ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 14.09.2005 n 223 О ПРОВЕДЕНИИ В 2005 ГОДУ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК НА СОЗДАНИЕ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2005 г. N 223
О ПРОВЕДЕНИИ В 2005 ГОДУ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ
ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК НА СОЗДАНИЕ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН
В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 564 "Об утверждении Правил оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны" и Постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 563 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон" приказываю:
1. Объявить открытый конкурс (далее - конкурс) по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа и открытый конкурс по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа, подаваемых высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации (далее - заявки).
2. Утвердить:
текст информационного сообщения о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа (Приложение 1);
текст информационного сообщения о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа (Приложение 2);
перечень средств массовой информации для публикации указанных информационных сообщений (Приложение 3);
конкурсную документацию на участие в конкурсе по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа (Приложение 4);
конкурсную документацию на участие в конкурсе по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа (Приложение 5);
текст информационного сообщения об итогах конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа (Приложение 6);
текст информационного сообщения об итогах конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа (Приложение 7);
состав Конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа (Приложение 8);
состав Конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа (Приложение 9).
3. Федеральному агентству по управлению особыми экономическими зонами (Ю.Н. Жданов) совместно с Департаментом инвестиционной политики (С.В. Ганеева):
в двухдневный срок направить в средства массовой информации по перечню, указанному в Приложении 3, информационные сообщения о проведении Конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа и о проведении Конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа;
в двухнедельный срок представить на утверждение предложения по составу экспертных советов при конкурсных комиссиях и положения об экспертных советах;
осуществить организационно-методические мероприятия по проведению конкурсов;
подготовить по итогам конкурсов предложения о создании на территории Российской Федерации особых экономических зон промышленно-производственного и технико-внедренческого типа для представления в Правительство Российской Федерации;
организовать подготовку и публикацию информационных сообщений об итогах конкурсов.
4. Помощнику Министра А.О. Борисенковой обеспечить размещение на сайте Министерства информации о проведении конкурсов и об итогах конкурсов.
5. Департаменту управления делами (С.К. Кузнецов) обеспечить размещение на информационном портале Министерства (интранет-портале) информации о проведении конкурсов и об итогах конкурсов, а также прием заявок претендентов на участие в конкурсах и направление их в суточный срок в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами.
6. Финансовому департаменту (С.Н. Бабарин) обеспечить финансирование расходов, связанных с публикацией информационных сообщений о проведении конкурсов и об итогах конкурсов.
7. Контроль за исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Г.О.ГРЕФ


Приложение 1
Утверждено Приказом
Минэкономразвития России
от 14 сентября 2005 г. N 223
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК НА СОЗДАНИЕ ОСОБЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА
1. Организатор конкурса - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Конкурс проводится Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами.
2. Время и место проведения конкурса
Конкурс проводится с 9.00 4 ноября 2005 г. по 18.00 5 декабря 2005 г. в Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами.
3. Порядок и место получения конкурсной документации
Конкурсную документацию претенденты на участие в конкурсе могут получить в Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3, каб. 226, тел.: 209-83-88.
Конкурсная документация предоставляется претендентам на участие в конкурсе на основании их письменного заявления либо при обращении представителя претендента лично. Плата за конкурсную документацию не взимается.
Конкурсная документация размещается на странице Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в сети Интернет (http://www.economy.gov.ru/).
4. Порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе
Порядок подачи заявок на участие в конкурсе определен Правилами оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 564.
Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3. Телефон для связи: 209-83-88.
Дата начала приема заявок - 19 сентября 2005 г.
Дата окончания приема заявок - 2 ноября 2005 г.
Заявки на участие в конкурсе принимаются: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 по московскому времени, по пятницам - с 9.00 до 16.45 по московскому времени. В день начала приема заявок и в день окончания приема заявок - с 9.00 до 18.00 по московскому времени.
5. Порядок оценки заявок и определения победителей конкурса
Выбор победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией на основании совокупной взвешенной оценки, присваиваемой каждой заявке на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа, с учетом критериев, установленных пунктом 34 Положения о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 563. Правила определения совокупной взвешенной оценки заявки содержатся в конкурсной документации.
6. Способ уведомления участника конкурса о результатах конкурса и способ уведомления претендентов об их допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе
Доведение информации о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, а также о результатах участия в конкурсе производится путем вручения соответствующего уведомления под расписку либо путем направления этого уведомления по почте заказным письмом в сроки, установленные Положением о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон.


Приложение 2
Утверждено Приказом
Минэкономразвития России
от 14 сентября 2005 г. N 223
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК НА СОЗДАНИЕ ОСОБЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОГО ТИПА
1. Организатор конкурса - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Конкурс проводится Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами.
2. Время и место проведения конкурса
Конкурс проводится с 9.00 4 ноября 2005 г. по 18.00 5 декабря 2005 г. в Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами.
3. Порядок и место получения конкурсной документации
Конкурсную документацию претенденты на участие в конкурсе могут получить в Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3, тел.: 209-83-88.
Конкурсная документация предоставляется претендентам на участие в конкурсе на основании их письменного заявления либо при обращении представителя претендента лично. Плата за конкурсную документацию не взимается.
Конкурсная документация размещается на странице Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в сети Интернет (http://www.economy.gov.ru/).
4. Порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе
Порядок подачи заявок на участие в конкурсе определен Правилами оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 564.
Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3. Телефон для связи: 209-83-88.
Дата начала приема заявок - 19 сентября 2005 г.
Дата окончания приема заявок - 2 ноября 2005 г.
Заявки на участие в конкурсе принимаются: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 по московскому времени, по пятницам - с 9.00 до 16.45 по московскому времени. В день начала приема заявок и в день окончания приема заявок - с 9.00 до 18.00 по московскому времени.
