ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 26.06.2002 n 37/18 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (вместе с новой редакцией РЕГЛАМЕНТА..., утв. Постановлением ФЭК РФ от 09.04.1999 n 15/2)


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2002 г. N 37/18
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в Регламент Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденный Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 9 апреля 1999 г. N 15/2, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 9 июля 1999 г. N 33/2 "О внесении дополнений в Регламент Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации".
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ



Утвержден
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 9 апреля 1999 г. N 15/2
(в редакции
Постановления Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 26 июня 2002 г. N 37/18)
РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", "О естественных монополиях", "О газоснабжении", Кодексом об административных правонарушениях, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации и определяет порядок рассмотрения и принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации (далее - ФЭК России) в соответствии с действующим законодательством, а также порядок работы аппарата ФЭК России по обеспечению подготовки и выполнения соответствующих решений.
2. Правление ФЭК России - коллегиальный орган ФЭК России, образованный в целях определения основных направлений деятельности ФЭК России и принятия решений по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
3. В ФЭК России во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 4 сентября 2001 г. N 1091 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 29 ноября 1995 г. N 1194 "О Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" и Постановления Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2002 г. N 223 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 и от 12 июля 1999 г. N 793" образованы и функционируют Правление ФЭК России по регулированию деятельности субъектов естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе и Правление ФЭК России по регулированию деятельности субъектов естественных монополий на транспорте (далее - Правления).
II. Порядок рассмотрения и принятия решений
Правлениями ФЭК России
4. Правление ФЭК России по регулированию деятельности субъектов естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе принимает решения по следующим вопросам:
- об установлении тарифов на электрическую энергию на федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности), а также размеров платы за соответствующие услуги, предусмотренных полномочиями ФЭК России в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и постановлениями Правительства Российской Федерации;
- о введении, применении или прекращении регулирования субъектов естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе, предусмотренного Федеральным законом "О естественных монополиях";
- об установлении оптовых цен на газ, реализуемый газораспределительным организациям и непосредственно конечным потребителям;
- о результатах рассмотрения вопросов, связанных с доступом организаций к местным газораспределительным сетям, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. N 1370;
- об утверждении балансов производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках ЕЭС России;
- о включении (исключении) организаций в (из) реестр субъектов естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе и реестр энергоснабжающих организаций;
- о рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации;
- о рассмотрении в досудебном порядке споров и разногласий по регулированию цен на газ и тарифов на его транспортировку в пределах компетенции ФЭК России;
- о рассмотрении действий субъектов естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе, совершаемых ими в рамках статьи 7 Федерального закона "О естественных монополиях";
- об утверждении нормативных правовых актов по вопросам регулирования субъектов естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе, а также методических указаний и рекомендаций по вопросам регулирования естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе в рамках полномочий ФЭК России;
- о согласовании назначения и освобождения от должности председателей региональных энергетических комиссий субъектов Российской Федерации;
- об утверждении планов заседаний Правления ФЭК России по регулированию деятельности субъектов естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе.
5. Правление ФЭК России по регулированию деятельности субъектов естественных монополий на транспорте принимает решения по следующим вопросам:
- о введении, применении или прекращении регулирования субъектов естественных монополий на транспорте, предусмотренного Федеральным законом "О естественных монополиях";
- об утверждении нормативных правовых актов по вопросам регулирования естественных монополий на транспорте, а также методических указаний и рекомендаций по вопросам регулирования естественных монополий на транспорте в рамках полномочий ФЭК России;
- о рассмотрении действий субъектов естественных монополий на транспорте, совершаемых ими в рамках статьи 7 Федерального закона "О естественных монополиях";
- об утверждении планов заседаний Правления ФЭК России по регулированию деятельности субъектов естественных монополий на транспорте.
6. По вопросам, не указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Регламента, Правления вправе принимать совместные решения на общем заседании обоих Правлений ФЭК России.
7. Общее заседание Правлений проводится на основании решения Председателя ФЭК России.
Внесение вопросов и их рассмотрение на совместном заседании обоих Правлений осуществляются в общем порядке, установленном настоящим Регламентом.
8. Правления ФЭК России принимают решения по результатам открытого рассмотрения в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
9. Техническое обеспечение деятельности Правлений осуществляется:
секретариатом Правлений - в части подготовки материалов к заседанию Правлений, доведения этих материалов до членов Правлений в сроки, установленные настоящим Регламентом, оформления решений Правлений и подготовки проектов планов заседаний Правлений, а также контроль за рассылкой решений, принятых Правлениями, и публикацией их в средствах массовой информации;
Административно - финансовым управлением - в части материально - технического обеспечения проведения заседаний Правлений.
