ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 12.07.2002 n 200 О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 12 июля 2002 г. N 200
О ПОЛОЖЕНИИ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной службы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра М.Э. Дмитриева.
Министр
Г.О.ГРЕФ



Утверждено
Приказом
Минэкономразвития России
от 12 июля 2002 г. N 200
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление государственной службы (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Министерство).
Сокращенное название Управления - УГС.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, Положением о Министерстве, приказами, распоряжениями, инструкциями и указаниями руководства Министерства, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.3. Свою работу Управление проводит во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, международными организациями, представителями государственных органов иностранных государств.
1.4. Структура и численность работников Управления устанавливается в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Министерства.
1.5. Управление возглавляется начальником, который имеет заместителей.
Начальник, заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке приказом Министра, по представлению курирующего заместителя Министра. Другие сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра в установленном порядке, по представлению начальника Управления.
2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Участие в подготовке и проведении реформы государственной службы в федеральных органах исполнительной власти и экспериментов на государственной службе в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.2. Участие в подготовке и проведении административной реформы.
2.3. Разработка и внедрение современных методов организации, планирования и оценки деятельности в Министерстве и его структурных подразделениях.
3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Осуществляет анализ функционирования действующей системы государственной службы и подготавливает предложения с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти о ее реформировании, координирует эту работу в Министерстве.
3.2. Участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере государственной службы.
3.3. Подготавливает предложения по изменению бюджетного законодательства на основе новых методов планирования, оценки и финансирования деятельности государственных органов.
3.4. Осуществляет функции по формированию и реализации программ в области реформирования государственной службы, готовит заключения по проектам других программ, имеющим разделы, связанные с проблемами государственной службы.
3.5. Участвует в формировании заказа на конкурсной основе на проведение организациями научно-исследовательских работ и прикладных экономических исследований в области государственной службы, обеспечивает контроль за целевым использованием выделенных ассигнований и осуществляет оценку результатов выполненных работ.
3.6. Участвует в работе по проведению анализа выполнения государственных функций федеральных органов исполнительной власти, их территориальных подразделений и подведомственных организаций и готовит предложения по их оптимизации.
3.7. Подготавливает и вносит на рассмотрение руководства предложения по упорядочению и изменению структуры и функций Министерства, формированию регламентов деятельности его подразделений и сотрудников; выработке типовых положений о его структурных подразделениях, оптимизации подведомственных Министерству организаций.
3.8. Подготавливает предложения по совершенствованию методов управления персоналом в Министерстве.
3.9. Организует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти ежегодный мониторинг ситуации на рынке труда в целях соотнесения уровней оплаты труда по профессиональным квалификационным группам государственных служащих и работников негосударственного сектора.
3.10. Участвует в подготовке решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по оптимизации системы оплаты служебной деятельности государственных служащих с целью усиления ее стимулирующей роли; разработке и экспериментальной отработке механизмов материального и морального поощрения, а также других мер.
3.11. Осуществляет координацию международного сотрудничества в области государственной службы, участвует в подготовке предложений по государственным и международным проектам в отношении вопросов государственной службы.
3.12. Участвует в разработке квалификационных требований к должностям государственной службы, организации конкурсов на замещение вакантных должностей и аттестации государственных служащих в аппарате Министерства.
3.13. Осуществляет методическое, организационное и информационное сопровождение, а также мониторинг экспериментов по оценке результатов деятельности аппаратов федеральных государственных органов и их подразделений.
3.14. Участвует в подготовке предложений по организации, проведению и поддержке экспериментов в сфере государственной службы, в том числе в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3.15. Участвует в разработке и экспериментальной апробации типовых служебных контрактов и внедрении в практику работы федеральных органов исполнительной власти контрактного найма сотрудников государственного аппарата.
3.16. Участвует в разработке и внедрении современных стандартов делопроизводства, включая развитие электронного документооборота.
3.17. Участвует в разработке стандартов информационной открытости государственных органов и Министерства.
3.18. Участвует в разработке и внедрении этических принципов и правил профессионального поведения государственных служащих, механизмов разрешения конфликта интересов на государственной службе.
3.19. Подготавливает предложения по совершенствованию профессионального уровня государственных служащих.
3.20. Готовит предложения по содержанию и размещению в российском сегменте "Интернет" информации о реформе государственной службы.
3.21. Осуществляет информационно-аналитическую поддержку принятия управленческих решений в Министерстве.
3.22. Выступает представителем заказчика по договорам на выполнение работ по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.23. Участвует в межведомственных и международных совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях, в том числе связанных с командированием сотрудников Управления, по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также иным вопросам по поручению руководства Министерства.
3.24. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Управления, разрабатывает предложения по его совершенствованию и выносит их на рассмотрение руководства Министерства.
3.25. Осуществляет по согласованию с Департаментом кадров и кадровой политики подбор и расстановку кадров Управления, проводит аттестации работников Управления. Вносит руководству Министерства, в Департамент кадров и кадровой политики предложения о профессиональной переподготовке и повышении квалификации сотрудников Управления, их стажировке и работе за границей, поощрении, награждении и применении дисциплинарных взысканий.
