ПРИКАЗ МПР РФ от 22.03.2002 n 140 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕМИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2002 г. N 140
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРЕМИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях упорядочения материального стимулирования работников территориальных органов приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о премировании руководителей территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра К.В. Янкова.
Министр
В.Г.АРТЮХОВ


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящее Положение о премировании руководителей (заместителей руководителей, главных бухгалтеров) территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской Федерации разработано в целях повышения материальной заинтересованности руководителей территориальных органов МПР России в повышении качества работы, творческого подхода к решению поставленных задач по основным направлениям государственной политики в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
2. Премирование руководителей (заместителей руководителей, главных бухгалтеров) территориальных органов МПР России производится, как правило, ежеквартально на основании решения руководства Министерства за своевременное и качественное выполнение следующих основных показателей, учитываемых нарастающим итогом с начала года (I квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев):
исполнение Федерального закона "О федеральном бюджете";
проведение работ по привлечению средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также внебюджетных источников, в том числе для решения водохозяйственных проблем (динамика развития);
выполнение бассейновых соглашений;
выполнение международных соглашений по трансграничным водным объектам;
своевременный контроль за безопасностью гидротехнических сооружений;
соблюдение сроков оформления и выдачи лицензий на пользование поверхностными водными объектами;
повышение эффективности использования средств, выделяемых на проведение водохозяйственных работ (улучшение качества поверхностных вод и состояния водных объектов, обеспечение безопасности пропуска паводков);
участие в проведении конференций и выставок в части освещения вопросов использования, восстановления и охраны водных ресурсов;
выполнение объемов (в га): лесовосстановительных работ, посева и посадки лесных культур, выращивания и ввода молодняков в категорию ценных насаждений, рубок ухода в молодняках;
средняя площадь одного пожара (в га): в отчетный период, в соответствующий период за предшествующие 5 лет;
обеспечение поступления платежей за пользование лесным фондом;
соблюдение сроков проведения экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической и экономической информации о представляемых в пользование участках, проектно-сметной документации на проведение ГРР;
соблюдение сроков подготовки предложений к решениям о предоставлении отсрочек, частичном или полном освобождении от платежей за пользование недрами;
своевременный контроль за качеством и объемом выполнения геологических работ за отчетный период;
своевременность подготовки и согласования с органами исполнительной власти субъектов РФ перечня общераспространенных полезных ископаемых;
выполнение геологических заданий подведомственными организациями;
своевременность заключения проектно-сметной документации с организациями - исполнителями работ;
организация оформления, регистрации и выдачи лицензии на право пользования недрами, а также лицензирование иных видов деятельности, связанных с недропользованием, в установленном порядке;
наличие случаев нарушения порядка размещения государственных заказов на выполнение работ по геологическому изучению недр за счет средств федерального бюджета;
наличие на учете в массиве "действующих" лицензий на право пользования недрами, сроки действия которых истекли;
объем привлеченных средств на природоохранную деятельность в субъекте РФ (в тыс. рублей);
количество проведенных экспертиз с учетом сложности объектов, проектная документация по которым представляется на государственную экологическую экспертизу;
соблюдение сроков проведения экспертизы;
количество дел по спорным вопросам по результатам проведенной государственной экологической экспертизы, выигранных в судах различных инстанций подразделениями государственной экологической экспертизы территориальных органов;
развитие сети ООПТ за истекший период (количество объектов и/или расширение их площади);
ведение государственного реестра объектов размещения отходов и полнота изложенных в нем сведений;
ведение банка данных о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух и учитываемых объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;
развитие территориальной системы экологического мониторинга в регионе, наличие региональных центров, приборно-аналитической базы, ГИС-программ;
организация оперативного дежурства с целью предоставления информации в МПР России об экстремальных природных и техногенных ситуациях с негативными экологическими последствиями (сведения о характере, распространении, причинах, виновниках, ходе ликвидации, принимаемых мерах по оценке и возмещению ущерба);
соблюдение сроков предоставления отчетности по выполненным работам и производственным затратам, а также по результатам контрольно-ревизионной работы в подведомственных МПР России организациях;
соблюдение сроков проведения контрольных мероприятий, установленных планом проверок;
соблюдение требований нормативных и распорядительных документов МПР России по осуществлению государственного контроля в сфере природопользования и охраны окружающей природной среды;
проведение работ с недропользователями в части погашения задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации (за пользование недрами и на воспроизводство минерально-сырьевой базы);
уровень информатизации территориальных органов МПР России (в части формирования и защиты государственных информационных ресурсов, внедрения информационных систем и технологий, степень технического перевооружения);
наличие регионального плана внедрения научно-технических разработок и его выполнение, плана инновационной деятельности и его выполнение;
внедрение новых технологий, технических средств, нормативно-методических документов;
фактическое выполнение объемов и сроков капитального строительства в рамках федеральной адресной программы;
своевременное выполнение заданий по федеральным целевым программам;
отсутствие замечаний по использованию средств со стороны КРУ Минфина России и Счетной палаты;
остатки по счетам в территориальных органах казначейства по ФГУ и ГУПам, находящимся в ведении территориального органа, не превышают нормы, установленные Минфином России и/или приказами Министра природных ресурсов Российской Федерации;
выполнение плана МПР России по доходам в бюджеты разных уровней на 100 и более процентов;
отсутствие кредиторской задолженности;
своевременное и полное представление обоснований и справок к разрешительным документам МПР России;
наличие общественных советов по охране окружающей природной среды;
осуществление экологического просвещения населения и пропаганды знаний в области охраны окружающей среды (количество проведенных совещаний, конференций, круглых столов, семинаров, смотров, слетов);
проведение работ по повышению квалификации кадров, по формированию кадрового резерва.
