ПРИКАЗ МАП РФ от 15.03.2001 n 249 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 14.03.2001 n 12/06-2-мп)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 15 марта 2001 г. N 249
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 14 марта 2001 г. N 12/06-2-мп (прилагается).
2. Довести принятое решение до Камчатского территориального управления МАП России и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ


Приложение
к Приказу МАП России
от 15 марта 2001 г. N 249
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 14 марта 2001 г. N 12/06-2-мп
Рассмотрев обращение субъекта естественных монополий в сфере услуг портов - ОАО "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт" по ставкам тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, а также заключение Камчатского территориального управления МАП России, правление МАП России решило:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить "Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги" в ОАО "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт" согласно Приложению N 2.
3. Считать утратившим силу решение правления МАП России от 31.08.99 N 8/К-1-мп.
4. Ввести в действие Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт" и "Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги" в ОАО "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт" с 21 марта 2001 г.
5. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Камчатское территориальное управление МАП России.
Члены правления МАП России:
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Ю.П.СЕНТЮРИН


Приложение N 1
к решению правления МАП России
от 14 марта 2001 г. N 12/06-2-мп
Таблица 1
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ В ОАО
"ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
----T--------------------------------------T--------T------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Ед. изм.¦ Ставка ¦
¦п/п¦ группы грузов ¦ ¦ (долл. США)¦
+---+--------------------------------------+--------+------------+
¦ 1 ¦Зерно и семена навалом ¦т ¦5,0 ¦
+---+--------------------------------------+--------+------------+
¦ 2 ¦Пищевые навалом ¦т ¦7,0 ¦
+---+--------------------------------------+--------+------------+
¦ 3 ¦Лом черных и цветных металлов навалом ¦т ¦15,0 ¦
+---+--------------------------------------+--------+------------+
¦ 4 ¦Лес круглый ¦куб. м ¦12,0 ¦
+---+--------------------------------------+--------+------------+
¦ 5 ¦Лес пиленый ¦куб. м ¦12,0 ¦
+---+--------------------------------------+--------+------------+
¦ 6 ¦Грузы в универсальных контейнерах ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые 20-фут. контейнеры ¦шт. ¦170,0 ¦
¦ ¦груженые 40-фут. контейнеры ¦шт. ¦310,0 ¦
¦ ¦порожние 20-фут. контейнеры ¦шт. ¦65,0 ¦
¦ ¦порожние 40-фут. контейнеры ¦шт. ¦85,0 ¦
L---+--------------------------------------+--------+-------------
Таблица 2
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ
ДЛЯ КАБОТАЖНЫХ ГРУЗОВ В ОАО "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
----T-------------------------------------T--------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование груза, ¦Ед. изм.¦Ставка за 1 т¦
¦п/п¦ вид упаковки ¦ ¦ (рублей) ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ 1 ¦Зерно и семена навалом ¦т ¦150,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ 2 ¦Уголь, сланцы, кокс, торф навалом ¦т ¦133,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ 3 ¦Минерально-строительные грузы навалом¦т ¦146,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ 4 ¦Продукция химической промышленности ¦т ¦167,00 ¦
¦ ¦навалом ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ 5 ¦Грузы в мешках, ящиках и без ¦ ¦ ¦
¦ ¦упаковки массой: ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦т ¦1047,00 ¦
¦ ¦от 251 до 3000 кг ¦т ¦626,00 ¦
¦ ¦свыше 3000 кг ¦т ¦485,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ 6 ¦Грузы в тюках и кипах массой: ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦т ¦966,00 ¦
¦ ¦свыше 250 кг ¦т ¦846,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ 7 ¦Бумага и картон в рулонах массой: ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 500 кг ¦т ¦983,00 ¦
¦ ¦свыше 500 кг ¦т ¦790,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ 8 ¦Грузы катно-бочковые массой: ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 80 кг ¦т ¦1067,00 ¦
¦ ¦свыше 80 кг ¦т ¦894,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ 9 ¦Плодоовощи и другие легковесные ¦ ¦1067,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦10 ¦Грузы в пакетах ¦ ¦532,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦11 ¦Чугун в чушках ¦ ¦306,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦12 ¦Металлы цветные не в деле массой: ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦т ¦667,00 ¦