5. Порядок оценки заявок и определения победителей конкурса
Выбор победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией на основании совокупной взвешенной оценки, присваиваемой каждой заявке на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа, с учетом критериев, установленных пунктом 35 Положения о проведении конкурсов по отбору заявок на создание особых экономических зон, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 563. Правила определения совокупной взвешенной оценки содержатся в конкурсной документации.
6. Способ уведомления участника конкурса о результатах конкурса и способ уведомления претендентов об их допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе
Доведение информации о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, а также о результатах участия в конкурсе производится путем вручения соответствующего уведомления под расписку либо путем направления этого уведомления по почте заказным письмом в сроки, установленные Положением о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон.


Приложение 3
Утвержден Приказом
Минэкономразвития России
от 14 сентября 2005 г. N 223
ПЕРЕЧЕНЬ
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ ИЗВЕЩЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК НА СОЗДАНИЕ
ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН
1. Ежедневная газета "Российская газета"
2. Информационно-аналитический бюллетень "Конкурсные торги"
3. Ежедневная газета "Коммерсант"
4. Интернет-портал государственных закупок Минэкономразвития России (http://pgz.economy.gov.ru/)


Приложение 4
Утверждена Приказом
Минэкономразвития России
от 14 сентября 2005 г. N 223
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК НА СОЗДАНИЕ ОСОБЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА
1. Инструкции о подготовке заявки на участие в конкурсе
1.1. Заявка на участие в конкурсе подается в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации (далее - претенденты) в порядке, месте и сроки, указанные в конкурсной документации.
1.2. Заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями конкурсной документации.
1.3. Заявки направляются по адресу, указанному в информационном сообщении о проведении конкурса, заказным отправлением или передаются посыльным.
1.4. Претенденты имеют право подать одну или несколько конкурсных заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа. При этом все документы представляются отдельно для каждой предполагаемой к созданию особой экономической зоны.
2. Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе
2.1. Для конкурса на создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа претендентами представляются следующие документы:
- сопроводительное письмо к заявке;
- заявка;
- прилагаемые к заявке сопроводительные документы.
2.2. Сопроводительное письмо оформляется по форме (не приводится) согласно приложению 1 к Правилам оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны. Сопроводительное письмо к заявке должно быть подписано руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, на территориях которых предполагается создание особой экономической зоны.
2.3. Если сопроводительное письмо подписывает представитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), он должен приложить к нему надлежащим образом оформленную доверенность, удостоверяющую его право действовать от имени указанных органов.
2.4. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) технико-экономическое обоснование создания особой экономической зоны;
б) характеристика социально-экономического положения субъекта Российской Федерации, на территории которого предполагается создание особой экономической зоны;
в) характеристика социально-экономического положения муниципального образования, на территории которого предполагается создание особой экономической зоны;
г) стратегия социально-экономического развития субъекта Российской Федерации с указанием планируемого вклада предполагаемой к созданию особой экономической зоны в реализацию указанной стратегии;
д) перечень потенциальных резидентов особой экономической зоны, их краткая характеристика, а также направления деятельности;
е) сведения о трудовых ресурсах субъекта Российской Федерации и муниципального образования, на территориях которых предполагается создание особой экономической зоны, и возможности их привлечения;
ж) расчеты предполагаемых расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и внебюджетных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;
з) перечень объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, строительство которых предполагается в рамках создания особой экономической зоны;
и) ориентировочные показатели по суммарным объемам электроэнергии, тепловой энергии и энергоресурсов, предполагаемых к потреблению на объектах особой экономической зоны;
к) ориентировочные показатели по суммарным объемам коммуникационно-информационных нагрузок, предполагаемых к потреблению на объектах особой экономической зоны;
л) финансово-экономическое обоснование создания объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры особой экономической зоны и сроков создания указанных объектов;
м) детальный план работ по возведению объектов транспортной, социальной и инженерной инфраструктуры особой экономической зоны, необходимых для начала функционирования особой экономической зоны;
н) перечень сопроводительных документов.
2.5. К заявке прилагаются следующие сопроводительные документы:
а) документ, определяющий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный для осуществления взаимодействия с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами, и копии его правоустанавливающих документов;
б) документы, подтверждающие права собственности на земельные участки, на которых планируется создание особой экономической зоны (выписки из Единого государственного реестра земель, в том числе в форме кадастровых карт (планов) земельных участков);
в) документы, подтверждающие права собственности на объекты недвижимости, расположенные на земельных участках, на которых планируется создание особой экономической зоны;
г) в случае если земельные участки, на которых планируется создание особой экономической зоны, и (или) расположенные на них объекты недвижимости находятся во владении и (или) пользовании юридических лиц, должны быть представлены их правоустанавливающие документы;
д) документы территориального планирования субъекта Российской Федерации и территориального планирования муниципального образования, на территориях которых предполагается создание особой экономической зоны;
е) картографические материалы, характеризующие положение земельных участков, на которых планируется создание особой экономической зоны, в масштабе 1:20000 и 1:100000;
ж) документ, подтверждающий согласие органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления обеспечить выполнение обязательств по созданию и функционированию определенного типа особой экономической зоны с указанием объемов предполагаемых расходов бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;
з) паспорт участка, на котором предполагается создание особой экономической зоны, заполняемый по форме согласно приложению N 2 (не приводится);
и) проект соглашения о создании особой экономической зоны между Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, согласованный исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации.
2.6. К заявке могут быть приложены иные сопроводительные документы, подтверждающие и (или) обосновывающие положения заявки, в частности материалы фото- и видеосъемки земельных участков, на которых планируется создание особой экономической зоны, а также объектов инфраструктуры, располагающихся на них на момент подачи заявки (железнодорожные и автомобильные станции, морские и речные порты, гражданские аэродромы, станции водоснабжения и водоотведения, АТС и т.п.).
