УКАЗАНИЕ МПС РФ от 14.02.2001 n М-184у ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП ДИСТАНЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 14 февраля 2001 г. N М-184у
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП
ДИСТАНЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
В связи с введением с 1 января 2001 года Методики определения объема работ дистанций сигнализации и связи в технических единицах для исчисления производительности труда работников, занятых на перевозках, принятой указанием МПС России от 05.12.2000 N М-2896у, Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
Внести в показатели определения групп предприятий железнодорожного транспорта для установления разрядов оплаты труда их руководителей в соответствии с Отраслевой единой тарифной сеткой, утвержденные указанием МПС России от 2 апреля 1997 г. N А-398у "Об утверждении показателей определения групп предприятий железнодорожного транспорта для установления разрядов оплаты труда их руководителей" (с учетом изменений и дополнений, внесенных указанием МПС России от 28 октября 1997 г. N Б-1260у "О внесении изменений и дополнений в указание МПС России от 02.04.97 N А-398у"), изменения в части дистанций сигнализации и связи согласно Приложению к настоящему указанию.
С ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей согласовано.
Первый заместитель Министра
А.С.МИШАРИН



Приложение
к указанию МПС России
от 14 февраля 2001 г. N М-184у
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОКАЗАТЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП ПРЕДПРИЯТИЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ
ОПЛАТЫ ТРУДА ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ
С ОТРАСЛЕВОЙ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКОЙ
1. Нормы баллов для определения групп предприятий для установления разрядов оплаты труда их руководителей в части дистанций сигнализации и связи изложить в следующей редакции:
-----------------T-----------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Группы (классы) ¦
¦ предприятий +------T----T-----T--------T-------T------T-----+
¦ ¦ ¦внек¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦
+----------------+------+----+-----+--------+-------+------+-----+
¦Дистанции сигна-¦балл ¦ ¦Свыше¦Св. 261 ¦До 260 ¦ ¦ ¦
¦лизации и связи ¦ ¦ ¦ 325 ¦до 324 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ 15 ¦ 14 ¦ 13 ¦ ¦ ¦
L----------------+------+----+-----+--------+-------+------+------
2. Показатели, характеризующие работу предприятий и организаций железных дорог, для определения суммы баллов по группам (классам) в части дистанций сигнализации и связи изложить в следующей редакции:
Дистанции сигнализации и связи
----T-------------------------T-------------T--------------------¬
¦ N ¦Наименование показателей ¦ Единица ¦Количество баллов за¦
¦п/п¦ ¦ измерения ¦единицу измерения по¦
¦ ¦ ¦ ¦ категориям ж.д. л ¦
¦ ¦ ¦ +----T----T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III¦ IV ¦
+---+-------------------------+-------------+----+----+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------------------+-------------+----+----+----+-----+
¦ УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ ¦
+---T-------------------------T-------------T-----T----T----T----+
¦ 1 ¦Стрелка электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- простая ¦10 стрелок ¦1,40 ¦1,34¦1,25¦1,19¦
¦ ¦- перекрестная ¦10 стрелок ¦1,52 ¦1,48¦1,44¦1,40¦
¦ ¦- с подвижным поворотным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сердечником ¦10 стрелок ¦1,68 ¦1,62¦1,57¦1,51¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 2 ¦Автоблокировка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участках: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- однопутном ¦10 км ¦1,16 ¦1,12¦1,07¦1,03¦
¦ ¦- двухпутном: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трехзначная ¦10 км ¦1,83 ¦1,80¦1,69¦1,60¦
¦ ¦четырехзначная ¦10 км ¦2,00 ¦2,00¦2,00¦2,00¦
¦ ¦- двухсторонняя автобло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кировка на двухпутном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участке: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трехзначная ¦10 км ¦2,14 ¦2,06¦2,00¦1,92¦