¦ ¦свыше 250 кг ¦т ¦440,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦13 ¦Металлы черные не в деле ¦т ¦499,00 ¦
¦ ¦(трубы, рельсы, прокат) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦14 ¦Лом черных и цветных металлов навалом¦т ¦266,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦15 ¦Лес круглый ¦куб. м ¦350,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦16 ¦Лес пиленый ¦куб. м ¦350,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦17 ¦Прочая продукция лесной и дерево- ¦куб. м ¦581,00 ¦
¦ ¦обрабатывающей промышленности ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦18 ¦Автомобили легковые массой: ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1,6 т ¦шт. ¦602,00 ¦
¦ ¦от 1,6 т до 2,2 т ¦шт. ¦756,00 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦19 ¦Грузы в универсальных контейнерах ¦ ¦ ¦
¦ ¦3-тонные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ груженые ¦шт. ¦2222,00 ¦
¦ ¦ груженые (домашние вещи) ¦шт. ¦1420,00 ¦
¦ ¦ порожние ¦шт. ¦770,00 ¦
¦ ¦5-тонные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ груженые ¦шт. ¦2445,00 ¦
¦ ¦ груженые (домашние вещи) ¦шт. ¦1690,00 ¦
¦ ¦ порожние ¦шт. ¦830,00 ¦
¦ ¦10-тонные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ груженые ¦шт. ¦2585,00 ¦
¦ ¦ порожние ¦шт. ¦1046,00 ¦
¦ ¦20-футовые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ груженые ¦шт. ¦4335,00 ¦
¦ ¦ груженые (домашние вещи) ¦шт. ¦3105,00 ¦
¦ ¦ порожние ¦шт. ¦1417,00 ¦
¦ ¦40-футовые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ груженые ¦шт. ¦5670,00 ¦
¦ ¦ порожние ¦шт. ¦2295,00 ¦
L---+-------------------------------------+--------+--------------
Таблица 3
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ ШВАРТОВЩИКОВ В ОАО "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
--------------------------------T--------------------------------¬
¦ Условный объем судна (куб. м) ¦ Ставка (руб.) ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦до 1000 ¦612,00 ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦от 1001 до 5000 ¦1397,00 ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦от 5001 до 10000 ¦2310,00 ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦от 10001 до 20000 ¦3930,00 ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦от 20001 до 40000 ¦4875,00 ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦свыше 40000 ¦7020,00 ¦
L-------------------------------+---------------------------------
Таблица 4
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ БУКСИРОВ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ В ОАО
"ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
---------------T------------T----------------T-------------------¬
¦ Наименование ¦Мощность ГД ¦Предельный тариф¦Цена 1 часа работы ¦
¦ судна ¦ (л.с.) ¦за 1 час работы ¦ для судов под ¦
¦ ¦ ¦ (руб.) ¦иностранным флагом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (долл. США) ¦
+--------------+------------+----------------+-------------------+
¦Циклон ¦1600 ¦7050 ¦250 ¦
+--------------+------------+----------------+-------------------+
¦Вулкан ¦2310 ¦8040 ¦285 ¦
L--------------+------------+----------------+--------------------
Таблица 5
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА СВЕРХНОРМАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ В ОАО
"ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
--------------------------T--------------------------------------¬
¦ ¦По каботажным грузам (рублей за тонну)¦
+-------------------------+--------------T-----------------------+
¦ Время хранения ¦ Открытое ¦ Закрытое ¦
+-------------------------+--------------+-----------------------+
¦1 сутки ¦0,9 ¦2,4 ¦
+-------------------------+--------------+-----------------------+
¦2 суток ¦2,4 ¦6,2 ¦
+-------------------------+--------------+-----------------------+
¦3 суток ¦3,9 ¦11,6 ¦
+-------------------------+--------------+-----------------------+
¦4 суток ¦5,4 ¦15,4 ¦
+-------------------------+--------------+-----------------------+
¦5 суток ¦7,0 ¦27,7 ¦
+-------------------------+--------------+-----------------------+
¦Каждые последующие сутки ¦6,2 ¦11,6 ¦
+-------------------------+--------------+-----------------------+
¦ ¦Хранение груженых контейнеров (руб. за¦
¦ ¦ контейнер) ¦
¦ +-------T------T------T-------T--------+
¦ ¦ 3 т ¦ 5 т ¦ 10 т ¦20 фут.¦40 фут. ¦
+-------------------------+-------+------+------+-------+--------+
¦1 сутки ¦7,7 ¦15,3 ¦23,0 ¦46,1 ¦92,2 ¦
+-------------------------+-------+------+------+-------+--------+
¦2 суток ¦15,3 ¦30,8 ¦46,1 ¦92,2 ¦184,4 ¦
+-------------------------+-------+------+------+-------+--------+
¦3 суток ¦23,0 ¦46,1 ¦69,2 ¦138,3 ¦276,6 ¦
