РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 11.01.2002 n НА-11-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В РУКОВОДСТВО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕРСОНАЛА ОВД ГА


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 января 2002 г. N НА-11-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ДОПОЛНЕНИЙ
И ИЗМЕНЕНИЙ В РУКОВОДСТВО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКЕ ПЕРСОНАЛА ОВД ГА
В целях дальнейшего совершенствования профессиональной подготовки персонала ОВД предлагаю:
1. Утвердить и ввести в действие с 15 апреля 2002 г. Дополнения и изменения в Руководство по профессиональной подготовке персонала ОВД ГА, утвержденное распоряжением ФСВТ России от 1 февраля 2000 г. N 19-р (Приложение к настоящему распоряжению).
2. Руководителям территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, ФУП "Госкорпорация по ОВД" организовать изучение под роспись с персоналом ОВД внесенных дополнений и изменений в Руководство по профессиональной подготовке персонала ОВД ГА.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента государственного регулирования ОВД В.Я. Галкина.
Первый заместитель Министра
А.В.НЕРАДЬКО



Приложение
к распоряжению
Минтранса России
от 11 января 2002 г. N НА-11-р
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
В РУКОВОДСТВО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКЕ ПЕРСОНАЛА ОВД ГА
1. Пункт 1.1.2 дополнить текстом в следующей редакции:
"Аэронавигационное обслуживание. Данный термин включает обслуживание воздушного движения, службу авиационной электросвязи, метеорологическое обеспечение аэронавигации, поиск и спасание и службы аэронавигационной информации. Эти виды обслуживания предоставляются воздушному движению на всех этапах полета (подход, аэродромное диспетчерское обслуживание и диспетчерское обслуживание на маршруте). (Документ ИКАО Doc 9082 "Заявления Совета Договаривающимся государствам относительно аэропортовых сборов и сборов за аэронавигационное обслуживание")".
2. В третьем абзаце пункта 3.4.1 заменить слово: "хорошо" на слово: "четыре".
3. В пункте 4.1.1 слова: "в РКК" заменить на слова: "через РКК".
4. В пункте 4.8.2 последнее предложение изложить в следующей редакции: "Допуск руководителя полетов, старшего диспетчера и диспетчера - инструктора оформляется через РКК".
5. Главу 4 дополнить пунктом 4.10 в следующей редакции:
"4.10. Порядок приостановления и восстановления допуска при длительных перерывах в работе.
4.10.1. Приостановление и восстановление допуска к работе оформляется приказом руководителя предприятия (филиала) с записью в книжке диспетчера.
4.10.2. При перерывах в работе на конкретном диспетчерском пункте более двух лет допуск к работе на данном пункте приостанавливается.
4.10.3. Для восстановления допуска проводится проверка теоретических знаний, стажировка на рабочем месте и тренажерная подготовка в объеме, определенном требованиями приложений N 2 и N 3.
Разрешается решением руководителя предприятия (филиала) сокращение не более чем в три раза объемов стажировки и тренажерной подготовки, указанных в приложениях N 2 и N 3".
6. Абзац шестой пункта 5.1.1 после слов: "при наличии тренажера в предприятии" дополнить словами: "(в филиале)".
7. Абзац седьмой пункта 5.1.1 изложить в следующей редакции: "при перерывах в работе по УВД более трех месяцев в объеме не менее трех часов".
8. Пункт 5.1.3 дополнить следующим предложением: "При большой загруженности тренажера и производственной необходимости решением руководителя предприятия (филиала) тренировка может производится на одном из диспетчерских пунктов, на котором имеется допуск к самостоятельной работе".
9. Пункт 5.1.5 изложить в следующей редакции:
"5.1.5. Диспетчеры УВД, имеющие допуск к обслуживанию международных полетов, тренажерную подготовку проходят на английском и русском языках. При этом объем подготовки на каждом языке определяет старшее должностное лицо".