2.7. Сопроводительные документы подписываются представителями органа, указанного в подпункте "а" пункта 2.5 настоящей конкурсной документации.
2.8. Претенденты представляют заявку и сопроводительные документы в 2 экземплярах (оригиналы и копии), при этом на экземплярах, являющихся копией заявки и копией сопроводительных документов, проставляется пометка "КОПИЯ". Текст заявки представляется также на дискете (формат 3.5") или на CD-ROM в формате Word for Windows.
2.9. Указанные в пункте 2.8 настоящей конкурсной документации документы и их копии должны быть сброшюрованы и опечатаны, при этом в начале должны находиться перечень сопроводительных документов и таблица постатейного подтверждения выполнения претендентом на участие в конкурсе каждого пункта требований к участникам конкурса с указанием ссылки на подтверждающий документ и номер страницы, на которой находится этот документ.
3. Сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе
3.1. Претенденты запечатывают оригинал и копию заявки (включая сопроводительные документы) в 2 конверта (внутренние конверты), при этом на внутреннем конверте с копиями заявки и сопроводительных документов проставляется пометка "КОПИЯ". Оба указанных конверта помещаются в конверт большего размера (внешний конверт).
3.2. На внешнем конверте:
а) указывается адрес, по которому осуществляется прием заявок;
б) проставляется пометка "на конкурс по отбору заявок на создание особых экономических зон";
в) указывается тип особой экономической зоны, на создание которой подается заявка.
3.3. На внутренних конвертах указываются:
а) наименование и адрес претендента;
б) тип особой экономической зоны, на создание которой подается заявка.
3.4. К внешнему конверту прикладывается сопроводительное письмо. При поступлении заявки в экспедицию Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации на сопроводительном письме делается отметка о приеме документов, включающая входящий номер сопроводительного письма, дату и время приема. Копия сопроводительного письма с указанной отметкой передается представителю претендента.
3.5. Если внешний конверт не опечатан и не помечен в соответствии с указанными в настоящей конкурсной документации требованиями, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации не несет ответственности в случае его утери.
3.6. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3.
Телефон для связи: 209-83-88.
Дата начала приема заявок - 19 сентября 2005 г.
Дата окончания приема заявок - 2 ноября 2005 г.
3.7. Заявки на участие в конкурсе принимаются: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 по московскому времени, по пятницам - с 9:00 до 16:45 по московскому времени. В день начала приема заявок и в день окончания приема заявок - с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
3.8. Все заявки, полученные после истечения установленного срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, признаются поданными с опозданием.
Указанные заявки (без вскрытия конверта) отклоняются и возвращаются претенденту под расписку либо путем отправки по почте заказным письмом.
3.9. Поступившие в установленный срок заявки не допускаются к участию в конкурсе в случае их несоответствия требованиям конкурсной документации.
3.10. Претендент может внести изменения в свою заявку, если направит письменное уведомление об этом до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные претендентом, являются неотъемлемой частью заявки.
3.11. Уведомление претендента о внесении изменений должно быть запечатано, помечено и направлено в соответствии с требованиями конкурсной документации к оформлению заявок.
3.12. Письмо о внесении изменений в заявку оформляется в соответствии с требованиями пунктов 2.5 - 2.9 и 3.1 - 3.4 настоящей конкурсной документации. На конверте такого уведомления должно быть дополнительно указано "Внесение изменений в заявку".
3.13. При неоднократном внесении изменений в заявку изменения нумеруются претендентом.
3.14. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается.
3.15. Претендент или участник конкурса вправе отозвать свою заявку в любой момент до подведения итогов конкурса. Письмо об отзыве заявки оформляется в соответствии с пунктом 2.2 конкурсной документации.
4. Методика оценки заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа
4.1. Выбор победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией на основании совокупной взвешенной оценки, присваиваемой каждой заявке.
4.2. Совокупная взвешенная оценка конкурсных заявок на создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа, принимающих участие в конкурсе, определяется путем суммирования сводных оценок по критериям, определенным конкурсной документацией в соответствии с Положением о проведении конкурсов по отбору заявок на создание особых экономических зон.
4.3. Совокупная взвешенная оценка заявки определяется с учетом результатов оценки по двум направлениям:
- все критерии, за исключением критерия, характеризующего объемы и долю расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внешних источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны (первое направление оценки);
- критерий, характеризующий объемы и долю расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внешних источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны (второе направление оценки).
4.4. Оценка заявки по первому направлению производится по каждому критерию в баллах, исходя из экспертной оценки состояния и значимости показателей, характеризующих данный критерий, для создания и успешного функционирования предлагаемой особой экономической зоны промышленно-производственного типа. Оценка по критериям осуществляется на основании сведений, содержащихся в заявке, а также сведений из иных открытых источников информации. Недостаточность сведений, представленных в заявке, является основанием для вынесения отрицательной оценки.
Результаты балльной оценки округляются до целых чисел.
4.5. Экспертная оценка по каждому из показателей, характеризующих данный критерий, осуществляется членами конкурсной комиссии путем присвоения баллов в интервале от 0 (минимум) до 10 (максимум).
4.6. После выставления оценок по всем показателям первого направления формируется сводная оценка по каждому критерию, которая производится путем умножения экспертной оценки по каждому из показателей на его весовой коэффициент. Перечень критериев и их показателей, а также весовые коэффициенты показателей содержатся в таблице 1.
