УКАЗАНИЕ МПС РФ от 02.04.1997 n А-398у (ред. от 14.02.2001) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 2 апреля 1997 г. N А-398у
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ГРУПП ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА
ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
(в ред. указания МПС РФ от 14.02.2001 N М-184у)
Для обеспечения выполнения Приказа МПС от 17.03.97 N 5-Ц "О совершенствовании организации заработной платы работников, занятых в основной деятельности железных дорог" Министерство путей сообщения приказывает:
утвердить Показатели определения групп предприятий железнодорожного транспорта для установления разрядов оплаты труда их руководителей в соответствии с Отраслевой единой тарифной сеткой.
С ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей согласовано.
Первый заместитель Министра
путей сообщения России
Н.Е.АКСЕНЕНКО



Приложение
ПРОЕКТНЫЙ И ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА МПС
ПОКАЗАТЕЛИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА
ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ОТРАСЛЕВОЙ
ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКОЙ
(в ред. указания МПС РФ от 14.02.2001 N М-184у)
1. В соответствии с Приказом министра путей сообщения от 17.03.97 N 5-Ц "О совершенствовании организации заработной платы работников, занятых в основной деятельности железных дорог", разработаны "Показатели определения групп предприятий железнодорожного транспорта для установления разрядов оплаты труда их руководителей в соответствии с Отраслевой единой тарифной сеткой" с учетом объемов работы и сложности управления.
2. Определение группы указанных предприятий и организаций устанавливается на основе оценки показателей, характеризующих их работу, в условных единицах (по сумме баллов) или по натуральным показателям.
НОРМЫ БАЛЛОВ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
------------T------T---------------------------------------------¬
¦Наименова- ¦ ¦ группы (классы) ¦
¦ние пред- ¦ +--------T-------T-------T-------T-------T----+
¦приятий ¦ ¦ внекл. ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Железнодо- ¦балл ¦свыше ¦св. 40 ¦св. 18 ¦св. 8 ¦св. 1,5¦до ¦
¦рожные ¦ ¦100 ¦до 100 ¦до 40 ¦до 18 ¦до 8 ¦1,5 ¦
¦станции ¦разряд¦15 ¦14 ¦13 ¦11 ¦9 ¦89 ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Пассажир- ¦балл ¦свыше ¦св. 35 ¦св. 25 ¦до 25 ¦ ¦ ¦
¦ские желез-¦ ¦85 ¦до 85 ¦до 35 ¦ ¦ ¦ ¦
¦нодорожные ¦разряд¦15 ¦14 ¦13 ¦11 - 12¦ ¦ ¦
¦станции ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Вокзалы ¦балл ¦свыше ¦св. 20 ¦до 20 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦50 ¦до 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд¦13 ¦12 ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Дирекции ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 200¦до 200 ¦ ¦ ¦
¦по обслу- ¦ ¦ ¦300 ¦до 300 ¦ ¦ ¦ ¦
¦живанию ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦пассажиров ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Локомотив- ¦балл ¦ ¦свыше ¦до ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные депо ¦ ¦ ¦380 ¦380 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Вагонные ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 240¦до ¦ ¦ ¦
¦депо ¦ ¦ ¦320 ¦до 320 ¦240 ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Пассажир- ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 200¦до ¦ ¦ ¦
¦ские вагон-¦ ¦ ¦300 ¦до 300 ¦200 ¦ ¦ ¦
¦ные депо ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Вагонные ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 200¦до ¦ ¦ ¦
¦участки ¦ ¦ ¦300 ¦до 300 ¦200 ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Дистанции ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 501¦до ¦ ¦ ¦
¦пути ¦ ¦ ¦760 ¦до 760 ¦500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Дистанции ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 261¦до ¦ ¦ ¦
¦сигнализа- ¦ ¦ ¦325 ¦до 324 ¦260 ¦ ¦ ¦
¦ции и связи¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. указания МПС РФ от 14.02.2001 N М-184у) ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Дистанции ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 50 ¦до ¦ ¦ ¦
¦электро- ¦ ¦ ¦80 ¦до 80 ¦50 ¦ ¦ ¦
¦снабжения ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Механизи- ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 25 ¦до ¦ ¦ ¦
