ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.06.1996 n 653 (ред. от 02.02.2000, с изм. от 30.12.2000) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ НА 1996 - 1998 ГОДЫ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 1996 г. N 653
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ" НА 1996 - 1998 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.12.1997 N 1513,
от 11.06.1998 N 585, от 02.02.2000 N 100,
с изм., внесенными Постановлениями Правительства РФ
от 30.06.1998 N 667, от 30.12.2000 N 1034)
В целях снижения аварийности на автомобильном транспорте и последствий дорожно-транспортных происшествий Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в России" на 1996 - 1998 годы (далее именуется Программа), разработанную Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и Министерством образования Российской Федерации.
2. Утвердить:
Министерство транспорта Российской Федерации государственным заказчиком - координатором Программы;
Российское дорожное агентство - государственным заказчиком предусмотренных Программой работ по выявлению и устранению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий, совершенствованию контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.06.1998 N 585, от 02.02.2000 N 100)
3. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета и перечня федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета на 1997 и последующие годы, учитывать представляемые в установленном порядке предложения Министерства транспорта Российской Федерации и Российскому дорожному агентству по финансированию мероприятий Программы.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.06.1998 N 585, от 02.02.2000 N 100)
4. Российскому дорожному агентству и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать при формировании проектов годового бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации финансирование мероприятий Программы.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.12.1997 N 1513, от 02.02.2000 N 100)
5. Исполнителям Программы ежеквартально информировать Министерство транспорта Российской Федерации о ходе ее реализации по формам, установленным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 11.06.1998 N 585)
6. Министерству транспорта Российской Федерации ежегодно в установленные сроки представлять в Правительство Российской Федерации сводный отчет о выполнении Программы.
(п. 6 введен Постановлением Правительства РФ от 11.06.1998 N 585)
7. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации учитывать мероприятия Программы при разработке и реализации региональных программ по повышению безопасности дорожного движения.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН



Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 июня 1996 г. N 653
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ"
НА 1996 - 1998 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ" НА 1996 - 1998 ГОДЫ
Наименование Программы - Федеральная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного
движения в России" на 1996 - 1998 годы
Основание для разработки - разработана в соответствии с поручением
Программы Правительства Российской Федерации
от 10 января 1993 г. N ГХ-П10-00557
Государственный заказчик - Министерство транспорта Российской
Программы Федерации
Основные разработчики - Министерство транспорта Российской
Программы Федерации
Министерство внутренних дел Российской
Федерации
Министерство здравоохранения
и медицинской промышленности Российской
Федерации
Министерство образования Российской
Федерации
Московский государственный
автомобильно-дорожный институт
(технический университет)
Государственное предприятие "РОСДОРНИИ"
Цель и задачи Программы - целью Программы является обеспечение
охраны жизни, здоровья граждан
и их имущества, гарантии их законных
прав на безопасные условия движения
на дорогах.
Условием достижения цели является
решение следующих задач:
формирование общественного мнения
по проблеме безопасности дорожного
движения;
проведение дорожных работ по устранению
мест концентрации дорожно-
транспортных происшествий (далее
именуются ДТП);
совершенствование контроля за режимами
движения в местах повышенной опасности;
создание информационной системы
обнаружения ДТП, совершенствование
системы спасения и эвакуации
пострадавших в ДТП
Сроки реализации - 1996 - 1998 годы
Программы
Основные мероприятия - формирование основных методических,
Программы организационных, нормативно-правовых
и научно-технических положений
построения информационных,
организационных и технических систем
для повышения безопасности дорожного
движения.
Подготовка и издание популярной
массовой литературы по формированию
у населения знаний по вопросам
безопасности дорожного движения,
регулярное освещение вопросов
безопасности дорожного движения
по телевидению, создание видеофильмов
и регулярный выпуск радиопередач
по тематике безопасности движения.
Совершенствование системы обучения
детей безопасному поведению на улицах
и автомобильных дорогах с разработкой
и выпуском методических пособий,
специальной литературы, тематических
игр и др.
Проведение дорожных работ
и совершенствование условий движения
в целях устранения очагов аварийности
на федеральных дорогах.
Приобретение дорожных лабораторий
и оборудования для проведения
регулярного контроля за транспортно-
эксплуатационным состоянием опасных
участков дорог.
Оборудование опасных участков дорог
средствами контроля за режимами
движения.
