ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 24.01.2001 n 120/1204-3 ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ЖУРНАЛЕ ВЕСТНИК ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)


ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2001 г. N 120/1204-3
ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Заслушав информацию члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Е.П. Ищенко о совершенствовании работы по издательскому обеспечению деятельности ЦИК России, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Основные направления издательского обеспечения деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (Приложение 1).
2. Утвердить Положение о журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" в новой редакции (Приложение 2).
3. Утвердить состав Редакционного совета и состав Редакционной коллегии журнала "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" (Приложение 3).
4. Признать утратившим силу Постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 17 сентября 1997 г. N 132/962-II "О журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".
5. Согласиться с предложением о выпуске периодического приложения к журналу "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".
6. Поручить Редакционно - издательскому отделу (О.Б. Беляков) до 5 февраля 2001 года представить на утверждение Председателю Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Положение о порядке осуществления издательской деятельности в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Инструкцию о порядке подготовки для изготовления типографским способом авторской рукописи издания Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
7. Опубликовать настоящее Постановление в журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".
Председатель Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
А.А.ВЕШНЯКОВ
Секретарь Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
О.К.ЗАСТРОЖНАЯ



Приложение 1
Утверждены
Постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 24 января 2001 г. N 120/1204-3
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ИЗДАТЕЛЬСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
Предоставление гражданам Российской Федерации общественно значимой информации о выборах и референдумах в Российской Федерации является важнейшим элементом обеспечения одного из основных прав - права на информацию, закрепленного в части 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации.
Разработка и утверждение Основных направлений обусловлены следующими факторами:
высокая востребованность в обществе оперативной, регулярной, полной и достоверной информации о работе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, о деятельности избирательных комиссий всех уровней для формирования в общественном сознании понимания значимости избирательной системы в обеспечении функционирования демократического правового государства и ответственности граждан за процессы, происходящие в нем;
необходимость способствовать повышению правовой культуры избирателей, участников референдума, организаторов выборов;
необходимость определения принципов обеспечения избирателей и организаторов выборов информацией о действующем и разрабатываемом законодательстве о выборах и референдумах с использованием государственных информационных ресурсов, создаваемых в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
необходимость выработки единого подхода к определению целей и задач при выпуске ЦИК России и избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации печатных изданий, отображающих избирательные процессы;
необходимость оказания правовой, методической, организационной помощи избирательным комиссиям.
Основные направления являются основой для последующей разработки программ и нормативных документов в области издательского обеспечения деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
II. Цель и задачи издательского обеспечения
деятельности Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Целью издательского обеспечения деятельности ЦИК России является постоянное и достоверное информирование граждан Российской Федерации, общественных организаций, СМИ, органов государственной власти о функционировании избирательной системы в Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации (часть 3 статьи 15 и часть 2 статьи 24), федеральными конституционными законами и федеральными законами.
Основной задачей издательского обеспечения деятельности ЦИК России является содействие обеспечению избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
Задачами издательского обеспечения деятельности ЦИК России также являются создание централизованной системы обеспечения необходимыми изданиями избирательных комиссий всех уровней, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений, избирателей; систематический выпуск и широкое распространение изданий, подготовленных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации или по ее заказу (далее - издания ЦИК России), имеющих не только практическое, но и научное, историческое и культурное значение.
III. Правовая основа издательского обеспечения
деятельности Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
Полномочия Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, касающиеся издательского обеспечения ее деятельности, определены в статье 22 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статье 17 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации" и статье 24 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".
Издательское обеспечение деятельности ЦИК России должно соответствовать требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих различные аспекты издательской деятельности.
ЦИК России самостоятельно определяет порядок подготовки, выпуска и распространения своих изданий.
