УКАЗАНИЕ МПС РФ от 14.02.2001 n М-184у ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП ДИСТАНЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 14 февраля 2001 г. N М-184у
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП
ДИСТАНЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
В связи с введением с 1 января 2001 года Методики определения объема работ дистанций сигнализации и связи в технических единицах для исчисления производительности труда работников, занятых на перевозках, принятой указанием МПС России от 05.12.2000 N М-2896у, Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
Внести в показатели определения групп предприятий железнодорожного транспорта для установления разрядов оплаты труда их руководителей в соответствии с Отраслевой единой тарифной сеткой, утвержденные указанием МПС России от 2 апреля 1997 г. N А-398у "Об утверждении показателей определения групп предприятий железнодорожного транспорта для установления разрядов оплаты труда их руководителей" (с учетом изменений и дополнений, внесенных указанием МПС России от 28 октября 1997 г. N Б-1260у "О внесении изменений и дополнений в указание МПС России от 02.04.97 N А-398у"), изменения в части дистанций сигнализации и связи согласно Приложению к настоящему указанию.
С ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей согласовано.
Первый заместитель Министра
А.С.МИШАРИН



Приложение
к указанию МПС России
от 14 февраля 2001 г. N М-184у
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОКАЗАТЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП ПРЕДПРИЯТИЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ
ОПЛАТЫ ТРУДА ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ
С ОТРАСЛЕВОЙ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКОЙ
1. Нормы баллов для определения групп предприятий для установления разрядов оплаты труда их руководителей в части дистанций сигнализации и связи изложить в следующей редакции:
-----------------T-----------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Группы (классы) ¦
¦ предприятий +------T----T-----T--------T-------T------T-----+
¦ ¦ ¦внек¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦
+----------------+------+----+-----+--------+-------+------+-----+
¦Дистанции сигна-¦балл ¦ ¦Свыше¦Св. 261 ¦До 260 ¦ ¦ ¦
¦лизации и связи ¦ ¦ ¦ 325 ¦до 324 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ 15 ¦ 14 ¦ 13 ¦ ¦ ¦
L----------------+------+----+-----+--------+-------+------+------
2. Показатели, характеризующие работу предприятий и организаций железных дорог, для определения суммы баллов по группам (классам) в части дистанций сигнализации и связи изложить в следующей редакции:
Дистанции сигнализации и связи
----T-------------------------T-------------T--------------------¬
¦ N ¦Наименование показателей ¦ Единица ¦Количество баллов за¦
¦п/п¦ ¦ измерения ¦единицу измерения по¦
¦ ¦ ¦ ¦ категориям ж.д. л ¦
¦ ¦ ¦ +----T----T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III¦ IV ¦
+---+-------------------------+-------------+----+----+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------------------+-------------+----+----+----+-----+
¦ УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ ¦
+---T-------------------------T-------------T-----T----T----T----+
¦ 1 ¦Стрелка электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- простая ¦10 стрелок ¦1,40 ¦1,34¦1,25¦1,19¦
¦ ¦- перекрестная ¦10 стрелок ¦1,52 ¦1,48¦1,44¦1,40¦
¦ ¦- с подвижным поворотным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сердечником ¦10 стрелок ¦1,68 ¦1,62¦1,57¦1,51¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 2 ¦Автоблокировка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участках: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- однопутном ¦10 км ¦1,16 ¦1,12¦1,07¦1,03¦
¦ ¦- двухпутном: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трехзначная ¦10 км ¦1,83 ¦1,80¦1,69¦1,60¦
¦ ¦четырехзначная ¦10 км ¦2,00 ¦2,00¦2,00¦2,00¦
¦ ¦- двухсторонняя автобло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кировка на двухпутном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участке: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трехзначная ¦10 км ¦2,14 ¦2,06¦2,00¦1,92¦
¦ ¦четырехзначная ¦10 км ¦2,36 ¦2,36¦2,36¦2,36¦
¦ ¦- на скоростном участке ¦10 км ¦2,50 ¦2,50¦- ¦- ¦
¦ ¦с многозначной АЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 3 ¦АЛС как самостоятельное ¦10 км ¦0,92 ¦0,92¦0,92¦0,92¦
¦ ¦средство сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 4 ¦Устройства диспетчерской ¦1 диспетчер- ¦2,20 ¦2,20¦2,20¦2,20¦
¦ ¦централизации центрально-¦ский круг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го поста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 5 ¦Устройства диспетчерского¦1 диспетчер- ¦0,80 ¦0,80¦0,80¦0,80¦
¦ ¦контроля центрального ¦ский круг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 6 ¦Аппаратура управления ¦10 электро- ¦0,48 ¦0,45¦0,40¦0,38¦
¦ ¦стационарными упорами ¦приводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(УТС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 7 ¦Линейные устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерской централиза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции и диспетчерского кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦троля релейных систем на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участках: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- однопутном ¦10 км ¦0,11 ¦0,11¦0,11¦0,11¦
¦ ¦ ¦ +-----+----+----+----+
¦ ¦- двухпутном ¦10 км ¦0,17 ¦0,17¦0,17¦0,17¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 8 ¦Аппаратура управления ¦10 электро- ¦0,65 ¦0,65¦0,65¦0,65¦
