РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО РЖД от 27.09.2005 n 1545р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ АКТА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНА (Ф. ВУ-27 ВЦ) И ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ С ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ С ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТОЙ ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА


ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2005 г. N 1545р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ АКТА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНА
(Ф. ВУ-27 ВЦ) И ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ
С ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ С ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТОЙ
ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА
В целях развития автоматизированной системы вывода из эксплуатации грузовых вагонов с повышенной частотой текущего отцепочного ремонта, повышения безопасности движения поездов и снижения расходов на содержание грузового вагонного парка:
1. Утвердить прилагаемые:
форму акта технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ);
Инструкцию по оформлению акта технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ);
Информационную технологию при работе с грузовыми вагонами с повышенной частотой текущего отцепочного ремонта (далее - технология).
2. Ввести с 1 октября 2005 г. в опытную эксплуатацию на Приволжской, Горьковской и Юго-Восточной железных дорогах автоматизированную систему вывода из эксплуатации грузовых вагонов с повышенной частотой текущего отцепочного ремонта с применением технологии.
3. Начальникам железных дорог - Приволжской Храпатому А.В., Горьковской Сехину В.Ф. и Юго-Восточной Володько А.И. обеспечить изучение и использование технологии причастными работниками.
4. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Фурцеву А.И., директорам ВНИИЖТ Беседину И.С. (по согласованию), ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию), Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Голышеву А.И. и Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. обобщить результаты опытной эксплуатации автоматизированной системы вывода из эксплуатации грузовых вагонов с повышенной частотой текущего отцепочного ремонта и до 1 февраля 2006 г. представить предложения о целесообразности ее дальнейшего развития и использования на железных дорогах.
5. Начальникам Департамента технической политики Шабалину Н.Г. и Департамента вагонного хозяйства Фурцеву А.И. предусмотреть при формировании плана НИОКР на 2006 год выполнение работ, указанных в пункте 4 настоящего распоряжения.
6. Признать утратившим силу указание, разосланное телеграммой ОАО "РЖД" от 29 декабря 2004 г. N ВГ-13352.
Вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.ГАПАНОВИЧ


--------¬
Форма ВУ-27 ВЦ ¦0358886¦
L--------
Утверждена ОАО "РЖД"
в 2005 году
ВЦ XX Дороги; дата выдачи (часы, мин., число, месяц, год)
Акт технического состояния вагона
АКТ N ________________ Дата составления "__" _____________ 200_ г.
__________________ станция (наименование); ____________ ВЧДэ (код)
Вагон N ________________
Год изготовления _______
Дата проведения последнего деповского ремонта ____________________
Предприятие (подразделение) последнего деповского ремонта (код) __
Дата проведения последнего капитального ремонта __________________
Предприятие (подразделение) последнего капитального ремонта (код)
__________________________________________________________________
Планируемый ремонт (дата) ________ 200_ г. (вид - ДР/КР) _________
Пробег на момент отцепки: груженый _______ км; порожний _______ км
Дата отцепки вагона "__" _______ 200_ г.
Система ремонта (пробег/срок) ___________ Норма пробега _______ км
Причина отцепки __________________________________________________
(коды неисправностей)
Технические и эксплуатационные показатели вагона
----T-------T-------T-------T-----------T-------T-------T--------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+---------
Вид требуемого ремонта ___________________________________________
(досрочный плановый (ДР/КР), текущий,
рекомендуется исключение)
Предприятие проведения ремонта (исключения) ______________________
Подписи:
Начальник ПТО __________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Вагонный мастер ТОР __________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Старший осмотрщик вагонов _________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
от 27 сентября 2005 г. N 1545р
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ АКТА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНА
(Ф. ВУ-27 ВЦ)
1. Акт технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ) (далее - акт) оформляется на грузовой вагон инвентарного парка ОАО "РЖД" (далее - вагон), допущенный к эксплуатации на путях общего пользования и имеющий восьмизначную нумерацию.