Сводная оценка по каждому критерию определяется в соответствии со следующей формулой:
m
S = SUM w x C ,
i j=1 j j
где:
S - сводная оценка по i-му критерию;
i
w - вес j-го показателя (суммарный вес всех показателей,
j
характеризующих данный критерий, составляет 1);
С - экспертная оценка по j-му показателю;
j
m - количество показателей, входящих в i-й критерий.
Таблица 1
---------------T------T----------------------------------T-------¬
¦ Критерий ¦N ¦ Показатели критерия ¦Весовой¦
¦ ¦пока- ¦ ¦коэффи-¦
¦ ¦зателя¦ ¦циент ¦
+--------------+------+----------------------------------+-------+
¦1. Уровень ¦1.1 ¦Уровень бюджетной обеспеченности ¦0,30 ¦
¦финансово- ¦ ¦субъекта Российской Федерации для ¦ ¦
¦экономического¦ ¦выполнения финансовых обязательств¦ ¦
¦состояния ¦ ¦по созданию и функционированию ¦ ¦
¦субъекта ¦ ¦особой экономической зоны (доходы ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦бюджета субъекта Российской ¦ ¦
¦Федерации и ¦ ¦Федерации без учета финансовой ¦ ¦
¦муниципального¦ ¦помощи из федерального бюджета в ¦ ¦
¦образования ¦ ¦расчете на душу населения в ¦ ¦
¦<*> ¦ ¦среднем за 2002 - 2004 годы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб. (в том числе без учета ¦ ¦
¦ ¦ ¦дотаций на выравнивание бюджетной ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности, прочих дотаций, ¦ ¦
¦ ¦ ¦прочих видов финансовой помощи). ¦ ¦
¦ ¦ ¦При расчете сумм финансовой ¦ ¦
¦ ¦ ¦помощи не учитываются субвенции и ¦ ¦
¦ ¦ ¦субсидии из Фонда компенсаций) ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦1.2 ¦Уровень бюджетной обеспеченности ¦0,30 ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования для ¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнения финансовых обязательств¦ ¦
¦ ¦ ¦по созданию и функционированию ¦ ¦
¦ ¦ ¦особой экономической зоны (доходы ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета муниципального образования¦ ¦
¦ ¦ ¦без учета финансовой помощи из ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации в расчете на душу ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения в среднем за 2002 - 2004¦ ¦
¦ ¦ ¦годы, тыс. руб. (в том числе без ¦ ¦
¦ ¦ ¦учета дотаций на выравнивание ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетной обеспеченности, прочих ¦ ¦
¦ ¦ ¦дотаций, прочих видов финансовой ¦ ¦
¦ ¦ ¦помощи). При расчете сумм финан- ¦ ¦
¦ ¦ ¦совой помощи не учитываются суб- ¦ ¦
¦ ¦ ¦венции и субсидии из бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации) ¦ ¦
¦ ¦ ¦_________________________________ ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦1.3 ¦Оценка инвестиционной привлека- ¦0,20 ¦
¦ ¦ ¦тельности субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации (значение кредитного ¦ ¦
¦ ¦ ¦рейтинга субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации, присвоенного ¦ ¦
¦ ¦ ¦международным рейтинговым ¦ ¦
¦ ¦ ¦агентством) _____________________ ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦1.4 ¦Оценка качества управления бюдже- ¦0,20 ¦
¦ ¦ ¦том субъекта Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по данным оценки кредитоспособ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности и качества управления бюд- ¦ ¦
¦ ¦ ¦жетом субъекта Российской Феде- ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации по состоянию на 01.01.2005, ¦ ¦
¦ ¦ ¦проводимой Министерством финансов ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦http://www.minfin.ru/fvr/kred.htm)¦ ¦
+--------------+------+----------------------------------+-------+
¦2. Степень ¦2.1 ¦Оценка обеспеченности территории ¦0,20 ¦
¦обеспеченности¦ ¦особой экономической зоны имеющи- ¦ ¦
¦территории ¦ ¦мися объемами электроэнергии (ре- ¦ ¦
¦особой ¦ ¦зерв трансформаторных мощностей ¦ ¦
¦экономической ¦ ¦питающих центров, млн. кВт) _____ ¦ ¦
¦зоны объектами+------+----------------------------------+-------+
¦инженерной, ¦2.2 ¦Оценка обеспеченности территории ¦0,20 ¦
¦транспортной и¦ ¦особой экономической зоны имеющи- ¦ ¦
¦социальной ¦ ¦мися объемами природного газа ¦ ¦
¦инфраструктур ¦ ¦(резерв мощностей газораспредели- ¦ ¦
¦<*> ¦ ¦тельной сети, млн. куб. м) ______ ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦2.3 ¦Оценка обеспеченности территории ¦0,15 ¦
¦ ¦ ¦особой экономической зоны автомо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦бильными дорогами общего пользо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания с твердым покрытием (плот- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ность автомобильных дорог общего ¦ ¦
¦ ¦ ¦пользования с твердым покрытием в ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекте Российской Федерации, км ¦ ¦
¦ ¦ ¦на 1000 кв. км территории) ______ ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦2.4 ¦Оценка обеспеченности территории ¦0,15 ¦
¦ ¦ ¦особой экономической зоны желез- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нодорожных путей сообщения (плот- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ность железнодорожных путей общего¦ ¦
¦ ¦ ¦пользования в субъекте Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации, км на 10000 кв. км ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории) _____________________ ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦2.5 ¦Оценка обеспеченности учреждениями¦0,15 ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения (больничными ¦ ¦
¦ ¦ ¦койками на 10 тыс. населения; ам- ¦ ¦
