ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 03.08.2001 n 56 О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ВЫБОРОЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ВВОЗА ТОВАРОВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2001 г. N 56
О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ВЫБОРОЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМОВ ВВОЗА ТОВАРОВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемый статистический инструментарий федерального государственного статистического наблюдения для организации пилотного выборочного обследования объемов ввоза товаров физическими лицами:
N 1-анкета "Анкета опроса руководителя (владельца) туристической фирмы об организованных зарубежных турах в 200_ г.";
N 2-анкета "Анкета опроса руководителя (владельца) авиакомпании об обслуживании пассажирских чартерных рейсов в зарубежные страны в 200_ г.";
Методику проведения пилотного выборочного обследования объемов ввоза товаров физическими лицами.
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанному в п. 1 настоящего Постановления инструментарию федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные на формах:
N 1-анкета (турфирма) - юридическим лицам, их обособленным подразделениям, занимающимся формированием, продвижением и продажей туристического продукта (туров);
N 2-анкета (авиаперевозчик) - юридическим лицам, их обособленным подразделениям, занимающимся авиаперевозками.
Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------¬
¦АНКЕТА ОПРОСА РУКОВОДИТЕЛЯ (ВЛАДЕЛЬЦА) ТУРИСТСКОЙ¦
¦ ФИРМЫ ОБ ОРГАНИЗОВАННЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ТУРАХ ¦
¦ В 200__ Г. ¦
L--------------------------------------------------
-------------------------------T---------¬ -----------------¬
¦ Представляют: ¦Срок ¦ ¦Форма N 1-анкета¦
¦ ¦представ-¦ ¦ (турфирма) ¦
¦ ¦ления ¦ L-----------------
+------------------------------+---------+
¦юридические лица, их обособ- ¦17 сен- ¦ Утверждена
¦ленные подразделения, занимаю-¦тября ¦ Постановлением
¦щиеся формированием, продвиже-¦2001 г. ¦ Госкомстата России
¦нием и продажей туристского ¦ ¦ от 3 августа 2001 г. N 56
¦продукта (туров): ¦ ¦
¦ - органу государственной ¦ ¦ ---------------¬
¦статистики по месту, установ- ¦ ¦ ¦единовременная¦
¦ленному территориальным орга- ¦ ¦ L---------------
¦ном Госкомстата России в рес- ¦ ¦
¦публике, крае, области, городе¦ ¦
¦федерального значения ¦ ¦
L------------------------------+----------
--------T--------------------------------------------------------¬
¦ Код ¦ Код (проставляет орган статистики) ¦
¦ формы +----------------------------T---------------------------+
¦по ОКУД¦ территории по ОКАТО ¦ ОКПО ¦
+-------+----------------------------+---------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-------+----------------------------+---------------------------+
¦1614302¦ ¦ ¦
L-------+----------------------------+----------------------------
УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (ВЛАДЕЛЕЦ) ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ!
В целях получения дополнительной информации, необходимой для определения обобщающих показателей состояния российской экономики, составления платежного баланса страны, просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. Анкета является анонимной, а полученные от Вас сведения будут использоваться статистическими органами только в сводном виде для получения показателей по объемам внешней торговли, осуществляемой физическими лицами.
При невозможности привести точные данные по тем или иным показателям, просим дать их оценку.
Раздел 1. Оцените, пожалуйста, как менялась в течение 2000 г. доля туристов, выезжавших за рубеж с целью закупки товаров, в общем числе туристов, выезжавших за рубеж в составе формируемых Вашей фирмой туров:
Доля туристов, выезжавших с целью закупки товаров
по отдельным направлениям в течение года:
(Код по ОКЕИ: процент - 744)
-----T----------------T------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Доля туристов, выезжавших за рубеж с целью¦
¦стр.¦ страны ¦ закупки товаров (в % к итогу по стране) ¦
¦ ¦ +-------T----------------------------------+
¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по сезонам ¦
¦ ¦ ¦за год +--------T--------T--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ зима ¦ весна ¦ лето ¦ осень ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 1 ¦Германия ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 2 ¦Греция ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 3 ¦Индия ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 4 ¦Индонезия ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 5 ¦Иран ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 6 ¦Италия ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 7 ¦Испания ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 8 ¦Китай ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 9 ¦Малайзия ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 10 ¦ОАЭ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 11 ¦Польша ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 12 ¦Таиланд ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 13 ¦Турция ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 14 ¦Финляндия ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 15 ¦Франция ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 16 ¦Южная Корея ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 17 ¦Другие направле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния (укажите): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 18 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 19 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 20 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------+--------+--------+--------+-------+
¦ 21 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------+-------+--------+--------+--------+--------
Раздел 2. Оцените, пожалуйста, примерную долю туристов, выезжавших за рубеж с целью закупки товаров по указанным направлениям, с использованием различных видов транспорта:
Доля туристов, выезжавших с целью закупки товаров
различными видами транспорта:
(Код по ОКЕИ: процент - 744)
-----T------------T----------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование¦ Доля туристов, выезжавших за рубеж с целью ¦
¦стр.¦ страны ¦закупки товаров различными видами транспорта, ¦
¦ ¦ ¦ % ¦
¦ ¦ +-------T--------------------------------------+
¦ ¦ ¦всеми ¦ в том числе с использованием: ¦
¦ ¦ ¦видами +------T--------T-------T------T-------+
¦ ¦ ¦транс- ¦авиа- ¦железно-¦автомо-¦авто- ¦морско-¦
¦ ¦ ¦порта ¦транс-¦дорожно-¦бильно-¦бусов ¦го ¦
¦ ¦ ¦ ¦порта ¦го тран-¦го ¦ ¦транс- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦транс- ¦ ¦порта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порта ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 1 ¦Германия ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 2 ¦Греция ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 3 ¦Индия ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 4 ¦Индонезия ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 5 ¦Иран ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 6 ¦Италия ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 7 ¦Испания ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 8 ¦Китай ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 9 ¦Малайзия ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 10 ¦ОАЭ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 11 ¦Польша ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 12 ¦Таиланд ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 13 ¦Турция ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 14 ¦Финляндия ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 15 ¦Франция ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 16 ¦Южная Корея ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 17 ¦Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(укажите): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 18 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 19 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 20 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ 21 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------+-------+------+--------+-------+------+--------
Раздел 3. Укажите, пожалуйста, наиболее популярные направления при выезде в шоп - туры и товары, традиционно закупаемые туристами при выезде по этим направлениям:
-----T--------------T----T---------------T----T------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ N ¦ Наименование ¦ N ¦ Наименование ¦
¦стр.¦ страны ¦стр.¦ направления ¦стр.¦ товара (напишите ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (город, ¦ ¦ или укажите код) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ местность) ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----+---------------+----+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+--------------+----+---------------+----+------------------+
¦ 1 ¦Германия ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ +----+---------------+----+------------------+
¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦
+----+--------------+----+---------------+----+------------------+
¦ 2 ¦Греция

ПРИКАЗ Госстандарта РФ от 03.08.2001 n 237 О СОЗДАНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО КОМИТЕТА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также