IV. Тематика изданий Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации выпускает издания, тематика которых всесторонне раскрывает деятельность избирательной системы в Российской Федерации, в том числе:
официальные тексты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам выборов и референдумов;
официальные тексты постановлений и иных документов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
материалы по правовому обучению избирателей и организаторов выборов и обеспечению работы Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы";
аналитические, информационные, методические, статистические материалы, связанные с подготовкой и проведением выборов и референдумов, соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан, изучением и обобщением опыта избирательных кампаний и проведения референдумов;
официальные публикации по итогам федеральных избирательных кампаний, проведенных референдумов Российской Федерации;
издания для обеспечения работы Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
С целью обеспечения публикации указанных материалов учрежден официальный печатный орган ЦИК России - журнал "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации". Кроме того, могут выходить приложения к нему, а также учреждаться иные периодические печатные издания ЦИК России.
Во время федеральных избирательных кампаний ЦИК России обеспечивает своими информационно - методическими изданиями избирательные комиссии всех уровней, включая участковые.
В целях информирования избирателей, обеспечения их прав и свобод ЦИК России использует иные государственные средства массовой информации, прежде всего "Российскую газету" и "Парламентскую газету".
V. Организация издательского обеспечения
деятельности Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
Необходимость подготовки рукописей и выпуска изданий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации определяется Регламентом и решениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, распоряжениями Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
Основным документом, в соответствии с которым осуществляется выпуск изданий, является тематический план изданий на планируемый год, утверждаемый ЦИК России.
Тематический план изданий формируется на основе предложений членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, руководства Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, его структурных подразделений, Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Российского центра обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - РЦОИТ), избирательных комиссий субъектов Российской Федерации.
Ежегодный отчет о работе по издательскому обеспечению деятельности рассматривается на заседании ЦИК России одновременно с тематическим планом изданий на следующий год.
К работе по созданию рукописей могут привлекаться специалисты органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученые, эксперты, представители общественных объединений, организаций. Решения по вопросу привлечения указанных лиц принимаются Председателем Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по представлению инициатора создания рукописи.
Авторские права, возникающие в связи с созданием и тиражированием произведения, регулируются законом.
Порядок создания, редакционно - издательской подготовки, тиражирования, распространения изданий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации устанавливается Положением о порядке осуществления издательской деятельности в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Инструкцией о порядке подготовки и представления для изготовления типографским способом авторской рукописи издания Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, утверждаемыми распоряжением Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
Обязанность по издательскому обеспечению деятельности ЦИК России возлагается на Аппарат ЦИК России и РЦОИТ, которые решают эту задачу путем организации подготовки, выпуска и распространения изданий ЦИК России.
VI. Финансирование издательского обеспечения
деятельности Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
Финансирование издательского обеспечения деятельности ЦИК России включает в себя следующие элементы:
обоснование потребности в средствах на планируемый период на основании проекта тематического плана изданий ЦИК России на год;
определение источников финансирования издательской деятельности на планируемый период;
подготовка финансовых отчетов о поступлении и расходовании средств на издательскую деятельность.



Приложение 2
Утверждено
Постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 24 января 2001 г. N 120/1204-3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЖУРНАЛЕ "ВЕСТНИК ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет статус, порядок подготовки, выпуска и распространения журнала "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" (далее - "Вестник").
2. Настоящее Положение разработано на основании статьи 22 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" с учетом требований Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", а также в соответствии со статьей 7 Регламента Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
3. "Вестник" является официальным печатным органом Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
4. "Вестник" распространяется на территории Российской Федерации и за ее пределами.
5. "Вестник" может иметь периодические и разовые приложения.
6. Адрес редакции "Вестника": 103012, г. Москва, Большой Черкасский переулок, дом 9.
II. Цели и задачи "Вестника"
1. Цель издания "Вестника" - обеспечение гласности в деятельности избирательных комиссий (комиссий референдума) в Российской Федерации, а также активное содействие формированию правосознания российских граждан в области избирательного права и избирательного процесса.
