ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 20.09.2005 n 69 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ СВОДНОГО ФИНАНСОВОГО БАЛАНСА ЗА 2004 Г. И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОСТАВЛЕНИЮ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2005 г. N 69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ СВОДНОГО ФИНАНСОВОГО БАЛАНСА
ЗА 2004 Г. И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОСТАВЛЕНИЮ
В целях реализации Плана научно-методологической работы, утвержденного Приказом Росстата от 17.12.2004 N 158 (п. 31), Федеральная служба государственной статистики постановляет:
Утвердить прилагаемую схему сводного финансового баланса за 2004 год и Методологические положения по его составлению.
Руководитель
Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН


Утверждены
Постановлением
Федеральной службы
государственной статистики
от 20 сентября 2005 г. N 69
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СВОДНОГО ФИНАНСОВОГО БАЛАНСА ЗА 2004 Г.
Общие положения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, введенным в действие с 1 января 2000 года Федеральным законом от 9 июля 1999 г. N 159-ФЗ, определено, что в целях составления проекта бюджета на очередной финансовый год Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет подготовку прогноза сводного финансового баланса.
Основой прогноза сводного финансового баланса является отчетный сводный финансовый баланс за предыдущий год, разработка которого осуществляется Федеральной службой государственной статистики.
Схема сводного финансового баланса утверждена Федеральной службой государственной статистики по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Сводный финансовый баланс охватывает часть финансовых средств, которые аккумулируются, распределяются и расходуются на федеральном уровне и субъектами Российской Федерации на осуществление социально-экономических программ и совершенствование производства, и не включает денежные средства населения.
Он обеспечивает последовательное и взаимосвязанное отображение движения финансовых ресурсов: процесса их образования, передачи из региона в централизованные фонды страны, получения ресурсов со стороны, формирования доходов и их использования внутри страны и на международную деятельность.
Сводный финансовый баланс фиксирует только годовые обороты ресурсов и не предназначен для отображения величин их остатков на начало и конец года и составляется в текущих ценах.
Баланс можно рассматривать как взаимоувязанный комплекс трех разделов, которые отображают важнейшие элементы единой системы потоков финансовых ресурсов:
- I раздел - Доходы,
- II раздел - Расходы,
- III раздел - Превышение доходов над расходами, расходов над доходами (-).
Сумма горизонтальных данных первого раздела дает объем образованных на территории Российской Федерации финансовых ресурсов в разрезе субъектов Российской Федерации и по территории Российской Федерации в целом (без средств населения), вертикальных данных - ресурсы по видам.
Горизонтальные итоги второго раздела представляют объем затрат (без средств населения), произведенных на территории Российской Федерации, вертикальные - затраты по видам.
Итоги третьего раздела показывают разницу показателей первого и второго разделов и характеризуют превышение доходов над расходами, расходов над доходами (-) в разрезе субъектов Российской Федерации и по России в целом.
Сводный финансовый баланс построен по методу двойной записи - доходы и расходы.
I. Основные понятия
Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) - конечный финансовый результат, выявленный на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организаций всех форм собственности. Представляет собой сумму прибыли (убытка) от продажи товаров, продукции (работ, услуг), основных средств, иного имущества организаций и чистых доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.
Амортизация - это распределение стоимости амортизируемого имущества по срокам его полезного использования.
Доходы бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Доходы бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений; в составе доходов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.
К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
Налоги - обязательные, индивидуально безвозмездные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
К неналоговым доходам относятся доходы:
от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
иные неналоговые доходы.
Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.
Расходы показываются на валовой основе с исключением издержек каждого ведомственного предприятия, связанных с реализацией товаров и услуг за пределы сектора государственного управления, из доходов от этих продаж.
Расходы могут классифицироваться как по их экономической классификации, например возмездные или безвозмездные, текущие или капитальные, так и по их функциональному или целевому назначению.
Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства, в т.ч. на финансирование реализации нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на иные уровни власти.
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы по их экономическому содержанию.
Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами.
Профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами.
Источники финансирования дефицита, профицита бюджета подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние источники - кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в валюте Российской Федерации; государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования; бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности; сумма превышения доходов над расходами по государственным запасам и резервам; изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета.
Внешние источники - государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации; кредиты правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций, предоставленные в иностранной валюте, привлеченные Российской Федерацией.
Целевой бюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете.
Государственный внебюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном федеральным законом, либо в ином порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.
Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.
Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
II. Охват данных и их объединение
на консолидированной основе
Информационной основой сводного финансового баланса служат данные финансовой, бухгалтерской, статистической и банковской отчетности.
Информационное наполнение сводного финансового баланса осуществляется на базе отчета Федерального казначейства об исполнении бюджета за соответствующий год. При этом расходная часть баланса построена на использовании функциональной бюджетной классификации в разрезе целевых статей.
Показатели отчета об исполнении бюджета сформированы на основе кассового метода. Кроме того, по кассовому методу построены показатели, характеризующие доходную и расходную части государственных внебюджетных фондов.
В доходной части баланса учтены объем сальдированного финансового результата, полученного организациями за отчетный год, исключая налог на прибыль, и объем начисленной ими амортизации.
Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность организаций (сальдированный финансовый результат, амортизация) в соответствии с методологией формирования показателей бухгалтерской отчетности, рассчитаны в соответствии с принятой учетной политикой организаций как по кассовому методу, так и по методу начислений.