10. Пункт 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.2. Проверка теоретических знаний персонала ОВД осуществляется в следующих случаях:
- при первоначальном допуске к самостоятельной работе в полном объеме в соответствии с пунктом 5.2.3;
- при продлении срока действия свидетельства в полном объеме в соответствии с пунктом 5.2.3;
- при повышении в классе в полном объеме в соответствии с пунктом 5.2.3;
- при подготовке к работе в ВЛП и ОЗП в соответствии с Инструкцией МГА от 20 октября 1987 г. N 50/И;
- при перерывах в работе по УВД более трех месяцев в объеме, определяемом руководителем службы ОВД;
- по решению старшего должностного лица при нарушениях правил ОВД и серьезных ошибках, угрожающих безопасности воздушного движения, в объеме, определяемом руководителем службы ОВД".
11. Пункт 5.3.2 изложить в следующей редакции:
"5.3.2. Проверка практических навыков производится в течение двух часов, если перерыв в работе составляет от одного до трех месяцев. При перерывах от трех до шести месяцев продолжительность проверок удваивается. При перерывах более шести месяцев проводится стажировка на диспетчерском пункте в течение 72 часов. Допускается сокращение стажировки до объема не менее 24 часов. При отсутствии возможности проверки практических навыков диспетчеров без РЛУ (КДП МВД, МДП и ВМДП) в связи с низкой интенсивностью воздушного движения (от одного до двух ВС в сутки) разрешается выполнять данные проверки на тренажере".
12. Пункт 5.3.5 дополнить предложением: "Объем и продолжительность использования средств объективного контроля для целей проверки определяется решением руководителя службы ОВД".
13. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Порядок проверки теоретических знаний и практических навыков работы у персонала ПВД определяется руководителем предприятия".
14. Пункт 6.1.7 после слов: "по особенностям технологии работы" дополнить словами: "связанным с особенностями".
15. Пункт 6.2.2 слово "Директоры" исключить. После слов: "назначения на должность" дополнить словами: "в течение одного года".
16. Пункт 6.3.1 изложить в следующей редакции:
"6.3.1. Руководящий состав ОрВД территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, предприятий по ИВП и УВД, ПВД (филиалов), начальники служб, диспетчерских пунктов ОВД, начальники смен главного, зональных (вспомогательных зональных), районных (вспомогательных районных) центров ЕС ОрВД, руководители полетов, специалисты отделов, служб и инспекторских органов, а также старшие диспетчеры, имеющие допуск к работе к качестве руководителя полетов, проходят курсы повышения квалификации в Академии гражданской авиации один раз в пять лет (+ три мес.).
Руководители полетов, имеющие допуск к обслуживанию международных полетов, курсы повышения квалификации по специальности и английскому языку могут решением старшего должностного лица проходить по совмещенной программе".
17. Пункт 6.3.3 слова: "не имеющие допуска к обслуживанию международных полетов на английском языке" и слова: "один раз в четыре года (плюс три месяца)" исключить.
После слов: "или АУЦ ГЦ ППВД" дополнить текст в следующей редакции: "один раз в пять лет (плюс три месяца).
Персонал ПВД, имеющий допуск к обеспечению международных полетов, проходит курсы повышения квалификации по английскому языку один раз в два года (плюс три месяца) в учебных заведениях, указанных в пункте 3.1.1.1, АУЦ ГЦ ППВД или в сертифицированных АУЦ (по согласованию с ДГР ОВД ГС ГА Минтранса России)".
18. Пункт 6.3.4 слова: "и ПВД" исключить.
19. Пункт 6.3.7 изложить в следующей редакции:
"6.3.7. Уменьшенные сроки между курсами повышения квалификации персонала ОВД могут устанавливаться решением работодателя".
20. В приложении N 4 слова: "(выписка из книжки диспетчера)" исключить.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 11.01.2002 n 1 О СОГЛАСОВАНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ n 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ИЮЛЯ 1996 Г. n 45 О СОГЛАСОВАНИИ РАЗМЕРОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ТАРИФНЫХ СТАВОК (ОКЛАДОВ) РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ (НЕВОЕННОСЛУЖАЩИХ), ПЕРЕЧНЯ НАДБАВОК, КОМПЕНСАЦИОННЫХ ДОПЛАТ, ПОВЫШЕНИЙ ТАРИФНЫХ СТАВОК (ОКЛАДОВ), СВЯЗАННЫХ С ОСОБЕННОСТЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также