ПРИКАЗ МПР РФ от 18.01.2001 n 28 О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ПРИЕМКИ И ОПЛАТЫ ПОСТАВОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МПР РОССИИ


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 января 2001 г. N 28
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ПРИЕМКИ И ОПЛАТЫ
ПОСТАВОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СФЕРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МПР РОССИИ
На основании Федеральных законов от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и заключения государственных контрактов, приемки и оплаты поставок товаров, выполненных работ, оказанных услуг для федеральных государственных нужд в сфере деятельности МПР России (далее именуется Порядок).
2. Структурным подразделениям центрального аппарата МПР России, а также территориальным органам, предприятиям и учреждениям, подведомственным министерству, в пределах переданных им функций государственного заказчика при организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в области использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов и охраны окружающей среды руководствоваться утвержденным Порядком.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Тропко Л.А.
Министр
Б.А.ЯЦКЕВИЧ



Утвержден
Приказом МПР России
от 18 января 2001 г. N 28
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ,
ПРИЕМКИ И ОПЛАТЫ ПОСТАВОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ,
ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МПР РОССИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594, а также другими нормативными правовыми актами с учетом специфики поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг (далее именуется поставка продукции) в области рационального использования, воспроизводства и охраны минерально - сырьевой базы, лесного фонда, водных объектов и охраны окружающей среды (далее именуется использование природных ресурсов и охрана окружающей среды), государственным заказчиком (главным распорядителем средств) которых является МПР России.
2. Настоящий Порядок определяет общие принципы организации деятельности государственного заказчика (далее именуется Заказчик) и его взаимоотношений с организацией - поставщиком продукции (далее именуется Поставщик) в процессе подготовки, заключения и исполнения государственного контракта на поставку продукции для федеральных государственных нужд в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.
Особенности и специфика поставок продукции по отдельным видам и направлениям деятельности в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды учитываются и регламентируются нормативными правовыми актами и другими документами МПР России.
3. Настоящий Порядок определяет структуру, показатели и условия исполнения государственного контракта на поставку продукции для федеральных государственных нужд в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды и применяется при его подготовке и заключении государственными заказчиками независимо от их организационно - правовых форм.
4. Государственный контракт на поставку продукции для федеральных государственных нужд в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды (далее именуется государственный контракт) является основным документом, определяющим права и обязанности сторон, финансовые, экономические, технические, организационные и другие взаимоотношения Заказчика и Поставщика.
5. Изменение и расторжение государственного контракта осуществляется по соглашению сторон в установленном порядке. В случае, если Заказчик по решению Правительства Российской Федерации вносит изменения или прекращает действие государственного контракта, он обязан возместить Поставщику убытки в соответствии с действующим законодательством.
II. Порядок размещения заказов на поставку продукции
для федеральных государственных нужд в области
использования природных ресурсов и охраны
окружающей среды
6. Размещение заказов на поставку продукции для федеральных государственных нужд в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды осуществляется путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов и другими способами в соответствии с действующим законодательством, а также нормативными правовыми актами и другими документами МПР России.
7. Заказы на поставку продукции в сфере деятельности МПР России размещаются территориальными (региональными) органами, предприятиями и учреждениями, которым МПР России на основании договоров (Приложение 1) передало часть функций государственного
заказчика на поставку продукции в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.
8. По итогам размещения заказов на поставку продукции Заказчик заключает с Поставщиком государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.
III. Структура, показатели и условия исполнения
государственного контракта
9. Государственный контракт считается заключенным, когда сторонами достигнуты соглашения:
о предмете государственного контракта;
о контрактной цене государственного контракта;
о правах, обязанностях и ответственности сторон.
В государственном контракте содержатся финансовые, организационные, экономические, производственные, технические и другие условия его выполнения.
10. Предмет государственного контракта должен включать:
параметры и характеристики конечной продукции (наименование, номенклатура, количество, качество, экономические, экологические и др.);
пообъектный и календарный (поэтапный) планы поставки продукции;
условия и формы организации приемки продукции;
порядок и сроки поставки промежуточной и конечной продукции.
При выделении в составе продукции объектов (номенклатуры) поставки, осуществлении поставки в несколько этапов и установлении сроков их реализации к государственному контракту в качестве неотъемлемых частей прикладываются пообъектный и календарный (поэтапный) планы. Требования к конечной продукции, условия и порядок поставки продукции регламентируются государственными стандартами, нормативными правовыми актами и другими документами МПР России.
11. Протокол соглашения о контрактной цене является неотъемлемой частью государственного контракта.
В случае прекращения поставок продукции по государственному контракту по соглашению сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты на условиях, указанных в государственном контракте, и (или) в соответствии с действующим законодательством.
12. Финансирование поставок продукции, определенных государственным контрактом, осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с лимитами, выделяемыми Минфином России в установленном порядке.
Заказчик несет ответственность за своевременное финансирование расходов по заключенным государственным контрактам на поставки продукции в пределах перечисленных из федерального бюджета средств.
13. Заказчик осуществляет систематический контроль за выполнением Поставщиком условий государственного контракта, в том числе за расходованием выделяемых бюджетных средств.
Поставщик обязан обеспечить в установленном порядке ежемесячный и нарастающим итогом учет объемов поставки продукции, выполненных по каждому объекту (номенклатуре) и этапу, в физическом и денежном выражении.
14. При уменьшении в установленном порядке лимитов бюджетного финансирования на текущий год Заказчик и Поставщик должны согласовать и оформить соглашением новые сроки, а если необходимо, и другие условия поставки продукции по государственному контракту.
В случае отказа Поставщика продолжать поставки продукции по государственному контракту на новых условиях Заказчик обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты.
15. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты поставляемой продукции, допущенные по его вине. Заказчик и Поставщик вправе установить финансовые санкции за нарушение других условий государственного контракта.
16. Вся информация, полученная Поставщиком при выполнении государственного контракта, является федеральной государственной собственностью. Порядок и условия использования информации определяются действующим законодательством, нормативными правовыми актами и другими документами МПР России.
17. Контроль за целевым использованием средств, финансирование и приемка поставляемой продукции по государственному контракту осуществляются Заказчиком с представлением в установленном порядке и объеме сведений МПР России как главному распорядителю средств.
18. Приемка поставленной продукции осуществляется комиссией <*>, состав и порядок работы которой устанавливаются приказом Заказчика.
--------------------------------
<*> При закупке потребительских товаров массового спроса Заказчику предоставляется право устанавливать упрощенный порядок приемки.
При приемке поставленной продукции комиссией рассматриваются:
наличие проектно - сметной документации и (или) технических заданий, утвержденных и прошедших экспертизу в установленном порядке, и их соответствие объекту поставки продукции;
реестры и акты сдачи - приемки, справки (отчеты) по завершенным, переходящим и незавершенным поставкам продукции;
соответствие поставленной продукции требованиям государственного контракта, проектно - сметной документации, техническим заданиям, пообъектным и календарным планам;
соответствие фактических затрат на изготовление поставленной продукции их значениям, установленным государственным контрактом и сметно - финансовым расчетом.
19. Оплата поставленной продукции осуществляется Заказчиком на основании протокола комиссии по приемке и (или) иного документа, установленного приказом Заказчика о порядке ее работы, с приложением к ним актов сдачи - приемки (выполнения) по каждому объекту (этапу, номенклатуре) поставленной продукции. Заказчик, при наличии всех вышеперечисленных документов, со своего лицевого казначейского счета платежным поручением направляет на расчетный счет Поставщика средства на оплату поставленной продукции в сумме, определенной государственным контрактом (реестром, актом сдачи - приемки). В течение двух недель с даты заключения государственного контракта Заказчик перечисляет Поставщику аванс в размере до ___% от стоимости поставки продукции по государственному контракту.
В сводный реестр (перечень) поставленной продукции включаются все объекты (номенклатура) и затраты, включенные в пообъектный и календарный планы поставки продукции. Реестр подписывается Заказчиком и Поставщиком.
При прекращении поставок продукции по указанию Заказчика вследствие их бесперспективности они считаются законченными и оплачиваются по сметной стоимости фактически поставленной продукции. При поставке полностью или частично забракованной продукции, дефекты которой не подлежат исправлению, и отказе Заказчика от ее получения затраты Поставщика на поставку продукции не подлежат оплате.
20. Государственный заказчик имеет право дополнить и конкретизировать положения и условия государственного контракта, форма которого приведена в Приложении 2, с учетом особенностей поставок продукции в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды и требований действующего законодательства.