Создание системы оперативной радиосвязи
на сети федеральных дорог.
Организация системы обучения водителей,
сотрудников ГАИ, работников дорожно-
эксплуатационных организаций
по оказанию помощи и спасению
пострадавших в ДТП.
Организация серийного производства
аварийно-спасательных инструментов
для извлечения пострадавших в ДТП
из деформированных автомобилей.
Оснащение станций скорой медицинской
помощи реанимобилями на базе ГАЗ-2705
травматологического профиля,
специализированными многоместными
автомобилями для оказания экстренной
медицинской помощи на базе ГАЗ-3205,
подвижным комплексом экстренной
медицинской помощи при массовых ДТП
на базе КАМАЗ-53213 с трансформируемым
кузовом-фургоном.
Создание патрульных бригад скорой
медицинской помощи на основных
автомагистралях
Исполнители подпрограмм - Министерство транспорта Российской
и основных мероприятий Федерации
Министерство внутренних дел Российской
Федерации
Министерство здравоохранения
и медицинской промышленности Российской
Федерации
Министерство образования Российской
Федерации
Объемы и источники - общий объем финансирования по Программе
финансирования составляет 8958,9 млрд. рублей,
в том числе:
из федерального бюджета -
285,48 млрд. рублей,
местных бюджетов - 570 млрд. рублей,
Федерального дорожного фонда Российской
Федерации - 738,82 млрд. рублей,
территориальных дорожных фондов -
7200 млрд. рублей,
средств от страхования -
164,6 млрд. рублей
Ожидаемые конечные - снижение уровня аварийности на дорогах
результаты реализации России и сокращение на 10 -
Программы 20 процентов числа погибших в дорожно-
транспортных происшествиях (сохранение
жизни от 3,2 до 6,3 тыс. человек)
Система организации - контроль за выполнением мероприятий
контроля за исполнением Программы осуществляется
Программы в установленном порядке
Состояние проблемы
Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в России" на 1996 - 1998 годы (далее именуется Программа) разработана во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 10 января 1993 г. N ГХ-П10-00557.
Ежедневно в нашей стране совершается более 500 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают свыше 100 человек и получают ранение около 600 человек. Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Трагическое положение складывается с безопасностью детей в возрасте от 7 до 14 лет. Количество погибших детей ежегодно увеличивается на 15 процентов, а из общего числа пострадавших детей более 80 процентов становятся инвалидами. Ежегодно из-за ДТП количество инвалидов возрастает примерно на 3000 человек.
Количество пострадавших в результате ДТП многократно превышает число пострадавших на всех других видах транспорта. В среднем только за 3 дня количество погибших на автомобильных дорогах превышает число погибших в результате транспортных происшествий, произошедших в течение года на авиационном, железнодорожном, морском и речном транспорте в целом.
В результате ДТП обществу наносится непоправимый ущерб. Так, в период с 1985 года по 1994 год в Российской Федерации зарегистрировано более 1,8 млн. ДТП, в которых погибли более 300 тыс. человек, а около 1,7 млн. человек получили ранения. Исследования экономистов показывают, что потери от ДТП в 1994 году оценивались в 14 трлн. рублей (в ценах 1994 года).
Повышение уровня аварийности на автомобильных дорогах в последнее время объясняется рядом факторов.
В настоящее время практически расформированы службы организации движения на автомобильных дорогах, ликвидируются службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях.
Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к значительному ухудшению условий движения.
Большинство транспортных средств, попавших в ДТП, имеет большой срок эксплуатации и не соответствует современным требованиям безопасности движения.
Отмечается ухудшение транспортной дисциплины участников движения. Основными причинами, способствующими возникновению ДТП, являются: управление автомобилем в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, невыполнение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков.
Из-за слабо развитой системы телефонной связи, отсутствия системы аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой помощи в крайне неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Не эффективна существующая система обнаружения ДТП.
Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.
Необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности движения, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.
Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам путем привлечения различных секторов экономики, отраслей производства и населения страны к реализации предусмотренных Программой мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
выявление и устранение участков концентрации ДТП, совершенствование контроля скоростных режимов и поведения участников движения в местах повышенной опасности;
создание информационной системы обнаружения ДТП;
совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП;
создание консультативных и экспертных структур для управления реализацией Программы;
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
совершенствование подготовки специалистов по безопасности дорожного движения.