+-------------------------+-------+------+------+-------+--------+
¦4 суток ¦30,8 ¦61,5 ¦92,2 ¦184,4 ¦368,8 ¦
+-------------------------+-------+------+------+-------+--------+
¦5 суток ¦38,5 ¦76,9 ¦115,3 ¦230,5 ¦461,0 ¦
+-------------------------+-------+------+------+-------+--------+
¦Каждые последующие сутки ¦23,0 ¦38,5 ¦57,7 ¦153,6 ¦307,3 ¦
+-------------------------+-------+------+------+-------+--------+
¦ ¦ Хранение порожних контейнеров ¦
¦ ¦ грузополучателя и грузоотправителя ¦
¦ ¦ (руб. за контейнер) ¦
+-------------------------+-------T------T------T-------T--------+
¦В сутки ¦7,7 ¦15,3 ¦23,0 ¦46,1 ¦92,2 ¦
L-------------------------+-------+------+------+-------+---------
Таблица 6
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
ЗА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАБОТАЖНЫХ ГРУЗОВ
В ОАО "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
----T------------------------------------T--------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦Ставка, рублей¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦ 1 ¦Навалочные грузы ¦т ¦7 ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦ 2 ¦Генеральные грузы ¦т ¦20 ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦ 3 ¦Грузы в универсальных контейнерах: ¦ ¦ ¦
¦ ¦3-тонный контейнер ¦шт. ¦200 ¦
¦ ¦5-тонный контейнер ¦шт. ¦300 ¦
¦ ¦10-тонный контейнер ¦шт. ¦400 ¦
¦ ¦20-футовый контейнер ¦шт. ¦550 ¦
¦ ¦40-футовый контейнер ¦шт. ¦750 ¦
L---+------------------------------------+--------+---------------
Таблица 7
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
ЗА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ В
ОАО "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
----T-----------------------------------T------------------------¬
¦ N ¦ Количество единиц ¦ Ставка, долл. США ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦ 1 ¦от 1 до 5 ¦30 ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦ 2 ¦от 6 до 10 ¦40 ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦ 3 ¦свыше 10 ¦50 ¦
L---+-----------------------------------+-------------------------


Приложение N 2
к решению правления МАП России
от 14 марта 2001 г. N 12/06-2-мп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ
В ОАО "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы, утвержденные решением правления МАП России от 14 марта 2001 г. N 12/06-2-мп (далее - "Тарифы"), применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт" (далее - "Порт").
1.2. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США, установленному Центральным банком Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары, транспортных средств, отвечающее требованиям технических условий перевозки грузов.
1.5. Настоящие Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.6. В зависимости от рода груза и направления перевозок ставки плат подразделяются на два класса:
1-й класс - ставки за переработку внешнеторговых грузов - применяются для расчета с грузовладельцами, осуществляющими экспортно-импортные перевозки (таблица 1 Приложения 1);
2-й класс - ставки на переработку каботажных грузов (таблица 2 Приложения 1).
Примечание: здесь и далее по тексту "грузовладелец" - фактический владелец груза, а также его агент или экспедитор, действующий по поручению и от имени фактического владельца груза на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
2. Перечень операций, стоимость которых включена в Тарифы
Порта за производство погрузочно-разгрузочных работ
2.1. По импортным грузам:
2.1.1. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации.
2.1.3. Прием грузов от судна (если иное не оговаривается в договоре).
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.5. Подвозка грузов от причала к складам.
2.1.6. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.1.7. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.1.8. Сдача грузов грузополучателю (если иное не оговаривается в договоре).
2.1.9. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.1.10. Укладка и крепление грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость материалов и работ по спецкреплению.
2.2. По экспортным грузам:
2.2.1. Раскрепление грузов в транспортных средствах.
2.2.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.2.3. Подсчет груза при выгрузке из транспортных средств по доверенности от грузовладельцев, а также прием груза непосредственно от грузовладельцев.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативных сроков.
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.2.8. Сдача грузов судну.
2.2.9. Погрузка грузов, находящихся у борта, на судно.
2.2.10. Укладка, сепарирование и крепление грузов в трюмах и на палубах с использованием штатного крепления (имеющегося на судне), за исключением стоимости материалов и работ по спецкреплению.
