<ПИСЬМО> Минфина РФ от 14.06.2001 n 03-07-20/59 <О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ НАЛОГА НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СОБИРАЕМОГО НА ТЕРРИТОРИЯХ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ>


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 14 июня 2001 г. N 03-07-20/59
Министерство финансов Российской Федерации в связи с обращением от 15 мая 2001 г. N 04-16/1181 Управления федерального казначейства по Красноярскому краю рассмотрело письмо Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю от 27 марта 2001 г. N 16/671 по вопросу перечисления налога на пользователей автомобильных дорог и сообщает.
Доходы от уплаты налога на пользователей автомобильных дорог, собираемого на территориях закрытых административно - территориальных образований, в полном объеме зачисляются в бюджеты закрытых административно - территориальных образований (статья 52 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год").
Понятия "налоги", "недоимка" (задолженность) относятся к сфере законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Недоимка как сумма налога или сбора, не уплаченная в установленный срок, в бюджетном законодательстве обезличивается. В бюджетном законодательстве Российской Федерации налоги и сборы трансформируются в источники доходов бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, которые подробно регулируются различными нормативными правовыми актами.
Статьей 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Российской Федерации предусмотрено казначейское исполнение бюджетов, а в соответствии со статьей 245 Кодекса исполнение доходов федерального бюджета предусматривает распределение доходов от уплаты федеральных регулирующих налогов в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом.
Норматив отчислений доходов от уплаты налога на пользователей автомобильных дорог, собираемого на территориях закрытых административно - территориальных образований, в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2001 год" установлен в размере 100 процентов в их бюджеты.
Казначейское исполнение бюджета основывается на кассовом принципе исполнения бюджета, предусматривающем четкое исполнение норм закона о бюджете на очередной финансовый год к операциям, которые отражаются по счетам федерального бюджета в конкретный период, равный бюджетному периоду.
Финансовый (бюджетный) год на территории Российской Федерации устанавливается в 12 месяцев (с 1 января по 31 декабря). Причем, все нормы федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год применяются в период действия самого закона. Именно ограничение во времени действия закона о бюджете на очередной финансовый год отличает его от других законодательных актов (например, законодательства о налогах и сборах).
Учитывая изложенное, с момента вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год все поступающие в бюджетную систему Российской Федерации платежи (в том числе и в погашение недоимки по налогам и сборам) должны распределяться по разным уровням бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, установленным этим федеральным законом, независимо от времени их начисления.
Суммы денежных взысканий, применяемых в качестве санкций (пени, штрафы), в соответствии с пунктом 3 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации также подлежат зачислению в бюджеты закрытых административно - территориальных образований по нормативам и в порядке, которые установлены федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год по налогу на пользователей автомобильных дорог, собираемому на территориях закрытых административно - территориальных образований, то есть в размере 100% в бюджеты последних.
Заместитель Министра
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

УКАЗАНИЕ МПС РФ от 14.06.2001 n Е-1079у <ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ ПО ФОРМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ n П-1 УПРАВЛЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ИХ ОБОСОБЛЕННЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также