Основные мероприятия Программы
Основная цель Программы достигается путем:
снижения уровня риска ДТП (с учетом изменения автомобильного парка, дорожной сети, населения страны) в результате проведения работ по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и сокращения числа нарушений Правил дорожного движения;
снижения тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения и обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, а также проведения работ по устранению неудовлетворительных дорожных условий;
снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращения смертности при оказании своевременной помощи в результате уменьшения времени обнаружения ДТП, внедрения систем обнаружения ДТП и координации мер по спасению пострадавших, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи.
Выбор основных мероприятий Программы был выполнен на основе метода экспертных оценок и рассмотрения более 50 альтернативных вариантов направлений работ.
Указанные мероприятия объединены в четыре целевых проекта. Каждый из проектов координирует работу определенного круга специалистов, имеющих опыт решения таких задач, как пропаганда безопасности дорожного движения и формирование общественного мнения, организация движения и эксплуатация автомобильных дорог, организация связи на дорогах и оказание медицинской помощи при ДТП.
Основные мероприятия Программы на 1996 - 1998 годы представлены в Приложении N 1.
Проект "Организация общественной поддержки мероприятий
по повышению безопасности дорожного движения"
Основной целью проекта является формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и поддержки проводимых мероприятий.
В рамках проекта создается система, позволяющая активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей, с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым.
Предусматриваются подготовка и выпуск целевых специализированных информационных программ на базе использования существующей системы радиовещания и телевидения.
Организационной, технической и методической основой указанной системы является создание информационно-аналитического центра по анализу причин ДТП, изучению и формированию общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения. Для выполнения поставленных перед информационно-аналитическим центром задач предусматриваются образование и привлечение к работе творческих коллективов, групп независимых экспертов и консультантов.
Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, необходимо осуществлять обучение и воспитание детей. Планируются разработка и выпуск методических пособий для детских учреждений и школ, тематических игр, специальной тематической продукции для детей; предусматривается увеличение количества часов занятий в школах по правилам безопасного поведения на дороге.
Предусматривается освещение в программах высших и средних учебных заведений вопросов безопасности дорожного движения, а также корректировка программ повышения квалификации учителей с учетом проблем безопасности движения и формирования у детей "транспортной культуры".
Основные виды работ по реализации проекта представлены в Приложении N 2.
Проект "Выявление и устранение участков
концентрации ДТП. Совершенствование контроля
за скоростными режимами и поведением водителей
в местах повышенной опасности"
Основной целью проекта является проведение работ, направленных на ликвидацию опасных и очень опасных участков концентрации ДТП, и контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности на основных магистральных дорогах европейского региона. Запланированы работы по реконструкции отдельных участков с уширением проезжей части, обустройству и оснащению их техническими средствами организации движения.
Оперативное выявление опасных участков дорог должно основываться на организационно сформированной системе идентификации таких участков, информировании о них соответствующих организаций, принятии управленческих решений и осуществлении оперативного вмешательства в складывающуюся неблагоприятную ситуацию, то есть на системе мониторинга условий движения. В рамках данной системы предусматривается приобретение дорожных лабораторий и специального оборудования для проведения контроля за техническим состоянием опасных участков дорог.
Одной из наиболее важных проблем повышения безопасности движения на федеральных дорогах является организация системы контроля за режимами движения и соблюдением правил дорожного движения, особенно на опасных участках дорог. Без четкого функционирования такой системы любые мероприятия по техническому совершенствованию дорог не приведут к существенному снижению уровня аварийности.
Работа по контролю за режимами движения в местах повышенной опасности строится с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделений ГАИ, обслуживающих соответствующие участки дорог.
При разработке конкретных мероприятий по повышению безопасности движения на участках концентрации ДТП необходимо учитывать программы совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации, курируемые Мировым и Европейским банками реконструкции и развития, а также текущие работы, выполняемые дорожными организациями в соответствии с планами Федеральной автомобильно-дорожной службы России.
Основные виды работ по реализации проекта представлены в Приложении N 3.
Проект "Создание информационной системы обнаружения ДТП"
Для сокращения времени сообщения о ДТП планируется осуществить закупку и установку средств оперативной радиосвязи (на базе СВ-диапазона) на транспортных средствах, выполняющих грузовые и пассажирские перевозки по магистральным федеральным дорогам, и на автотранспорте дорожно-эксплуатационных служб. Для оперативной регистрации радиосигнала предусматривается устанавливать вдоль автомобильных дорог устройства стационарной радиосистемы.