2.3. По каботажным грузам:
2.3.1. По каботажным грузам и грузам прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения перечень операций, оплачиваемых ставками за погрузочно-разгрузочные работы, соответствует перечню работ, оплачиваемых аккордными ставками Прейскуранта 11-01 "Тарифы на перевозки грузов морским транспортом в каботажном плавании" (п. 3.1.2), в части, касающейся каботажных перевозок и перевозок прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения в морских портах отправления, назначения и перевалки.
3. Указания по применению
Тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение Тарифов на переработку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с наименованием груза по таблице 1 Приложения 1.
3.2. Определение Тарифов на переработку каботажных грузов производится в соответствии с наименованием груза по таблице 2 Приложения 1.
3.3. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.3.1. При исчислении платы за погрузочно-разгрузочные работы используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные и легковесные грузы);
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.3.2. Общую массу груза по накладной (коносаменту) в количестве до 10 тонн включительно округлять до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, массу груза каждого наименования в количестве более 10 тонн округлять до полных тонн, считая неполную тонну за полную.
3.3.3. Общий объем лесных грузов по накладной (коносаменту) округляется до целого кубического метра, считая неполный кубический метр за полный.
3.3.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.4. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ определяется путем умножения соответствующей ставки Тарифа на количество груза.
3.5. При перевалке опасных грузов, регламентированных правилами МОПОГ, соответствующие тарифы перегрузки и хранения грузов увеличиваются:
классов 1 - 2 на 50%;
классов 3 - 7 на 30%;
классов 8 - 9 на 10%.
3.6. В случае необходимости буксировки автотехники (универсальный крановый или накатный вариант) тариф за перегрузку увеличивается на 100%.
3.7. Тарифы за перегрузку грузов с использованием плавкрана взимаются в размере 50%. При этом за использование плавкрана взимается дополнительная плата согласно калькуляциям Порта.
Плата за использование буксиров при работе плавкрана взимается в соответствии с предельными тарифами на услуги портофлота (таблица 3 Приложения 1).
3.8. При переработке грузов на специализированном перегрузочном комплексе по переработке 20- и 40-футовых универсальных контейнеров, не соответствующих специализации перегрузочного комплекса, применяется тариф с коэффициентом 1,4.
3.9. При перегрузке длинномерных (свыше 10 метров) либо тяжеловесных (свыше 10 тонн) грузов тариф на перегрузку увеличивается на 50%.
При перегрузке грузов, являющихся одновременно тяжеловесными и длинномерными, Тарифы за перегрузку увеличиваются на 70%.
3.10. Нормативные сроки хранения, оплачиваемые Тарифами, зависят от рода и количества груза.
Нормативный срок хранения каботажных грузов составляет 4 суток.
Нормативный срок хранения для экспортно-импортных и каботажных грузов в универсальных контейнерах составляет 1 сутки.
Нормативное хранение порожних контейнеров, находящихся в собственности грузоотправителей или грузополучателей, отсутствует.
3.11. Первым днем хранения считается день принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.12. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.13. Плата за хранение каботажных грузов сверх нормативных сроков взимается в соответствии с таблицей 5 Приложения 1.
3.14. Хранение экспортно-импортных грузов на складах временного хранения (за все время фактического хранения) оплачивается согласно Положению о таможенных складах, утвержденному Приказом Государственного таможенного комитета от 07.10.93 N 388.
3.15. Плата за хранение груза взимается также в случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки. В этом случае время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.16. На легковесные грузы и на грузы, специфические свойства которых не дают возможности их штабелировать на определенную технологическими картами высоту, ставки хранения могут пересматриваться пропорционально увеличению занимаемой площади или определяются в кубических метрах.
3.17. Плата за транспортно-экспедиторское обслуживание каботажных грузов взимается в соответствии с предельными тарифами за транспортно-экспедиторское обслуживание (ТЭО) каботажных грузов (таблица 6 Приложения 1).
3.18. Плата за транспортно-экспедиторское обслуживание экспортно-импортных грузов (универсальных контейнеров и автомобилей) взимается в соответствии с предельными тарифами за транспортно-экспедиторское обслуживание (ТЭО) экспортно-импортных грузов (таблица 7 Приложения 1).
3.19. Время стоянки судна у причала округляется в большую сторону до полных суток. С судов, стоящих лагом к другому судну или ошвартованных у причала носом или кормой, взимается 50% тарифа.
3.20. Оплата операций, стоимость которых не включена в тарифы.
