ПРИКАЗ МАП РФ от 16.04.2001 n 384 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 11.04.2001 n 16/06-4-рп)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2001 г. N 384
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 11 апреля 2001 г. N 16/06-4-рп (прилагается).
2. Довести принятое решение до Южно - Сибирского территориального управления МАП России и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ



Приложение
к Приказу МАП России
от 16 апреля 2001 г. N 384
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 16/06-4-рп
Рассмотрев обращение субъекта естественной монополии в сфере услуг портов - ОАО "Красноярский речной порт" по тарифам на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, а также заключения Южно - Сибирского территориального управления МАП России и Минтранса России, правление МАП России решило:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Красноярский речной порт" (Приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Красноярский речной порт" (Приложение 2).
3. Ввести в действие Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Красноярский речной порт" с 20 апреля 2001 г.
4. Признать утратившими силу Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Красноярский речной порт", утвержденные решением правления МАП России от 16.06.2000 N 16/06-1-рп.
5. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Южно - Сибирское территориальное управление.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
Ю.П.СЕНТЮРИН
А.В.ЛАВРИЩЕВ
В.М.ГОРЯЧЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ



Приложение 1
к решению правления МАП России
от 11 апреля 2001 г. N 16/06-4-рп
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "КРАСНОЯРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
(в рублях за тонну)
----T-----------------------------------T-------------T----------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦За погрузку ¦За перег- ¦
¦п/п¦ ¦в суда, ваго-¦рузку (пе-¦
¦ ¦ ¦ны, а/м или ¦ревалку) в¦
¦ ¦ ¦выгрузку из ¦ПСЖВС ¦
¦ ¦ ¦них ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦ 1 ¦Песок, песчано - гравийная смесь ¦ 7,52 ¦ 11,98 ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦ 2 ¦Щебень, гравий, песчано - гравийная¦ 14,87 ¦ 23,89 ¦
¦ ¦смесь обогащенная ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦ 3 ¦Прочие насыпные и навалочные грузы ¦ 33,19 ¦ 53,11 ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦ 4 ¦Лесные грузы ¦ 42,48 ¦ 67,98 ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦ 5 ¦Руда, колчедан ¦ 18,59 ¦ 29,74 ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦ 6 ¦Грузы в транспортных пакетах и ¦ 84,98 ¦ 135,97 ¦
¦ ¦спец. контейнерах ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦ 7 ¦Тарно - штучные грузы ¦ 106,22 ¦ 169,95 ¦
L---+-----------------------------------+-------------+-----------
(в рублях за единицу)
----T-----------------------------------T-------------T----------¬
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦8. ¦Грузы в контейнерах: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+----------+
¦8.1¦ 3,0 т ¦ 106,22 ¦ 169,95 ¦
¦ ¦ +-------------+----------+
¦8.2¦ 5,0 т ¦ 159,33 ¦ 254,93 ¦
¦ ¦ +-------------+----------+
¦8.3¦20,0 т ¦ 506,59 ¦ 810,54 ¦
+---+-----------------------------------+-------------+----------+
¦9 ¦Домашние вещи в контейнерах: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+----------+
¦9.1¦ 3,0 т ¦ 46,51 ¦ 74,43 ¦
¦ ¦ +-------------+----------+
¦9.2¦ 5,0 т ¦ 69,78 ¦ 111,64 ¦
¦ ¦ +-------------+----------+
¦9.3¦20,0 т ¦ 186,08 ¦ 297,73 ¦
L---+-----------------------------------+-------------+-----------
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
(в рублях за тонну)
---------------------------------------------------T-------------¬
¦ Число суток хранения ¦ Ставка ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦1 сутки ¦ 2,47 ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦2 суток ¦ 6,16 ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦3 суток ¦ 12,32 ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦4 суток ¦ 19,73 ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦Свыше 4 суток, за каждые последующие сутки ¦ 9,87 ¦
L--------------------------------------------------+--------------



Приложение 2
к решению правления МАП России
от 11 апреля 2001 г. N 16/06-4-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "КРАСНОЯРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Предельные тарифы (далее - Тарифы), утвержденные решением правления МАП России от 11.04.2001 N 16/06-4-рп, применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы (ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Красноярский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3).
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно - водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ по тарифным ставкам, указанным в графе 4, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.).
1.5. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
1.6. Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.7. Порт вправе применять скидки к указанным Тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов, с уведомлением в 10-дневный срок Южно - Сибирского территориального управления МАП России.
1.8. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими Тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Южно - Сибирского территориального управления МАП России.
2. Перечень операций, стоимость которых
включена в тарифы за производство
погрузочно - разгрузочных работ
2.1. Составление месячного графика завоза груза в Порт и согласование его с МПС России.
2.2. Прием грузов от железной дороги, судна, автотранспорта, а также непосредственно от грузовладельцев.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, включая стоимость материалов.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.13. Зачистка судна, складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.14. Сдача грузов железной дороге, автотранспорту, судну, грузополучателю.
2.15. Составление обязательного комплекта приемопередаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.17. Хранение в пределах нормативного срока.
2.18. За работы и услуги, не перечисленные в разделе 2 и связанные с выполнением ПРР, взимается дополнительная плата в соответствии с разделами 4 - 5 настоящего Положения.
3. Применение тарифов
на погрузочно - разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов.
3.2. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.3. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема - передачи груза.
3.3.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.3.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг.
3.3.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.3.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условные массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.), определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.4. Для грузов в пачках и барабанах; автомашин, колесной и гусеничной техники; металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.5. Для железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тарифная ставка для тарно - штучных грузов.
3.6. За перегрузку порожних контейнеров и средств пакетирования плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.7. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно - штучных грузов.
3.8. За ПРР длинномерных, тяжеловесных грузов с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,5.
3.9. Перегрузочные работы на причалах грузовладельцев с применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по тарифным ставкам, с повышающим коэффициентом до 1,5.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока нормативного хранения до момента их вывоза взимается плата за каждые полные и неполные сутки.
Нормативный срок хранения грузов - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия

ПРИКАЗ МАП РФ от 16.04.2001 n 383 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 11.04.2001 n 16/06-3-рп)  »
Постановления и Указы »
Читайте также