Приложение 1
к Порядку подготовки
и заключения государственных
контрактов, приемки и оплаты
поставок товаров, выполненных
работ, оказанных услуг
для федеральных государственных
нужд в сфере деятельности
МПР России
ДОГОВОР
О ПЕРЕДАЧЕ ЧАСТИ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СФЕРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МПР РОССИИ
г. Москва "___" ________ 200_ г.
Министерство природных ресурсов Российской Федерации -
государственный заказчик на поставки товаров, выполнение работ и
оказание услуг для федеральных государственных нужд (далее
именуется поставки продукции) в области рационального
использования, воспроизводства и охраны минерально - сырьевой
базы, лесного фонда, водных объектов и охраны окружающей среды
(далее именуется использование природных ресурсов и охрана
окружающей среды), осуществляемых за счет средств федерального
бюджета, в лице _________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения о Министерстве природных
ресурсов Российской Федерации, утвержденного Постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2000 г. N 726,
с одной стороны, и ______________________________________________,
(территориальный орган, предприятие, учреждение)
в лице _____________________________________________, действующего
(должность, фамилия, имя, отчество)
на основании Положения (Устава), утвержденного __________________,
с другой стороны, в соответствии с действующим законодательством и
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995
г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции
для федеральных государственных нужд" заключили договор о
нижеследующем:
1. МПР России передает, а ____________________________________
(территориальный орган,
предприятие, учреждение)
принимает на себя выполнение следующих

ПРИКАЗ Минобразования РФ от 18.01.2001 n 155 О СОЗДАНИИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 023100 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  »
Постановления и Указы »
Читайте также