Показатели, характеризующие движение средств государственных внебюджетных фондов, разработаны на основе форм федерального государственного статистического наблюдения.
Агрегация показателей сводного финансового баланса построена на консолидированной основе, что подразумевает объединение отдельных его статей с исключением взаимных операций между бюджетами всех уровней и не предполагает простого арифметического сложения, кроме сальдированного финансового результата и амортизации, которые приведены как сумма данных по субъектам Российской Федерации.
III. Система показателей сводного финансового баланса
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Позиции баланса ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ I. Доходы ¦
¦ ¦
¦1. Сальдированный финансовый результат ¦
¦2. Амортизация ¦
¦3. Налог на прибыль организаций ¦
¦4. Налог на доходы физических лиц ¦
¦5. Налог на игорный бизнес ¦
¦6. Единый социальный налог ¦
¦7. Налог на добавленную стоимость ¦
¦ в том числе на товары: ¦
¦ - производимые на территории Российской Федерации, ¦
¦ - ввозимые на территорию Российской Федерации ¦
¦8. Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам ¦
¦минерального сырья, производимым на территории Российской ¦
¦Федерации ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - этиловый спирт из пищевого сырья, в том числе этиловый ¦
¦ спирт-сырец из пищевого сырья ¦
¦ - спиртосодержащая продукция ¦
¦ - алкогольная продукция (за исключением вин) ¦
¦ - вина ¦
¦ - пиво ¦
¦ - табачные изделия ¦
¦ - бензин автомобильный ¦
¦ - легковые автомобили и мотоциклы ¦
¦ - природный газ (в части сумм по расчетам за 2003 год и ¦
¦ погашения задолженности прошлых лет) ¦
¦ - дизельное топливо ¦
¦ - масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) ¦
¦ двигателей ¦
¦ - прочие товары (сырье) ¦
¦9. Акцизы по подакцизным товарам и продукции, ввозимым ¦
¦на территорию Российской Федерации ¦
¦10. Лицензионные и регистрационные сборы ¦
¦11. Налог с продаж ¦
¦12. Налоги на совокупный доход ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной ¦
¦ системы налогообложения ¦
¦ - единый налог на вмененный доход для отдельных видов ¦
¦ деятельности ¦
¦ - единый сельскохозяйственный налог ¦
¦13. Налоги на имущество ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - налог на имущество физических лиц ¦
¦ - налог на имущество организаций ¦
¦ - налог с имущества, переходящего в порядке наследования или ¦
¦ дарения ¦
¦ - налог на операции с ценными бумагами ¦
¦14. Платежи за пользование природными ресурсами ¦
¦ из них: ¦
¦ - платежи за пользование недрами ¦
¦ - налог на добычу полезных ископаемых ¦
¦ - платежи за пользование лесным фондом ¦
¦ - водный налог ¦
¦ - сбор за право пользования объектами животного мира и ¦
¦ объектами водных биологических ресурсов ¦
¦ - земельный налог ¦
¦ - отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы ¦
¦15. Налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции ¦
¦16. Прочие налоги, пошлины и сборы ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - государственная пошлина ¦
¦ - прочие федеральные налоги ¦
¦ - налоги и сборы субъектов Российской Федерации ¦
¦ - местные налоги и сборы ¦
¦ - прочие налоги и сборы на товары и услуги ¦
¦17. Доходы от использования имущества, находящегося в ¦
¦государственной и муниципальной собственности, или от ¦
¦деятельности государственных и муниципальных организаций ¦
¦ из них: ¦
¦ - перечисление прибыли Центрального банка Российской Федерации ¦
¦18. Доходы от продажи нематериальных активов ¦
¦19. Доходы от внешнеэкономической деятельности ¦
¦20. Прочие неналоговые доходы ¦
¦21. Безвозмездные перечисления ¦
¦ из них: ¦
¦ - от других бюджетов бюджетной системы ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - дотации ¦
¦ из них дотации на выравнивание уровня бюджетной ¦
¦ обеспеченности ¦
¦ - субвенции ¦
¦ - средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе ¦
¦ компенсации дополнительных расходов, возникших в результате ¦
¦ решений, принятых органами государственной власти ¦
¦ - субсидии ¦
¦ - средства федерального бюджета на реализацию Федеральной ¦
¦ адресной инвестиционной программы ¦
¦ - прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной¦
¦ системы ¦
¦ - от государственных внебюджетных фондов ¦
¦ - от государственных организаций ¦
¦22. Доходы целевых бюджетных фондов ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии ¦
¦ - целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации ¦
¦23. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход ¦
¦деятельности ¦
¦24. Доходы государственных внебюджетных фондов ¦
¦ из них: ¦
¦ - Фонд социального страхования Российской Федерации ¦
¦ - Пенсионный фонд Российской Федерации ¦
¦ - фонды обязательного медицинского страхования ¦
¦ - фонды социальной поддержки населения ¦
¦ ¦
¦ II. Расходы ¦
¦ ¦
¦1. Средства, остающиеся в распоряжении организаций ¦
¦ из них направляемые: ¦
¦ - на финансирование долгосрочных инвестиций ¦
¦ - на социальное развитие ¦
¦2. Государственные капитальные вложения ¦
¦3. Государственное управление и местное самоуправление ¦
¦4. Судебная власть ¦
¦5. Международная деятельность ¦
¦6. Национальная оборона ¦
¦7. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности ¦
¦государства ¦
¦8. Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому¦
¦прогрессу ¦
¦9. Промышленность, энергетика и строительство <*> ¦
¦ из них: ¦