3. При определении конкретного размера премий во внимание принимается:
целевое и эффективное использование бюджетных средств;
наличие задолженности по заработной плате;
своевременное и качественное предоставление бухгалтерской отчетности;
исполнительская дисциплина: соблюдение сроков исполнения подготовки и отправки запрашиваемых МПР России документов, в первую очередь, в соответствии с указами Президента Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, приказами, поручениями Министра, природных ресурсов Российской Федерации;
соблюдение сроков предоставления установленной регулярной отчетной документации за отчетный период, выполнения контрольных поручений руководства МПР России;
наличие случаев превышения руководством территориального органа полномочий, установленных МПР России;
установление факта бездействия руководства территориального органа к выявленным нарушениям в сфере недропользования, если такие нарушения были известны руководству;
отношение руководства территориального органа к выполнению своих должностных обязанностей и служебного долга.
4. В случае невыполнения основных показателей премирования за текущий квартал размер премии устанавливается с учетом степени выполнения указанных выше показателей премирования за текущий квартал.
5. Основанием для премирования являются данные бухгалтерской и статистической отчетности, представленные и оформленные в установленном порядке, другие материалы, дающие возможность оценить степень выполнения показателей, указанных в п. 2 настоящего Положения, а также данные о наличии средств на выплату вознаграждения и о фактически отработанном времени за расчетный период.
6. Для принятия решения о конкретном размере премий руководителям (заместителям руководителей, главным бухгалтерам) территориальных органов государственные службы и другие заинтересованные подразделения центрального аппарата МПР России представляют в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент кадров, повышения квалификации и социальной политики оценку работы руководителей (заместителей руководителей, главных бухгалтеров) территориальных органов на основе представляемой территориальными органами отчетности с учетом выполнения установленных основных и учитываемых показателей премирования.
7. Департамент кадров, повышения квалификации и социальной политики совместно с Финансовым управлением рассматривает представленные государственными службами и другими заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МПР России данные на премирование руководителей (заместителей руководителей, главных бухгалтеров) территориальных органов материалы и в двухнедельный срок представляет Министру предложения в форме проекта приказа, согласованного в установленном порядке, о размере сумм премий руководителям, заместителям руководителей, главным бухгалтерам территориальных органов.
8. Основанием для выплаты премий руководителям (заместителям руководителей, главным бухгалтерам) территориальных органов является приказ МПР России, остальным работникам - приказ по территориальному органу.
9. Руководитель территориального органа издает приказ о премировании конкретных работников трудового коллектива в соответствии с Положением о премировании, утвержденным руководителем территориального органа, учитывающим основные принципы премирования, предусмотренные настоящим Положением, в пределах суммы, установленной приказом руководителя территориального органа. Размер премии конкретным работникам максимальными размерами не ограничивается.
10. Работникам, отработавшим неполный период времени в связи с переходом на другую работу, увольнением по сокращению штатов, достижением ими пенсионного возраста, выплата премии производится из расчета времени, фактически отработанного ими в данном периоде.
Работники, допустившие некачественное и несвоевременное выполнение своих служебных обязанностей, а также нарушение трудовой дисциплины, к премии не представляются.
11. Руководители (заместители руководителей, главные бухгалтера) территориальных органов к премии за соответствующий квартал не представляются:
в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств;
в случае наличия дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.
12. Департамент кадров, повышения квалификации и социальной политики в месячный срок после отчетного периода представляет предложения руководству МПР России по мерам дисциплинарного взыскания к руководителям территориальных органов, не представивших утвержденные отчетные материалы в установленные сроки или не выполнившим показатели премирования с обязательным приложением к ним письменных объяснений руководителей территориальных органов, имея в виду, что:
при непредставлении утвержденных отчетных материалов или невыполнении показателей премирования в отчетном периоде объявляется выговор;
при непредставлении утвержденных отчетных материалов или невыполнении показателей премирования вторично - строгий выговор;
в дальнейшем - направляются предложения на имя Министра для принятия решения о соответствии занимаемой должности руководителя территориального органа.

ПРИКАЗ МАП РФ от 22.03.2002 n 304 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 20.03.2002 n 5/05-4)  »
Постановления и Указы »
Читайте также