2. Акт оформляется при эксплуатации вагона, для дальнейшего использования которого требуется принятие комиссионного решения о целесообразности проведения его досрочного планового ремонта или текущего отцепочного ремонта (далее - ТОР), либо о досрочном исключении вагона из инвентарного парка ОАО "РЖД" в соответствии с его фактическим техническим состоянием и эксплуатационными показателями.
3. Комиссия по оценке технического состояния вагонов (далее - комиссия) в составе начальника пункта технического обслуживания вагонов (далее - ПТО), вагонного мастера ТОР, старшего осмотрщика вагонов или лиц, их замещающих, создается начальником эксплуатационного вагонного депо.
4. Акт формируется средствами автоматизированной системы оперативного управления перевозками (далее - АСОУП) при передаче сообщения 1353 о поступлении вагона в текущий отцепочный ремонт на основании данных, характеризующих технические и эксплуатационные показатели вагона, содержащихся в информационных системах ОАО "РЖД".
5. Сочетание технических и эксплуатационных показателей вагона, при котором требуется оформление акта, определяется соответствующими нормативными документами ОАО "РЖД" по эксплуатации вагонов (методические указания, технология и др.).
6. Акт формируется средствами АСОУП с отметкой о выдаче. Позиция "Дата выдачи" - таймерное машинное время.
7. Порядковый номер акта и дата его составления заполняются вручную при оформлении комиссией. Акты имеют непрерывную нумерацию на ПТО, производящем их оформление, с начала календарного года.
8. Позиции "станция" и "ВЧДэ" определяются по коду автоответа абонента, передавшего сообщение 1353, и заполняются автоматически.
9. Номер вагона автоматически проставляется из сообщения 1353.
10. Год изготовления вагона определяется по номеру вагона из автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (далее - АБД ПВ) и проставляется автоматически.
11. Позиции о прохождении вагоном плановых видов ремонта (деповского и капитального), сведения о планируемом ремонте, а также позиции "Система ремонта" и "Норма пробега" заполняются из АБД ПВ автоматически.
12. Сведения об исполненном пробеге вагона на момент передачи сообщения 1353 заполняются из вагонной модели единой дорожно-сетевой базы данных автоматически.
13. Дата и причина отцепки вагона автоматически проставляются из сообщения 1353.
14. Позиция "Технические и эксплуатационные показатели вагона" автоматически заполняется из АБД ПВ и других информационных систем, на основании требований нормативных документов ОАО "РЖД".
15. Комиссия принимает решение о производстве ТОР или о досрочном направлении вагона в плановый ремонт (деповской или капитальный) либо рекомендует исключение вагона из инвентарного парка ОАО "РЖД" в установленном порядке.
16. В зависимости от требований нормативных документов ОАО "РЖД" акт может выдаваться АСОУП с указанием решения, рекомендуемого для принятия комиссией.
17. Позиции "Вид требуемого ремонта" и "Предприятие (подразделение) проведения ремонта" заполняются вручную на основании решения комиссии.
18. Оформленный акт подписывается всеми членами комиссии и заверяется календарным штемпелем ПТО.
19. В случае принятия комиссией решения о проведении планового ремонта вагона на другом вагоноремонтном предприятии (подразделении) его пересылка оформляется установленным порядком с приложением к пересылочным документам копии оформленного акта.
20. Оформленный акт хранится на ПТО в течение трех лет.


Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
от 27 сентября 2005 г. N 1545р
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПРИ РАБОТЕ С ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ С ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТОЙ
ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА
1. Настоящая технология определяет порядок выявления грузовых вагонов (далее - вагоны) с повышенной (7 и более) частотой текущего отцепочного ремонта (ТОР) в текущий межремонтный период, а также порядок подготовки, передачи и обработки информационных сообщений при зачислении таких вагонов в нерабочий парк, производстве с ними регламентных работ и возврате их в рабочий парк.
2. Технология распространяется на вагоны инвентарного парка ОАО "РЖД", допущенные к эксплуатации на путях общего пользования и имеющие восьмизначную нумерацию, за исключением рефрижераторного подвижного состава и вагонов, имеющих в первом знаке номера цифру "5".