¦ - государственная поддержка угольной отрасли ¦
¦ - конверсия оборонной промышленности ¦
¦10. Сельское хозяйство и рыболовство ¦
¦11. Охрана окружающей среды и природных ресурсов, ¦
¦гидрометеорология, картография и геодезия ¦
¦12. Транспорт, связь и информатика ¦
¦13. Развитие рыночной инфраструктуры ¦
¦14. Жилищно-коммунальное хозяйство ¦
¦15. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ¦
¦ситуаций и стихийных бедствий ¦
¦16. Социально-культурные мероприятия ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - образование ¦
¦ - культура, искусство и кинематография ¦
¦ - средства массовой информации ¦
¦ - здравоохранение и физическая культура ¦
¦ - социальная политика ¦
¦17. Обслуживание государственного и муниципального долга ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - внутреннего ¦
¦ - внешнего ¦
¦18. Пополнение государственных запасов и резервов ¦
¦19. Военная реформа ¦
¦20. Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы ¦
¦ из нее: ¦
¦ - финансовая помощь бюджетам других уровней ¦
¦ из нее: ¦
¦ - субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и ¦
¦ доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных ¦
¦ товаров в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности¦
¦ с ограниченными сроками завоза грузов ¦
¦21. Дорожное хозяйство ¦
¦22. Прочие расходы ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - резервные фонды ¦
¦ - проведение выборов и референдумов ¦
¦ - бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) ¦
¦ - прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам ¦
¦23. Расходы целевых бюджетных фондов ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - дорожные фонды ¦
¦ - Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии ¦
¦ - целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации ¦
¦24. Расходы государственных внебюджетных фондов ¦
¦ из них: ¦
¦ - Фонд социального страхования Российской Федерации ¦
¦ - Пенсионный фонд Российской Федерации ¦
¦ - фонды обязательного медицинского страхования ¦
¦ - фонды социальной поддержки населения ¦
¦ ¦
¦ III. Превышение доходов над расходами, ¦
¦ расходов над доходами (-) ¦
L-----------------------------------------------------------------
--------------------------------
<*> Без государственных капитальных вложений.
IV. Отбор и подготовка данных
Раздел I. Доходы
1. По строке 01 сводного финансового баланса приводятся данные о консолидированных доходах в разрезе показателей, отраженных в графах 1 - 74, в том числе по строке 02 - доходы, полученные федеральным бюджетом, по строке 03 - доходы, полученные субъектами Российской Федерации. Строка 01 равна сумме строк 02 и 03.
2. В графе 1 показываются данные об объеме сальдированного финансового результата (прибыль минус убыток), полученного организациями за отчетный год, исключая налог на прибыль, и соответствуют строке 140 минус строка 150 графы 3 формы N 2 годового бухгалтерского отчета. Объем сальдированного финансового результата приведен по полному кругу организаций, а также по кредитным и страховым организациям (без прибыли Центрального банка Российской Федерации). Сальдированный финансовый результат страховых организаций соответствует строке 413 формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-СК. Сальдированный финансовый результат кредитных организаций указывается без учета прибыли/убытков предшествующих лет.
3. В графе 2 приводятся данные об объеме начисленной амортизации юридическими лицами всех форм собственности, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность в отраслях экономики (по крупным и средним предприятиям, кроме субъектов малого предпринимательства и некоммерческих организаций).
Графа 2 соответствует данным раздела 1 графы 13 строка 01 за минусом строки 03 формы федерального государственного статистического наблюдения N 11.
4. В графе 3 приводятся данные об объеме налога на прибыль организаций и соответствуют коду 1010100 <*>.
--------------------------------
<*> Здесь и далее коды приведены в соответствии с Приказом Минфина от 11.12.2003 N 115н "О внесении изменений и дополнений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2002 N 127н".
5. В графе 4 приводятся данные об объеме налога, удерживаемого с доходов физических лиц, и соответствуют коду 1010200.
6. В графе 5 приводятся данные об объеме налога на игорный бизнес и соответствуют коду 1010400.
7. В графе 6 по строке "Федеральный" приводятся данные об объеме единого социального налога и соответствуют коду 1010500.
8. В графе 7 по строке "Федеральный" приводятся данные об объеме налога на добавленную стоимость на товары, производимые на территории Российской Федерации и ввозимые на территорию Российской Федерации, и соответствуют коду 1020100.
9. Из графы 7 в графе 8 приводятся данные об объеме налога на добавленную стоимость на товары, производимые на территории Российской Федерации, и соответствуют коду 1020101.
10. Из графы 7 в графе 9 приводятся данные об объеме налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, и соответствуют коду 1020102.
11. В графе 10 приводятся данные об объеме акцизов по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации, в том числе в графах 11 - 22 по видам продукции, и соответствуют коду 1020200. Графа 10 равна сумме граф 11 - 22.
12. Из графы 10 в графе 13 приводятся данные по акцизам на алкогольную продукцию (за исключением вин) и соответствуют сумме кодов 1020220, 1020230, 1020240, 1020250.
