РАСПОРЯЖЕНИЕ Минюста РФ от 03.08.2001 n 21 О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2001 г. N 21
О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях дальнейшего совершенствования организации работы Департамента судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации, повышения эффективности организационно - методического руководства территориальными службами судебных приставов в решении возложенных на него задач:
1. Утвердить и ввести в действие с 6 августа 2001 г. Регламент Департамента судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации.
2. Заместителям руководителя Департамента, начальникам отделов обеспечить строгое соблюдение Регламента Департамента судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации.
3. Отделу организационного обеспечения и статистической информации периодически анализировать соблюдение Регламента, вносить предложения по улучшению организации работы.
4. Контроль за исполнением настоящего Регламента оставляю за собой.
Заместитель Главного
судебного пристава
Российской Федерации,
Руководитель Департамента
судебных приставов
А.ГЕРАСИМОВ



Утвержден
распоряжением Руководителя
Департамента судебных приставов
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 3 августа 2001 г. N 21
РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ МИНИСТЕРСТВА
ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Организация и порядок деятельности Департамента судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации (далее - Департамент) основываются на Федеральном законе "О судебных приставах" и других федеральных законах, приказах и указаниях Министерства юстиции Российской Федерации, Инструкции по делопроизводству Министерства юстиции Российской Федерации, а также определяются настоящим Регламентом.
1.2. Общее руководство Департаментом осуществляет заместитель Главного судебного пристава Российской Федерации - руководитель Департамента судебных приставов. В отсутствие руководителя Департамента его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Департамента, а при отсутствии первого заместителя - один из заместителей руководителя Департамента.
1.3. Заместители руководителя Департамента направляют и контролируют работу отделов в соответствии с установленным руководителем Департамента распределением обязанностей, принимают решения по отнесенным к их ведению вопросам.
Распределение обязанностей и взаимозаменяемость заместителей руководителя Департамента устанавливаются распоряжением руководителя Департамента.
1.4. Начальники отделов, составляющих структуру Департамента, их заместители являются непосредственными организаторами работы соответствующих структурных подразделений.
1.5. Руководителем Департамента утверждаются положения об отделах, которыми определяются их задачи и функции, должностные полномочия начальников, заместителей начальников отделов, консультантов, специалистов, других работников.
1.6. Начальники отделов издают распоряжения о распределении служебных обязанностей между работниками возглавляемых подразделений, устанавливают их взаимозаменяемость.
1.7. Для организационно - методического обеспечения и координации деятельности территориальных служб судебных приставов образуется при Главном судебном приставе Российской Федерации Совет главных судебных приставов субъектов Российской Федерации (далее - Совет), который действует на основании Положения.
1.8. Департаментом судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации издается Бюллетень службы судебных приставов Минюста России.
2. Организация, анализ и прогнозирование,
планирование и учет работы
2.1. Деятельность Департамента организуется в соответствии с Положением о Департаменте.
2.2. Отдел организационного обеспечения и статистической информации обеспечивает подразделения содержащейся в оперативной статистической отчетности информацией о работе территориальных служб судебных приставов.
2.3. Отделы Департамента накапливают и анализируют информацию о работе территориальных служб судебных приставов по соответствующим направлениям правоприменительной практики, прогнозируют развитие ситуации, разрабатывают и вносят руководителю Департамента предложения о постановке требующих решения на государственном уровне вопросов перед органами власти, о мерах совершенствования исполнительного производства, улучшения организации работы Департамента и территориальных служб судебных приставов.
2.4. Для обеспечения взаимодействия отделов Департамента, комплексного подхода к анализу актуальных проблем исполнительного производства образуется и утверждается руководителем Департамента постоянно действующая аналитическая группа, возглавляемая первым заместителем руководителя Департамента.
Постоянно действующая аналитическая группа использует в своей деятельности результаты информационно - аналитической и методической работы отделов Департамента, статистические и иные данные, материалы проверок, сообщения по результатам рассмотрения жалоб на действие (бездействие) судебных приставов - исполнителей, материалы научных исследований, публикации в средствах массовой информации и иные источники, характеризующие состояние исполнительного производства.
