УКАЗАНИЕ МПС РФ от 17.09.2001 n Ш-1597у ОБ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ ВЫСВОБОЖДАЕМЫХ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА 2001 - 2005 ГОДЫ


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 17 сентября 2001 г. N Ш-1597у
ОБ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ ВЫСВОБОЖДАЕМЫХ РАБОТНИКОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА 2001 - 2005 ГОДЫ
Министерство путей сообщения Российской Федерации объявляет Отраслевую целевую программу содействия занятости высвобождаемых работников железнодорожного транспорта на 2001 - 2005 годы (далее - Программа), одобренную 3 июля 2001 года Постановлением расширенного заседания коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации N 7, и во исполнение ее приказывает:
1. Руководителям департаментов и управлений, начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог принять меры к неукоснительному выполнению заданий и мероприятий Программы.
2. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог:
2.1. Обеспечить ежеквартальное информирование МПС России о ходе выполнения Программы.
2.2. Подготовить и направить до 1 ноября 2001 г. обращения в территориальные органы занятости Минтруда России с целью заключения договоров на совместную деятельность по созданию новых рабочих мест, переподготовке работников, их дальнейшему трудоустройству.
Статс - секретарь,
Заместитель Министра
П.А.ШЕВОЦУКОВ



ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ ВЫСВОБОЖДАЕМЫХ РАБОТНИКОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
НА 2001 - 2005 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование - Отраслевая целевая программа содействия
Программы занятости высвобождаемых работников
федерального железнодорожного
транспорта на 2001 - 2005 годы
Основание - Постановление Правительства
для разработки Российской Федерации от 9 ноября
2000 г. N 37
Государственный - Министерство путей сообщения
заказчик Российской Федерации
Основные - Департаменты кадров и учебных
разработчики заведений, экономики Министерства путей
сообщения Российской Федерации,
Московский государственный университет
путей сообщения (МИИТ)
Главная цель - Обеспечение государственной поддержки
Программы занятости высвобождаемых работников
железнодорожного транспорта на период
реформирования отрасли
Головной - Департамент кадров и учебных заведений
исполнитель Министерства путей сообщения
Российской Федерации
Основные - Департаменты, управления и железные
исполнители дороги МПС России
Сроки реализации - 2001 - 2005 годы
Программы
Базовые направления - правовое, методическое и информационное
программных действий обеспечение;
повышение уровня кадрового потенциала
отрасли;
развитие трудовых ресурсов;
улучшение рабочей среды и содействие
адаптационным процессам;
социальные составляющие компенсационной
политики;
взаимодействие с региональными органами
власти
Объемы и источники - Финансовые затраты на реализацию
финансирования Программы составят 3481,16 млн.
рублей <*>, в том числе за счет средств
федерального бюджета 941,603 млн. руб.
(путем реструктуризации задолженности
Государственному фонду занятости
населения РФ, образовавшейся
по состоянию на 01.01.2001)
Ожидаемые - Создание на период реформирования
результаты железнодорожного транспорта
и последующие годы системы мер,
обеспечивающих занятость высвобождаемых
работников и устойчивое развитие
отрасли в условиях рыночных отношений
Контроль за - Текущая информация и ежеквартальные
выполнением доклады о ходе выполнения Программы,
Программы использовании финансовых средств
предоставляются в установленном порядке
--------------------------------
<*> В ценах 2001 года.
ВВЕДЕНИЕ
Принятая федеральным правительством Программа структурной реформы железнодорожного транспорта предусматривает существенные изменения в подходах к отраслевой экономической и социальной политике. В значительной мере это касается рынка труда, проблем занятости, профессиональной подготовки и социальной защиты работников железных дорог. Нельзя не учитывать, что начавшийся процесс реформирования будет сопровождаться не только ростом производительности труда и других экономических показателей, но и неизбежным сокращением численности персонала, отраслевых расходов на социальную сферу.
Прогноз экономического развития народного хозяйства страны и объемов перевозок свидетельствует о том, что эффективная работа железнодорожного транспорта возможна только при существенном изменении технологии перевозочного процесса, эксплуатации и ремонта подвижного состава, с одновременным приведением численности персонала в соответствие с объемами выполняемой работы. К концу 2005 года предстоит снизить численность персонала, занятого на перевозках, к уровню 2000 года на 418,2 тысячи человек.
Для обеспечения устойчивого функционирования железнодорожного транспорта в условиях структурной реформы необходима государственная поддержка занятости высвобождаемых железнодорожников.
Задачу снятия негативных последствий переходного периода и в том числе временной безработицы можно решить лишь при интеграции на рынке труда отраслевой и общефедеральной политики. Поэтому основой для разработки Отраслевой целевой программы содействия занятости высвобождаемых работников железнодорожного транспорта на 2001 - 2005 гг. послужили Указы Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 426 "Об основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий", от 8 ноября 1997 г. N 1201 "О совершенствовании структуры железнодорожного транспорта", Постановление Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2000 г. N 37. Программа рассчитана на консолидацию действий федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Федерации, работодателей и Отраслевого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей по оздоровлению ситуации на рынке труда путем согласования и регулирования спроса и предложения рабочей силы.