¦ ¦четырехзначная ¦10 км ¦2,36 ¦2,36¦2,36¦2,36¦
¦ ¦- на скоростном участке ¦10 км ¦2,50 ¦2,50¦- ¦- ¦
¦ ¦с многозначной АЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 3 ¦АЛС как самостоятельное ¦10 км ¦0,92 ¦0,92¦0,92¦0,92¦
¦ ¦средство сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 4 ¦Устройства диспетчерской ¦1 диспетчер- ¦2,20 ¦2,20¦2,20¦2,20¦
¦ ¦централизации центрально-¦ский круг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го поста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 5 ¦Устройства диспетчерского¦1 диспетчер- ¦0,80 ¦0,80¦0,80¦0,80¦
¦ ¦контроля центрального ¦ский круг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 6 ¦Аппаратура управления ¦10 электро- ¦0,48 ¦0,45¦0,40¦0,38¦
¦ ¦стационарными упорами ¦приводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(УТС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 7 ¦Линейные устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчерской централиза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции и диспетчерского кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦троля релейных систем на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участках: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- однопутном ¦10 км ¦0,11 ¦0,11¦0,11¦0,11¦
¦ ¦ ¦ +-----+----+----+----+
¦ ¦- двухпутном ¦10 км ¦0,17 ¦0,17¦0,17¦0,17¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 8 ¦Аппаратура управления ¦10 электро- ¦0,65 ¦0,65¦0,65¦0,65¦
¦ ¦переключением рода тяги ¦приводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на станциях стыкования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 9 ¦Контрольно - габаритные ¦10 комплектов¦0,07 ¦0,07¦0,07¦0,07¦
¦ ¦устройства, устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля схода подвижного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦10 ¦Мостовая и тоннельная ¦10 комплектов¦0,24 ¦0,24¦0,24¦0,24¦
¦ ¦сигнализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦11 ¦Провода СЦБ, подвешенные ¦100 ¦0,47 ¦0,47¦0,47¦0,47¦
¦ ¦на воздушных и высоко- ¦проводо-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вольтных линиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦12 ¦Стрелки ключевой зависи- ¦10 стрелок ¦0,66 ¦0,66¦0,63¦0,62¦
¦ ¦мости (полуавтоматическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦блокировка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦13 ¦Автоматическая локомотив-¦10 комплектов¦0,30 ¦0,30¦0,30¦0,30¦
¦ ¦ная сигнализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦14 ¦Автоматическая локомотив-¦10 комплектов¦0,12 ¦0,12¦0,12¦0,12¦
¦ ¦ная сигнализация на локо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотиве, приписанном к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депо, обслуживаемому дру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гими дистанциями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦15 ¦Автоматическая локомотив-¦10 комплектов¦0,44 ¦0,44¦0,44¦0,44¦
¦ ¦ная сигнализация с допол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нительными устройствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности (ДОЗОР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦САУТ, УБКМ, Снежинка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦16 ¦Переездная сигнализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- с автошлагбаумом ¦10 переездов ¦1,02 ¦1,02¦0,98¦0,98¦
¦ ¦- без автошлагбаума ¦10 переездов ¦0,80 ¦0,80¦0,77¦0,77¦
¦ ¦- устройство заграждения ¦комплект 2 ¦0,05 ¦0,05¦0,05¦0,05¦
¦ ¦переезда ¦УЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦17 ¦Блок - электростанция без¦1 электро- ¦0,03 ¦0,03¦0,03¦0,03¦
¦ ¦автозапуска ¦станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦18 ¦Блок - электростанция с ¦1 электро- ¦0,11 ¦0,11¦0,11¦0,11¦
¦ ¦автозапуском ¦станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦19 ¦Дизель - генераторный ¦1 агрегат ¦0,17 ¦0,17¦0,17¦0,17¦