По итогам каждого полугодия руководителю Департамента руководителем постоянно действующей аналитической группы представляется развернутая аналитическая справка. Копия справки передается в отдел организационного обеспечения и статистической информации для внесения Главному судебному приставу Российской Федерации предложений по ее реализации в целом.
Материалы, содержащиеся в справках постоянно действующей аналитической группы по итогам работы за полугодие и за год, используются наряду с другими документами для подготовки ежегодного доклада Министру юстиции, для информации в Правительство Российской Федерации и другие представительные органы власти.
С согласия Главного судебного пристава Российской Федерации материалы анализа могут быть опубликованы в информационном бюллетене для ознакомления и использования работниками территориальных служб судебных приставов Российской Федерации.
2.5. По отдельным актуальным проблемам исполнительного производства Министерство юстиции Российской Федерации в лице Главного судебного пристава Российской Федерации заключает соглашения о взаимодействии и обмене информацией с федеральными налоговыми и правоохранительными органами и другими исполнительными органами власти.
2.6. Работа Департамента планируется на полугодие. Предложения о включении в план мероприятий вносятся начальниками отделов по согласованию с заместителями руководителя Департамента на основе анализа показателей работы служб судебных приставов, а также с учетом решений коллегии, предложений Совета, указаний Министерства юстиции Российской Федерации, предложений главных судебных приставов субъектов Федерации.
Предложения в план работы должны быть мотивированы и содержать сведения о сроках и способах исполнения мероприятий, ответственных лицах и соисполнителях (по согласованию), предполагаемых формах реализации результатов, а также перечень территориальных органов, которые участвуют в исполнении.
Мероприятия, в которых предусматривается участие других правоохранительных органов и ведомств, с ними предварительно согласовываются.
Предложения в план работы Департамента не позднее 25 мая и 25 ноября передаются в отдел организационного обеспечения и статистической информации для подготовки проекта плана, который докладывается заместителю руководителю Департамента.
2.7. Проект плана работы дорабатывается отделом организационного обеспечения и статистической информации, согласовывается с руководителем Департамента и представляется для утверждения Главному судебному приставу Российской Федерации.
2.8. Ответственность за своевременное и качественное выполнение плановых мероприятий несут заместители руководителя Департамента, начальники отделов.
2.9. Изменения сроков исполнения, замена отдельных мероприятий, иные коррективы могут вноситься только Главным судебным приставом Российской Федерации по мотивированному докладу руководителя Департамента, поддержанному заместителем руководителя Департамента.
2.10. Отделы планируют свою работу на полугодие на основе полугодового плана работы Департамента с учетом положения дел, правоприменительной практики и основных показателей работы служб судебных приставов.
Планы работы отделов утверждаются заместителями руководителя Департамента.
Коррективы в план работы отдела вносятся заместителем руководителя Департамента, его утвердившим, на основании мотивированного доклада начальника отдела.
2.11. Работа оперативного совещания, Совета, стажирование кадров, профессиональная учеба планируются отдельно.
2.12. Контроль за выполнением плана работы Департамента осуществляет отдел организационного обеспечения и статистической информации. Ход его выполнения на основе поступающей из подразделений информации ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, докладывается Главному судебному приставу Российской Федерации.
2.13. Отделами ведется учет выполненной работы, анализируются ее результаты. Выводы и предложения ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, докладываются начальниками отделов заместителям руководителя Департамента.
3. Организация работы оперативного совещания
при Главном судебном приставе Российской Федерации
3.1. Оперативное совещание при Главном судебном приставе Российской Федерации (далее - оперативное совещание) является совещательным органом, его решения реализуются приказами и указаниями Главного судебного пристава Российской Федерации либо протокольными решениями.
3.2. Оперативное совещание на своих заседаниях обсуждает наиболее актуальные проблемы, связанные с принудительным исполнением судебных решений, постановлений специально уполномоченных органов, организации работы по обеспечению установленного порядка деятельности судов, а также наиболее важные вопросы деятельности территориальных служб судебных приставов, отчеты главных судебных приставов субъектов Федерации и начальников отделов Департамента.