В рамках общей стратегической установки на формирование качественно нового, "гибкого" отраслевого рынка труда ставится задача поддержать занятость высвобождаемых работников отрасли, сдержать уровень регистрируемой безработицы в целом по стране и особенно в депрессивных, социально плохо защищенных регионах.
Отраслевая целевая программа строится на принципах:
- комплексного подхода к решению проблем занятости, который предусматривает учет всех факторов (экономических, социальных, демографических и других), способствующих смягчению напряженности на рынке труда тех территорий, где расположены предприятия, учреждения, организации отрасли;
- приоритета активных действий в политике занятости (создание и сохранение рабочих мест, улучшение условий и оплаты труда, поддержание и развитие социальной сферы предприятий, содействие трудоустройству высвобождаемых кадров, организация общественных работ и др.);
- четкого разграничения сфер ответственности федеральных и региональных органов исполнительной власти, территориальных структур Минтруда России, акционерных обществ, объединений работодателей, соответствующих выборных органов Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей, трудовых коллективов в решении проблем занятости населения;
- минимизации и эффективного использования всех средств, в том числе финансовых, направляемых на разработку и реализацию Программы.
1. СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА ТРУДА
1.1. Общие характеристики и динамика занятости
По состоянию на 01.01.2001 на федеральном железнодорожном транспорте работало 1 млн. 537 тыс. человек, в том числе по основной деятельности - 1 млн. 285 тыс. Из них 418,4 тыс. человек - руководители и специалисты. В отрасли насчитывалось 73,5 тыс. медицинских работников, 24,5 тыс. педагогов, 5,4 тыс. работников культуры, 35,2 тыс. человек трудятся в сфере рабочего снабжения и торговли.
На протяжении последних лет МПС России и железными дорогами проводится целенаправленная работа по приведению численности персонала в соответствие с объемами перевозок. Для смягчения последствий этой работы и социальной защиты железнодорожников реализована Программа содействия занятости высвобождаемых работников железнодорожного транспорта на 1998 - 2000 годы, которая была утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.98 N 870.
В течение трех лет обеспечены:
- упреждающая переподготовка работников и перемещение их на другие рабочие места;
- создание новых рабочих мест в системе фирменного транспортного обслуживания, в системе сервиса для пассажиров, а также за счет расширения и внедрения новых услуг, предпринимательской деятельности, развития сезонной занятости;
- приоритетный прием молодых кадров, в т.ч. выпускников учебных заведений железнодорожного транспорта;
- взаимодействие с региональными службами занятости по вопросам трудоустройства, переподготовки кадров и создания для них новых рабочих мест;
- использование режима неполного рабочего времени и отпусков без сохранения заработной платы;
- доплаты к пенсиям из средств МПС России лицам, которым в соответствии с законодательством по предложению территориальных органов службы занятости досрочно, до наступления положенного возраста, оформлена пенсия;
- выплата выходного пособия сверх предусмотренного законодательством в размере минимальной оплаты труда в отрасли за каждый отработанный год при увольнении лиц со стажем работы на железнодорожном транспорте 15 и более лет;
- строгое соблюдение условий поддержания занятости на основе социального партнерства, закрепленного в Отраслевом тарифном соглашении.
Программой 1998 - 2000 гг. до конца отведенного периода намечалось высвободить 400 тысяч человек. На 01.01.2000 фактическое снижение среднесписочной численности составило 428 тысяч.
В целях сохранения высококвалифицированного кадрового потенциала в отрасли велась упреждающая переподготовка кадров. В 1998 - 2000 годах новым (смежным) профессиям обучено почти 194 тысячи человек, в т.ч. 26,3 тысячи из числа подлежащих высвобождению. Из общего количества прошедших учебу 155 тысяч человек трудоустроено на предприятиях железнодорожного транспорта в порядке внутритранспортного перемещения. Кроме того, создано около 14 тысяч новых рабочих мест и трудоустроено на них 18,2 тысячи человек.
Ежегодно из вузов, техникумов и колледжей на предприятия железнодорожного транспорта поступало около 5 тысяч человек, что в основном обеспечивало потребности железных дорог в специалистах.
По сокращению штата в 1998 - 2000 годах уволено 31,5 тысячи человек. На пенсию уволено 52,7 тысячи человек.
Из числа уволенных работников по сокращению штата в 1998 - 2000 годах 25,5 тысячи человек (80,9%) были поставлены на учет в территориальных органах занятости. Из них 4,7 тысячи человек трудоустроено.
Территориальными органами занятости в 1998 - 2000 годах переподготовлено 1,7 тысячи высвобожденных работников отрасли и создано для них 391 рабочее место, оформлена досрочная пенсия более 500 работникам.
Железными дорогами заключено 529 договоров с территориальными органами занятости Минтруда России на подготовку (переподготовку) кадров и создание новых рабочих мест за счет средств Государственного фонда занятости населения путем погашения задолженности предприятий железнодорожного транспорта этому фонду, образовавшейся на 01.01.98. Было использовано всего 76,9 млн. рублей.
Поставленные цели и задачи на 1998 - 2000 годы Программой содействия занятости высвобождаемых работников федерального железнодорожного транспорта в основном выполнены, но имеются проблемы, требующие дальнейшего решения. Более того, некоторые из них обостряются и усугубляются. Другие же в условиях структурной реформы приобретают совсем иное, чем прежде, хозяйственное и социальное значение.