Установка средств оперативной радиосвязи на автомобильных дорогах и в городах позволит создать информационную систему обнаружения ДТП. Организационный механизм ее функционирования определяется основными техническими решениями по созданию информационной системы обнаружения ДТП, которые будут уточнены при проведении конкурса между фирмами-разработчиками. Для эксплуатации этой системы предполагается привлечь средства заинтересованных коммерческих организаций.
Для обеспечения работы информационной системы обнаружения ДТП предусматривается создание линейных и региональных диспетчерских служб и обустройство автомобилей средствами оперативной радиосвязи. Функции и статус диспетчерских служб будут уточняться на стадии проведения конкурса между исполнителями контрактов и реализации Программы.
Каждая диспетчерская служба обеспечивается стационарной радиостанцией, компьютерным комплексом на базе ПЭВМ и служебным автомобилем специальной комплектации. Персонал региональной диспетчерской службы состоит из пяти человек (диспетчер, радиомеханик, водитель спецавтомобиля, механик-спасатель, спасатель). Для обеспечения круглосуточной работы диспетчерских служб необходима 4-сменная организация дежурства на диспетчерских пунктах.
Планируется установить средства оперативной радиосвязи на 6800 автомобилях автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки на пригородных и междугородных маршрутах на федеральных дорогах, а также перевозку крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов. Гарантированное обнаружение радиосигнала о ДТП, оперативное планирование и координация мер по оказанию помощи пострадавшим обеспечиваются региональными диспетчерскими службами. Эти службы размещаются с учетом местных условий и в соответствии с техническими возможностями используемых радиосистем.
Дальнейшее поэтапное наращивание возможности региональных систем оперативного обнаружения ДТП запланировано на базе технических средств автоматического обнаружения ДТП.
Основные виды работ по реализации проекта представлены в Приложении N 4.
Проект "Совершенствование системы спасения и эвакуации
пострадавших в ДТП"
Основной целью проекта является совершенствование системы эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им медицинской помощи на догоспитальном этапе.
Программой "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации на 1995 - 1996 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 888, предусматриваются повышение качества и оперативности оказания скорой медицинской помощи населению, снижение смертности и инвалидности от несчастных случаев и острых заболеваний. Эта Программа предусматривает совершенствование организационного построения службы скорой помощи, приобретение медицинской техники, специального автотранспорта и средств оперативной радиосвязи.
Совершенствование системы оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, и, в частности, оснащение специальных служб средствами извлечения пострадавших из деформированных транспортных средств, повысит эффективность оказания помощи пострадавшим.
Планируется организовать промышленное изготовление аварийно-спасательных инструментов и укомплектование ими стационарных и передвижных постов ГАИ, дорожно-эксплуатационных служб, а также постов железнодорожных переездов и служб технической помощи.
Оснащение станций скорой помощи реанимобилями травматологического профиля на базе ГАЗ-2705 позволит оказывать помощь пострадавшим в ДТП на пути следования в стационар.
Создание современных средств иммобилизации позволит транспортировать больных попутным транспортом.
Предусмотрено также проведение следующих мероприятий, направленных главным образом на совершенствование оказания доврачебной помощи пострадавшим в ДТП:
серийное производство противошокового костюма "Каштан";
обучение навыкам оказания первой медицинской помощи сотрудников ГАИ и дорожно-эксплуатационных служб, водителей пассажирского транспорта.
Основные виды работ по реализации проекта представлены в Приложении N 5.
Нормативно-правовое и научно-техническое
обеспечение реализации Программы
Одним из важных условий успешной реализации Программы является проведение научно-исследовательских работ с целью формирования нормативно-правовой, научно-технической и организационно-методической базы.
Создание правовой базы осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации "О безопасности дорожного движения".
Закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации и устанавливает программно-целевое планирование и управление обеспечением безопасности дорожного движения.
В развитие Закона необходимо подготовить комплекс нормативных актов, которые составят систему законодательства по безопасности дорожного движения.
Необходимая для этого система знаний формируется в результате проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, ориентированных прежде всего на создание системы программно-целевого управления в решении задачи повышения безопасности движения. При этом учитывается, что непосредственный перенос опыта программно-целевого управления из зарубежных стран невозможен в силу специфики социально-экономических условий и сложности процесса реорганизации системы государственного управления.