3.3. План работы оперативного совещания разрабатывается отделом организационного обеспечения и статистической информации на основании предложений, согласованных с заместителями руководителя Департамента, начальниками отделов, и утверждается Главным судебным приставом Российской Федерации. Изменения в план могут быть внесены решением Главного судебного пристава Российской Федерации.
3.4. Заседания оперативного совещания проводятся согласно плану или по указанию Главного судебного пристава Российской Федерации, который определяет конкретную дату заседания.
3.5. Ответственность за своевременность и качество подготовки материалов, вносимых на рассмотрение оперативного совещания, несут начальники отделов и заместители руководителя Департамента.
3.6. Материалы для рассмотрения на заседании оперативного совещания должны содержать: справку (не более 5 - 7 страниц), проекты решения, приказа, других документов с визой исполнителя, начальника отдела и заместителя руководителя Департамента, а также список лиц, которых предлагается пригласить на заседание оперативного совещания.
В проекте решения должны быть отражены основные выводы из анализа обобщения или результатов проверки, предложения об устранении выявленных нарушений и недостатков в организации работы служб судебных приставов, меры по их устранению и совершенствованию исполнительного производства.
3.7. Заместители руководителя Департамента вносят Главному судебному приставу Российской Федерации на основании подготовленных материалов предложение о рассмотрении вопроса на оперативном совещании. В соответствии с решением Главного судебного пристава Российской Федерации отдел организационного обеспечения и статистической информации изучает степень готовности представленных для рассмотрения на оперативное совещание материалов. К их изучению по указанию Главного судебного пристава Российской Федерации привлекается Советник Главного судебного пристава Российской Федерации.
Начальник отдела организационного обеспечения и статистической информации докладывает Главному судебному приставу Российской Федерации о готовности материалов, представляет на утверждение повестку дня, список лиц, приглашаемых на заседание.
В случае подготовки некачественных материалов Главный судебный пристав Российской Федерации возвращает их руководителю Департамента на доработку или принимает решение о снятии вопроса с рассмотрения на оперативном совещании.
3.8. Отделом организационного обеспечения и статистической информации материалы для рассмотрения на оперативном совещании передаются Главному судебному приставу Российской Федерации и участникам оперативного совещания не позднее 2 дней до дня заседания оперативного совещания.
3.9. О дне заседания оперативного совещания его участники уведомляются извещением, в котором указывается повестка дня, докладчик, дата, время и место проведения заседания. Явка приглашаемых лиц обеспечивается отделом организационного обеспечения и статистической информации совместно с отделом, готовившим вопрос.
3.10. Обсуждение вопроса на заседании оперативного совещания проводится в порядке, определяемом Главным судебным приставом Российской Федерации. На заседании ведется протокол.
3.11. С учетом состоявшегося обсуждения отдел, готовивший вопрос, в течение 5 дней либо в иной срок, установленный Главным судебным приставом Российской Федерации, дорабатывает решение, другие документы и после согласования с заместителем Департамента и руководителем Департамента передает их в отдел организационного обеспечения и статистической информации.
Подготовленный отделом организационного обеспечения и статистической информации протокол заседания оперативного совещания визируется руководителем Департамента и представляется на подпись Главному судебному приставу Российской Федерации.
Приказы, указания и другие организационно - распорядительные документы, подготовленные в соответствии с решениями оперативного совещания, представляются в Министерство юстиции Российской Федерации в установленном порядке.
Выписки из протокола, копии приказов и другие документы незамедлительно направляются по принадлежности.
3.12. Контроль за полнотой и своевременностью исполнения решения оперативного совещания, а также за исполнением изданных на его основе приказов и указаний осуществляется заместителями руководителя Департамента, начальниками отделов, главными судебными приставами субъектов Российской Федерации.

ПРИКАЗ Министра обороны РФ n 348, ФПС РФ n 465 от 03.08.2001 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 201 МОТОСТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОГРАНИЧНОЙ ГРУППЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ (СОПРЯЖЕННОЙ) УНИФИЦИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  »
Постановления и Указы »
Читайте также