2. Главными задачами "Вестника" являются:
информирование читателей о состоянии федерального и регионального законодательства о выборах и референдумах и вносимых в него изменениях, об общих принципах формирования представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, о федеральных, региональных и местных выборах и референдумах, а также об итогах голосования и о результатах выборов и референдумов;
официальное опубликование документов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в порядке, сроки и объемах, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и Центральной избирательной комиссией Российской Федерации;
освещение мероприятий, связанных с обеспечением реализации и защиты избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
освещение хода реализации мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов и референдумов, развитием избирательной системы в Российской Федерации, правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов избирательных комиссий и других организаторов выборов и референдумов;
обобщение опыта избирательных кампаний и проведения референдумов;
информирование избирателей о работе Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", развитии электронных технологий и об использовании современных технических средств в избирательном процессе;
распространение информации о деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, образованных при ней учреждений и организаций, иных избирательных комиссий (комиссий референдума);
пропаганда достижений юридической науки и передового опыта организации федеральных, региональных и местных избирательных кампаний и референдумов;
освещение зарубежного опыта в области проведения выборов и референдумов;
осуществление связи с читателями, выявление их мнения о проведении выборов и референдумов, об избирательном процессе, о действиях организаторов и участников выборов, кандидатов и депутатов.
3. В "Вестнике" могут публиковаться следующие документы и материалы:
а) федеральные конституционные законы и федеральные законы, принятые по вопросам проведения выборов и референдумов, обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными, голосовать на референдумах;
б) указы Президента Российской Федерации по вопросам назначения референдума Российской Федерации, выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, деятельности избирательных комиссий, а также избирательного процесса в Российской Федерации;
в) постановления палат Федерального Собрания Российской Федерации, связанные с назначением членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, назначением выборов Президента Российской Федерации, обеспечением избирательного процесса и проведения референдума Российской Федерации;
г) постановления Правительства Российской Федерации, связанные с обеспечением выборов и референдумов;
д) постановления и определения Конституционного Суда Российской Федерации по проблемам соответствия избирательного законодательства и законодательства о референдумах Конституции Российской Федерации;
е) решения, постановления и определения Верховного Суда Российской Федерации, акты Генеральной прокуратуры Российской Федерации, касающиеся защиты избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
ж) постановления, инструкции, а также другие документы Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, принятые по вопросам, связанным с функционированием избирательной системы Российской Федерации, подготовкой и проведением выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в иные федеральные государственные органы, в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и в органы местного самоуправления, а также референдума Российской Федерации;
з) сведения о результатах голосования и об итогах выборов и референдумов;
и) информация о подготовке ЦИК России и другими государственными органами Российской Федерации предложений по совершенствованию законодательства о выборах и референдумах, а также избирательной системы;
к) информация о деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и других избирательных комиссий;
л) научные статьи и другие материалы по проблемам избирательного законодательства, законодательства о референдумах и практике их применения;
м) статьи, посвященные отечественной и зарубежной истории выборов, возникновению и развитию форм гражданского участия в управлении государством в разные эпохи и в разных странах;
н) аналитические, информационные, методические материалы, связанные с соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, изучением и обобщением опыта избирательных кампаний и проведения референдумов, результаты социологических исследований в этой области;
о) материалы, посвященные деятельности Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - ФЦИ), Российского центра обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - РЦОИТ) и Научно - методического совета при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
п) материалы, представленные органами государственной власти, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации в связи с проведением выборов и референдумов;
р) информация об избирательных объединениях, избирательных блоках, партиях, общественных объединениях, инициативных группах по проведению референдума;
с) материалы Центральной избирательной комиссии Российской Федерации об участии иностранных (международных) наблюдателей в избирательных кампаниях и референдумах, проводимых в Российской Федерации и иностранных государствах, законодательные акты разных стран о выборах и референдумах, а также информация о контактах ЦИК России с зарубежными избирательными органами;
т) документы международных организаций, международные договоры Российской Федерации или извлечения из этих документов, касающиеся выборов и референдумов;
у) обзоры литературы по проблемам проведения выборов и референдумов, рецензии на книги и статьи по избирательной тематике, библиографические указатели;
ф) статистические, картографические и другие материалы, связанные с проведением выборов и референдумов.