¦ ¦ ¦булаторно-поликлиническими учреж- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дениями - посещений в смену на 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. населения; врачами общей ¦ ¦
¦ ¦ ¦практики на 10 тыс. населения) ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования, на ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории которого создается ¦ ¦
¦ ¦ ¦особая экономическая зона ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦2.6 ¦Оценка обеспеченности учреждениями¦0,15 ¦
¦ ¦ ¦образования (количество дневных ¦ ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦том числе сельских, численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающихся в первую смену в ¦ ¦
¦ ¦ ¦дневных общеобразовательных ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждениях к общему числу ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающихся в этих учреждениях; ¦ ¦
¦ ¦ ¦число мест дошкольных образова- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельных учреждений на 1000 детей ¦ ¦
¦ ¦ ¦дошкольного возраста), муниципаль-¦ ¦
¦ ¦ ¦ного образования, на территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦которого создается особая ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономическая зона ¦ ¦
+--------------+------+----------------------------------+-------+
¦3. Предпола- ¦3.1 ¦Уровень развития резерва энерго- ¦0,30 ¦
¦гаемые пока- ¦ ¦ресурсов особой экономической зоны¦ ¦
¦затели ¦ ¦(ввод в действие электростанций, ¦ ¦
¦развития ¦ ¦млн. кВт) ¦ ¦
¦инженерной, +------+----------------------------------+-------+
¦транспортной и¦3.2 ¦Уровень развития газового хозяй- ¦0,30 ¦
¦социальной ¦ ¦ства особой экономической зоны ¦ ¦
¦инфраструктур ¦ ¦(ввод в действие станций газо- ¦ ¦
¦особой ¦ ¦снабжения, млн. куб. м) ¦ ¦
¦экономической +------+----------------------------------+-------+
¦зоны и оценка ¦3.3 ¦Уровень развития автомобильных ¦0,20 ¦
¦стоимости ¦ ¦дорог особой экономической зоны ¦ ¦
¦затрат на их ¦ ¦(ввод в действие автомобильных ¦ ¦
¦развитие <**> ¦ ¦дорог общего пользования с твердым¦ ¦
¦ ¦ ¦покрытием, км) __________________ ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦3.4 ¦Уровень развития железнодорожных ¦0,20 ¦
¦ ¦ ¦путей сообщения (ввод в действие ¦ ¦
¦ ¦ ¦железнодорожных путей общего ¦ ¦
¦ ¦ ¦пользования, км) ________________ ¦ ¦
+--------------+------+----------------------------------+-------+
¦4. Предпола- ¦4.1 ¦Уровень обеспеченности предприятий¦0,40 ¦
¦гаемая обеспе-¦ ¦особой экономической зоны трудовы-¦ ¦
¦ченность ¦ ¦ми ресурсами (доля экономически ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦активного населения в общей ¦ ¦
¦особой ¦ ¦численности населения муниципаль- ¦ ¦
¦экономической ¦ ¦ного образования, %, и уровень ¦ ¦
¦зоны ресурсами¦ ¦безработицы в муниципальном ¦ ¦
¦<*> ¦ ¦образовании, %) _________________ ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦4.2 ¦Уровень предполагаемой обеспечен- ¦0,30 ¦
¦ ¦ ¦ности предприятий особой экономи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческой зоны квалифицированными ¦ ¦
¦ ¦ ¦трудовыми ресурсами для работы по ¦ ¦
¦ ¦ ¦заявленным видам промышленно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦производственной деятельности по ¦ ¦
¦ ¦ ¦состоянию на 01.01.2009 ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦4.3 ¦Уровень предполагаемой обеспечен- ¦0,30 ¦
¦ ¦ ¦ности предприятий особой экономи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческой зоны материально-техни- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческими ресурсами, используемыми ¦ ¦
¦ ¦ ¦в производственных процессах в ¦ ¦
¦ ¦ ¦рамках заявленных видов промыш- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ленно-производственной деятель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности, по состоянию на 01.01.2009 ¦ ¦
+--------------+------+----------------------------------+-------+
¦5. Оценка ¦5.1 ¦Оценка количества запланированных ¦0,50 ¦
¦количества ¦ ¦дополнительных рабочих мест (при- ¦ ¦
¦вновь ¦ ¦рост количества создаваемых рабо- ¦ ¦
¦создаваемых ¦ ¦чих мест за 2006 - 2008 гг. к ко- ¦ ¦
¦рабочих мест ¦ ¦личеству существующих на ¦ ¦
¦ ¦ ¦01.01.2005 рабочих мест, %) ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦5.2 ¦Оценка количества вновь создава- ¦0,50 ¦
¦ ¦ ¦емых рабочих мест по профилю осо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦бой экономической зоны (отношение ¦ ¦
¦ ¦ ¦количества вновь создаваемых ра- ¦ ¦
¦ ¦ ¦бочих мест по профилю особой эко- ¦ ¦
¦ ¦ ¦номической зоны в общем количестве¦ ¦
¦ ¦ ¦запланированных дополнительных ¦ ¦
¦ ¦ ¦рабочих мест по состоянию на ¦ ¦
¦ ¦ ¦01.01.2009, %) ¦ ¦
+--------------+------+----------------------------------+-------+
¦6. Опыт ¦6.1 ¦Уровень инвестиционной активности ¦0,40 ¦
¦реализации на ¦ ¦муниципального образования (коли- ¦ ¦
¦территории ¦ ¦чество реализованных и находящихся¦ ¦
¦муниципального¦ ¦в стадии реализации крупных ¦ ¦
¦образования ¦ ¦(на сумму более 10 млн. долл. ¦ ¦
¦крупных ¦ ¦каждый) инвестиционных проектов ¦ ¦
¦инвестиционных¦ ¦за период 2002 - 2004 гг., шт.) ¦ ¦
¦проектов с +------+----------------------------------+-------+
¦участием ¦6.2 ¦Состояние накопленных инвестиций ¦0,40 ¦
¦отечественных ¦ ¦в муниципальном образовании (об- ¦ ¦
¦и зарубежных ¦ ¦щий объем привлеченных инвестиций ¦ ¦
¦инвесторов ¦ ¦по инвестиционным проектам, ука- ¦ ¦
¦ ¦ ¦занным в п. 6.1, за период 2002 - ¦ ¦
¦ ¦ ¦2004 гг., тыс. руб.) ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦6.3 ¦Опыт привлечения иностранных ин- ¦0,20 ¦