¦ ¦агрегат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦20 ¦Электрожезловая система ¦10 км ¦ - ¦ - ¦ - ¦0,20¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ УСТРОЙСТВА ПОНАБ, ДИСК ¦
+---T-------------------------T-------------T-----T----T----T----+
¦21 ¦Аппаратура ПОНАБ ¦1 комплект ¦1,38 ¦1,38¦1,38¦1,38¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦22 ¦Аппаратура ДИСК ¦1 комплект ¦1,67 ¦1,67¦1,67¦1,67¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ УСТРОЙСТВА МЕХАНИЗИРОВАННЫХ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ¦
¦ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК ¦
+---T-------------------------T-------------T-----T----T----T----+
¦23 ¦Механизированная и авто- ¦1 горка ¦6,00 ¦6,00¦6,00¦6,00¦
¦ ¦матизированная сортиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вочная горка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦24 ¦Устройства автоматическо-¦10 ¦0,75 ¦0,75¦0,67¦0,60¦
¦ ¦го регулирования скорости¦скоростемеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скатывания отцепов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦25 ¦Стрелки горочной центра- ¦10 стрелок ¦1,29 ¦1,29¦1,24¦1,15¦
¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦26 ¦Вагонные замедлители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типа: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- РН3 ¦1 замедлитель¦0,30 ¦0,30¦0,28¦0,28¦
¦ ¦- Т-50 ¦1 замедлитель¦0,70 ¦0,70¦0,66¦0,60¦
¦ ¦- ВЗПГ, КВ, КНП ¦1 замедлитель¦1,00 ¦1,00¦0,89¦0,84¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦27 ¦Компрессорная установка ¦1 компрессор ¦0,95 ¦0,95¦0,95¦0,95¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦28 ¦Пневматическая почта для:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- грузовых документов ¦1 приемо- ¦0,20 ¦0,20¦0,20¦0,20¦
¦ ¦ ¦отправочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- сортировочных докумен- ¦1 приемо- ¦0,05 ¦0,05¦0,05¦0,05¦
¦ ¦тов ¦отправочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦29 ¦Башмаконакладыватели, ¦10 башмако- ¦1,08 ¦1,08¦1,03¦0,95¦
¦ ¦устройства по закреплению¦накладывате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составов ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦30 ¦Устройства контроля ¦100 рельсовых¦0,30 ¦0,30¦0,30¦0,30¦
¦ ¦заполнения путей подго- ¦цепей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рочного парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦31 ¦Радиолокационные индика- ¦10 ¦1,00 ¦1,00¦1,00¦1,00¦
¦ ¦торы скорости ¦индикаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ УСТРОЙСТВА ПРОВОДНОЙ СВЯЗИ ¦
+---T-------------------------T-------------T-----T----T----T----+
¦32 ¦Автоматические телеграф- ¦ ¦0,1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные станции: ¦ ¦---- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- координатные ¦10 номеров ¦0,14*¦0,10¦0,10¦0,10¦
¦ ¦- электронные ¦256 ¦1,25 ¦1,25¦1,25¦1,25¦
¦ ¦ ¦точек подкл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- цифровые ¦256 ¦0,20 ¦0,20¦0,20¦0,20¦
¦ ¦ ¦точек подкл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦33 ¦Узел автоматической ¦10 каналов ¦0,07 ¦0,07¦0,07¦0,07¦
¦ ¦коммутации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦34 ¦Автоматические телефонные¦ ¦0,29 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станции систем: ¦ ¦---- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- релейной, декадно - ¦100 номеров ¦0,44*¦0,29¦0,28¦0,27¦
¦ ¦шаговой и координатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- квазиэлектронной, ¦100 номеров ¦0,21 ¦0,21¦0,21¦0,21¦
¦ ¦электронной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- цифровой ¦256 ¦0,20 ¦0,20¦0,20¦0,20¦
¦ ¦ ¦точек подкл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦35 ¦Коммутаторы междугородных¦1 коммутатор ¦0,11 ¦0,08¦0,07¦0,07¦
¦ ¦и местных телефонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦36 ¦Объем работы ручной ¦1000 ¦0,18 ¦0,18¦0,18¦0,18¦
¦ ¦междугородной телефонной ¦соединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦37 ¦Коммутаторы оперативно - ¦10 номеров ¦0,02 ¦0,01¦0,01¦0,01¦