III. Редакционный совет
1. Общее руководство деятельностью "Вестника" осуществляет Редакционный совет журнала "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" (далее - Редсовет). Персональный состав Редсовета утверждается постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Председателем Редсовета является Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
2. Заседания Редсовета проводятся не реже одного раза в три месяца. Решения Редсовета оформляются протоколом.
3. Заседание Редсовета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его состава. Решения Редсовета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов.
4. При необходимости решение Редсовета может приниматься путем проведения опроса его членов. В этом случае число участвующих в нем должно составлять не менее двух третей состава Редсовета.
5. В компетенцию Редсовета входит:
разработка концепции "Вестника";
разработка рекомендаций по повышению качества содержания и художественного оформления "Вестника";
обсуждение плана публикаций в "Вестнике";
обсуждение тиража "Вестника" на период выборов и между выборами, а также адресатов его рассылки;
принятие решений по спорным вопросам относительно рецензируемых Редакционной коллегией (далее - Редколлегия) рукописей;
заслушивание отчетов редакции о ходе выполнения редакционных планов;
внесение предложений о поощрении членов Редсовета и Редколлегии.
6. Председатель Редсовета:
ведет заседание Редсовета;
дает разрешение на издание и распространение "Вестника";
утверждает тираж и указатель рассылки каждого номера "Вестника", приложений к нему;
утверждает размер авторских гонораров;
принимает решения о поощрении членов Редсовета, Редколлегии и работников редакции.
7. Заместитель председателя Редсовета выполняет функции председателя в его отсутствие.
8. Член Редсовета имеет право:
высказывать мнение о предлагаемых к печати материалах;
предлагать тематику публикаций;
по поручению Редсовета представлять "Вестник" в государственных органах, общественных объединениях, научных и учебных заведениях, средствах массовой информации и иных организациях.
9. Член Редсовета обязан:
присутствовать на заседаниях Редсовета;
принимать участие в обсуждении планов публикаций в "Вестнике";
знакомиться с предлагаемыми к печати материалами;
принимать участие в мероприятиях, связанных с выпуском "Вестника";
активно пропагандировать "Вестник", добиваться повышения его авторитета среди читателей.
IV. Редакционная коллегия
1. Организационное руководство выпуском "Вестника" осуществляет Редколлегия. Персональный состав Редколлегии утверждается Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
2. Заседания Редколлегии проводятся не реже одного раза в месяц.
3. Заседание Редколлегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
Решения Редколлегии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Редколлегии.
Решения Редколлегии оформляются протоколом, содержащим заключение по каждой рассматриваемой рукописи.
4. Авторы обсуждаемых материалов имеют право присутствовать на заседании Редколлегии.
5. В компетенцию Редколлегии входит:
принятие плана публикаций и обсуждение содержания каждого номера "Вестника", приложений к нему;
участие в подборе авторов, поддержание связи с заинтересованными организациями;
оценка рукописей, предлагаемых к опубликованию в журнале;
внесение предложений о выплате авторских гонораров и о тираже "Вестника" (в пределах средств, предусмотренных для ЦИК России на издательскую деятельность).
6. Член Редколлегии имеет право:
предлагать тематику публикаций;
участвовать в подготовке номеров журнала;
предлагать по каждой рецензируемой рукописи одно из следующих решений - признать рукопись пригодной к публикации, вернуть автору рукопись для доработки, признать рукопись непригодной для публикации;
выносить рукопись на обсуждение Редсовета в случае несогласия с решением Редколлегии.
7. Член Редколлегии обязан:
присутствовать на заседаниях Редколлегии;
знакомиться с предлагаемыми к печати материалами и принимать участие в их обсуждении;
давать заключение по каждой рассматриваемой рукописи;
принимать участие в мероприятиях, связанных с выпуском "Вестника";
активно пропагандировать "Вестник", добиваться повышения его авторитета среди читателей.