3.26. Обеспечивает в соответствии с требованиями Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации" и Трудового кодекса Российской Федерации надлежащее состояние трудовой дисциплины и законности в деятельности сотрудников Управления. Проводит проверки по фактам нарушения сотрудниками Управления трудовой дисциплины и принимает установленные меры реагирования на них.
3.27. Ведет делопроизводство по документам, образующимся в деятельности Управления.
3.28. Отвечает на обращения граждан, негосударственных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.29. Консультирует работников Министерства по вопросам государственной службы.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление имеет право:
4.1. Взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей компетенции с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, аппаратами палат Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратом Счетной палаты Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, другими органами государственной власти, российскими и международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, а также структурных подразделений центрального аппарата Министерства, представительств Российской Федерации по торгово-экономическим вопросам в иностранных государствах, иных организаций, находящихся в ведении Министерства, справочные и информационные материалы и сведения, необходимые Управлению для выполнения возложенных на него задач.
4.3. Проводить совещания с участием представителей структурных подразделений центрального аппарата Министерства и организаций, находящихся в его ведении, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, находящихся в ведении Министерства; привлекать в установленном порядке их специалистов для консультаций и подготовки документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.4. Передавать в случае необходимости в установленном порядке информацию органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и организациям.
4.5. Получать в установленном порядке решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
4.6. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Министерства, а также банками данных иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
4.7. Пользоваться в установленном порядке государственными системами связи, в том числе правительственными.
4.8. Вести служебную переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.9. Осуществлять экспертную проверку хода реализации отдельных действующих программ, относящихся к сфере государственной службы.
4.10. Привлекать в установленном порядке работников структурных подразделений Министерства и специалистов организаций, находящихся в ведении Министерства, к участию в выполнении поручений руководства Министерства.
Управление обязано в установленном порядке и в установленные сроки:
4.11. Выполнять поручения и распоряжения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также руководства Министерства.
4.12. Отвечать на запросы других министерств, ведомств, организаций, в том числе международных, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.13. Представлять необходимые материалы о деятельности Управления руководству Министерства.
4.14. Вносить предложения руководству Министерства о командировании в установленном порядке работников Управления внутри страны и за границу, а также о составах делегаций и переговорных групп, направляемых для выполнения возложенных на Управление задач и функций.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
Начальник Управления:
5.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций, предусмотренных Положением об Управлении.
5.2. Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Управлением установленных сроков выполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, руководства Министерства.
5.3. Докладывает руководству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.4. Визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Управления.
5.5. Принимает участие в заседаниях коллегии Министерства и совещаниях, проводимых руководством Министерства, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Управления.
5.6. Представляет Министерство по поручению его руководства в органах государственной власти, а также в организациях, в том числе международных, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.7. Распределяет обязанности среди своих заместителей, начальников отделов и других работников Управления, утверждает положения об отделах Управления, а также должностные инструкции сотрудников Управления.
5.8. Совместно с Департаментом кадров и государственной службы осуществляет работу по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке и использованию кадров в Управлении.
5.8.1. Вносит предложения об изменении структуры и штатной численности Управления, о назначении, перемещении, повышении в должности и об освобождении от должности его работников, о продлении сроков их пребывания на государственной службе.
5.8.2. Проводит работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в установленном порядке.
5.8.3. Обеспечивает выполнение требований по соблюдению сотрудниками Управления трудовой дисциплины, утвержденных в Министерстве правил внутреннего трудового распорядка, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение ими заданий и поручений.
5.8.4. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Управления, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий.
5.9. Несет ответственность за обеспечение сохранности государственной и служебной тайн, а также информационных ресурсов, содержащих сведения ограниченного распространения, находящихся в ведении Управления или полученных им от других организаций.
5.10. Осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения Управлением возложенных на него задач и функций.
5.11. Подписывает в пределах своей компетенции распоряжения и иные документы.
5.12. Предоставляет сотрудникам Управления очередные отпуска в соответствии с ежегодным графиком отпусков.
5.13. Подает в соответствующие подразделения Министерства обязательные для рассмотрения заявки на транспортное, организационно-техническое, информационное, материальное, финансовое и иное обеспечение деятельности Управления и его сотрудников.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В отсутствие начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 12.07.2002 n 121-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ХОДАТАЙСТВА ГРАЖДАНКИ КОЛЬЦОВОЙ ЛЮДМИЛЫ ПАВЛОВНЫ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ РАЗЪЯСНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ЯНВАРЯ 2001 ГОДА ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЙ ПОДПУНКТА Д ПУНКТА 1 И ПУНКТА 3 СТАТЬИ 20 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОСНОВАХ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 31 ИЮЛЯ 1998 ГОДА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 20 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОСНОВАХ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О НАЛОГЕ С ПРОДАЖ, ЗАКОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ О НАЛОГЕ С ПРОДАЖ И ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О НАЛОГЕ С ПРОДАЖ  »
Постановления и Указы »
Читайте также