ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 30.03.2001 n 23 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРОДАЖУ ТОВАРОВ НАСЕЛЕНИЮ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2001 г. N 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРОДАЖУ ТОВАРОВ
НАСЕЛЕНИЮ
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемую единовременную форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-ИНД (торг) "Анкета обследования индивидуальных предпринимателей в розничной торговле за август 2001 года".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанной в п. 1 настоящего Постановления единовременной форме федерального государственного статистического наблюдения индивидуальными предпринимателями, осуществляющими продажу товаров населению, - органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения.
Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
---------------------------------------------¬
¦ АНКЕТА ¦
¦ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ¦
¦ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ¦
¦ за август 2001 года ¦
L---------------------------------------------
ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
-----------------------------T---------¬ ---------------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма N 1-ИНД (торг)¦
¦ ¦представ-¦ L---------------------
¦ ¦ления ¦
+----------------------------+---------+ Утверждена
¦Индивидуальные предпринима- ¦ ¦ Постановлением
¦тели, осуществляющие продажу¦ 25 ¦ Госкомстата России
¦товаров населению: ¦сентября ¦ от 2 апреля 2001 г. N 23
¦ - органу государственной ¦ ¦
¦статистики по месту, уста- ¦ ¦ ---------------¬
¦новленному территориальным ¦ ¦ ¦Единовременная¦
¦органом Госкомстата России ¦ ¦ L---------------
¦в республике, крае, области,¦ ¦
¦городе федерального значения¦ ¦
L----------------------------+----------
--------T--------------------------------------¬
¦ Код ¦ Код (проставляет орган статистики) ¦
¦ формы +----------------------T---------------+
¦по ОКУД¦ территории по ОКАТО ¦ ОКПО ¦
+-------+----------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-------+----------------------+---------------+
¦1614302¦ ¦ ¦
L-------+----------------------+----------------
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!
В целях получения информации о развитии индивидуального предпринимательства в розничной торговле просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. Анкета является анонимной, а полученные от Вас сведения будут использоваться статистическими органами только в сводном виде для получения показателей по розничной торговле.
1. Укажите, пожалуйста, численность работников предприятия на 1 сентября 2001 г. (код по ОКЕИ: человек - 792): _________ (01), в том числе работающих на территории рынков _________ (02).
2. Условия торговой деятельности по состоянию на 1 сентября 2001 г.
Коды по ОКЕИ: кв. м - 055; единица - 642;
место - 698; штук - 796; рублей - 383
-------T---------------------------T---------T-----T-------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦Всего¦ В том числе ¦
¦строки¦ ¦измерения¦ ¦на территории¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рынков ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ 03 ¦Магазины, павильоны ¦единица ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ 04 ¦их торговая площадь ¦кв. м ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ ¦Из общего числа магазинов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦павильонов: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ 05 ¦арендованные ¦единица ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ 06 ¦их торговая площадь ¦кв. м ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ 07 ¦Палатки, киоски ¦единица ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ 08 ¦из них арендованные ¦единица ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ 09 ¦Торговая площадь, арендо- ¦кв. м ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванная в других предприя- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиях торговли ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ 10 ¦Автолавки, автомагазины ¦единица ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ ¦Наличие собственного и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арендованного транспорта: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ 11 ¦грузовые и специализиро- ¦штук ¦ ¦ X ¦
¦ ¦ванные автомобили ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ 12 ¦легковые автомобили ¦штук ¦ ¦ X ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ 13 ¦Торговые места на рынках ¦мест ¦ X ¦ ¦
+------+---------------------------+---------+-----+-------------+
¦ ¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 14 ¦примерная плата за исполь- ¦рублей ¦ X ¦ ¦
¦ ¦зование одного торгового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места на рынках в августе ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------------------------+---------+-----+--------------
2.2. Вы осуществляете торговую деятельность (нужное пометьте значком X)
------T-----------------------------------------------T----------¬
¦ 15 ¦В городской местности ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 16 ¦В сельской местности ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 17 ¦В городской и сельской местности ¦ ¦
L-----+-----------------------------------------------+-----------
2.3. Вы работаете (нужное пометьте значком X)
------T-----------------------------------------------T----------¬
¦ 18 ¦Без наемных работников ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 19 ¦С наемными работниками ¦ ¦
L-----+-----------------------------------------------+-----------
2.4. Если Вы привлекаете наемных работников, то укажите, пожалуйста, их среднюю численность в августе (код по ОКЕИ: человек - 792) ___________ (20), из них работающих: по трудовым договорам (контрактам) ___________ (21), по договорам гражданско - правового характера _________ (22), по устной договоренности _________ (23).