Основные направления научно-исследовательских работ, обеспечивающих создание механизма реализации Программы, приведены в Приложении N 7.
Для решения задач в рамках основных целевых проектов разрабатываются методические основы обучения детей и подростков основам безопасного поведения на дорогах и улицах городов, а водителей транспортных средств - оказанию доврачебной помощи пострадавшим в ДТП. Для контроля за ходом выполнения программных мероприятий и принятия оперативных решений создается информационно-аналитический центр управления безопасностью дорожного движения.
С целью формирования общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения разрабатываются методы социальной (общественной) поддержки населением программных мероприятий.
Предусматривается разработка новых государственных стандартов и внесение изменений и дополнений в действующие нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий автомобильного транспорта и дорожного хозяйства в части обеспечения безопасности дорожного движения.
Для предотвращения ДТП, связанных с конструктивной безопасностью, и снижения тяжести последствий аварий предусматривается применение в качестве государственных стандартов следующих правил Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций:
правила N 3, 69 и 70, регламентирующие применение светоотражателей, задних опознавательных знаков для тихоходных и крупногабаритных транспортных средств;
правило N 13, регламентирующее тормозные свойства автотранспортных средств, включая антиблокировочные системы;
правило N 35, устанавливающее требования к размещению педалей управления;
правило N 90, устанавливающее требования к сменным тормозным накладкам.
Создается информационная система обнаружения ДТП на основе соответствующего научно-технического задела. Создаются варианты построения региональных информационных систем обнаружения ДТП с учетом специфических особенностей территории, и разрабатываются методические материалы по организации работы региональных диспетчерских служб и документы, регламентирующие взаимодействие организаций - исполнителей по оказанию помощи пострадавшим в ДТП. Предусматривается разработка технических предложений по развертыванию производства, подготовке проектной документации и методических рекомендаций по созданию средств автоматического обнаружения ДТП и организации их опытной эксплуатации.
Финансирование Программы
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 8958,9 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 285,48 млрд. рублей, за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации - 738,82 млрд. рублей, за счет средств территориальных дорожных фондов - 7200 млрд. рублей, за счет средств местных бюджетов - 570 млрд. рублей и средств от страхования - 164,6 млрд. рублей.
Объем ассигнований на 1996 год составляет 2431,3 млрд. рублей, в том числе 2,2 млрд. рублей из средств федерального бюджета, выделяемых на финансирование научно-исследовательских работ Министерства транспорта Российской Федерации.
Механизм реализации Программы, организация управления
и контроля за ходом ее реализации
Программа реализуется в соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком - Министерством транспорта Российской Федерации. Программные мероприятия предусматривается реализовывать на основе контрактов органов государственного управления с хозяйствующими субъектами на территории Российской Федерации. Примерный перечень государственных контрактов представлен в Приложении N 6. В ходе реализации Программы этот Перечень корректируется, изменяется и дополняется по решению государственного заказчика Программы.
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации. Вопросы, требующие решения Правительства Российской Федерации, выносятся на рассмотрение Правительственной комиссии Российской Федерации по обеспечению безопасности дорожного движения.
Для организации работ по реализации Программы создается рабочая группа, возглавляемая представителем государственного заказчика и состоящая из представителей заинтересованных министерств и ведомств, в том числе Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации.
Под каждый объект Программы разрабатывается государственный контракт. Государственный контракт заключается государственным заказчиком с исполнителем, победившим в конкурсе. Все объекты, создаваемые по Программе, регистрируются и учитываются в государственном реестре объектов Программы. Процесс создания объектов и порядок расходования бюджетных средств по государственным контрактам контролируются государственным заказчиком с момента подписания контракта и до полного завершения работ.
Порядок финансирования Программы и учет расходов на ее выполнение, а также отчетности об использовании выделенных средств определяется нормативными документами Министерства экономики Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации. Контроль за выполнением Программы осуществляется государственным заказчиком.
Государственный заказчик ежегодно до 1 февраля представляет в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы и эффективности использования бюджетных и других средств.
Оценка эффективности и социально-экономические
последствия от реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах и сокращение на 10 - 20 процентов числа погибших в ДТП (сохранение жизни от 3,2 до 6,5 тыс. человек), совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, создание оперативной радиосвязи для участников движения и повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.