¦ ¦технологической связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦38 ¦Телефонные аппараты ¦100 аппаратов¦0,25 ¦0,25¦0,25¦0,25¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦39 ¦Аппаратура высокочастот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного телефонирования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- полукомплекты цифрового¦30 каналов ¦0,20 ¦0,20¦0,20¦0,20¦
¦ ¦оконечного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦0,21 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦---- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- полукомплекты аналого- ¦12 каналов ¦0,32*¦0,21¦0,19¦0,19¦
¦ ¦вого оконечного оборудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- промежуточные регенера-¦1 комплект ¦0,02 ¦0,02¦0,02¦0,02¦
¦ ¦ционные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- промежуточные усили- ¦1 станция на ¦0,10 ¦0,10¦0,10¦0,10¦
¦ ¦тельные станции ¦1 систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦40 ¦Распорядительные станции:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- диспетчерской связи на ¦1 комплект ¦0,05 ¦0,05¦0,05¦0,05¦
¦ ¦одно направление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- постанционной связи на ¦1 комплект ¦0,03 ¦0,03¦0,03¦0,03¦
¦ ¦одно направление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦41 ¦Аппаратура связи совеща- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в управлениях, отделе- ¦1 комплект ¦0,28 ¦0,28¦0,28¦0,28¦
¦ ¦ниях, министерствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на станциях ¦1 комплект ¦0,10 ¦0,10¦0,10¦0,10¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦42 ¦Аппаратура дальнего ¦1 канал ¦0,01 ¦0,01¦0,01¦0,01¦
¦ ¦набора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦43 ¦Аппаратура частотного ¦10 каналов ¦0,12 ¦0,10¦0,10¦0,10¦
¦ ¦телеграфирования (оконеч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные установки в однока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальном исчислении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦44 ¦Телеграфные аппараты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- электромеханические ¦1 аппарат ¦0,09 ¦0,09¦0,08¦0,08¦
¦ ¦- электронные ¦1 аппарат ¦0,06 ¦0,06¦0,06¦0,06¦
¦ ¦- факсимильные ¦1 аппарат ¦0,06 ¦0,06¦0,06¦0,06¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦45 ¦Объем работы телеграфной ¦1000 ¦0,44 ¦0,44¦0,44¦0,44¦
¦ ¦станции ¦50-ти слов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦телеграмм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦46 ¦Провода воздушных линий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- магистральные ¦100 проводо- ¦0,18 ¦0,18¦0,17¦0,17¦
¦ ¦ ¦километров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- местные ¦100 проводо- ¦0,28 ¦0,27¦0,27¦0,26¦
¦ ¦ ¦километров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦47 ¦Кабельные линии связи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- магистральные ¦10 км ¦0,20 ¦0,20¦0,20¦0,20¦
¦ ¦- местные в приведении ¦10 км ¦0,08 ¦0,08¦0,08¦0,08¦
¦ ¦к 50 парам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦48 ¦Волоконно - оптическая ¦10 км ¦0,22 ¦0,22¦0,22¦0,22¦
¦ ¦линия связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦49 ¦Промпункты оперативно - ¦100 пром. ¦1,14 ¦1,12¦1,11¦1,11¦
¦ ¦технологической связи ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦50 ¦Часы первичные ¦1 штука ¦0,03 ¦0,03¦0,03¦0,03¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦51 ¦Часы электрические ¦10 штук ¦0,07 ¦0,07¦0,07¦0,07¦
¦ ¦вторичные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦52 ¦Аппаратура охранной и ¦10 комплектов¦0,12 ¦0,12¦0,12¦0,12¦
¦ ¦водокачальной сигнализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦53 ¦Дуплексные усилители ¦10 штук ¦0,03 ¦0,03¦0,03¦0,03¦
¦ ¦тональной частоты, пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходные и соединительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ ¦Аппаратура специальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦54 ¦Аппаратура Т-206-3М1 ¦1 комплект ¦0,45 ¦0,45¦0,45¦0,45¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦55 ¦Аппаратура ПЛВ-2 ¦1 комплект ¦0,01 ¦0,01¦0,01¦0,01¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦56 ¦Аппаратура П-219 ¦1 комплект ¦0,06 ¦0,06¦0,06¦0,06¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ¦
