ недвижимого имущества, принадлежащего унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, а также на распоряжение указанным имуществом иным способом, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов государственной власти;
9) закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество в оперативном управлении федеральных казенных предприятий и учреждений, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов государственной власти, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных предприятий и учреждений;
10) в установленном Минимуществом России порядке анализирует показатели экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности;
11) в установленном Минимуществом России порядке предоставляет земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, федеральным государственным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным организациям и гражданам в аренду;
12) осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Минимуществом России, учет федерального имущества, в том числе ведение государственной базы данных федерального имущества и территориальной базы данных показателей экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий в Московской области, оформление в установленном порядке прав Российской Федерации на это имущество, ведение реестра федерального имущества, учет уставов федеральных государственных унитарных предприятий и трудовых договоров, заключенных с их руководителями;
13) проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов федеральной собственности и проверку их целевого использования и сохранности;
14) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;
15) контролирует с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти обоснованность списания основных фондов федеральными государственными унитарными предприятиями и учреждениями;
16) по поручению Минимущества России принимает участие в пределах своей компетенции совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в разработке и реализации инвестиционных программ, формировании условий соглашений о разделе продукции;
17) принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) федеральных государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
18) по поручению Минимущества России участвует в установленном порядке в реализации высвобождаемого военного имущества (за исключением имущества, не подлежащего приватизации);
19) осуществляет учет организаций, имеющих мобилизационные задания, независимо от их ведомственной подчиненности и организационно - правовой формы, ведет их реестр и направляет соответствующую информацию в Минимущество России;
20) в целях сохранения объектов и имущества гражданской обороны, имеющихся у приватизируемого предприятия, определяет перечень объектов и имущества гражданской обороны, не подлежащих приватизации и передаваемых акционерному обществу по договору на ответственное хранение;
21) по итогам конкурсного производства предприятий - банкротов совместно с территориальными органами МЧС России определяет организацию, которой на баланс передаются объекты и имущество гражданской обороны, и заключает с ними соответствующие договоры о правах и обязанностях в отношении указанного имущества;
22) выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно - изыскательских, научно - исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в федеральной собственности, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение;
23) по поручению Минимущества России осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд Российской Федерации, в том числе путем выкупа;
24) подготавливает и направляет в Минимущество России предложения о переводе находящихся в федеральной собственности земель из одной категории в другую;
25) осуществляет в установленном порядке приватизацию земельных участков, расположенных под приватизированными объектами;
26) представляет в установленном порядке в Минимущество России предложения для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год;
27) представляет в Минимущество России предложения о формировании перечня стратегических предприятий и акционерных обществ, а также о внесении изменений в указанный перечень;
28) по поручению Минимущества России принимает решения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, об условиях приватизации федерального имущества и подготавливает предложения для принятия соответствующих решений Минимуществом России или Правительством Российской Федерации;
29) готовит и представляет в Минимущество России отчет о результатах приватизации федерального имущества за прошедший год на территории Московской области, а также информацию о результатах приватизации имущества Московской области и муниципального имущества;
30) обеспечивает публикацию принимаемых Территориальным управлением решений об условиях приватизации федерального имущества;
31) по поручению Минимущества России организует проведение уполномоченной Минимуществом России аудиторской организацией проверку полноты и правильности представленных федеральным государственным унитарным предприятием результатов инвентаризации и промежуточного баланса;

ПРИКАЗ МВД РФ от 21.08.2002 n 805 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также