Все работы, не входящие в перечень, приведенный в разделе 2, оплачиваются отдельно: крепление (раскрепление) грузов; укладка грузов; приведение в габаритное состояние грузовых мест; сортировка грузов, прибывших в Порт в разное время по разным документам или в засортированном виде, с целью формирования коносаментных партий; зачистка судовых и складских помещений, складской и портовой территорий после перевозки, переработки и хранения загрязняющих грузов; досмотр груза со вскрытием грузовых мест и с последующим приведением их в транспортабельное состояние; взвешивание груза, включая подачу на весы и уборку с весов; подрыв и рыхление всеми возможными способами грузов, прибывших в Порт в слитом, слежавшемся или смерзшемся состоянии, при их выгрузке из судов или автомобилей; оборудование транспортных средств для перевозки грузов с учетом стоимости материалов, а также освобождение транспортных средств от оборудования, применяющегося при перевозке грузов; обмер грузов; маркировка грузов; ремонт тары; перетарировка и переупаковка груза (подработка грузов), прибывшего в Порт в нарушенной или некачественной таре или упаковке, а также по отдельным поручениям грузовладельцев; работы, связанные с сохранением качества и предохранением от порчи грузов, в тех случаях, когда необходимость в этих работах возникает по не зависящим от Порта причинам; укрупнение грузовых мест путем пакетирования; погрузка и крепление (с учетом стоимости материалов) грузов на роллтрейлеры для перевозки на специализированных судах; погрузка грузов в контейнеры и выгрузка грузов из контейнеров; пломбирование контейнеров, загруженных Портом.
По каботажным грузам и грузам прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения перечень работ и услуг, оплачиваемых грузовладельцами дополнительно к ставкам за погрузочно-разгрузочные работы, соответствует перечню работ п. 3.1.3 Прейскуранта 11-01 "Тарифы на перевозки грузов морским транспортом в каботажном плавании" в части, касающейся каботажных грузов, в том числе прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения.
4. Порядок применения предельных тарифов
на услуги швартовщиков
4.1. Стоимость услуг швартовщиков определяется в соответствии с таблицей 3 Приложения 1.
4.2. Тарифы за услуги швартовщиков повышаются:
в рабочие дни с 16.00 до 08.00 на 25%;
в субботу, воскресенье и праздничные дни с 08.00 до 16.00 на 50%, с 16.00 до 08.00 на 100% (праздничными днями считаются 1, 2, 7 января, 8 марта, 1, 2, 9 мая, 12 июня, 7 ноября, 12 декабря).
4.3. Условный объем судна определяется произведением наибольшей длины, ширины и высоты судна, указанной в судовых документах.
5. Порядок применения предельных тарифов на услуги
буксиров при швартовных операциях
5.1. За услуги буксиров портофлота взимается плата в соответствии с таблицей 4 Приложения 1.
5.2. Тарифы за пользование буксирами повышаются:
при работе в штормовых, ледовых условиях, условиях ограниченной видимости и при силе ветра более 14 м/сек. до 50% в зависимости от сложности обстановки и времени работы;
в рабочие дни с 16.00 до 08.00 на 25%;
в субботу, воскресенье и праздничные дни с 08.00 до 16.00 на 50%, с 16.00 до 08.00 на 100% (праздничными днями считаются 1, 2, 7 января, 8 марта, 1, 2, 9 мая, 12 июня, 7 ноября, 12 декабря);
перетяжка судна вдоль причала больше длины судна считается как две операции.
5.3. Ставки плат за услуги портофлота взимаются с судовладельца ("судовладелец" - фактический владелец судна, его агент, оператор, экспедитор или владелец груза, заказывающий данные услуги портофлота).
5.4. Стоимость услуг портофлота определяется путем умножения соответствующей ставки на время в часах.
5.5. Время работы портофлота определяется с момента выхода буксира (катера) с базы до момента возвращения на базу. Оплата работ за неполный час производится пропорционально часовой ставке.
6. Порядок изменения действующих Тарифов и установления
экспериментальных тарифов
6.1. Снижение действующих Тарифов производится на основании предложений грузовладельцев и судовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных Тарифов осуществляется Портом с уведомлением в десятидневный срок Камчатского территориального МАП России, при этом снижение Тарифов не должно превышать 30 процентов от предельного тарифа.
6.2. Установление экспериментальных тарифов осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатывавшихся грузов либо введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в десятидневный срок Камчатского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением правлением МАП России в установленном порядке.

<ПИСЬМО> Минсвязи РФ от 15.03.2001 n 1809 (Извлечение) О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДЯЩЕГО ДОКУМЕНТА ОТРАСЛИ РД 45.162-2001  »
Постановления и Указы »
Читайте также