13. Из графы 10 в графе 17 приводятся данные по акцизам на бензин автомобильный и соответствуют сумме кодов 1020206 и 1020330.
14. Из графы 10 в графе 20 приводятся данные по акцизам на дизельное топливо и соответствуют сумме кодов 1020211 и 1020212.
15. Из графы 10 в графе 21 приводятся данные по акцизам на масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и соответствуют сумме кодов 1020213 и 1020214.
16. Из графы 10 в графе 22 приводятся данные об общей сумме акцизов на прочие товары (сырье) и соответствуют сумме кодов 1020202, 1020205, 1020207, 1020210, 1020260.
17. В графе 23 по строке "Федеральный" приводятся данные об объеме акцизов по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, ввозимым на территорию Российской Федерации, и соответствуют коду 1020300.
18. В графе 24 приводятся данные об общей сумме лицензионных и регистрационных сборов, включающей лицензионные сборы за право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, прочие лицензионные и регистрационные сборы. Графа 24 соответствует коду 1020400.
19. В графе 25 по строке "Субъектов Российской Федерации" приводятся данные об объеме налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) и соответствуют коду 1020700.
20. В графе 26 приводятся данные об объеме налогов на совокупный доход и соответствуют коду 1030000. Графа 26 равна сумме граф 27 - 29.
21. Из графы 26 в графе 27 по строке "Субъектов Российской Федерации" приводятся данные об объеме единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в графе 28 по строке "Субъектов Российской Федерации" - единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, в графе 29 - единого сельскохозяйственного налога. Графа 27 соответствует коду 1030100, графа 28 - 1030200, графа 29 - 1030300.
22. В графе 30 приводятся данные об объеме налогов на имущество и соответствуют коду 1040000.
23. Из графы 30 в графе 31 по строке "Субъектов Российской Федерации" выделяются данные об объеме налога на имущество физических лиц и соответствуют коду 1040100, в графе 32 по строке "Субъектов Российской Федерации" - налога на имущество организаций и соответствуют коду 1040200, в графе 33 по строке "Субъектов Российской Федерации" - налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения, и соответствуют коду 1040300, в графе 34 по строке "Федеральный" - налога на операции с ценными бумагами и соответствуют коду 1040400.
24. В графе 35 приводятся данные об объеме платежей за пользование природными ресурсами и соответствуют коду 1050000.
25. Из графы 35 в графе 36 выделяются данные об объеме платежей за пользование недрами и соответствуют коду 1050100, в графе 37 - налога на добычу полезных ископаемых (код 1050300), в графе 38 по строке "Федеральный" - за пользование лесным фондом (код 1050400), в графе 39 по строке "Субъектов Российской Федерации" - о водном налоге (код 1050500), в графе 40 - о сборе за право пользования объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов (код 1050800), в графе 41 по строке "Субъектов Российской Федерации" - о земельном налоге (код 1050700), в графе 42 - отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы (код 1050900).
26. В графе 43 по строке "Федеральный" приводятся данные об объеме налогов на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции и соответствуют коду 1060000.
27. В графе 44 приводятся данные об общей сумме прочих налогов, пошлин и сборов и соответствуют сумме кодов 1020600, 1024000 и 1400000. Графа 44 равна сумме граф 45 - 49.
28. Из графы 44 в графе 45 выделяются данные о размере государственной пошлины и включают государственную пошлину с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в арбитражные суды, Верховный Суд Российской Федерации и Конституционный Суд Российской Федерации; государственную пошлину с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции; государственную пошлину за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства Российской Федерации; государственную пошлину за государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Графа 45 соответствует коду 1400100.
29. Из графы 44 в графе 46 выделяются данные об объеме прочих федеральных налогов и соответствуют коду 1400300, в графе 47 - об объеме налогов и сборов субъектов Российской Федерации и соответствуют коду 1400400, в графе 48 - об объеме местных налогов и сборов и соответствуют коду 1400500.
30. Из графы 44 в графе 49 выделяются данные об объеме прочих налогов и сборов на товары и услуги и соответствуют сумме кодов 1020600, 1024000.
31. В графе 50 приводятся данные об объеме доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций и включают дивиденды по акциям, находящимся в государственной и муниципальной собственности; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; проценты, полученные от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных средств бюджета; проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны; возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий; доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства; перечисление прибыли Центрального банка Российской Федерации; платежи от государственных и муниципальных организаций; доходы от реализации соглашений о разделе продукции; доходы от продажи квартир; доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей; средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства; доходы от проведения Всероссийской государственной лотереи; платежи при пользовании недрами; доходы от распоряжения принадлежащими Российской Федерации правами на результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и технологических работ военного, специального и двойного назначения; плата за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям, зачисляемая в федеральный бюджет; доходы от эксплуатации и использования имущества федеральных автомобильных дорог; прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности организаций. Графа 50 соответствует коду 2010000.
32. Из графы 50 в графе 51 по строке "Федеральный" выделяются данные об объеме прибыли, перечисленной Центральным банком Российской Федерации, и соответствуют коду 2010700.
33. В графе 52 приводятся данные о доходах от продажи нематериальных активов и соответствуют коду 2040000.
34. В графе 53 по строке "Федеральный" приводятся данные о доходах от внешнеэкономической деятельности и соответствуют коду 2080000.