¦ ¦переключением рода тяги ¦приводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на станциях стыкования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 9 ¦Контрольно - габаритные ¦10 комплектов¦0,07 ¦0,07¦0,07¦0,07¦
¦ ¦устройства, устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля схода подвижного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦10 ¦Мостовая и тоннельная ¦10 комплектов¦0,24 ¦0,24¦0,24¦0,24¦
¦ ¦сигнализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦11 ¦Провода СЦБ, подвешенные ¦100 ¦0,47 ¦0,47¦0,47¦0,47¦
¦ ¦на воздушных и высоко- ¦проводо-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вольтных линиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦12 ¦Стрелки ключевой зависи- ¦10 стрелок ¦0,66 ¦0,66¦0,63¦0,62¦
¦ ¦мости (полуавтоматическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦блокировка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦13 ¦Автоматическая локомотив-¦10 комплектов¦0,30 ¦0,30¦0,30¦0,30¦
¦ ¦ная сигнализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦14 ¦Автоматическая локомотив-¦10 комплектов¦0,12 ¦0,12¦0,12¦0,12¦
¦ ¦ная сигнализация на локо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотиве, приписанном к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депо, обслуживаемому дру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гими дистанциями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦15 ¦Автоматическая локомотив-¦10 комплектов¦0,44 ¦0,44¦0,44¦0,44¦
¦ ¦ная сигнализация с допол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нительными устройствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности (ДОЗОР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦САУТ, УБКМ, Снежинка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦16 ¦Переездная сигнализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- с автошлагбаумом ¦10 переездов ¦1,02 ¦1,02¦0,98¦0,98¦
¦ ¦- без автошлагбаума ¦10 переездов ¦0,80 ¦0,80¦0,77¦0,77¦
¦ ¦- устройство заграждения ¦комплект 2 ¦0,05 ¦0,05¦0,05¦0,05¦
¦ ¦переезда ¦УЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦17 ¦Блок - электростанция без¦1 электро- ¦0,03 ¦0,03¦0,03¦0,03¦
¦ ¦автозапуска ¦станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦18 ¦Блок - электростанция с ¦1 электро- ¦0,11 ¦0,11¦0,11¦0,11¦
¦ ¦автозапуском ¦станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦19 ¦Дизель - генераторный ¦1 агрегат ¦0,17 ¦0,17¦0,17¦0,17¦
¦ ¦агрегат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦20 ¦Электрожезловая система ¦10 км ¦ - ¦ - ¦ - ¦0,20¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ УСТРОЙСТВА ПОНАБ, ДИСК ¦
+---T-------------------------T-------------T-----T----T----T----+
¦21 ¦Аппаратура ПОНАБ ¦1 комплект ¦1,38 ¦1,38¦1,38¦1,38¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦22 ¦Аппаратура ДИСК ¦1 комплект ¦1,67 ¦1,67¦1,67¦1,67¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ УСТРОЙСТВА МЕХАНИЗИРОВАННЫХ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ¦
¦ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК ¦
+---T-------------------------T-------------T-----T----T----T----+
¦23 ¦Механизированная и авто- ¦1 горка ¦6,00 ¦6,00¦6,00¦6,00¦
¦ ¦матизированная сортиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вочная горка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦24 ¦Устройства автоматическо-¦10 ¦0,75 ¦0,75¦0,67¦0,60¦
¦ ¦го регулирования скорости¦скоростемеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скатывания отцепов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦25 ¦Стрелки горочной центра- ¦10 стрелок ¦1,29 ¦1,29¦1,24¦1,15¦
¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦26 ¦Вагонные замедлители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типа: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- РН3 ¦1 замедлитель¦0,30 ¦0,30¦0,28¦0,28¦
¦ ¦- Т-50 ¦1 замедлитель¦0,70 ¦0,70¦0,66¦0,60¦
¦ ¦- ВЗПГ, КВ, КНП ¦1 замедлитель¦1,00 ¦1,00¦0,89¦0,84¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦27 ¦Компрессорная установка ¦1 компрессор ¦0,95 ¦0,95¦0,95¦0,95¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦28 ¦Пневматическая почта для:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- грузовых документов ¦1 приемо- ¦0,20 ¦0,20¦0,20¦0,20¦
¦ ¦ ¦отправочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- сортировочных докумен- ¦1 приемо- ¦0,05 ¦0,05¦0,05¦0,05¦
¦ ¦тов ¦отправочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦29 ¦Башмаконакладыватели, ¦10 башмако- ¦1,08 ¦1,08¦1,03¦0,95¦
¦ ¦устройства по закреплению¦накладывате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составов ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦30 ¦Устройства контроля ¦100 рельсовых¦0,30 ¦0,30¦0,30¦0,30¦
¦ ¦заполнения путей подго- ¦цепей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рочного парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦31 ¦Радиолокационные индика- ¦10 ¦1,00 ¦1,00¦1,00¦1,00¦
¦ ¦торы скорости ¦индикаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ УСТРОЙСТВА ПРОВОДНОЙ СВЯЗИ ¦
+---T-------------------------T-------------T-----T----T----T----+
¦32 ¦Автоматические телеграф- ¦ ¦0,1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные станции: ¦ ¦---- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- координатные ¦10 номеров ¦0,14*¦0,10¦0,10¦0,10¦
¦ ¦- электронные ¦256 ¦1,25 ¦1,25¦1,25¦1,25¦
¦ ¦

<ПИСЬМО> ГТК РФ от 14.02.2001 n 01-06/5611 О ПОЛОЖЕНИИ О ВВОЗЕ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И ВЫВОЗЕ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ НЕГЛАСНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также