3. В случае, когда число поступлений вагона в ТОР в текущий межремонтный период превышает 7, комиссия по оценке технического состояния вагонов (далее - комиссия) рассматривает вопрос о необходимости его постановки в досрочный плановый или текущий ремонт либо рекомендует исключить вагон из инвентарного парка ОАО "РЖД".
4. Выявление вагонов с повышенной частотой ТОР в течение текущего межремонтного периода производится по данным автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ) при поступлении вагонов в ТОР.
5. Поступление вагонов в ТОР осуществляется в установленном порядке с передачей электронного сообщения 1353.
6. Текущий межремонтный период эксплуатации вагона исчисляется с даты его перевода в рабочий парк после последнего выполненного планового (деповского или капитального) ремонта до момента поступления очередного (последнего) сообщения 1353.
7. Для нового вагона текущий межремонтный период исчисляется с даты его постройки.
8. При поступлении сообщения 1353 в информационно-вычислительный центр железной дороги (далее - ИВЦ) производится его форматный и логический контроль, а также подсчет числа предыдущих поступлений вагона в ТОР в текущем межремонтном периоде по данным АБД ПВ (таблица архива ремонтов V_REMONT_T6_GVC, описание показателей которой приведено в Приложении N 1).
9. Число поступлений вагона в ТОР определяется суммой всех зарегистрированных ТОР вагона в текущем межремонтном периоде.
10. В случае, когда по данным АБД ПВ число поступлений вагона в ТОР не превышает 7, в вагонных моделях единой дорожно-сетевой базы данных производится отметка о переводе вагона в состав неисправных действующим порядком.
11. В случае, когда число поступлений вагона в ТОР составляет 7 или более, абоненту, передавшему сообщение 1353, автоматизированной системой оперативного управления перевозками (АСОУП) выдается акт технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ) (далее - акт).
12. Акт формируется в соответствии с Инструкцией по оформлению акта технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ), при этом позиция "Технические и эксплуатационные показатели вагона (предыдущие поступления вагона в текущий ремонт)" автоматически заполняется из таблицы архива ремонтов V_REMONT_T6_GVC (форма бланка акта приведена в Приложении N 2).
13. Графа "Акт ф. ВУ-27 ВЦ выдан (дата)" заполняется при наличии в таблице V_REMONT_T6_GVC отметки, означающей, что в данный межремонтный период уже оформлялся акт, с принятием комиссионного решения о производстве ТОР вагона.
14. При формировании АСОУП акта в сообщении межмашинного обмена ИВЦ-ГВЦ 5353 в поле "Вид работ" в первом знаке (вид дополнительной работы с вагоном) двузначного кода, независимо от его фактического заполнения в исходном сообщении 1353, автоматически проставляется код "8" - отметка о выдаче акта. В соответствии с данными принятого сообщения 5353 Главный вычислительный центр (ГВЦ) автоматически проставляет отметку о выдаче акта в таблице архива ремонтов V_REMONT_T6_GVC в поле "Вид дополнительной работы".
15. В случае принятия комиссией решения о необходимости проведения досрочного планового ремонта вагона, поступившего в ТОР, вновь передается сообщение 1353 и оформляется уведомление ф. ВУ-23М.
16. Вновь передаваемое сообщение 1353 в поле "Вид работ" может содержать только коды "1" - деповской ремонт, "2" - капитальный ремонт или "8" - под исключение. Код неисправности в зависимости от указанного вида работ может быть:
для вида работ "1" - 574 "Досрочная постановка в деповской ремонт по техническому состоянию";
для вида работ "2" - 575 "Досрочная постановка в капитальный ремонт по техническому состоянию";
для вида работ "8" - 579 "Истек срок службы" либо коды группы 800 - "Неисправности, ведущие к исключению грузового вагона".
Другие сочетания видов работ и кодов неисправностей в сообщении не допускаются.
17. При получении вновь переданного сообщения 1353 ИВЦ проводит контроль соответствия кодов вида работ и неисправностей, нахождения вагона

ПРИКАЗ Рособразования от 27.09.2005 n 1078 О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - ИЗДАТЕЛЬСТВА МОРДОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА  »
Постановления и Указы »
Читайте также