¦ ¦ ¦весторов (доля иностранных инвес- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тиций в общем объеме накопленных ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвестиций, указанных в п. 6.2, %)¦ ¦
¦ ¦ ¦_________________________________ ¦ ¦
+--------------+------+----------------------------------+-------+
¦7. Планируемые¦7.1 ¦Уровень предполагаемой инвести- ¦0,70 ¦
¦объемы ¦ ¦ционной активности (совокупный ¦ ¦
¦инвестиций на ¦ ¦объем капитальных вложений в раз- ¦ ¦
¦территории ¦ ¦витие заявленных видов промышлен- ¦ ¦
¦особой ¦ ¦но-производственной деятельности, ¦ ¦
¦экономической ¦ ¦предполагаемый к осуществлению ¦ ¦
¦зоны ¦ ¦резидентами особой экономической ¦ ¦
¦ ¦ ¦зоны в течение 2006 - 2008 гг. ¦ ¦
¦ ¦ ¦и за весь период функционирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦зоны, тыс. руб.) ________________ ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦7.2 ¦Степень участия резидентов особой ¦0,30 ¦
¦ ¦ ¦экономической зоны в развитии ин- ¦ ¦
¦ ¦ ¦фраструктуры (совокупный объем ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвестиций в объекты инженерной, ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспортной и социальной инфра- ¦ ¦
¦ ¦ ¦структуры, предполагаемый к осу- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ществлению резидентами зоны в те- ¦ ¦
¦ ¦ ¦чение 2006 - 2008 гг. и за весь ¦ ¦
¦ ¦ ¦период функционирования зоны, ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб.) ¦ ¦
+--------------+------+----------------------------------+-------+
¦8. Технико- ¦8.1 ¦Оценка отдачи на вложенный капитал¦0,20 ¦
¦экономические ¦ ¦(средневзвешенная рентабельность ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦запланированных к реализации ¦ ¦
¦инвестиционных¦ ¦инвестиционных проектов, %) ¦ ¦
¦проектов, +------+----------------------------------+-------+
¦планируемых к ¦8.2 ¦Наращивание темпов экономического ¦0,20 ¦
¦реализации на ¦ ¦роста (прирост объема промышлен- ¦ ¦
¦территории ¦ ¦ного производства муниципального ¦ ¦
¦особых ¦ ¦образования вследствие реализации ¦ ¦
¦экономических ¦ ¦запланированных инвестиционных ¦ ¦
¦зон <***> ¦ ¦проектов в течение 2006 - 2008 гг.¦ ¦
¦ ¦ ¦и за весь период функционирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦зоны, в % к общему объему промыш- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ленного производства за 2004 г.) ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦8.3 ¦Темпы увеличения объемов произ- ¦0,30 ¦
¦ ¦ ¦водства по профилю особой эконо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦мической зоны (прирост объема ¦ ¦
¦ ¦ ¦промышленного производства муни- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ципального образования по заяв- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ленным видам промышленно-произ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦водственной деятельности вслед- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ствие реализации запланированных ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвестиционных проектов в течение ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 - 2008 гг. и за весь период ¦ ¦
¦ ¦ ¦функционирования зоны, в % к ¦ ¦
¦ ¦ ¦объему производства ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦по заявленным видам промышленно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦производственной деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦за 2004 г.) _____________________ ¦ ¦
¦ +------+----------------------------------+-------+
¦ ¦8.4 ¦Наличие и близость рынков сбыта ¦0,30 ¦
¦ ¦ ¦производимой продукции и уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспортных издержек, связанных ¦ ¦
¦ ¦ ¦с экспортом _____________________ ¦ ¦
+--------------+------+----------------------------------+-------+
¦9. Влияние ¦9.1 ¦Влияние размещения особой ¦0,60 ¦
¦размещения ¦ ¦экономической зоны на уровень ¦ ¦
¦особой ¦ ¦социально-экономического развития ¦ ¦
¦экономической ¦ ¦субъекта Российской Федерации ¦ ¦
¦зоны на ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровень ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально- +------+----------------------------------+-------+
¦экономического¦9.2 ¦Влияние размещения особой ¦0,40 ¦
¦развития ¦ ¦экономической зоны на уровень ¦ ¦
¦субъекта ¦ ¦социально-экономического развития ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
¦Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+----------------------------------+-------+
¦10. Предпола- ¦10.1 ¦Уровень дополнительных поступлений¦1,0 ¦
¦гаемый размер ¦ ¦в бюджетную систему Российской ¦ ¦
¦дополнительных¦ ¦Федерации от функционирования ¦ ¦
¦доходов в ¦ ¦особой экономической зоны (общий ¦ ¦
¦федеральный ¦ ¦объем дополнительных доходов в ¦ ¦
¦бюджет, бюджет¦ ¦консолидированный бюджет ¦ ¦
¦субъекта ¦ ¦Российской Федерации, связанных с ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦созданием и функционированием ¦ ¦
¦Федерации, ¦ ¦особой экономической зоны, в тече-¦ ¦
¦местный ¦ ¦ние 2006 - 2008 гг. и за весь ¦ ¦
¦бюджет, ¦ ¦период функционирования зоны, ¦ ¦
¦связанных с ¦ ¦тыс. руб.) ¦ ¦
¦созданием и ¦ ¦ ¦ ¦
¦функционирова-¦ ¦ ¦ ¦
¦нием особой ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦
¦зоны <***> ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------+----------------------------------+--------
--------------------------------
<*> Все значения показателей данного критерия приводятся по состоянию на 01.01.2005.