1.2. Ключевые проблемы в сфере занятости
и их социальная составляющая
По оценкам специалистов, привлекательность предприятий отрасли для рабочей силы на региональных рынках труда в 1998 - 2000 годах несколько снизилась. Слабеют мотивация, стимулы к труду. При развитии этих тенденций могут возникнуть сложности с привлечением на железные дороги квалифицированных кадров в целом ряде регионов. Именно под таким углом зрения следует рассматривать ситуацию в сфере отраслевой занятости, оценивать наиболее значимые проблемы, требующие первоочередного решения.
1. Проблемы мотивации трудовой деятельности персонала.
1.1. Повышение эффективности мотивационных механизмов упирается в традиционно жесткие принципы отраслевой экономики.
1.2. Уровень техники, технологических процессов в настоящее время требует значительных затрат ручного, низко квалифицированного труда, что обуславливает низкую заработную плату большого количества работников ведущих профессий и естественно не стимулирует высоких конечных результатов.
1.3. Отсутствие научно - обоснованной технологии перевозочного процесса, эксплуатации и ремонта подвижного состава и технических средств не позволяет объективно определить штат персонала на выполняемый объем работы.
2. Проблемы социально - психологического и информационного обеспечения.
2.1. Негативное отношение части работников к ожидаемым реформам во многом связано с тем, что многие из них боятся потерять работу, свои социальные гарантии и льготы при переходе в создаваемые акционерные общества. В то же время ни руководящие кадры железных дорог, ни профсоюзные работники не разъясняют по-настоящему сути проводимой реформы.
2.2. Очевидной стала актуальность совершенствования механизмов поддержания социального партнерства между трудовыми коллективами в лице их выборных профсоюзных органов и администрацией.
2.3. Недостаточный уровень информированности работников отрасли и трудовых коллективов об их правах лишают людей возможности объективно оценивать свои перспективы на отраслевом рынке труда и находить приемлемые варианты занятости.
3. Проблемы управления кадрами и формирования социальной политики.
3.1. Реалии переходного периода, с одной стороны, обозначили возрастающую значимость плановой подготовки и переподготовки кадров, мягкого перераспределения кадровых ресурсов в момент структурной перестройки отрасли, а с другой - напрямую связали эти процессы с необходимостью повышать мотивацию труда, улучшать микроклимат в производственных коллективах, максимально использовать для погашения перестроечных издержек социальные ресурсы ведомственной системы.
3.2. Не достигнуто достаточной согласованности в механизмах формирования кадровой и социальной политики, недостаточна и эффективность управленческой деятельности административных звеньев, являющихся инструментами реализации этой политики.
3.3. Социальные составляющие, жестко связанные в пореформенных условиях с управлением кадровыми ресурсами, оцениваются и воспринимаются руководящим составом железных дорог чаще всего по критериям второго плана. Между тем все яснее вырисовывается потребность, результирующая изменившиеся в последнее время настроения гражданского общества: реформы должны не ухудшать, а улучшать жизнь людей. Структурная реформа отрасли может быть в полной мере поддержана железнодорожниками и членами их семей, если негативные ожидания будут существенно снижены. А снижены они могут, в первую очередь, за счет усиления социальной направленности планируемых преобразований, дополнительных социальных гарантий и большой разъяснительной работы.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
В основе Программы - цели и задачи государственной политики, отраженные в Федеральной программе содействия занятости населения Российской Федерации, Генеральном соглашении между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации, Отраслевом тарифном соглашении на 2001 - 2003 годы, а также в программах реформирования железнодорожного транспорта.
Отраслевая программа содействия занятости высвобождаемых работников на 2001 - 2005 гг. в соответствии с принятой государством политикой занятости предусматривает учет и защиту интересов граждан и их семей. Высвобождение контингента будет проводиться поэтапно и главным образом (61%) за счет естественного оттока, увольнения на пенсию, ограничения приема. При этом в проектируемые показатели Программы включаются, причем в самом широком диапазоне, меры адаптационного и компенсационного характера (см. таблицы 1, 2).