Приложение N 1
к Федеральной целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения в России"
на 1996 - 1998 годы
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.12.1997 N 1513,
от 02.02.2000 N 100)
---------------------------T------T--------------------------------T----------------------¬
¦ Мероприятия ¦Сроки ¦Источники и объемы финансиро- ¦ Исполнители ¦
¦ ¦испол-¦вания (в ценах на 1 января ¦ ¦
¦ ¦нения ¦1996 г., млрд. рублей) ¦ ¦
¦ ¦меро- +------T-----T------T------T-----+ ¦
¦ ¦прия- ¦феде- ¦мест-¦Феде- ¦терри-¦сред-¦ ¦
¦ ¦тий ¦раль- ¦ные ¦раль- ¦тори- ¦ства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ный ¦бюд- ¦ный ¦альные¦от ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет¦жеты ¦доро- ¦дорож-¦стра-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жный ¦ные ¦хова-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦фонды ¦ния ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рос- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сий- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Феде- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----+------+------+-----+----------------------+
¦Организация общественной¦1996 -¦ 15,3¦ - ¦ - ¦ - ¦147,6¦Минтранс России ¦
¦поддержки мероприятий по¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД России ¦
¦повышению безопасности до-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минобразование России ¦
¦рожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----+------+------+-----+----------------------+
¦Выявление и устранение¦1996 -¦ 74 ¦ - ¦680,9 ¦ 7200 ¦ - ¦Минтранс России ¦
¦участков концентрации ДТП.¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД России ¦
¦Совершенствование контроля¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Росавтодор ¦
¦скоростных режимов и пове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дения водителей в местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышенной опасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.12.1997 N 1513, от ¦
¦02.02.2000 N 100) ¦
+--------------------------+------+------+-----+------+------+-----+----------------------+
¦Создание информационной¦1997 -¦ 45,26¦ - ¦ 52,64¦ - ¦ 1,6¦Минтранс России ¦
¦системы обнаружения ДТП ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД России ¦
¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Росавтодор ¦
¦(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.12.1997 N 1513, от ¦
¦02.02.2000 N 100) ¦
+--------------------------+------+------+-----+------+------+-----+----------------------+
¦Совершенствование системы¦1996 -¦142,72¦ 570 ¦ 5,28¦ - ¦ 15,4¦Минздравмедпром России¦
¦спасения и эвакуации пост-¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтранс России ¦
¦радавших в ДТП ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Росавтодор ¦
¦(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.12.1997 N 1513, от ¦
¦02.02.2000 N 100) ¦
+--------------------------+------+------+-----+------+------+-----+----------------------+
¦Научно-исследовательские ¦1996 -¦ 8,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Минтранс России ¦
¦и опытно-конструкторские ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы по реализации Прог-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----+------+------+-----+----------------------+
¦Итого ¦ ¦285,48¦ 570 ¦738,82¦ 7200 ¦164,6¦ ¦
L--------------------------+------+------+-----+------+------+-----+-----------------------



Приложение N 2
к Федеральной целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения в России"
на 1996 - 1998 годы
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
---------------------------T------T---------------------T---------------¬
¦ Мероприятия ¦Срок ¦ Источники и объемы ¦ Исполнители ¦
¦ ¦испол-¦ финансирования ¦ ¦
¦ ¦нения ¦(в ценах на 1 января ¦ ¦
¦ ¦меро- ¦1996 г., млн. рублей)¦ ¦
¦ ¦прия- +-------T-----T-------+ ¦
¦ ¦тий ¦феде- ¦Феде-¦сред- ¦ ¦
¦ ¦ ¦раль- ¦раль-¦ства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ный ¦ный ¦от ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦доро-¦страхо-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жный ¦вания ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Рос- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сий- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Феде-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рации¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-------+---------------+
¦Формирование общественного¦1996 -¦ 4450 ¦ - ¦147620 ¦Минтранс России¦
¦мнения по проблеме безо-¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦МВД России ¦
¦пасности дорожного движе-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦Минздравмедпром¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проведение мониторинга¦1996 -¦ - ¦ - ¦ 54000 ¦ ¦
¦ общественного мнения; ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ создание двух редакций¦1996 -¦ - ¦ - ¦ 2800 ¦ ¦
¦ на центральном телеви-¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дении и радио России по¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ формированию обществен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ного мнения по проблеме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ безопасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ движения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ регулярное освещение¦1996 -¦ - ¦ - ¦ 50320 ¦ ¦
¦ вопросов безопасности¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дорожного движения¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (90 часов в год) по те-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ левидению (наглядная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информация, специализи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ рованная реклама, обу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ чение поведению на ули-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ це и оказанию доврачеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ной помощи пострадавшим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в ДТП, документальные и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ игровые передачи); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ создание серии видео-¦1997 -¦ 4450 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ фильмов по тематике,¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ связанной с безопас-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ностью движения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ регулярные радиопереда-¦1996 -¦ - ¦ - ¦ 18000 ¦ ¦