<**> В пояснительной записке заполняется по каждому объекту соответствующей инфраструктуры по следующей схеме: наименование объекта, прирост мощности соответствующей инфраструктуры (в натур. измерении), срок введения (месяц/год), ожидаемый уровень удовлетворения потребности особой экономической зоны в данном объекте инфраструктуры (%), общий объем затрат (тыс. руб.) с разбивкой по источникам финансирования (федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ, местный бюджет, внебюджетные источники), использование объекта инфраструктуры зоны после завершения срока ее действия.
<***> Показатели данного критерия рассчитываются на основании анализа данных каждого из предполагаемых к реализации на территории особой экономической зоны инвестиционных проектов и расчета суммарного значения по отдельным показателям для всех инвестиционных проектов.
Примечание: 1) Если отсутствует кредитный рейтинг, то значение показателя N 1.3 принимается равным нулю.
4.7. Оценка заявки по второму направлению осуществляется исходя из количественной оценки (расчета) значений двух показателей, указанных в таблице 2, по методике, приведенной в п. 4.8 и 4.9 настоящей конкурсной документации.
Таблица 2
-----------------------T-------T---------------------------------¬
¦ Критерий ¦N ¦ Показатели критерия ¦
¦ ¦показа-¦ ¦
¦ ¦теля ¦ ¦
+----------------------+-------+---------------------------------+
¦1. Объемы и доли ¦1.1 ¦Предполагаемый общий объем расхо-¦
¦расходов федерального ¦ ¦дов, связанных с созданием и фун-¦
¦бюджета, бюджета ¦ ¦кционированием особой экономи- ¦
¦субъекта Российской ¦ ¦ческой зоны, в течение 2006 - ¦
¦Федерации, местного ¦ ¦2008 гг., тыс. руб. ¦
¦бюджета, внешних +-------+---------------------------------+
¦источников, связанных ¦1.2 ¦Уровень финансовой независимости ¦
¦с созданием и ¦ ¦бюджета субъекта Российской ¦
¦функционированием ¦ ¦Федерации (местного бюджета) от ¦
¦особой экономической ¦ ¦средств федерального бюджета при ¦
¦зоны ¦ ¦финансировании расходов, связан- ¦
¦ ¦ ¦ных с созданием и функционирова- ¦
¦ ¦ ¦нием особой экономической зоны ¦
¦ ¦ ¦(доля федерального бюджета в фи- ¦
¦ ¦ ¦нансировании расходов, указанных ¦
¦ ¦ ¦в п. 1.1, в течение 2006 - 2008 ¦
¦ ¦ ¦гг., %) ¦
L----------------------+-------+----------------------------------
4.8. Предполагаемый общий объем финансирования мероприятий, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны в течение 2006 - 2008 гг., определяется по следующей формуле:
2 min V
D = 100% x -----,
1 V
где:
2
D - значение оценки показателя N 1.1 таблицы 2 (принимает
1
значения от 0 до 100 процентов);
min V - минимальное ненулевое значение показателя N 1.1
таблицы 2 среди всех участвующих в конкурсе заявок (min V /= 0);
V - фактическое ненулевое значение показателя N 1.1 таблицы 2
для данной заявки (V /= 0).
В случае если в конкурсе участвуют заявки, в которых
фактическое значение показателя N 1.1 таблицы 2 (V) равняется
2
нулю, то значение оценки показателя N 1.1 таблицы 2 (D )
1
принимается также равным нулю, а в качестве min V используется
минимальное ненулевое значение показателя N 1.1 таблицы 2 среди
всех участвующих в конкурсе заявок.
4.9. Уровень финансовой независимости бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) от средств федерального бюджета при финансировании расходов, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны, определяется на основании оценки доли федерального бюджета в финансировании этих расходов в течение 2006 - 2008 гг. (далее - доля расходов федерального бюджета).
В случае если доля расходов федерального бюджета составляет более 50 процентов, значение сводной оценки данного показателя принимается равным нулю. В противном случае значение сводной оценки доли расходов федерального бюджета определяется по следующей формуле:
2 P
D = 100% - ---,
2 50%
где:
2
D - значение оценки показателя N 1.2 таблицы 2 (принимает
2
значения от 0 до 100 процентов);
Р - доля расходов федерального бюджета на финансирование создания инженерной, транспортной и социальной инфраструктур особой экономической зоны в общем объеме расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и внешних источников на эти цели, предусмотренном заявкой на период 2006 - 2008 гг. (в процентах).
4.10. Оценка заявки по второму направлению рассчитывается по формуле:
2 2
D + D
2 1 2
D = -------.
2
4.11. После определения оценок заявки по первому и второму направлениям рассчитывается совокупная взвешенная оценка заявки, которая определяется по следующей формуле:
1 2
Y = D x l + D x l x A,
1 2
где:
Y - совокупная взвешенная оценка заявки, баллы;
1
D - оценка заявки по первому направлению (рассчитана как
результат суммирования сводных оценок по каждому критерию S
i
первого направления), баллы;
2
D - оценка заявки по второму направлению, проценты;
l - весовой коэффициент оценки заявки по первому направлению
1
в совокупной взвешенной оценке заявки;
l - весовой коэффициент оценки заявки по второму направлению
2
в совокупной взвешенной оценке заявки;
А - максимальное возможное значение суммирования сводных
оценок по критериям первого направления (рассчитывается как
результат произведения количества критериев первого направления на
максимальную величину баллов, из которых оценивается каждый
критерий, т.е. в соответствии c таблицей 1 А = 10 критериев х 10
(максимум) баллов = 100 баллов), баллы.