Таблица 1
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ
НА 2001 - 2005 ГОДЫ
---T-------------------T------T------T------T------T------T------¬
¦N ¦Основные показатели¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦Итого ¦
+--+-------------------+------+------+------+------+------+------+
¦1 ¦Численность работа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ющих на перевозках,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. чел. ¦948,6 ¦861,3 ¦791,9 ¦731,8 ¦673,8 ¦ ¦
+--+-------------------+------+------+------+------+------+------+
¦2 ¦Высвобождение кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тингента на пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возках, тыс. чел. ¦143,4 ¦ 87,3 ¦ 69,4 ¦ 60,1 ¦ 58,0 ¦418,2 ¦
+--+-------------------+------+------+------+------+------+------+
¦3 ¦Создание новых ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бочих мест для вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свобождаемых работ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников (тыс.) ¦ 2,01¦ 1,55¦ 0,54¦ 0,53¦ 0,52¦ 5,15¦
+--+-------------------+------+------+------+------+------+------+
¦4 ¦Прием молодых спе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циалистов из вузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. чел.) ¦ 3,8 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ 3,4 ¦ 3,6 ¦ 17,8 ¦
+--+-------------------+------+------+------+------+------+------+
¦5 ¦Прием молодых спе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циалистов из техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кумов (тыс. чел.) ¦ 4,8 ¦ 4,0 ¦ 3,8 ¦ 3,6 ¦ 3 ¦ 19,2 ¦
+--+-------------------+------+------+------+------+------+------+
¦6 ¦Переподготовка вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свобождаемых работ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников (тыс. чел.) ¦ 15,9 ¦ 12,1 ¦ 11,1 ¦ 10,2 ¦ 10,1 ¦ 59,4 ¦
+--+-------------------+------+------+------+------+------+------+
¦7 ¦Подготовка рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в техникумах, кол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦леджах, на произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водстве и в ПТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. чел.) ¦ 62,0 ¦ 58,1 ¦ 56,6 ¦ 54,8 ¦ 54,4 ¦285,9 ¦
+--+-------------------+------+------+------+------+------+------+
¦8 ¦Повышение квалифи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации руководите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лей, специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. чел.) ¦ 58,0 ¦ 56,2 ¦ 56,4 ¦ 55,7 ¦ 55,7 ¦282 ¦
+--+-------------------+------+------+------+------+------+------+
¦9 ¦Повышение квалифи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации кадров массо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых профессий (тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел.) ¦179,7 ¦172,7 ¦169,0 ¦166,2 ¦162,4 ¦850 ¦
+--+-------------------+------+------+------+------+------+------+
¦10¦Строительство жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для высвобождаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кв. м) ¦ 53,5 ¦ 82,43¦ 62,33¦ 23,88¦ 22,47¦244,61¦
L--+-------------------+------+------+------+------+------+-------
Таблица 2
ПРОЕКТ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОИЗВОДСТВЕННО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
НА 2001 - 2005 ГГ. (В ЦЕНАХ 2001 Г.)
--------------T------T------T------T------T------T-------T-------¬
¦ Показатели ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦% 2005 ¦% 2005 ¦
¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. к ¦ г. к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦2000 г.¦
+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦Контингент на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. чел. ¦ 948,6¦ 861,3¦ 791,9¦ 731,8¦ 673,8¦ 71,0 ¦ 61,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% к предыду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щему году ¦ 86,9¦ 90,8¦ 91,9¦ 92,4¦ 92,1¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦+/- к пред. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦году ¦-143,4¦ -87,3¦ -69,4¦ -60,1¦ -58,0¦-274,8 ¦-418,2 ¦
+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦Темпы роста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда, % ¦ 120 ¦ 115 ¦ 114 ¦ 113 ¦ 113 ¦ 167,4 ¦ 200,8 ¦
+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет сни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жения контин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гента ¦ 115,1¦ 110,1¦ 108,8¦ 108,2¦ 108,6¦ 140,8 ¦ 157,0 ¦
+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦Заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плата, руб. ¦4632 ¦5604 ¦6476 ¦7242 ¦7544 ¦ 171,5 ¦ 217,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% к пред. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦году ¦ 133,4¦ 121,0¦ 115,6¦ 111,8¦ 109,7¦ ¦ 228,8 ¦
+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦Рост реальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платы, % ¦ 114,0¦ 109,0¦ 107,0¦ 106,5¦ 106,5¦ ¦ 150,8 ¦
+-------------+------+------+------+------+------+-------+-------+
¦Отношение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прироста ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альной зара- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ботной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦к приросту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ 0,7¦ 0,6¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ ¦ ¦
L-------------+------+------+------+------+------+-------+--------
Основными целями Отраслевой программы содействия занятости являются:
- сохранение высококвалифицированного кадрового потенциала отрасли и повышение престижности железнодорожных профессий;
- создание условий для оптимальной работоспособности кадров и максимально полного использования человеческих ресурсов;
- преодоление негативных моментов, связанных с высвобождением персонала, смягчение социально - психологического напряжения среди работников.
Основными задачами Программы являются:
- упреждающая подготовка и переподготовка кадров, обучение новым (смежным) профессиям;
- создание соответствующих изменившейся конъюнктуре отраслевого рынка труда новых рабочих мест;
- обеспечение социальных льгот и гарантий при уходе людей на пенсию или увольнении по сокращению штата;
- зачисление высвобождаемых специалистов и работников ведущих профессий в кадровый резерв с частичной выплатой пособий;
- содействие при закрытии малодеятельных железнодорожных линий, участков в переселении людей в другие регионы, где будет востребована рабочая сила;
- развитие сезонной и временной занятости.
3. БАЗОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ДЕЙСТВИЙ
В системе мер, призванных содействовать занятости высвобождаемых работников железных дорог, предусматривается два уровня действий - носящих общеотраслевой характер и определяющих интересы более узкие, по профилю хозяйств. Однако, независимо от любой последующей дифференциации, предполагаемые программные действия можно систематизировать по следующим направлениям.
Повышение уровня кадрового потенциала отрасли. Реализация столь масштабной и комплексной задачи одновременно включает и концептуальные подходы к кадровой политике, и чисто практические шаги, позволяющие последовательно укреплять совокупную ресурсную базу системы управления и коммуникаций, транспортного производства, социальной сферы, системы оплаты и мотивации труда работников всех отраслевых звеньев (см. таблицы 3 - 14).