35. В графе 54 приводятся данные о прочих неналоговых доходах и включают поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников; административные платежи и сборы; штрафные санкции, возмещение ущерба; прочие неналоговые доходы. Графа 54 соответствует сумме кодов 2050000, 2060000, 2070000 и 2090000.
36. В графе 55 приводятся данные об общей сумме безвозмездных перечислений и соответствуют коду 3000000.
37. Из графы 55 в графе 56 выделяется объем безвозмездных перечислений от других бюджетов бюджетной системы (код 3020000); в том числе в графе 57 - дотации (код 3020100), в графе 58 - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (код 3020111), в графе 59 - субвенции (код 3020200), в графе 60 - средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти (код 3020300), в графе 61 - субсидии (код 3020400), в графе 62 - средства федерального бюджета на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы (код 3020500). Графа 56 равна сумме граф 57 - 62. Данные в графах 56 - 62 по строке "Консолидированный" не отражаются.
38. Из графы 55 в графе 63 приводятся данные об объеме прочих безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы (код 3024000), в графе 64 - средств, полученных от государственных внебюджетных фондов (код 3030000), в графе 65 - от государственных организаций (код 3040000).
39. В графе 66 приводятся данные об объеме доходов целевых бюджетных фондов и соответствуют коду 4000000, при этом в графе 67 по строке "Федеральный" приводятся доходы Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии (код 4080000), в графе 68 по строке "Субъектов Российской Федерации" отражаются доходы, полученные целевыми бюджетными фондами субъектов Российской Федерации (код 4200000).
40. В графе 69 по строке "Субъектов Российской Федерации" приводятся доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и соответствуют коду 5000000.
41. В графе 70 приводятся данные об объеме доходов государственных внебюджетных фондов и соответствуют сумме строк 01 и 02 формы N 9-ф по внебюджетным фондам социального характера. Графа 70 равна сумме граф 71 - 74.
42. Из графы 70 в графе 71 выделены доходы, полученные Фондом социального страхования Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации, в графе 72 - Пенсионным фондом Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации, в графе 73 - Федеральным и территориальными фондами обязательного медицинского страхования, в графе 74 - Республиканским (федеральным) и территориальными фондами социальной поддержки населения.
Раздел II. Расходы
1. По строке 01 сводного финансового баланса приводятся данные о консолидированных расходах в разрезе показателей, отраженных в графах 1 - 48, в том числе по строке 02 - расходы федерального бюджета, по строке 03 - расходы субъектов Российской Федерации. Строка 01 равна сумме строк 02 и 03.
2. В графе 1 приводятся данные об объеме средств, израсходованных организациями за счет средств, остающихся в их распоряжении от прибыли и амортизации (по крупным и средним организациям). Графа 1 соответствует сумме данных приложения к форме N П-2 раздел 2 графы 3 по сумме всех отраслей экономики и формы N 12-ф графы 4 строки 330.
3. Из графы 1 в графе 2 выделяются средства, направленные на финансирование долгосрочных инвестиций (сумма данных приложения к форме N П-2 графы 3 раздел 2 по сумме всех отраслей экономики и формы N 12-ф графы 4 строки 293), в графе 3 - расходы обслуживающих хозяйств и включают текущие расходы на содержание объектов здравоохранения, образования, жилищного фонда, а также расходы по предоставлению услуг здравоохранения и образования (форма N 12-ф графа 4 строка 303).
4. В графе 4 приводятся данные об объеме государственных капитальных вложений, направленных на приобретение оборудования и предметов длительного пользования и капитальное строительство по статьям расходов. Показатель этой графы соответствует коду 313 по разделу "Промышленность, энергетика и строительство".
5. В графе 5 приводятся данные об объеме средств, израсходованных на государственное управление и местное самоуправление, и включают расходы на функционирование главы государства - Президента Российской Федерации, президента республики в составе Российской Федерации и главы администрации субъекта Российской Федерации, законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов государственных внебюджетных фондов и прочие расходы на общегосударственное управление, и соответствуют коду 0100.
6. В графе 6 приводятся данные об объеме средств, израсходованных на содержание судебной власти, и соответствуют коду 0200.
7. В графе 7 приводятся данные об объеме средств, израсходованных на мероприятия по международной деятельности, включающие международное сотрудничество, реализацию межгосударственных договоров в рамках СНГ, международные культурные, научные и информационные связи, экономическую и гуманитарную помощь другим государствам, реализацию международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества, и соответствуют коду 0300.
8. В графе 8 по строке "Федеральный" приводятся данные об объеме средств, израсходованных на национальную оборону, и включают мероприятия по строительству и содержанию Вооруженных Сил Российской Федерации; обеспечение мобилизационной и вневойсковой подготовки; подготовку и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности; обеспечение деятельности отраслей для национальной обороны. Графа 8 соответствует коду 0400.
9. В графе 9 приводятся данные об объеме средств, израсходованных на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства. Показатель этой графы включает расходы на содержание органов внутренних дел и органов юстиции. По строке "Федеральный" в эту графу также включены расходы на содержание внутренних войск, уголовно-исполнительной системы, государственной безопасности, пограничной службы, таможенных органов, органов прокуратуры, государственной фельдъегерской службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Графа 9 соответствует коду 0500.