¦ чи по вопросам безопас-¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ности дорожного движе-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ния (100 часов в год); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ издание целевой литера-¦1996 -¦ - ¦ - ¦ 22500 ¦ ¦
¦ туры, печатной продук-¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ции по пропаганде безо-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пасности дорожного дви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жения, формированию у¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ населения знаний по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вопросам безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ движения (информацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ные листки, открытки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ памятки, буклеты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обертки, карты с указа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ нием участков повышен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ной опасности и анали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ зом причин ДТП - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 15 видов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создание целевой системы¦1996 -¦10840 ¦ - ¦ - ¦Минобразование ¦
¦обучения детей безопасному¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦поведению на дорогах и¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ подготовка и выпуск¦1997 -¦ 8550 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ учебно-методических ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пособий, необходимых¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для обучения детей бе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ зопасному поведению на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дорогах и улицах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ методики преподавания и¦ - ¦ 900 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ обучения детей в дош-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кольных и школьных уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ реждениях (тираж¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 300 тыс. экземпляров); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ методического пособия¦ - ¦ 450 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ для воспитателей дош-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кольных учреждений (ти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ раж 150 тыс. экземпля-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ров); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ методического пособия¦ - ¦ 600 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ для школьников 1 - 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ классов по безопасному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ поведению на дорогах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ улицах (тираж 200 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ экземпляров); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ методического пособия¦ - ¦ 600 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ для обучения школьников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ старших классов безо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пасному поведению на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дорогах и улицах (тираж¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 200 тыс. экземпляров); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ памятки для водителей¦ - ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ по безопасному вождению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ автомобилей (объем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 печатный лист, тираж¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 млн. экземпляров); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка настольных¦1997 -¦ 500 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ игр для дошкольников и¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ младших школьников по¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тематике, связанной с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ безопасностью дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ движения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ карманных электронных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ игр; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ компьютерных игр для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ПЭВМ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ создание серии коротко-¦1997 -¦ 450 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ метражных видео- и ки-¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ нофильмов для программы¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ОБЖ (Основы безопаснос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ти жизни) и внеурочной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ работы со школьниками; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка вкладышей,¦1997 -¦ 120 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ наклеек, календарей,¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ символики по тематике,¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ связанной с безопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ностью дорожного движе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ния для ее использова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ния на пеналах, знач-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ках, портфелях и одеж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ де; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка сценария те-¦1997 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ левизионной игры для¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учащихся общеобразова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тельных учреждений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проблемам безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на дорогах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка рекомендаций¦1997 ¦ 120 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ для системы дополни-¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тельного обучения детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ правилам дорожного дви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проведение конкурса на¦1997 -¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ лучший сценарий муль-¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ типликационного фильма¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ по тематике, связанной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с детским травматизмом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦15290 ¦ - ¦147620 ¦ ¦