10. Право внесения вопросов на рассмотрение Правлений имеют Председатель ФЭК России (далее - Председатель), его заместители, начальники самостоятельных структурных подразделений ФЭК России (по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих подразделений). Основанием для внесения вопросов на рассмотрение Правлений являются также заявления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, прокуратуры, общественных организаций, потребителей и хозяйствующих субъектов.
11. Ежеквартальные планы заседаний Правлений, формируемые секретариатом Правлений и утверждаемые Правлениями, включают в себя перечень вопросов, рассмотрение которых является обязательным или необходимым в целях:
своевременного исполнения отдельных поручений Правительства Российской Федерации;
утверждения цен (тарифов, размеров платы за услуги), необходимых для расчетов между хозяйствующими субъектами в течение соответствующего периода регулирования, а также балансов производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках ЕЭС России.
Данный перечень не является исчерпывающим.
12. При подготовке для рассмотрения на заседаниях Правлений следующих вопросов:
- утверждение или изменение размеров абонентной платы, в том числе инвестиционной составляющей для Российского акционерного общества "ЕЭС России";
- утверждение или изменение норматива безопасности и инвестиционной составляющей для государственного предприятия "Концерна "Росэнергоатом";
- утверждение или изменение тарифа на электрическую энергию (мощность), отпускаемую на ФОРЭМ или с ФОРЭМ;
- включение (исключение) организаций в (из) перечень коммерческих организаций - субъектов ФОРЭМ;
- утверждение или изменение оптовых цен на газ;
- утверждение или изменение тарифов на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе и на транспорте;
- рассмотрение действий субъектов естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе и на транспорте, совершаемых ими в рамках статьи 7 Федерального закона "О естественных монополиях",
заместитель Председателя, курирующий соответствующий вопрос, вправе провести по нему предварительные слушания, итоги которых оформляются протоколом, представляемым на заседание соответствующего Правления.
13. Должностное лицо, которое в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента вносит вопрос на рассмотрение Правления, обязано:
- подготовить по форме, установленной настоящим Регламентом, проект решения Правления, содержащий предложения по решению соответствующего вопроса в рамках компетенции ФЭК России, и представить копию проекта решения в электронном виде (на дискете);
- укомплектовать проект решения Правления необходимыми обосновывающими материалами, расчетами и заключениями экспертизы (в случае, если экспертиза проводилась или ее проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), протоколом о проведении предварительных слушаний (если такие слушания проводились или их проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), списком приглашаемых на заседание лиц, списком рассылки материалов к заседанию Правления, проектом перечня рассылки решения Правления, а также краткой пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости рассмотрения данного вопроса Правлением и изложение своей позиции в отношении требуемого решения вопроса;
- согласовать проект решения Правления с заместителем Председателя, курирующим соответствующее направление работы, и в установленном порядке с Контрольно - правовым управлением;
- представить все материалы, перечисленные в настоящем пункте, в секретариат Правлений в срок, установленный настоящим Регламентом;
- обеспечить рассылку заблаговременного письменного приглашения на заседание Правления лиц, присутствие которых необходимо для принятия соответствующего решения, с указанием рассматриваемого вопроса, примерного времени его рассмотрения и предполагаемого способа ознакомления приглашаемых лиц с материалами по рассматриваемому вопросу.
Представление материалов к заседанию Правления в секретариат Правлений и согласование проекта решения Правления с Контрольно - правовым управлением осуществляется не менее чем за семь календарных дней до соответствующего заседания Правления.
Представление материалов к заседанию Правления секретариату Правлений и согласование проекта решения Правления с Контрольно - правовым управлением менее чем за семь календарных дней до соответствующего заседания Правления допускается с письменного указания Председателя.
14. При включении соответствующих вопросов в ежеквартальный план заседаний Правлений представление материалов по этим вопросам осуществляется не менее чем за две недели до соответствующего заседания. В случае нарушения исполнителем, ответственным за подготовку материалов по вопросам, включенным в план заседаний Правлений, установленных сроков или порядка представления материалов к данному исполнителю применяются меры дисциплинарного взыскания.
15. На основании представленных материалов к заседанию Правления секретариат Правлений формирует проект повестки дня очередного заседания Правления. Сформированный секретариатом Правлений проект повестки дня очередного заседания Правления подписывается Председателем ФЭК России и Секретарем ФЭК России и перед соответствующим заседанием Правления вывешивается на доске объявлений.
16. Секретариат Правлений передает все представленные материалы и проект повестки дня очередного заседания Правления членам Правления не менее чем за четыре календарных дня до соответствующего заседания Правления. При этом передача проекта решения Правления без согласования его в установленном порядке с Контрольно - правовым управлением не допускается.
17. При внесении вопроса на рассмотрение Правления менее чем за семь дней до соответствующего заседания соответствующего Правления секретариат Правлений вправе передать материалы по этому вопросу членам Правления менее чем за четыре дня до соответствующего заседания (по мере готовности материалов).
18. Повестка дня соответствующего заседания Правления утверждается в начале заседания членами Правления. Вопросы, представленные на рассмотрение с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом, снимаются с рассмотрения по решению Правления.
Правление вправе принять решение о включении в повестку дня заседания Правления вопроса с нарушением сроков представления материалов, установленных настоящим Регламентом, в случаях:
- наличия контрольного срока принятия решения, установленного Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации или отдельными решениями Правления ФЭК России по этому вопросу, не позволяющего соблюсти сроки представления материалов, установленные настоящим Регламентом;
- необходимости рассмотрения разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации в соответствии с Постановлением

РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 26.06.2002 n НА-227-р О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ dhc-8-100  »
Постановления и Указы »
Читайте также