¦ ПАССАЖИРОВ ¦
+---T-------------------------T-------------T-----T----T----T----+
¦57 ¦Механические указатели ¦10 указателей¦0,10 ¦0,10¦0,10¦0,10¦
¦ ¦отправления поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦58 ¦Информационные системы ¦100 знакомест¦0,06 ¦0,06¦0,06¦0,06¦
¦ ¦отправления поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦59 ¦Промышленные телевизион- ¦1 передающая ¦0,03 ¦0,03¦0,03¦0,03¦
¦ ¦ные установки ¦камера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦60 ¦Автоматические справочные¦10 установок ¦0,12 ¦0,12¦0,12¦0,12¦
¦ ¦установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦61 ¦Билетопечатающие машины ¦10 машин ¦0,49 ¦0,47¦0,45¦0,45¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦62 ¦Автоматические камеры ¦90 ячеек ¦0,40 ¦0,40¦0,40¦0,40¦
¦ ¦хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦63 ¦Электрические компостера ¦100 штук ¦0,43 ¦0,43¦0,43¦0,43¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦64 ¦Переговорно - передающие ¦100 штук ¦0,16 ¦0,16¦0,15¦0,15¦
¦ ¦устройства типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"пассажир - кассир" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ УСТРОЙСТВА РАДИОСВЯЗИ ¦
+---T-------------------------T-------------T-----T----T----T----+
¦65 ¦Радиостанции поездной ¦10 ¦0,44 ¦0,44¦0,44¦0,44¦
¦ ¦радиосвязи на локомоти- ¦радиостанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вах, приписанных к депо, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемому дистанцией¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦66 ¦Радиостанции поездной ¦10 ¦0,10 ¦0,10¦0,10¦0,10¦
¦ ¦радиосвязи на локомоти- ¦радиостанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вах, приписанных к депо, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемому другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанциями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦67 ¦Радиостанции стационарные¦10 ¦0,41 ¦0,41¦0,41¦0,41¦
¦ ¦поездной радиосвязи ¦радиостанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦68 ¦Распорядительные станции ¦10 ¦0,18 ¦0,18¦0,18¦0,18¦
¦ ¦поездной радиосвязи ¦радиостанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦69 ¦Радиостанции локомотивные¦10 ¦0,30 ¦0,30¦0,29¦0,29¦
¦ ¦станционной радиосвязи ¦радиостанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦70 ¦Радиостанции дуплексной ¦10 ¦0,30 ¦0,30¦0,30¦0,30¦
¦ ¦радиосвязи ¦радиостанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦71 ¦Радиостанции стационарные¦10 ¦0,26 ¦0,26¦0,25¦0,25¦
¦ ¦станционной и ремонтно - ¦радиостанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативной радиосвязи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦72 ¦Радиостанции носимые ¦10 ¦0,15 ¦0,15¦0,15¦0,15¦
¦ ¦ ¦радиостанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦73 ¦Аппаратура для регистра- ¦1 комплект ¦0,07 ¦0,07¦0,07¦0,07¦
¦ ¦ции служебных переговоров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦74 ¦Усилители мощностью 50 Вт¦1 усилитель ¦0,05 ¦0,04¦0,04¦0,04¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦75 ¦Усилители мощностью ¦1 усилитель ¦0,06 ¦0,05¦0,05¦0,05¦
¦ ¦100 Вт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦76 ¦Усилители мощностью ¦1 усилитель ¦0,08 ¦0,07¦0,07¦0,07¦
¦ ¦600 Вт, 1000 Вт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦77 ¦Громкоговорители и звуко-¦10 шт. ¦0,03 ¦0,03¦0,03¦0,03¦
¦ ¦вые колонки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦78 ¦Стойка РУС аппаратуры ¦1 комплект ¦0,15 ¦0,14¦0,14¦0,13¦
¦ ¦СДПСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦79 ¦Радиорелейная станция ¦1 комплект ¦1,41 ¦1,41¦1,41¦1,41¦
¦ ¦(оконечная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промежуточная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦80 ¦Дорожные приемные, пере- ¦1 пункт ¦6,50 ¦6,50¦6,50¦6,50¦