¦рованные ¦ ¦ ¦40 ¦до 40 ¦25 ¦ ¦ ¦
¦дистанции ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦погрузоч- ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но - раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммерчес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ких опера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Механизиро-¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 40 ¦св. 25 ¦до ¦ ¦
¦ванные дис-¦ ¦ ¦60 ¦до 60 ¦до 40 ¦25 ¦ ¦
¦танции пог-¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦12 ¦ ¦
¦рузочно - ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разгрузоч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Дистанции ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 210¦до ¦ ¦ ¦
¦гражданских¦ ¦ ¦350 ¦до 350 ¦210 ¦ ¦ ¦
¦сооружений ¦разряд¦ ¦14 ¦13 ¦12 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Дистанции ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 150¦до ¦ ¦ ¦
¦водоснаб- ¦ ¦ ¦250 ¦до 250 ¦150 ¦ ¦ ¦
¦жения и во-¦разряд¦ ¦14 ¦13 ¦12 ¦ ¦ ¦
¦доотведения¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-----
ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУММЫ БАЛЛОВ
ПО ГРУППАМ (КЛАССАМ)
--------------------------------------T-------------T------------¬
¦ Показатели ¦ Единица ¦ Количество ¦
¦ ¦ измерения ¦ баллов ¦
¦ ¦ ¦ за единицу ¦
¦ ¦ ¦ измерения ¦
+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-------------------------------------+-------------+------------+
¦Железнодорожные станции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Отправление и пропуск поездов в¦ ¦ ¦
¦среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) со сменой локомотивов или бригад ¦10 поездов ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) без смены локомотивов и бригад ¦100 поездов ¦ 0,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Грузовая работа (погрузка и¦ ¦ ¦
¦выгрузка) в среднем в сутки (в¦ ¦ ¦
¦годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. На железнодорожных путях общего ¦ 5 вагонов ¦ 2,0 ¦
¦пользования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. На железнодорожных путях¦ ¦ ¦
¦необщего пользования: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) при погрузке и выгрузке вагонов на¦ 10 вагонов ¦ 1,0 ¦
¦путях, обслуживаемых локомотивом¦ ¦ ¦
¦железной дороги ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) при погрузке и выгрузке вагонов на¦ 50 вагонов ¦ 2,0 ¦
¦путях, обслуживаемых локомотивом¦ ¦ ¦
¦промышленного предприятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. Сортировка вагонов: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) с мелкими отправками ¦ 1 вагон ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) с контейнерами ¦ 5 вагонов ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Переработка вагонов (транзитных с¦ ¦ ¦
¦переработкой и местных вагонов) в¦ ¦ ¦
¦среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) на сортировочных горках ¦ 50 вагонов ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) на вытяжных и прочих путях ¦ 35 вагонов ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Формирование составов пассажирских¦ 1 состав ¦ 1,0 ¦
¦поездов в среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Прицепка - отцепка вагонов к¦ 10 вагонов ¦ 1,0 ¦
¦пассажирским поездам, предусмотренная¦ ¦ ¦
¦схемой поезда и графиком движения¦ ¦ ¦
¦поездов в среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Отправление пассажиров в среднем в¦ ¦ ¦
¦сутки (в годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) в прямом и местном сообщении,¦100 пассажи- ¦ 1,0 ¦
¦включая транзит ¦ров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) в пригородном сообщении ¦100 пассажи- ¦ 0,05 ¦
¦ ¦ров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Маневровая работа на путях¦20 вагонов ¦ 1,0 ¦
¦вагонных депо, вагоноремонтных¦ ¦ ¦
¦пунктов, промывочно - пропарочных¦ ¦ ¦
¦станций (пунктов) в среднем в сутки¦ ¦ ¦
¦(в годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦8. Взвешивание вагонов на вагонных¦10 вагонов ¦ 1,0 ¦
¦весах при контрольных перевесках в¦ ¦ ¦
¦среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦9. Подготовка вагонов к перевозке¦10 вагонов ¦

УКАЗАНИЕ МПС РФ от 02.04.1997 n А-398у ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  »
Постановления и Указы »
Читайте также