ПРИКАЗ Минобразования РФ от 10.04.2002 n 29/2065-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ
СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
В целях совершенствования образовательного процесса в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии приказываю: По вопросу, касающемуся применения базисных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Российской Федерации, см. письмо Минобразования РФ от 18.09.2002 N 29/2331-6. 1. Утвердить прилагаемые учебные планы специальных (коррекционных) образовательных учреждений всех видов.
2. Управлению специального образования (Т.В. Волосовец) направить данный Приказ в органы управления образованием субъектов Российской Федерации до 23 апреля 2002 г.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Заместитель Министра
Е.Е.ЧЕПУРНЫХ



Приложение
к Приказу
Министерства образования
Российской Федерации
от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п
БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ I ВИДА
Вариант 1
----T-------T-------T------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦Образо-¦Учебные¦ Число учебных часов в неделю ¦ Всего ¦
¦п/п¦ватель-¦дисцип-+-----T--T--T---T--T--T--T---T----T--T--T--+------T-----+
¦ ¦ные об-¦лины ¦подг.¦I ¦II¦III¦IV¦V ¦VI¦VII¦VIII¦IX¦X ¦XI¦федер.¦нац. ¦
¦ ¦ласти ¦ ¦класс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комп. ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рег. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комп.¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦ Федеральный компонент ¦
+-----------T-------T-------------------------------------------------------+
¦ ¦Общеоб-¦ ¦
¦ ¦разова-¦ ¦
¦ ¦тельные¦ ¦
¦ ¦предме-¦ ¦
¦ ¦ты ¦ ¦
+---T-------+-------+-----T--T--T---T--T--T--T---T----T--T--T--T------T-----+
¦1 ¦Язык ¦Язык ¦ 8¦ 9¦ 9¦ 9¦11¦12¦11¦ 11¦ 10¦10¦ 9¦ 9¦ 118¦ ¦
¦ ¦ ¦<*> и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦литера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦ ¦ ¦Пред- ¦ 6¦ 5¦ 5¦ 4¦ 3¦ -¦ -¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ 23¦ ¦
¦ ¦ ¦метно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦практи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обуче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦2 ¦Матема-¦Матема-¦ 4¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 59¦ ¦
¦ ¦тика ¦тика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦3 ¦Обще- ¦История¦ - ¦ -¦ -¦ - ¦ -¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 3¦ 3¦ 16¦ ¦
¦ ¦ство- ¦Гражда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знание ¦новеде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦4 ¦Есте- ¦Приро- ¦ - ¦ -¦ -¦ 2¦ 2¦ 2¦ -¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ 6¦ ¦
¦ ¦ство- ¦доведе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знание ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦ ¦ ¦Геогра-¦ - ¦ -¦ -¦ - ¦ -¦ -¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 12¦ ¦
¦ ¦ ¦фия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦ ¦ ¦Биоло- ¦ - ¦ -¦ -¦ - ¦ -¦ -¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 12¦ ¦
¦ ¦ ¦гия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦ ¦ ¦Физика ¦ - ¦ -¦ -¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ - ¦ 2¦ 2¦ 3¦ 3¦ 10¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦ ¦ ¦Химия ¦ - ¦ -¦ -¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ - ¦ 2¦ 2¦ 3¦ 3¦ 10¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦5 ¦Искус- ¦Изобра-¦ - ¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ 7¦ ¦
¦ ¦ство ¦зитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ное ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кусство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦6 ¦Физи- ¦Физ- ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 24¦ ¦
¦ ¦ческая ¦культу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культу-¦ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦7 ¦Техно- ¦Трудо- ¦ - ¦ -¦ -¦ - ¦ -¦ 4¦ 4¦ 4¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 20¦ ¦
¦ ¦логия ¦вое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обуче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Компь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ютерные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦логии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦Итого ¦ 20¦22¦22¦ 23¦24¦28¦29¦ 29¦ 29¦29¦31¦31¦ 317¦ ¦
+-----------T-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦ ¦Коррек-¦ ¦
¦ ¦ционные¦ ¦
¦ ¦предме-¦ ¦
¦ ¦ты ¦ ¦
+---T-------+-------+-----T--T--T---T--T--T--T---T----T--T--T--T------T-----+
¦8 ¦Окружа-¦Озна- ¦ 2¦ 2¦ 2¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ 6¦ ¦
¦ ¦ющая ¦комле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнь ¦ние с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦окружа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦миром, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОБЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦ ¦ ¦Соци- ¦ - ¦ -¦ -¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 18¦ ¦
¦ ¦ ¦ально -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бытовая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ориен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тировка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦9 ¦ ¦Музы- ¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 2¦ 2¦ -¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ 16¦ ¦
¦ ¦ ¦кально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- ритм.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦занятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦ ¦ ¦Спец. ¦ 1¦ 1¦ 1¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ 3¦ ¦
¦ ¦ ¦фрон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦занятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в слух.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кабине-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦те ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦ ¦ ¦Индиви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дуаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦витию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦речево-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦го слу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ха и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦форми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦носи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стороны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦речи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦Обязательная ¦ 26¦28¦28¦ 28¦28¦32¦31¦ 31¦ 31¦31¦33¦33¦ 360¦В ¦
¦нагрузка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сред-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20% ¦
+-------------------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦ Школьный компонент ¦
+---T-------T-------T-----T--T--T---T--T--T--T---T----T--T--T--T------T-----+
¦10 ¦ ¦Обяза- ¦ - ¦ -¦ -¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 9¦ ¦
¦ ¦ ¦тельные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦занятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучаю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦щихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦11 ¦ ¦Факуль-¦ - ¦ -¦ -¦ - ¦ 1¦ 1¦ 2¦ 2¦ 3¦ 3¦ 2¦ 2¦ 16¦ ¦
¦ ¦ ¦татив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦12 ¦ ¦Допол- ¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 12¦ ¦
¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коррек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ционные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦занятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦Общий объем ¦ 27¦29¦29¦ 30¦31¦35¦35¦ 35¦ 36¦36¦37¦37¦ 397¦ ¦
¦учебного плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---T-------T-------+-----+--+--+---+--+--+--+---+----+--+--+--+------+-----+
¦ ¦ ¦Инд. ¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 36¦ ¦
¦ ¦ ¦занятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦витию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦речево-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦го слу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ха и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 10.04.2002 n 20/4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО СЕТЯМ ГУП ПЭО БАЙКОНУРЭНЕРГО  »
Постановления и Указы »
Читайте также