Весовые коэффициенты l и l определяются в соответствии с
1 2
таблицей 3.
Таблица 3
----------------------------------------T------------------------¬
¦ Направления оценки ¦ Значение весового ¦
¦ ¦ коэффициента ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦Первое направление оценки заявки ¦0,5 ¦
¦(коэффициент l ) ¦ ¦
¦ 1 ¦ ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦Второе направление оценки заявки ¦0,5 ¦
¦(коэффициент l ) ¦ ¦
¦ 2 ¦ ¦
L---------------------------------------+-------------------------
4.12. Победителями конкурса признаются заявки, набравшие наиболее высокие совокупные взвешенные оценки. Количество победивших заявок определяется конкурсной комиссией исходя из допущения, что совокупный объем расходов федерального бюджета на финансирование создания инженерной, транспортной и социальной инфраструктур особой экономической зоны, предполагаемый этими заявками в 2006 - 2008 годах, не превышает объем расходов федерального бюджета на эти цели, предусмотренный проектом закона о федеральном бюджете на 2006 год и перспективным финансовым планом на 2006 - 2008 годы.
4.13. По решению конкурсной комиссии Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации вправе провести переговоры с участником конкурса о снижении требуемого объема расходов федерального бюджета на финансирование создания инженерной, транспортной и социальной инфраструктур особой экономической зоны при условии неснижения аналогичных расходов бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, а также сохранения неизменными всех прочих показателей и сведений, содержащихся в заявке. При положительном исходе подобных переговоров и соблюдении пункта 4.12 настоящей конкурсной документации данный участник конкурса включается в состав победителей конкурса решением комиссии.
5. Способы разъяснения положений конкурсной документации
5.1. За разъяснениями в отношении конкурсной документации претендент может обращаться в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами:
- по телефону в Москве: 209-83-88 - ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 18:00;
- в письменной форме по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3.
5.2. Любой высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе направить в письменной форме в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами направляет в письменной форме высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, направившему соответствующий запрос, разъяснение положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Федеральное агентство не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
5.3. Организатор конкурса не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок вправе проводить совещания с приглашением представителей всех заинтересованных высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для разъяснения положений конкурсной документации. Срок и место проведения такого совещания должны быть опубликованы в официальном печатном издании и размещены на официальном сайте не менее чем за 5 дней до даты проведения такого совещания.
6. Срок действия заявок на участие в конкурсе
6.1. Заявка претендента действительна в течение 60 дней с даты окончания приема заявок, указанной в информационном сообщении о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа.
7. Сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Зал Коллегии, по адресу: Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3.
Дата и время вскрытия заявок участников конкурса: 10:00 3 ноября 2005 г.
8. Сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе
8.1. По окончании срока приема заявок конкурсная комиссия оформляет протокол об итогах приема заявок и проводят вскрытие конвертов с заявками. Протокол об итогах приема заявок содержит полный перечень заявок, включая перечень заявок, поданных с опозданием.
8.2. По результатам вскрытия конвертов с заявками оформляется протокол, на основании которого комиссии определяют список участников конкурса. В протоколе указываются:
а) состав конкурсной комиссии и присутствующие на заседании члены комиссии;
б) участники конкурса, а также претенденты, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, и основания для отказа.
8.3. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола об определении участников конкурса.
8.4. Конкурсная комиссия рассматривает представленные заявки на участие в конкурсе с прилагаемыми документами на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также утверждает результаты оценки каждой заявки, принятой к рассмотрению.


Приложение 5
Утверждена Приказом
Минэкономразвития России
от 14 сентября 2005 г. N 223
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК НА СОЗДАНИЕ
ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОГО ТИПА
1. Инструкции о подготовке заявки на участие в конкурсе
1.1. Заявка на участие в конкурсе подается в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации (далее - претенденты) в порядке, месте и сроки, указанные в конкурсной документации.
1.2. Заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями конкурсной документации.
1.3. Заявки направляются по адресу, указанному в информационном сообщении о проведении конкурса, заказным отправлением или передаются посыльным.
1.4. Претенденты имеют право подать одну или несколько конкурсных заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа. При этом все документы представляются отдельно для каждой предполагаемой к созданию особой экономической зоны.
2. Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе
2.1. Для конкурса на создание особой экономической зоны технико-внедренческого типа претендентами представляются следующие документы:
- сопроводительное письмо к заявке;
- заявка;
- прилагаемые к заявке сопроводительные документы.
2.2. Сопроводительное письмо оформляется по форме (не приводится) согласно приложению 1 к Правилам оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны. Сопроводительное письмо к заявке должно быть подписано руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, на территориях которых предполагается создание особой экономической зоны.
2.3. Если сопроводительное письмо подписывает представитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), он должен приложить к нему надлежащим образом оформленную доверенность, удостоверяющую его право действовать от имени указанных органов.
2.4. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) технико-экономическое обоснование создания особой экономической зоны;
б) характеристика социально-экономического положения субъекта Российской Федерации, на территории которого предполагается создание особой экономической зоны;
в) характеристика социально-экономического положения муниципального образования, на территории которого предполагается создание особой экономической зоны;
г) стратегия социально-экономического развития субъекта Российской Федерации с указанием планируемого вклада предполагаемой к созданию особой экономической зоны в реализацию указанной стратегии;
д) перечень потенциальных резидентов особой экономической зоны, их краткая характеристика, а такж

<ПИСЬМО> ФСС РФ от 14.09.2005 n 02-18/05-9042 <О НАПРАВЛЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ ВО ВЗАИМОУВЯЗКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ФСС РФ ПО ФОРМЕ 6-ФСС РФ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также