3. Основные показатели деятельности
Коды по ОКЕИ: тыс. рублей - 384;
процент - 744; единица - 642
-------T-------------------------T---------T----------T----------¬
¦ N ¦Наименование показателей ¦ Единица ¦Фактически¦в том чис-¦
¦строки¦ ¦измерения¦за август ¦ле на тер-¦
¦ ¦ ¦ ¦2001 года ¦ритории ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынков ¦
+------+-------------------------+---------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------+-------------------------+---------+----------+----------+
¦ 24 ¦Общая стоимость проданных¦тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению товаров ¦рублей ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по розничным ценам) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+----------+----------+
¦ 25 ¦из них продовольственных ¦тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров ¦рублей ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+----------+----------+
¦ 26 ¦Из общей стоимости реали-¦% ¦ ¦ ¦
¦ ¦зованных населению това- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров продано алкогольных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦напитков и пива ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(примерный удельный вес) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+----------+----------+
¦ 27 ¦Из общей стоимости реали-¦% ¦ ¦ ¦
¦ ¦зованных населению това- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров - непродовольственные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товары длительного поль- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зования (примерный удель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный вес) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+----------+----------+
¦ 28 ¦Остатки товаров в рознич-¦тыс. ¦ ¦ X ¦
¦ ¦ной торговле (в ценах ¦рублей ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации), на конец ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+----------+----------+
¦ 29 ¦Стоимость товаров, приоб-¦тыс. ¦ ¦ X ¦
¦ ¦ретенных для продажи ¦рублей ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению (по покупным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценам) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+----------+----------+
¦ 30 ¦Издержки обращения (без ¦тыс. ¦ ¦ X ¦
¦ ¦учета оплаты труда и ¦рублей ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчислений на социальное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхование) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+----------+----------+
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 31 ¦арендная плата ¦тыс. ¦ ¦ X ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+----------+----------+
¦ 32 ¦транспортные расходы ¦тыс. ¦ ¦ X ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+----------+----------+
¦ ¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 33 ¦число отработанных дней в¦единица ¦ ¦ X ¦
¦ ¦августе ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------------------+---------+----------+-----------

КРАТКИЕ ПОЯСНЕНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
Данные по приведенным в анкете показателям заполняются за август 2001 г.
По строке 01 показывается численность работников, включающая наемных на постоянной или временной основе, а также работающих не по найму (партнеров), по состоянию на 1 сентября 2001 г.
По строке 03 показывается число магазинов и павильонов, как находящиеся в собственности, так и арендованные, по строке 04 - их торговая площадь, по строке 05 - из общего числа магазинов и павильонов показываются арендованные, а по строке 06 - их торговая площадь.
К магазинам, павильонам относятся розничные торговые предприятия, занимающие обособленное здание или его часть и имеющие торговый зал для покупателей; к палаткам, киоскам - строения, легко возводимые сборно - разборные конструкции, не имеющие торгового зала и рассчитанные на одно или несколько рабочих мест продавцов; к автолавкам, автомагазинам - торговые предприятия, действующие на принципах развозной торговли.
Торговое место на рынке - место, оборудованное торговыми прилавками и кассовым аппаратом на территории закрытого рынка или отведенное место для торговли на открытом рынке, используемое на условиях аренды или периодически вносимой платы.
По строке 11 показывается суммарное количество собственных и арендованных грузовых и специализированных автомобилей, по строке 12 - количество собственных и арендованных легковых автомобилей, включая пикапы на легковом шасси.
Общая стоимость проданных населению товаров показывается в розничных ценах, включающих покупную цену товара, торговую наценку, НДС и налог с продаж.
В стоимость проданных населению продовольственных товаров включается стоимость алкогольных напитков и пива.
К непродовольственным товарам длительного пользования относятся товары, которые можно использовать многократно в течение периода, превышающего один год (электробытовые приборы, теле- и радиоаппаратура, фотоаппараты, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, мебель, автомобили, мотоциклы, велосипеды, компьютеры, товары, предназначенные для оборудования жилых помещений, например электро- и газовые плиты; ковры, люстры, телефонные аппараты, предметы интерьера и др.).
По строке 29 показывается покупная стоимость товаров, приобретенных для продажи населению.
По строке 30 показываются расходы, связанные с реализацией покупных товаров населению (без учета оплаты труда и отчислений на социальное страхование): расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, на хранение и упаковку товаров, рекламу, оплату процентов по кредитам, транспортные расходы и др.
По строке 31 отражается плата за текущую аренду торгово - складских зданий, строений и помещений, сооружений, оборудования и инвентаря и других отдельных объектов основных средств, причитающаяся арендодателю.
По строке 32 отражаются оплата услуг сторонних организаций за перевозки товаров, взвешивание грузов и т.п., оплата услуг по погрузке товаров в транспортные средства и выгрузке из них, плата за экспедиционные операции и другие транспортные услуги.
По строке 33 указывается, сколько дней фактически работало предприятие в августе 2001 г.
Сведения, показанные в единицах, штуках, процентах и рублях, приводятся в целых числах; кв. м и тыс. рублей - с одним десятичным знаком.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОБСЛЕДОВАНИИ!

ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.03.2001 n 28н О СРОКАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВОДНОЙ КВАРТАЛЬНОЙ И ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСЬЮ НА 2001 ГОД  »
Постановления и Указы »
Читайте также