ПРИКАЗ МАП РФ от 28.03.2001 n 298 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 27.03.2001 n 14/06-3-рп)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 28 марта 2001 г. N 298
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 27 марта 2001 г. N 14/06-3-рп (прилагается).
2. Довести принятое решение до Нижегородского территориального управления МАП России и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ



Приложение
к Приказу МАП России
от 28 марта 2001 г. N 298
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2001 г. N 14/06-3-рп
Рассмотрев обращение субъекта естественной монополии в сфере услуг портов - ОАО "Нижегородский порт" по тарифам на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, заключения Минтранса России и Нижегородского территориального управления МАП России, правление МАП России решило:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Нижегородский порт" (Приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Нижегородский порт" (Приложение 2).
3. Утвердить Предельные тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Нижегородский порт" (Приложение 3).
4. Ввести в действие Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Предельные тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Нижегородский порт" с 5 апреля 2001 г.
5. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Нижегородское территориальное управление.
Члены правления МАП России
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
Ю.П.СЕНТЮРИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ



Приложение 1
к решению
правления МАП России
от 27 марта 2001 г. N 14/06-3-рп
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ПОРТ"
(в рублях за тонну)
----T------------------------T-------------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦За погрузку в суда,¦ За перегрузку ¦
¦п/п¦ ¦ вагоны, а/м или ¦ (перевалку) ¦
¦ ¦ ¦ выгрузку из них ¦ в ПСЖВС ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦1 ¦Песок, песчано - ¦ 7,70 ¦ 12,32 ¦
¦ ¦гравийная смесь ¦ ¦ ¦
¦ ¦необогащенная ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦2 ¦Песчано - гравийная ¦ 9,60 ¦ 15,36 ¦
¦ ¦смесь обогащенная ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦3 ¦Щебень ¦ 12,30 ¦ 19,68 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦4 ¦Уголь ¦ 14,80 ¦ 23,68 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦5 ¦Камень ¦ 22,30 ¦ 35,68 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦6 ¦Соль ¦ 15,90 ¦ 25,44 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦7 ¦Прочие насыпные ¦ 15,10 ¦ 24,16 ¦
¦ ¦и навалочные грузы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦8 ¦Лес круглый ¦ 30,60 ¦ 48,96 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦9 ¦Пиломатериалы ¦ 59,50 ¦ 95,20 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦10 ¦Металл ¦ 44,00 ¦ 70,40 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦11 ¦Металлолом ¦ 50,30 ¦ 80,48 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦12 ¦Железобетонные изделия ¦ 49,10 ¦ 78,56 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦13 ¦Транспортные пакеты ¦ 56,00 ¦ 89,60 ¦
¦ ¦и спецконтейнеры ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦14 ¦Тарно - штучные грузы ¦ 59,50 ¦ 95,20 ¦
L---+------------------------+-------------------+----------------
(в рублях за единицу)
----T------------------------T-------------------T---------------¬
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦15 ¦Грузы в контейнерах: ¦ ¦ ¦
¦ ¦3,0 т ¦ 66,96 ¦ 107,14 ¦
¦ ¦5,0 т ¦ 100,32 ¦ 160,51 ¦
¦ ¦20 т ¦ 267,2 ¦ 427,52 ¦
L---+------------------------+-------------------+----------------
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
----T-----------------T------------T-----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Ставка ¦
¦п/п¦ груза ¦ измерения +-------------T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦навигационный¦межнавигацион- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ный период ¦
+---+-----------------+------------+-------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------------+------------+-------------+---------------+
¦1 ¦Тарно - штучные ¦руб./т/сут. ¦ 4,92 ¦ 4,92 ¦
+---+-----------------+------------+-------------+---------------+
¦2 ¦Прочие грузы ¦ -"- ¦ 2,46 ¦ 0,3 ¦
L---+-----------------+------------+-------------+----------------



Приложение 2
к решению
правления МАП России
от 27 марта 2001 г. N 14/06-3-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ
В ОАО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Предельные тарифы (далее - тарифы), утвержденные решением правления МАП России от 27 марта 2001 г. N 14/06-3-рп, применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы (ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Нижегородский порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно - водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.).
1.5. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
1.6. Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.7. Порт вправе применять скидки к указанным Тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов, с уведомлением в 10-дневный срок Нижегородского территориального управления МАП России.
1.8. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими Тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Нижегородского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев, с последующим утверждением правлением МАП России в установленном порядке.
2. Перечень операций, стоимость
которых включена в тарифы за производство
погрузочно - разгрузочных работ
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт и согласование его с МПС России.
2.2. Прием грузов от железной дороги, судна, автотранспорта, а также непосредственно от грузовладельцев.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, включая стоимость материалов.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.13. Зачистка судна под грейфер, складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.14. Сдача грузов железной дороге, автотранспорту, судну, грузополучателю.
2.15. Составление обязательного комплекта приемо - сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.17. Хранение в пределах нормативного срока.
2.18. За работы и услуги, не перечисленные в разделе 2 и связанные с выполнением ПРР, взимается дополнительная плата в соответствии с разделами 4 - 5 настоящего Положения.
3. Применение тарифов
на погрузочно - разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов.
3.2. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.3. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема - передачи груза.
3.3.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.3.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.3.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.3.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.4. За ПРР средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.5. Для грузов в пачках и барабанах; автомашин, колесной и гусеничной техники; металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно - штучных грузов.
3.7. За ПРР длинномерных, тяжеловесных грузов с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,3.
3.8. Перегрузочные работы на причалах грузовладельцев с применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,5.
3.9. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата взимается по ставкам, установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
3.10. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для

<ПИСЬМО> Минэкономразвития РФ от 28.03.2001 n АШ-671/05 О ПУБЛИКАЦИИ ОРГАНИЗАТОРОМ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ИЗВЕЩЕНИЙ В БЮЛЛЕТЕНЕ КОНКУРСНЫЕ ТОРГИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также