V. Редакция
1. В соответствии с частью пятой статьи 18 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации выступает в качестве редакции "Вестника". Функции редакции "Вестника" (далее - редакция) осуществляет Редакционно - издательский отдел Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
2. В своей деятельности редакция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Регламентом Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Положением об Аппарате Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, решениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Редакция:
обеспечивает выпуск журнала в порядке, установленном в разделе VI настоящего Положения;
организует работу с авторами в ЦИК России и других организациях;
подготавливает к опубликованию в последнем номере за текущий год алфавитно - предметный указатель;
обеспечивает проведение заседаний Редсовета и Редколлегии (оповещение, рассылка материалов, оформление протоколов, заключений);
обеспечивает взаимодействие с РЦОИТ по вопросам издания и распространения "Вестника";
поддерживает и укрепляет связи с читателями, изучает читательские интересы и запросы;
обеспечивает учет поступившей корреспонденции и контроль за своевременностью ответов на письма читателей и авторов статей.
4. Редакцией руководит главный редактор, которым по должности является начальник Редакционно - издательского отдела.
5. Главный редактор обязан:
обеспечивать соблюдение требований настоящего Положения;
обеспечивать выполнение плана публикаций, решений Редсовета и Редколлегии;
контролировать своевременность сдачи всех материалов, предусмотренных планом публикаций;
организовывать подготовку заседаний Редсовета и Редколлегии;
контролировать проведение работ на подготовительном, редакционном и производственном этапах издательского процесса;
согласовывать проекты договоров на издание и распространение "Вестника", а также договоров с авторами;
подписывать номер в набор, в печать и давать разрешение на его выпуск в свет.
6. Редакция, главный редактор не несут ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, в случаях, предусмотренных статьей 57 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации".
VI. Порядок выпуска "Вестника"
1. Материалы, указанные в подпунктах "а" - "з" пункта 3 раздела II настоящего Положения, представляются в редакцию в порядке, установленном в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
2. Материалы, указанные в подпунктах "и" - "ф" пункта 3 раздела II настоящего Положения, представляются в редакцию членами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, руководителем Аппарата ЦИК России, начальниками его структурных подразделений, руководителями ФЦИ и РЦОИТ, председателями избирательных комиссий субъектов Российской Федерации на основании планов работы ЦИК России, а также в оперативном порядке.
3. Редакция на основании поступивших материалов:
комплектует номера "Вестника" или его приложений по рубрикам;
составляет содержание номера;
осуществляет литературное редактирование текстов материалов, указанных в подпунктах "з" - "у" пункта 3 раздела II;
проводит считку и вычитку всех публикуемых материалов;
представляет номер на обсуждение Редсовета и Редколлегии, реализует замечания их членов, в случае необходимости отправляет материал автору на доработку;
готовит оригинал - макет каждого номера "Вестника";
после утверждения номера направляет оригинал - макет для изготовления типографским способом;
осуществляет контроль за сроками изготовления тиража и его рассылки;
обеспечивает членов ЦИК России, работников ее Аппарата, членов Редсовета и Редколлегии экземплярами "Вестника", количество которых устанавливается в указателе рассылки.
4. Редакция готовит указатели рассылки тиража каждого номера "Вестника", приложений к нему, которые утверждаются председателем Редсовета.
5. Функции издателя "Вестника" осуществляет РЦОИТ.
6. Каждый выпуск журнала должен содержать следующие сведения:
название издания;
название учредителя;
название издателя;
персональный состав Редсовета;
персональный состав Редколлегии;
фамилию, инициалы главного редактора;
порядковой номер выпуска и дату его выхода в свет;
индекс;
тираж;
адреса редакции, издательства, типографии;
номер свидетельства о регистрации;
требования к представляемым в редакцию материалам.
VII. Распространение и финансирование "Вестника"
1. Подписка на "Вестник" может быть организована как в России, так и за рубежом.