Развитие трудовых ресурсов. Решение этой задачи во многом зависит от функционирования отраслевой системы непрерывного образования, включая внутрипроизводственную учебу, от возможностей для самообразования, условий и форм опережающего обучения работников, находящихся под угрозой увольнения или перемещения на другие рабочие места. Действующая система должна быть сориентирована на обеспечение высокого качества новой рабочей силы, снижение риска безработицы среди выпускников отраслевых учебных заведений, а вносимые в учебный процесс перемены обязаны отвечать складывающейся конъюнктуре, оставаться адекватными переменам на рынке труда (см. таблицы 16 - 21).
Улучшение рабочей среды и содействие адаптационным процессам. Такое направление действий предусматривает в Программе взаимообусловленные и тесно связанные задачи. С одной стороны, здесь достигается максимально щадящий режим на производстве для представителей "группы риска" (кандидатов на сокращение) - причем этот режим подразумевает самую разную социальную поддержку. С другой стороны, преследуется цель дать работнику и административным службам относительно цельное представление о том, за счет чего легче приспособиться к изменившимся условиям, с помощью каких индивидуальных и встречных коллективных средств можно достичь адаптационного компромисса (см. таблицы 23 - 25).
Социальные составляющие компенсационной политики. В данном случае речь идет, во-первых, о существующих и создаваемых органах, механизмах, управленческих структурах, отвечающих за разработку и координацию отраслевой социальной политики (а к ней относятся в том числе и действующие на железных дорогах социальные гарантии, льготы); во-вторых, об условиях и порядке содержания учреждений и предприятий социальной сферы, предназначенных в известной мере гасить людям их пореформенные потери, служить дополнительной мотивацией при выборе профессии и места работы (см., в частности, таблицу 26).
Правовое, методическое и информационное обеспечение. Его основу составляют мероприятия, реализация которых позволит создать необходимую законодательную и нормативную базу для комплексного решения вопросов социальной защиты высвобождаемых работников отрасли, обеспечит устойчивое функционирование железнодорожного транспорта в новых экономических условиях и соответствие численности работающих объемам перевозок (см., в частности, таблицу 27).
Взаимодействие с региональными органами власти. Устойчивое функционирование отрасли в новых экономических условиях предполагает тесное взаимодействие железнодорожных структур управления с региональными и местными органами в проведении согласованной политики содействия занятости высвобождаемых железнодорожников. Особое значение придается разработке целевых дорожных и отделенческих программ содействия занятости, которые осуществляются на территориях нахождения дорог.
Таблица 3
КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
СНИЖЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ КОНТИНГЕНТА НА ПЕРЕВОЗКАХ
ПО ДОРОГАМ (2001 - 2005 ГГ.), ЧЕЛ.
----------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------¬
¦ Дороги ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦ 2001 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 гг.¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Октябрьская ¦ 15834 ¦ 8546 ¦ 7360 ¦ 6351 ¦ 6097 ¦ 44188 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Калининградская¦ 844 ¦ 331 ¦ 264 ¦ 177 ¦ 174 ¦ 1790 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Московская ¦ 17205 ¦ 10792 ¦ 8991 ¦ 8071 ¦ 7884 ¦ 52943 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Горьковская ¦ 10237 ¦ 5073 ¦ 4513 ¦ 3992 ¦ 4027 ¦ 27842 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Северная ¦ 8198 ¦ 4631 ¦ 3311 ¦ 3149 ¦ 2916 ¦ 22205 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Северо - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кавказская ¦ 12783 ¦ 7612 ¦ 6700 ¦ 5861 ¦ 5509 ¦ 38465 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Юго - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Восточная ¦ 10381 ¦ 4736 ¦ 4360 ¦ 3482 ¦ 3607 ¦ 26566 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Приволжская ¦ 4061 ¦ 3797 ¦ 2944 ¦ 2343 ¦ 2249 ¦ 15394 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Куйбышевская ¦ 8852 ¦ 4980 ¦ 3229 ¦ 2682 ¦ 2509 ¦ 22252 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Свердловская ¦ 9049 ¦ 5721 ¦ 4422 ¦ 3639 ¦ 3754 ¦ 26585 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Южно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Уральская ¦ 10482 ¦ 6211 ¦ 4514 ¦ 3766 ¦ 3692 ¦ 28665 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Западно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сибирская ¦ 12243 ¦ 10283 ¦ 8192 ¦ 7431 ¦ 7100 ¦ 45249 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Красноярская ¦ 5271 ¦ 3034 ¦ 2208 ¦ 1730 ¦ 1727 ¦ 13970 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Восточно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сибирская ¦ 5479 ¦ 3630 ¦ 2062 ¦ 1762 ¦ 1625 ¦ 14558 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Забайкальская ¦ 7120 ¦ 3265 ¦ 2670 ¦ 2275 ¦ 2131 ¦ 17461 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Дальневосточная¦ 4682 ¦ 4393 ¦ 3435 ¦ 3214 ¦ 2823 ¦ 18547 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Сахалинская ¦ 679 ¦ 265 ¦ 225 ¦ 176 ¦ 176 ¦ 1520 ¦
+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦СЕТЬ ¦143400 ¦ 87300 ¦ 69400 ¦ 60100 ¦ 58000 ¦ 418200 ¦
L---------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------
Таблица 4
ЗАКРЫТИЕ И КОНСЕРВАЦИЯ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ
И ЧИСЛЕННОСТЬ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ПЕРСОНАЛА
В 2001 - 2005 ГОДАХ
---------T-----------------------------T-----------------------------¬
¦ Дороги ¦Количество раздельных пунктов¦ Высвобождаемый контингент, ¦
¦ ¦ ¦ чел. ¦
¦ +----T----T----T----T----T----+----T----T----T----T----T----+
¦ ¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦все-¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦все-¦
¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦го ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦го ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Октябрь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 58 ¦ 29 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 4 ¦101 ¦ 460¦ 230¦ 12 ¦ 13 ¦ 12 ¦ 727¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Калинин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦градская¦ 5 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 52¦ 26¦ 15 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 93¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Москов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 20 ¦ 10 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 400¦ 200¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 600¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Горьков-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 56 ¦ 28 ¦ 4 ¦ 7 ¦ 9 ¦104 ¦ 201¦ 101¦ 8 ¦ 30 ¦ 21 ¦ 361¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Северная¦ 33 ¦ 17 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 68 ¦ 263¦ 131¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 454¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Северо -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кавказ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 49 ¦ 25 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 75 ¦ 409¦ 204¦ 8 ¦ 5 ¦ 7 ¦ 633¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Юго - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Восточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная ¦ 43 ¦ 22 ¦ 8 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 83 ¦ 335¦ 167¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 502¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Приволж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 41 ¦ 20 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 73 ¦ 106¦ 53¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 159¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Куйбы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦шевская ¦ 51 ¦ 25 ¦ 15 ¦ 17 ¦ 17 ¦125 ¦ 406¦ 203¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 699¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Сверд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ловская ¦ 20 ¦ 10 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 8 ¦ 44 ¦ 478¦ 239¦ 20 ¦ 10 ¦ 40 ¦ 787¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Южно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ураль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 29 ¦ 15 ¦ 3 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 47 ¦ 275¦ 137¦ 17 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 429¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Запад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но - Си-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бирская ¦ 15 ¦ 7 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 23 ¦ 331¦ 165¦ 20 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 516¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Красно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ярская ¦ 19 ¦ 9 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 28 ¦ 143¦ 72¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 215¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Восточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но - Си-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бирская ¦ 20 ¦ 10 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 88¦ 44¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 132¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Забай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кальская¦ 24 ¦ 12 ¦ 14 ¦ 14 ¦ 14 ¦ 78 ¦ 186¦ 93¦ 28 ¦ 28 ¦ 28 ¦ 363¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Дальне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная ¦ 17 ¦ 9 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 42 ¦ 163¦ 82¦ 34 ¦ 15 ¦ 10 ¦ 304¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Сахалин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 4 ¦ 2 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 6 ¦ 17¦ 8¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 25¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по сети:¦504 ¦253 ¦ 70 ¦ 66 ¦ 74 ¦967 ¦4313¦2155¦211 ¦151 ¦169 ¦6999¦
L--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
Таблица 5
СОКРАЩЕНИЕ ЧИСЛА ДИСПЕТЧЕРСКИХ УЧАСТКОВ
И ЧИСЛЕННОСТЬ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ПЕРСОНАЛА
В 2001 - 2005 ГОДАХ
---------T-----------------------------T-----------------------------¬
¦ Дороги ¦Количество раздельных пунктов¦ Высвобождаемый контингент, ¦
¦ ¦ ¦ чел. ¦
¦ +----T----T----T----T----T----+----T----T----T----T----T----+
¦ ¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦все-¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦все-¦
¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦го ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦го ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Октябрь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 6 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 12 ¦ 24 ¦ 12 ¦ 8 ¦ 4 ¦ 0 ¦ 48 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Калинин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦градская¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Москов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 12 ¦ 16 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 48 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Горьков-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 8 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 11 ¦ 32 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 44 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Северная¦ 11 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 16 ¦ 44 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 4 ¦ 64 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Северо -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кавказ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 10 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 0 ¦ 16 ¦ 40 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 12 ¦ 0 ¦ 64 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Юго - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Восточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная ¦ 15 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 17 ¦ 60 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 68 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Приволж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 6 ¦ 16 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 24 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Куйбы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦шевская ¦ 10 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 14 ¦ 40 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 56 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Сверд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ловская ¦ 6 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 13 ¦ 24 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 52 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Южно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ураль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 16 ¦ 2 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 18 ¦ 64 ¦ 8 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 72 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Запад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но - Си-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бирская ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 16 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Красно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ярская ¦ 4 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 5 ¦ 16 ¦ 4 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 20 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Восточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но - Си-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бирская ¦ 2 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 2 ¦ 8 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 8 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Забай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кальская¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 6 ¦ 16 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 24 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Дальне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная ¦ 6 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 13 ¦ 24 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 4 ¦ 52 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Сахалин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 4 ¦
+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по сети:¦109 ¦ 19 ¦ 18 ¦ 13 ¦ 7 ¦166 ¦436 ¦ 76 ¦ 72 ¦ 52 ¦ 28 ¦664 ¦
L--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
Таблица 6
ПЕРЕЧЕНЬ
ЛИКВИДИРУЕМЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО И ЧИСЛЕННОСТЬ
ВЫСВОБОЖДАЕМОГО КОНТИНГЕНТА В 2001 - 2005 ГОДАХ
ВЫСВОБОЖДАЕМЫЙ КОНТИНГЕНТ
-------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-----¬
¦ Дорога, ТЧ ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦Всего¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Октябрьская ¦ 289 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 289 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Ховрино ¦ 289 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 289 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Московская ¦ 240 ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ 451 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Малоярославец ¦ 185 ¦ 185 ¦ ¦ ¦ ¦ 370 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Курбакинская ¦ 55 ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ 81 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Северная ¦ 794 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 794 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Ярославль ¦ 209 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 209 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Рыбинск ¦ 54 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 54 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Малошуйка ¦ 63 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 63 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Кулой ¦ 247 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 247 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Котлас ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Сосногорск ¦ 61 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 61 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Воркута ¦ 74 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 74 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Череповец ¦ 81 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 81 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Юго - Восточная ¦ 186 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 186 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Тамбов ¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 90 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Волуйки ¦ 96 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 96 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Приволжская ¦ 10 ¦ 30 ¦ 29 ¦ ¦ ¦ 69 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Арчеда ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ 30 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Сенная ¦ ¦ ¦ 29 ¦ ¦ ¦ 29 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Анисовка ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Свердловская ¦ 38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 38 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Каменск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Уральский ¦ 38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 38 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Восточно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сибирская ¦ 40 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ 75 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Лена ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Слюдянка ¦ ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ 35 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Забайкальская ¦ 400 ¦ 424 ¦ ¦ ¦ ¦ 824 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Завитая ¦ 400 ¦ 424 ¦ ¦ ¦ ¦ 824 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Дальневосточная ¦ ¦ 86 ¦ 161 ¦ 54 ¦ ¦ 301 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Облучье ¦ ¦ ¦ 61 ¦ ¦ ¦ 61 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Вяземская ¦ ¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ 32 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Ружино ¦ ¦ 12 ¦ 34 ¦ ¦ ¦ 46 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Уссурийск ¦ ¦ ¦ 21 ¦ 36 ¦ ¦ 57 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Первая Речка ¦ ¦ ¦ 29 ¦ ¦ ¦ 29 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Партизанск ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ 30 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Высокогорная ¦ ¦ 12 ¦ 16 ¦ 18 ¦ ¦ 46 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Итого: ¦ 1997 ¦ 786 ¦ 190 ¦ 54 ¦ ¦3027 ¦
L------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------
Таблица 7
ПЕРЕЧЕНЬ
ЛИКВИДИРУЕМЫХ ВАГОННЫХ ДЕПО И ЧИСЛЕННОСТЬ
ВЫСВОБОЖДАЕМОГО КОНТИНГЕНТА В 2001 - 2005 ГОДАХ
ВЫСВОБОЖДАЕМЫЙ КОНТИНГЕНТ
-------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-----¬
¦ Дорога, ВЧД ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦Всего¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Северная ж.д.: ¦ 333 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 333 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ВЧД Кулой ¦ 333 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 333 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Забайкальская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ж.д.: ¦ 352 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 352 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ВЧД Хилок (переход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на односменный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦режим работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦удлинение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гарантийных плеч) ¦ 243 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 243 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ВЧД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ерофей Павлович ¦ 109 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 109 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Красноярская ж.д.:¦ 0 ¦ 0 ¦ 478 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 478 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ВЧД Боготол ¦ 0 ¦ 0 ¦ 478 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 478 ¦
+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Итого по сети: ¦ 685 ¦ 0 ¦ 478 ¦ 0 ¦ 0 ¦1163 ¦
L------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------
Таблица 8
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАВОДОВ ХОЗЯЙСТВА ПУТИ МПС, ПОДЛЕЖАЩИХ
РЕОРГАНИЗАЦИИ, И ЧИСЛЕННОСТЬ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО
КОНТИНГЕНТА В 2001 ГОДУ
---------------------------------------T-------------------------¬
¦ Дорога, заводы ¦Высвобождаемый контингент¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Московская ж.д. ¦ 184 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Рязанский шпалопропиточный завод ¦ 88 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Навлинский шпалопропиточный завод ¦ 96 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Октябрьская ж.д. ¦ 118 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Бологовский шпалопропиточный завод ¦ 118 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Горьковская ж.д. ¦ 117 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Зеленодольский шпалопропиточный завод ¦ 117 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Северо - Кавказская ж.д. ¦ 117 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Тихорецкий шпалопропиточный завод ¦ 117 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Приволжская ж.д. ¦ 114 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Сарептский шпалопропиточный завод ¦ 114 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Южно - Уральская ж.д. ¦ 128 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Оренбургский шпалопропиточный завод ¦ 128 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Итого по сети ¦ 778 ¦