10. В графе 10 приводятся данные об объеме средств, израсходованных на фундаментальные исследования, разработку перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса, и соответствуют коду 0600.
11. В графе 11 приводятся данные об объеме средств, израсходованных на мероприятия по развитию отраслей промышленности, энергетики и строительства, и соответствуют разнице кодов 0700 и 0707313.
12. Из графы 11 в графе 12 выделяются данные об объеме средств, израсходованных на государственную поддержку угольной отрасли, и соответствуют коду 0701300, в графе 13 по строке "Федеральный" - об объеме средств, израсходованных на конверсию оборонной промышленности, и соответствуют коду 0704.
13. В графе 14 приводятся данные об объеме средств, израсходованных на мероприятия в области сельского хозяйства и рыболовства, и соответствуют коду 0800.
14. В графе 15 приводятся данные об объеме средств, израсходованных на мероприятия по охране окружающей среды и природных ресурсов, на гидрометеорологию, картографию и геодезию, и соответствуют коду 0900.
15. В графе 16 приводятся данные об объеме средств, израсходованных на мероприятия в области транспорта, связи и информатики, и соответствуют коду 1000.
16. В графе 17 по строке "Субъектов Российской Федерации" приводятся данные об объеме средств, израсходованных на развитие рыночной инфраструктуры, и включают мероприятия по развитию малого бизнеса и предпринимательства, рыночной инфраструктуры, и соответствуют коду 1100.
17. В графе 18 по строке "Субъектов Российской Федерации" приводятся данные об объеме средств, израсходованных на жилищно-коммунальное хозяйство, и соответствуют коду 1200.
18. В графе 19 приводятся данные об объеме средств, израсходованных на реализацию государственных программ ликвидации последствий аварий и других катастроф, по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, мероприятий по гражданской обороне и государственной противопожарной службы, и соответствуют коду 1300.
19. В графе 20 приводятся данные об объеме средств, израсходованных на социально-культурные мероприятия в области образования, культуры, искусства и кинематографии, здравоохранения и физической культуры, социальной политики, средств массовой информации, и соответствуют сумме граф 21 - 25.
20. Из графы 20 в графе 21 приводятся данные об объеме средств, израсходованных в области образования, и соответствуют коду 1400; в графе 22 - на культуру, искусство и кинематографию (код 1500); в графе 23 - на средства массовой информации (код 1600); в графе 24 - на здравоохранение и физическую культуру (код 1700); в графе 25 - на реализацию социальной политики (код 1800).
21. В графе 26 приводятся данные об объеме средств, израсходованных на обслуживание государственного и муниципального долга, и соответствуют коду 1900.
22. Из графы 26 в графе 27 выделяются данные об объеме средств, израсходованных на обслуживание государственного и муниципального внутреннего долга (код 1901), в графе 28 - на обслуживание государственного внешнего долга (код 1902).
23. В графе 29 по строке "Федеральный" приводятся данные об объеме средств, израсходованных на пополнение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, государственного материального резерва, прочих государственных запасов и резервов, и соответствуют коду 2000.
24. В графе 30 по строке "Федеральный" приводятся данные о расходах на проведение военной реформы и соответствуют коду 2500.
25. В графе 31 приводятся данные об объеме расходов на финансовую помощь другим бюджетам бюджетной системы и соответствуют коду 2100.
26. Из графы 31 в графе 32 выделяются расходы на финансовую помощь бюджетам других уровней и соответствуют коду 2101; из графы 32 в графе 33 - субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства и соответствуют коду 2101480456.
27. В графе 34 выделяются расходы на дорожное хозяйство и соответствуют коду 2600.
28. В графе 35 приводятся данные об объеме прочих видов расходов и соответствуют сумме кодов 2200, 2300, 2400, 3000.
29. Из графы 35 в графе 36 выделяются расходы на создание и пополнение резервных фондов (код 3001), в графе 37 - расходы на проведение выборов и референдумов (код 3002), в графе 38 - бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) (код 3003), в графе 39 - прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам. Графа 39 по строке "Субъектов Российской Федерации" равна сумме кодов 2300, 3004 и 3005, по строке "Федеральный" - сумме кодов 2200, 2300, 2400, 3004.
30. В графе 40 приводятся данные об объеме средств, израсходованных целевыми бюджетными фондами, и соответствуют коду 3100.
31. Из графы 40 в графе 41 по строке "Субъектов Российской Федерации" выделяются расходы территориальных дорожных фондов (код 3111), в графе 42 по строке "Федеральный" - расходы Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии (код 3109), в графе 43 - расходы целевых бюджетных фондов субъектов Российской Федерации (код 3130).
32. В графе 44 приводятся данные об объеме средств, израсходованных государственными внебюджетными фондами, и соответствуют сумме данных строки 51 формы N 9-ф по всем внебюджетным фондам. Графа 44 равна сумме граф 45 - 48.
33. Из графы 44 в графе 45 выделяются расходы, произведенные Фондом социального страхования Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации, в графе 46 - Пенсионным фондом Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации, в графе 47 - Федеральным и территориальными фондами обязательного медицинского страхования, в графе 48 - Республиканским (федеральным) и территориальными фондами социальной поддержки населения.
