ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 20.06.2002 n 2896-iii ГД О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (ПРОЕКТ n 87220-3)

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2002 г. N 2896-III ГД
О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ "О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"
(ПРОЕКТ N 87220-3)
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять Федеральный закон "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (проект N 87220-3).
2. Направить указанный Федеральный закон в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Принят
Государственной Думой
20 июня 2002 года
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 2. Основные понятия, используемые в целях настоящего Федерального закона. В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

Статья 3. Принципы проведения реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей. Реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей проводится на основе следующих принципов:

Статья 5. Принцип обеспечения единых условий для проведения реструктуризации долгов. При проведении реструктуризации долгов обеспечиваются единые условия реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей перед кредиторами.

Статья 7. Принцип однократности участия в программе. Принцип однократности участия в программе означает, что сельскохозяйственный товаропроизводитель имеет право на реструктуризацию долгов только один раз.

Статья 9. Федеральная комиссия. 1. Федеральную комиссию возглавляет заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, курирующий вопросы развития агропромышленного комплекса.

Статья 10. Состав федеральной комиссии. В состав федеральной комиссии входят представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, субъектов естественных монополий, уполномоченные подписывать соглашения о реструктуризации долгов.

Статья 11. Территориальные комиссии. 1. Территориальные комиссии создаются в каждом субъекте Российской Федерации.

Статья 12. Состав территориальных комиссий. В состав территориальных комиссий входят представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, субъектов естественных монополий, в том числе дочерних обществ, уполномоченные подписывать соглашения о реструктуризации долгов.

Статья 13. Порядок включения должника в состав участников программы. 1. Должник подает в территориальную комиссию заявление о включении его в состав участников программы. К заявлению прилагаются план улучшения финансового состояния и другие документы согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации.

Статья 14. Отказ от участия в программе. Территориальная комиссия может отказать должнику во включении его в состав участников программы в случаях, если:

Статья 15. Включение должника в состав участников программы. В случае принятия решения о включении должника в состав участников программы территориальная комиссия в течение недели с даты принятия этого решения направляет должнику извещение о включении его в состав участников программы с указанием, что условия проведения реструктуризации его долгов будут определены в двухмесячный срок.

Статья 16. Расчет показателей финансового состояния должника и определение варианта реструктуризации долгов. Территориальная комиссия производит расчет показателей финансового состояния должника в соответствии с установленной методикой расчета указанных показателей.

Статья 18. Расширенное заседание территориальной комиссии. 1. Расширенное заседание территориальной комиссии проводится с участием кредиторов должника. На заседании предлагаемый вариант реструктуризации долгов обсуждается и выносится на голосование.

Статья 19. Существенные условия соглашения о реструктуризации долгов. Соглашение о реструктуризации долгов должно быть заключено в письменной форме, подписано кредиторами, в совокупности обладающими правом требования погашения не менее 75 процентов кредиторской задолженности должника, и должно содержать:

Статья 23. Подписание соглашения о реструктуризации долгов. 1. Должник в соответствии с типовым соглашением о реструктуризации долгов, установленным Правительством Российской Федерации, условиями и порядком проведения реструктуризации долгов, которые предложены территориальной комиссией, в месячный срок с момента получения уведомления от территориальной комиссии и проекта соглашения о реструктуризации долгов подготавливает и представляет в территориальную комиссию соглашение о реструктуризации своих долгов, подписанное кредиторами, не представленными в территориальной комиссии.

Статья 24. Отказ членов территориальной комиссии в подписании соглашения о реструктуризации долгов. Территориальная комиссия может отказать должнику в подписании соглашения о реструктуризации его долгов в случаях:

Статья 25. Последствия подписания соглашения о реструктуризации долгов. 1. Со дня подписания кредиторами соглашения о реструктуризации долгов приостанавливается начисление пеней и штрафов за несвоевременное погашение должником обязательств, по которым осуществляется реструктуризация.

Статья 26. Осуществление контроля за исполнением обязательств, принятых на себя должником. 1. Контроль за исполнением обязательств, принятых на себя должником в рамках соглашения о реструктуризации долгов, осуществляется банком - агентом. В этих целях должник заключает договор с банком - агентом о ведении счета с особым режимом.

Статья 27. Основания расторжения соглашения о реструктуризации долгов. Основаниями расторжения соглашения о реструктуризации долгов являются:

Статья 28. Порядок расторжения соглашения о реструктуризации долгов. 1. Расторжение соглашения о реструктуризации долгов по обстоятельствам, указанным в абзацах втором и третьем статьи 27 настоящего Федерального закона, осуществляется с согласия подписавших соглашение о реструктуризации долгов кредиторов, в совокупности обладающих правом требования погашения не менее 50 процентов кредиторской задолженности должника.

Статья 29. Последствия расторжения соглашения о реструктуризации долгов. При расторжении соглашения о реструктуризации долгов все отсроченные и рассроченные обязательства, принятые на себя должником, считаются наступившими.

Статья 30. Заключительные положения. 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 31. Внесение изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона. 1. Внести в статью 8 Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3825; 1999, N 28, ст. 3488) следующие изменения и дополнение:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 20.06.2002 n 2899-iii ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА n 203317-3 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также