<ПИСЬМО> Минфина РФ от 22.02.2002 n 3-11-10/3 <О ГОДОВОМ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 2001 ГОД>


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 22 февраля 2002 г. N 3-11-10/3
В связи с поступающими запросами о порядке заполнения и согласования акта сверки расчетов по межбюджетным отношениям на 1 января 2002 года, акта сверки расчетов по бюджетным ссудам субъектам Российской Федерации по состоянию на 1 января 2002 года, справки о состоянии задолженности по финансовым обязательствам бюджета субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по состоянию на 1 января 2001 года и 1 января 2002 года, входящих в состав годового отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за 2001 год, сообщаем.
При представлении годового отчета в Главное управление федерального казначейства указанные документы должны быть полностью оформлены в соответствии с их подписной частью, показатели в документах должны быть выверены с органами федерального казначейства и соответствующими департаментами Минфина России до полного устранения разногласий.
Основанием для внесения изменений в учетные данные Минфина России могут служить только документально, нормативно и юридически обоснованные материалы, безоговорочно доказывающие их ошибочность. На основании представленных подтверждающих документов вносятся изменения в учетные данные Минфина России. Указанные действия производятся до срока представления годового отчета в Главное управление федерального казначейства.
При отсутствии таких документов субъект Российской Федерации (ЗАТО) обязан отразить в бухгалтерском учете и в формах годового отчета показатели Минфина России. Несогласие с этими показателями должно быть отражено в протоколе приемки годового отчета с указанием конкретных сроков устранения разногласий. По истечении установленного в протоколе срока изменения в годовой отчет не вносятся.
При невыполнении вышеуказанных условий отчет в Главном управлении федерального казначейства рассматриваться не будет.
При согласовании вышеуказанных форм годового отчета необходимо учесть следующее.
При заполнении акта сверки расчетов по межбюджетным отношениям показатели по графе 7 (раздел 1. Расходы федерального бюджета) и по графе 4 (раздел 2. Доходы федерального бюджета) по данным органа федерального казначейства и финансового органа субъекта Российской Федерации (ЗАТО) должны быть идентичными. В случае если главные распорядители средств федерального бюджета перечисляли средства получателям средств субъекта Российской Федерации по разделу 21 на его лицевой счет, открытый на балансовом счете 40201 в органе федерального казначейства, минуя операцию по зачислению данных средств в доход бюджета субъекта Российской Федерации, то в таком случае финансовый орган субъекта Российской Федерации должен отразить сумму этих средств в доходах и расходах субъекта Российской Федерации на основании представленных ему органом федерального казначейства копий первичных документов, подтверждающих движение указанных денежных средств.
При заполнении акта сверки расчетов по бюджетным ссудам субъектам Российской Федерации в графах 10 и 11 отражаются соответственно суммы пени и штрафов, перечисленные субъектом Российской Федерации в федеральный бюджет Российской Федерации.
При заполнении справки о состоянии задолженности по финансовым обязательствам бюджета субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией в случае, если по данным субъекта Российской Федерации отражены долговые обязательства, не учтенные по учетным данным Минфина России, то данные показатели должны быть отражены в справке, при этом документы, подтверждающие указанные суммы, должны быть представлены в соответствующие департаменты Минфина России для принятия решения.
Заместитель Министра
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
Заместитель Министра
Н.С.МАКСИМОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 22.02.2002 n 76-ст О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА  »
Постановления и Указы »
Читайте также