Раздел III. Превышение доходов над расходами,
расходов над доходами (-)
1. В графе 1 приводятся данные об общей сумме доходов, полученных экономикой по соответствующим уровням. Графа 1 равна сумме граф 1 - 7, 10, 23 - 26, 30, 35, 43, 44, 50, 52 - 55, 66, 69, 70 I раздела баланса, за исключением средств, полученных из федерального и региональных бюджетов внебюджетными фондами.
2. В графе 2 приводятся данные об общей сумме расходов, произведенных организациями и бюджетом соответствующего уровня, и соответствуют сумме граф 1, 4 - 11, 14 - 20, 26, 29 - 31, 34, 35, 40, 44 II раздела баланса, за исключением средств, полученных из федерального и региональных бюджетов внебюджетными фондами.
3. В графе 3 приводятся данные об объеме превышения доходов над расходами, расходов над доходами (-) и соответствуют разности граф 1 и 2.


СВОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ БАЛАНС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 2004 ГОД
I. Доходы
(в действующих ценах, тыс. рублей)
--------------T----T-------T-----T-----T----T-----T----T----------------¬
¦ ¦ N ¦Сальди-¦Амор-¦Налог¦На- ¦Налог¦Еди-¦Налог на добав- ¦
¦ ¦стр.¦рован- ¦тиза-¦на ¦лог ¦на ¦ный ¦ленную стоимость¦
¦ ¦ ¦ный фи-¦ция ¦при- ¦на ¦игор-¦со- +----T-----------+
¦ ¦ ¦нансо- ¦ ¦быль ¦до- ¦ный ¦ци- ¦Все-¦в том числе¦
¦ ¦ ¦вый ре-¦ ¦орга-¦ходы¦биз- ¦аль-¦го ¦ на товары ¦
¦ ¦ ¦зультат¦ ¦низа-¦фи- ¦нес ¦ный ¦ +-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦зи- ¦ ¦на- ¦ ¦про- ¦вво- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чес-¦ ¦лог ¦ ¦изво-¦зимые¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких ¦ ¦ ¦ ¦димые¦на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦на ¦тер- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тер- ¦рито-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рито-¦рию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦Рос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рос- ¦сий- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сий- ¦ской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦Феде-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Феде-¦рации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации¦ ¦
+-------------+----+-------+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+
¦ А ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-------------+----+-------+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+
¦Консолидиро- ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ 02 ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Субъектов ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+----+-------+-----+-----+----+-----+----+----+-----+------
--------------T--------------------------------------------------¬
¦ ¦ Акцизы по подакцизным товарам (продукции) ¦
¦ ¦и отдельным видам минерального сырья, производимым¦
¦ ¦ на территории Российской Федерации ¦
¦ +-----T--------------------------------------------+
¦ ¦Всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ +--------------T---------T---------T----T----+
¦ ¦ ¦этиловый спирт¦спиртосо-¦алкоголь-¦вина¦пиво¦
¦ ¦ ¦- из пищевого ¦держащая ¦ная про- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сырья, в том ¦продукция¦дукция ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦числе этиловый¦ ¦(за ис- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спирт-сырец из¦ ¦ключением¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пищевого сырья¦ ¦вин) ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------------+---------+---------+----+----+
¦ А ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+-------------+-----+--------------+---------+---------+----+----+
¦Консолидиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦
¦Субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----+--------------+---------+---------+----+-----
--------------T--------------------------------------------------¬
¦ ¦ Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и ¦
¦ ¦ отдельным видам минерального сырья, производимым ¦
¦ ¦ на территории Российской Федерации ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦ в том числе: ¦
¦ +----T-------T-------T----T-----T----------T-------+
¦ ¦та- ¦бензин ¦легко- ¦при-¦ди- ¦масло для ¦прочие ¦
¦ ¦бач-¦автомо-¦вые ав-¦род-¦зель-¦дизельных ¦товары ¦
¦ ¦ные ¦бильный¦томоби-¦ный ¦ное ¦и (или) ¦(сырье)¦
¦ ¦из- ¦ ¦ли и ¦газ ¦топ- ¦карбюра- ¦ ¦
¦ ¦де- ¦ ¦мото- ¦ ¦ливо ¦торных ¦ ¦
¦ ¦лия ¦ ¦циклы ¦ ¦ ¦(инжектор-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных) дви- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гателей ¦ ¦
+-------------+----+-------+-------+----+-----+----------+-------+
¦ А ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦
+-------------+----+-------+-------+----+-----+----------+-------+
¦Консолидиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Субъектов ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+----+-------+-------+----+-----+----------+--------
--------------T--------T------T----T-----------------------------¬
¦ ¦Акцизы ¦Лицен-¦На- ¦ Налог на совокупный доход ¦
¦ ¦по под- ¦зион- ¦лог +----T------------------------+
¦ ¦акцизным¦ные и ¦с ¦Все-¦ в том числе: ¦
¦ ¦товарам ¦регис-¦про-¦го +---------T-------T------+
¦ ¦и про- ¦траци-¦даж ¦ ¦единый ¦единый ¦единый¦
¦ ¦дукции, ¦онные ¦ ¦ ¦налог, ¦налог ¦сель- ¦
¦ ¦ввозимым¦сборы ¦ ¦ ¦взимаемый¦на вме-¦скохо-¦
¦ ¦на тер- ¦ ¦ ¦ ¦в связи с¦ненный ¦зяйст-¦
¦ ¦риторию ¦ ¦ ¦ ¦примене- ¦доход ¦венный¦
¦ ¦Россий- ¦ ¦ ¦ ¦нием уп- ¦для от-¦налог ¦
¦ ¦ской Фе-¦ ¦ ¦ ¦рощенной ¦дельных¦ ¦
¦ ¦дерации ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦видов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налого- ¦деяте- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обложения¦льности¦ ¦
+-------------+--------+------+----+----+---------+-------+------+
¦ А ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦
+-------------+--------+------+----+----+---------+-------+------+
¦Консолидиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦Субъектов ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+--------+------+----+----+---------+-------+-------
--------------T---------------------------T----------------------¬
¦ ¦ Налоги на имущество ¦Платежи за пользование¦
¦ ¦ ¦ природными ресурсами ¦
¦ +----T----------------------+----T-----------------+
¦ ¦Все-¦ из них: ¦Все-¦ из них: ¦
¦ ¦го +----T---T------T------+го +-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦фи- ¦ор-¦пере- ¦на ¦ ¦пла- ¦налог¦пла- ¦
¦ ¦ ¦зи- ¦га-¦ходя- ¦опе- ¦ ¦тежи ¦на ¦тежи ¦
¦ ¦ ¦чес-¦ни-¦щего в¦рации ¦ ¦за ¦до- ¦за ¦
¦ ¦ ¦ких ¦за-¦поряд-¦с цен-¦ ¦поль-¦бычу ¦поль-¦
¦ ¦ ¦лиц ¦ций¦ке на-¦ными ¦ ¦зова-¦по- ¦зова-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦следо-¦бума- ¦ ¦ние ¦лез- ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦гами ¦ ¦нед- ¦ных ¦лес- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦или ¦ ¦ ¦рами ¦иско-¦ным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦даре- ¦ ¦ ¦ ¦пае- ¦фон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦мых ¦дом ¦
+-------------+----+----+---+------+------+----+-----+-----+-----+
¦ А ¦ 30 ¦ 31 ¦32 ¦ 33 ¦ 34 ¦ 35 ¦ 36 ¦ 37 ¦ 38 ¦
+-------------+----+----+---+------+------+----+-----+-----+-----+
¦Консолидиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+----+----+---+------+------+----+-----+-----+------
--------------T--------------------------T-----T-----------------¬
¦ ¦ Платежи за пользование ¦Нало-¦ Прочие налоги, ¦
¦ ¦ природными ресурсами ¦ги на¦ пошлины и сборы ¦
¦ +--------------------------+внеш-+----T------------+
¦ ¦ из них: ¦нюю ¦Все-¦в том числе:¦
¦ +----T--------T-----T------+тор- ¦го +------T-----+
¦ ¦вод-¦сбор за ¦зе- ¦отчис-¦говлю¦ ¦госу- ¦про- ¦
¦ ¦ный ¦право ¦мель-¦ления ¦и ¦ ¦дарст-¦чие ¦
¦ ¦на- ¦пользо- ¦ный ¦на во-¦внеш-¦ ¦венная¦феде-¦
¦ ¦лог ¦вания ¦на- ¦спро- ¦неэ- ¦ ¦пош- ¦раль-¦
¦ ¦ ¦объекта-¦лог ¦извод-¦коно-¦ ¦лина ¦ные ¦
¦ ¦ ¦ми жи- ¦ ¦ство ¦миче-¦ ¦ ¦нало-¦
¦ ¦ ¦вотного ¦ ¦мине- ¦ские ¦ ¦ ¦ги ¦
¦ ¦ ¦мира и ¦ ¦раль- ¦опе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объекта-¦ ¦но- ¦рации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ми вод- ¦ ¦сырье-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных био-¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦логичес-¦ ¦базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ких ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+--------+-----+------+-----+----+------+-----+
¦ А ¦ 39 ¦ 40 ¦ 41 ¦ 42 ¦ 43 ¦ 44 ¦ 45 ¦ 46 ¦
+-------------+----+--------+-----+------+-----+----+------+-----+
¦Консолидиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+----+--------+-----+------+-----+----+------+------
--------------T--------------------T-----------------------T-----T-----T-----¬
¦ ¦ Прочие налоги, ¦Доходы от использования¦Дохо-¦Дохо-¦Про- ¦
¦ ¦ пошлины и сборы ¦имущества, находящегося¦ды от¦ды от¦чие ¦
¦ +--------------------+ в государственной и ¦про- ¦внеш-¦нена-¦
¦ ¦ в том числе: ¦ муниципальной ¦дажи ¦неэ- ¦лого-¦
¦ +-------T-----T------+ собственности, или от ¦нема-¦коно-¦вые ¦
¦ ¦налоги ¦мест-¦прочие¦ деятельности ¦тери-¦миче-¦дохо-¦
¦ ¦и сборы¦ные ¦налоги¦ государственных и ¦аль- ¦ской ¦ды ¦
¦ ¦субъек-¦нало-¦и сбо-¦ муниципальных ¦ных ¦дея- ¦ ¦
¦ ¦тов ¦ги и ¦ры на ¦ организаций ¦акти-¦тель-¦ ¦
¦ ¦Рос

<ПИСЬМО> ПФ РФ от 20.09.2005 n ПА-09-26/9917 <О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ ОТ 15.03.2000 n АБ-09-25/2026>  »
Постановления и Указы »
Читайте также