2. Бесплатная рассылка "Вестника" может производиться избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации, органам государственной власти, другим государственным органам, научным и учебным учреждениям, библиотекам, государственным музеям и другим адресатам, включенным в утвержденный в установленном порядке указатель рассылки.
3. Тираж "Вестника", а также приложений к нему, рассылаемый в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела, издается за счет средств федерального бюджета. Средства, полученные от подписки на "Вестник" и продажи его в розницу, используются только на издание "Вестника".
VIII. Приостановление и прекращение издания "Вестника"
Издание "Вестника" может быть приостановлено или прекращено по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации либо по решению суда по основаниям и в порядке, установленными законом.



Приложение 3
Утвержден
Постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 24 января 2001 г. N 120/1204-3
СОСТАВ
РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА ЖУРНАЛА "ВЕСТНИК ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Председатель Редакционного совета
Вешняков А.А. - Председатель Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
Заместитель председателя Редакционного совета
Застрожная О.К. - Секретарь Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
Члены Редакционного совета
Большаков С.В. - член Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Волкова О.Н. - член Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Ищенко Е.П. - член Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Колюшин Е.И. - член Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
СОСТАВ
РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ЖУРНАЛА "ВЕСТНИК ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Председатель Редакционной коллегии
Климов В.А. - заместитель Руководителя Аппарата
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Члены Редакционной коллегии
Авакьян С.А. - заведующий кафедрой конституционного
права юридического факультета МГУ
им. М.В. Ломоносова, доктор юридических
наук (по согласованию)
Беляков О.Б. - начальник Редакционно - издательского
отдела Аппарата Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
Веденеев Ю.А. - руководитель Российского центра обучения
избирательным технологиям при Центральной
избирательной комиссии Российской
Федерации
Вельяшев О.Ю. - начальник Правового управления Аппарата
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Горшков И.С. - руководитель Федерального центра
информатизации при Центральной
избирательной комиссии Российской
Федерации
Козлов В.Н. - научный сотрудник Института географии РАН,
кандидат географических наук
(по согласованию)
Лысенко В.И. - старший научный сотрудник Центра теории и
истории государства и права Института
государства и права РАН, доктор
юридических наук (по согласованию)
Нестеров С.Ю. - начальник Организационно - методического
управления Аппарата Центральной
избирательной комиссии Российской
Федерации
Петронавичус Т.А. - начальник Планово - финансового управления
Аппарата Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
Фадеев В.И. - профессор кафедры конституционного и
муниципального права России Московской
государственной юридической академии,
доктор юридических наук (по согласованию)

ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ И РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОАО ГАЗПРОМ, ЕГО ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2001 - 2003 ГОДЫ (Заключено 30.11.2000) (Зарегистрировано Минтрудом РФ 24.01.2001 n 546-ВЯ) (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ НАДБАВОК ЗА СТАЖ РАБОТЫ К МЕСЯЧНЫМ ОКЛАДАМ (ТАРИФНЫМ СТАВКАМ) РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ, СЛУЖАЩИХ И РАБОЧИХ РОССИЙСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ГАЗПРОМ, утв. Постановлением Правления РАО Газпром от 28.12.1993 n 66, ПОЛОЖЕНИЕМ О СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАБОТНИКОВ ОАО ГАЗПРОМ, ЕГО ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛОЖЕНИЕМ О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НЕРАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ ОАО ГАЗПРОМ, ЕГО ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ТИПОВЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ РАБОТНИКАМ ДОЧЕРНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ И ОРГАНИЗАЦИЙ РАО ГАЗПРОМ, утв. Постановлением Правления РАО Газпром от 08.04.1998 n 39, ПОЛОЖЕНИЕМ О ДОБРОВОЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТНИКОВ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ И ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ОАО ГАЗПРОМ, утв. Приказом ОАО Газпром от 13.01.2000 n 5)  »
Постановления и Указы »
Читайте также