ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 27.06.2002 n 2949-iii ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА n 211442-3 ОБ ОСНОВАХ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2002 г. N 2949-III ГД
О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 211442-3 "ОБ ОСНОВАХ
ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять в первом чтении проект Федерального закона N 211442-3 "Об основах технического регулирования в Российской Федерации", внесенный Правительством Российской Федерации.
2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления.
3. Комитету Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ



Проект
N 211442-3
Вносится Правительством
Российской Федерации
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОСНОВАХ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера применения. 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы в области:

Статья 2. Основные понятия. Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие понятия:

Статья 3. Принципы технического регулирования. Техническое регулирование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с принципами:

Статья 4. Законодательство о техническом регулировании. 1. Законодательство о техническом регулировании состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации.

Статья 5. Особенности технического регулирования в отношении оборонной продукции и продукции, сведения о которой составляют государственную тайну. 1. В отношении оборонной продукции (работ, услуг), то есть продукции (работ, услуг), поставляемой для федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу; продукции (работ, услуг), поставляемой для использования в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к иной информации с ограниченным доступом, охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации; продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, являются обязательными показатели, характеристики и требования к продукции, процессам (методам) ее производства, эксплуатации и утилизации, установленные федеральными органами исполнительной власти, являющимися государственными заказчиками по государственному оборонному заказу в пределах своей компетенции, или государственным контрактом.

Статья 6. Цели принятия технических регламентов. 1. Технические регламенты принимаются только в целях обеспечения:

Статья 7. Виды технических регламентов. 1. В Российской Федерации принимаются:

Статья 8. Содержание и применение технических регламентов. 1. Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие:

Статья 9. Порядок разработки технических регламентов. 1. Разработчиком технического регламента может быть любое лицо.

Статья 10. Порядок принятия, изменения и отмены технических регламентов. 1. Разработчик направляет предложение субъекту законодательной инициативы о внесении проекта технического регламента на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Субъект права законодательной инициативы вправе обратиться в Правительство Российской Федерации для получения отзыва на проект технического регламента. Проект технического регламента вместе с заключением экспертной комиссии, пояснительной запиской, обосновывающей необходимость его принятия, и перечнем разногласий представляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации субъектом законодательной инициативы в установленном порядке.

Статья 11. Особый порядок разработки и принятия технических регламентов. 1. Если при непосредственной угрозе жизни, здоровью физических лиц, а также жизни и здоровью животных и растений, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, для обеспечения безопасности продукции, процессов (методов) производства, эксплуатации и утилизации или по соображениям национальной безопасности необходимо незамедлительное принятие технического регламента, Президент Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимает решение о разработке технического регламента без его публичного обсуждения. Указанное решение подлежит немедленному официальному опубликованию. В этом случае технический регламент вводится в действие указом Президента Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации о введении в действие соответствующего технического регламента должен содержать обоснование необходимости безотлагательной разработки и введения в действие технического регламента.

Статья 12. Цели стандартизации. Стандартизация осуществляется в целях:

Статья 13. Принципы стандартизации. Стандартизация в Российской Федерации осуществляется в соответствии с принципами:

Статья 14. Документы по стандартизации. К документам по стандартизации, действующим на территории Российской Федерации, относятся:

Статья 15. Национальный орган Российской Федерации по стандартизации, технические комитеты по стандартизации. 1. Национальный орган Российской Федерации по стандартизации:

Статья 16. Национальные стандарты, общероссийские классификаторы технико - экономической и социальной информации. 1. Национальные стандарты разрабатываются в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним национальным органом по стандартизации правилами стандартизации.

Статья 17. Правила разработки и применения национальных стандартов. 1. Национальный орган по стандартизации совместно с другими федеральными органами исполнительной власти разрабатывает программу разработки национальных стандартов. Уведомление о наличии программы разработки национальных стандартов не реже одного раза в шесть месяцев подлежит опубликованию в официальном печатном издании федерального органа исполнительной власти в области технического регулирования с указанием срока реализации указанной программы. Национальный орган по стандартизации должен обеспечить доступность программы разработки национальных стандартов для любых заинтересованных лиц.

Статья 18. Стандарты общественных научно - технических организаций, стандарты объединений юридических лиц, стандарты коммерческих организаций. 1. Стандарты общественных научно - технических организаций могут разрабатываться и утверждаться ими самостоятельно, исходя из необходимости их применения для целей, указанных в статье 12 настоящего Федерального закона, а также в целях совершенствования организации и управления производством, распространения и использования полученных в различных областях знаний, результатов исследований и разработок.

Статья 19. Цели подтверждения соответствия. 1. Подтверждение соответствия осуществляется в целях:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 27.06.2002 n 2948-iii ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА n 51470-3 О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТМЕНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »

Постановления и Указы »
Читайте также