¦ ¦дающие пункты коротковол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новой радиосвязи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦81 ¦Коротковолновые радио- ¦1 ¦0,30 ¦0,30¦0,30¦0,30¦
¦ ¦станции автомобильные ¦радиостанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦82 ¦Речевые информаторы ¦1 комплект ¦0,05 ¦0,05¦0,05¦0,05¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦ УСТРОЙСТВА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ¦
+---T-------------------------T-------------T-----T----T----T----+
¦83 ¦Персональные ЭВМ ¦10 машин ¦1,03 ¦1,03¦1,03¦1,03¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦84 ¦Модем ¦1 канал ¦0,02 ¦0,02¦0,02¦0,02¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦85 ¦Устройство согласования ¦1 устройство ¦0,02 ¦0,02¦0,02¦0,02¦
¦ ¦с объектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦86 ¦Терминал ¦1 устройство ¦0,07 ¦0,07¦0,07¦0,07¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦87 ¦Отдельное печатающее ¦1 устройство ¦0,06 ¦0,06¦0,06¦0,06¦
¦ ¦устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦88 ¦Дисплеи разных назначений¦1 дисплей ¦0,04 ¦0,04¦0,04¦0,04¦
¦ ¦(кроме входящих в заводс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой комплект ЭВМ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+-----+----+----+----+
¦89 ¦Аппаратура передачи ¦1 комплект ¦0,48 ¦0,48¦0,48¦0,48¦
¦ ¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+-------------+-----+----+----+-----
Примечания. 1. При внедрении устройств контроля свободности перегона с использованием счета осей количество баллов применять с коэффициентом 1,1.
2. Для учета объема работ, выполняемых по обслуживанию автоблокировки на трехпутных и четырехпутных участках, количество баллов на измеритель, установленный для двухпутных участков, увеличивается соответственно в 1,3 и 1,5 раза.
3. При наложении на автоблокировку частотных рельсовых цепей количество баллов на измеритель увеличивается в 1,15 раза.
4. Для автоблокировки, дополненной устройствами САУТ и АЛСЕН, количество баллов на измеритель увеличивается в 1,07 раза.
5. В устройствах автоматической блокировки, диспетчерской централизации и диспетчерского контроля на базе микропроцессоров количество баллов применяется с коэффициентом 0,8.
6. При внедрении комплекса технических средств модернизации аппаратуры ПОНАБ количество баллов на измеритель применяется с коэффициентом 0,7.
7. Количество баллов, исчисленных на замедлители первой тормозной позиции и головные централизованные стрелки, увеличивается на каждую тысячу вагонов в среднем в сутки (в годовом исчислении) на 5,74%.
8. При расчете количества баллов на измеритель по пунктам 32, 33, 34, 35, 37 принимается задействованная емкость устройств.
9. На незадействованную (резервную) емкость по этим видам устройств количество баллов учитывается путем умножения соответствующей величины измерителя на коэффициент 0,5.
10. Для учета объема работ телеграфной и телефонной станции при внедрении автоматизированных рабочих мест телеграфистов и телефонистов (АРМ-Т) величины баллов применяются с коэффициентом 0,7.
11. Величины баллов, помеченные знаком "*", применять для учета объема работ при организации круглосуточного дежурства.
12. С введением радиостанций с дистанционным контролем исправности величина балла на измеритель применяется с коэффициентом 0,8.
13. Для учета объема работ при обслуживании устройств сигнализации, централизации и блокировки, поездной и станционной радиосвязи, срок службы которых истек от 1 года до 5 лет, до их модернизации, величину баллов применять с коэффициентом 1,05, по истечении срока от 5 до 10 лет и свыше 10 лет коэффициенты соответственно равны 1,1 и 1,15.
14. При внедрении современных устройств на новой элементной базе количество баллов увеличивается на 20%. Увеличение количества баллов производится только на устройства, введенные вновь в эксплуатацию с 01.01.2001.

<ПИСЬМО> ГТК РФ от 14.02.2001 n 01-06/5611 О ПОЛОЖЕНИИ О ВВОЗЕ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И ВЫВОЗЕ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ НЕГЛАСНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также