ПРИКАЗ МАП РФ от 27.02.2001 n 198 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ (ЦЕН) НА РЕГУЛИРУЕМЫЕ УСЛУГИ МОРСКИХ ПОРТОВ И ТЕРМИНАЛОВ


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2001 г. N 198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ (ЦЕН) НА РЕГУЛИРУЕМЫЕ УСЛУГИ
МОРСКИХ ПОРТОВ И ТЕРМИНАЛОВ
С целью осуществления эффективного государственного регулирования субъектов естественных монополий в сфере услуг морских портов и терминалов и во исполнение решения Коллегии МАП России от 29.02.2000 приказываю:
1. Утвердить "Порядок рассмотрения и утверждения тарифов (цен) на регулируемые услуги морских портов и терминалов".
2. Довести настоящий Приказ до сведения территориальных управлений МАП России.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ



Приложение
к Приказу МАП России
от 27 февраля 2001 г. N 198
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ (ЦЕН)
НА РЕГУЛИРУЕМЫЕ УСЛУГИ МОРСКИХ ПОРТОВ И ТЕРМИНАЛОВ
1. Рассмотрение вопросов об утверждении (изменении) тарифов на регулируемые услуги субъектов естественных монополий на транспорте в сфере услуг морских портов и терминалов производится на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов (далее - заявители), а также по инициативе МАП России и его территориальных органов.
2. Основанием для вынесения на рассмотрение правления МАП России тарифов (цен) на услуги субъектов естественных монополий на транспорте может быть наличие одного или нескольких из следующих условий:
повышение качества транспортных услуг;
сокращение перекрестного субсидирования между отдельными категориями потребителей транспортных услуг;
необходимость обеспечения компенсации тарифами на транспортные услуги затрат на их оказание;
изменение величины затрат, относимых на себестоимость транспортных услуг, обязательных отчислений и платежей в соответствующие бюджеты, произошедшее в связи с принятием соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов;
потребности в инвестициях, необходимых для воспроизводства основных производственных фондов;
изменение объемов государственной поддержки;
изменение объемов перевозки грузов и пассажиров;
инфляционные процессы и изменение других факторов, влияющих на стоимость продукции.
3. Субъект естественной монополии при обращении с предложениями об изменении тарифов на услуги субъектов естественных монополий на транспорте представляет в МАП России (соответствующее территориальное управление МАП России):
основания для изменения тарифов;
проект новых тарифов (цен) на регулируемые виды деятельности;
обоснование, учитывающее затраты и потребность в финансовых средствах, обеспечивающих объем инвестиций, необходимый для развития хозяйствующего субъекта и удовлетворения спроса потребителей, а также платежеспособный спрос потребителей;
бухгалтерскую и статистическую отчетность за предыдущий год и последний отчетный период текущего года (бухгалтерский баланс - ф. N 1, отчет о прибылях и убытках - ф. N 2, отчет о движении денежных средств - ф. N 4, приложение к бухгалтерскому балансу - ф. N 5, отчет по морскому портовому хозяйству - ф. N Б-4, сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) - N 5-з, сведения об инвестициях - N П-2, сведения о ходе строительства важнейших объектов - N C-2, сведения о численности, заработной плате и движении работников - N П-4, сведения о погрузочно - разгрузочных работах - ф. N М-7);
структуру грузооборота (судозаходов - для предприятий, не осуществляющих погрузочно - разгрузочных работ) за предыдущий год и последний отчетный период текущего года;
планы технического перевооружения, капитального ремонта и капитального строительства за предыдущий год и последний отчетный период текущего года;
последний годовой отчет акционерам (для акционерных обществ).
4. Предложения заявителя по изменению уровня тарифов (цен) представляются в МАП России и его соответствующие территориальные управления.
5. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие комплекта документов в соответствии с п. 3 настоящего Порядка.
6. Территориальное управление МАП России в течение 20 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов обязано подготовить заключение о целесообразности и обоснованности изменения тарифов (цен) на услуги морских портов и терминалов и представить его в МАП России.
7. Департамент регулирования деятельности естественных монополий на транспорте МАП России (далее - Департамент) в течение 30 рабочих дней с даты поступления документов:
рассматривает предложения заявителя, прилагаемые обоснования и заключение территориального управления МАП России;
в случае необходимости получает заключение заинтересованных министерств и ведомств, органов власти субъектов Российской Федерации, других заинтересованных организаций;
готовит и согласовывает с заместителем Министра, курирующим работу по проблемам естественных монополий, проект решения правления МАП России и аналитическую записку и направляет их, а также заключения территориального управления МАП России и других организаций в Департамент развития конкуренции на рынке финансовых услуг, информационной политики и комплексного анализа.
Срок рассмотрения предложений заявителя может быть продлен в случае необходимости получения от заявителя или других органов дополнительной информации о деятельности субъекта естественной монополии. О продлении срока рассмотрения заявитель должен быть оповещен письменно.
8. Порядок организации заседаний правления МАП России и принятия им решения определен Регламентом правления МАП России, утвержденным Приказом МАП России от 28.02.2000 N 110.
На заседания правления МАП России приглашаются представители заявителя, а также могут приглашаться представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных управлений МАП России, структурных подразделений МАП России и других заинтересованных организаций.
В случае отсутствия заключения территориального управления либо отрицательного заключения представители территориального управления в обязательном порядке приглашаются на заседание правления.
9. Изменение тарифов осуществляется решением правления МАП России, которое вводится в действие приказом Министра Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
10. Сроки введения новых тарифов должны предусматривать своевременное информирование потребителей услуг субъектов естественных монополий на транспорте в соответствии с законодательством.
11. Контроль за правильностью применения установленных тарифов осуществляют соответствующие территориальные управления МАП России.

ПРИКАЗ МАП РФ от 27.02.2001 n 197 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ (ЦЕН) НА ПЕРЕВОЗКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ  »
Постановления и Указы »
Читайте также