L--------------------------------------+--------------------------
Таблица 9
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАВОДОВ ХОЗЯЙСТВА ПУТИ МПС, ПЕРЕВОДИМЫХ
В ДРУГУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, И ЧИСЛЕННОСТЬ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО
КОНТИНГЕНТА В 2001 ГОДУ
---------------------------------------T-------------------------¬
¦ Дорога, заводы ¦Высвобождаемый контингент¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Юго - Восточная ж.д. ¦ 165 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Жирновский щебеночный завод ¦ 105 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Богураевский щебеночный завод ¦ 60 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Северная ж.д. ¦ 60 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Павловогорский щебеночный завод ¦ 60 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Куйбышевская ж.д. ¦ 96 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Пронинский шпалопропиточный завод ¦ 96 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Западно - Сибирская ж.д. ¦ 202 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Баскусканский щебеночный завод ¦ 202 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Итого по сети ¦ 523 ¦
L--------------------------------------+--------------------------
Таблица 10
ПЕРЕЧЕНЬ
РЕОРГАНИЗУЕМЫХ ДИСТАНЦИЙ ПУТИ
И ЧИСЛЕННОСТЬ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО КОНТИНГЕНТА
В 2001 - 2002 ГОДАХ
--------------------------T------------------T-------------------¬
¦ Дорога ¦ Количество ¦ Высвобождаемый ¦
¦ ¦ дистанций ¦ контингент, чел. ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Октябрьская ¦ 4 ¦ 156 ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Северная ¦ 3 ¦ 93 ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Северо - Кавказская ¦ 3 ¦ 89 ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Куйбышевская ¦ 2 ¦ 68 ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Свердловская ¦ 4 ¦ 152 ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Южно - Уральская ¦ 1 ¦ 29 ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Западно - Сибирская ¦ 2 ¦ 72 ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Красноярская ¦ 1 ¦ 27 ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Дальневосточная ¦ 1 ¦ 31 ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Сахалинская ¦ 1 ¦ 23 ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Итого по сети ¦ 22 ¦ 740 ¦
L-------------------------+------------------+--------------------
Таблица 11
ПЕРЕЧЕНЬ
РЕОРГАНИЗУЕМЫХ ПУТЕВЫХ МАШИННЫХ СТАНЦИЙ И ЧИСЛЕННОСТЬ
ВЫСВОБОЖДАЕМОГО КОНТИНГЕНТА В 2001 ГОДУ
--------------------------T--------------------------------------¬
¦ Дорога ¦ Высвобождаемый контингент, чел. ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦Октябрьская ж.д. ¦ ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ПМС N 85 ¦ 82 ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦ПМС N 86 ¦ 110 ¦
+-------------------------+--------------------------------------+
¦Итого по сети ¦ 192 ¦
L-------------------------+---------------------------------------
Таблица 12
КОЛИЧЕСТВО УПРАЗДНЯЕМЫХ ПУНКТОВ
КОММЕРЧЕСКОГО ОСМОТРА В ХОЗЯЙСТВЕ ГРУЗОВОЙ
И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ЧИСЛЕННОСТЬ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО
КОНТИНГЕНТА В 2001 - 2005 ГОДАХ
ВЫСВОБОЖДАЕМЫЙ КОНТИНГЕНТ
-------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-----¬
¦ Дорога ¦Коли-¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦Всего¦
¦ ¦че- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Октябрьская ¦ 3 ¦ 105 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 105 ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Московская ¦ 8 ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 27 ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Горьковская ¦ 4 ¦ 29 ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ 38 ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Северная ¦ 9 ¦ 20 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 30 ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Северо - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кавказская ¦ 1 ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22 ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Юго - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Восточная ¦ 3 ¦ 56 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 56 ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Приволжская ¦ 2 ¦ 61 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 61 ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Куйбышевская¦ 3 ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29 ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Свердловская¦ 8 ¦ 54 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 54 ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Южно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Уральская ¦ 3 ¦ 59 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ 69 ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Западно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сибирская ¦ 3 ¦ 91 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 91 ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Красноярская¦ 4 ¦ 32 ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ 51 ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Забайкаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ¦ 4 ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 26 ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Дальневос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦точная ¦ 1 ¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 32 ¦
+------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети ¦ 56 ¦ 643 ¦ 43 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 691 ¦
L------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------
Таблица 13
ПЕРЕЧЕНЬ
ЛИКВИДИРУЕМЫХ ДИСТАНЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
И СВЯЗИ И ЧИСЛЕННОСТЬ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО
КОНТИНГЕНТА В 2001 ГОДУ
------------------------------T----------------------------------¬
¦ Дорога, ШЧ ¦ 2001 г. ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Приволжская ж.д. ¦ ¦
¦Анисовская ШЧ-4 ¦ 10 ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Куйбышевская ж.д. ¦ ¦
¦Сызранская ШЧ-3 ¦ 3 ¦
¦Абдулинская ШЧ-11 ¦ 3 ¦
¦Белорецкая ШЧ-15 ¦ 5 ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Свердловская ж.д. ¦ ¦
¦Тобольская ШЧ-18 ¦ 6 ¦
¦Демьянская ШЧ-19 ¦ 5 ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Южно - Уральская ж.д. ¦ ¦
¦Шумихинская ШЧ-19 ¦ 5 ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Красноярская ж.д. ¦ ¦
¦Кошурниковская ШЧ-11 ¦ 8 ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Ужурская ШЧ-9 ¦ 9 ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦ИТОГО по сети: ¦ 54 ¦
L-----------------------------+-----------------------------------
Таблица 14
ПЕРЕЧЕНЬ
ЛИКВИДИРУЕМЫХ И ОБЪЕДИНЯЕМЫХ ДИСТАНЦИЙ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЧИСЛЕННОСТЬ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО
КОНТИНГЕНТА В 2001 - 2005 ГОДАХ
-------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-----¬
¦ Дорога, ЭЧ ¦2001 г.¦200

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 17.09.2001 n 68 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ТАРИФАМИ НА УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И РАСЧЕТУ ИНДЕКСОВ ТАРИФОВ  »
Постановления и Указы »
Читайте также