L--------------------------+------+-------+-----+-------+----------------



Приложение N 3
к Федеральной целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения в России"
на 1996 - 1998 годы
ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ УЧАСТКОВ
КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА СКОРОСТНЫМИ РЕЖИМАМИ И ПОВЕДЕНИЕМ ВОДИТЕЛЕЙ
В МЕСТАХ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.12.1997 N 1513,
от 02.02.2000 N 100)
---------------------------T--------T--------------------T---------------¬
¦ Мероприятия ¦Срок ¦ Источники и объем ¦ Исполнители ¦
¦ ¦испол- ¦ финансирования ¦ ¦
¦ ¦нения ¦(в ценах на 1 января¦ ¦
¦ ¦меро- ¦ 1996 г., ¦ ¦
¦ ¦прия- ¦ млрд. рублей) ¦ ¦
¦ ¦тий +-----T------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦феде-¦Феде- ¦терри- ¦ ¦
¦ ¦ ¦раль-¦раль- ¦тори- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ный ¦ный ¦альные ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюд- ¦доро- ¦дорож- ¦ ¦
¦ ¦ ¦жет ¦жный ¦ные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦фонды ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Рос- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сий- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Феде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+-----+------+-------+---------------+
¦Проведение дорожных работ¦ 1996 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в целях устранения участ-¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ков концентрации ДТП на¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральных дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка порядка ус-¦1996 год¦ - ¦ 0,24¦ - ¦государственное¦
¦ тановления последова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие ¦
¦ тельности проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦"РОСДОРНИИ" ¦
¦ мероприятий по повыше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ нию безопасности дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ного движения на опас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ных участках федераль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ных дорог; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сбор информации о сос-¦1996 год¦ - ¦ 0,37¦ - ¦государственное¦
¦ тоянии дорожных условий¦1997 год¦ - ¦ 1,68¦ - ¦предприятие ¦
¦ и характеристиках¦ ¦ ¦ ¦ ¦"РОСДОРНИИ" ¦
¦ транспортного потока¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для установления причин¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ возникновения мест кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ центрации ДТП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка проектов по¦1996 год¦ - ¦ 9,39¦ - ¦государственное¦
¦ устранению участков¦1997 год¦ - ¦ 24,4 ¦ - ¦предприятие ¦
¦ концентрации ДТП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"РОСДОРНИИ" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дирекции дорог ¦
¦ организация и проведе-¦ 1996 - ¦ - ¦ 0,08¦ - ¦Росавтодор ¦
¦ ние тендера между под-¦ 1997 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ рядными фирмами на реа-¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лизацию проектов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ устранению участков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ концентрации ДТП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.12.1997 N 1513, от ¦
¦02.02.2000 N 100) ¦
¦ проведение дорожных ра-¦ ¦ - ¦ 40,11¦ - ¦по конкурсу ¦
¦ бот в целях устранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ участков концентрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ДТП на федеральных до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ рогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Россия" ¦1996 год¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦
¦ "Волга" ¦1996 год¦ ¦ ¦ - ¦ ¦
¦ "Беларусь" ¦1996 год¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦
¦Итого в 1996 году ¦ ¦ - ¦ 78,42¦ - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Урал" ¦1997 год¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦
¦ "Украина" ¦1997 год¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦
¦ "Дон" ¦1997 год¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦
¦ "Балтия" ¦1997 год¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦
¦ "Холмогоры" ¦1997 год¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦
¦ "Крым" ¦1997 год¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦
¦Итого в 1997 году ¦ ¦ - ¦199,1 ¦ - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Прочие магистральные¦1998 год¦ - ¦ 62,59¦ - ¦ ¦
¦ дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого в 1998 году ¦ ¦ - ¦ 62,59¦ - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сопровождение проектов и¦1996 год¦ - ¦ 0,11¦ - ¦государственное¦
¦контроль качества дорожных¦1997 год¦ - ¦ 0,22¦ - ¦предприятие ¦
¦работ ¦1998 год¦ - ¦ 0,3 ¦ - ¦"РОСДОРНИИ" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Проведение дорожных работ¦1996 год¦ - ¦ - ¦ 2000 ¦по конкурсу ¦
¦в целях устранения участ-¦1997 год¦ - ¦ - ¦ 2300 ¦ ¦
¦ков концентрации ДТП на¦1998 год¦ - ¦ - ¦ 2900 ¦ ¦
¦территориальной сети дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ - ¦ 0,63¦ 7200 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создание системы регуляр-¦1997 год¦ - ¦ 2 ¦ - ¦государственное¦
¦ного контроля дорожных ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие ¦
¦ловий на участках концент-¦ ¦ ¦ ¦ ¦"РОСДОРНИИ" ¦
¦рации ДТП на федеральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорогах и железнодорожных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переездах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение 5 дорожных¦1997 год¦ - ¦ 2 ¦ - ¦государственное¦
¦лабораторий и оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие ¦
¦для проведения контроля за¦ ¦ ¦ ¦ ¦"РОСДОРНИИ" ¦
¦транспортно-эксплуатаци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦онным состоянием опасных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участков дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совершенствование системы¦1997 год¦ 74 ¦ - ¦ - ¦МВД России ¦
¦контроля за режимами дви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жения транспортных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и пешеходов на участках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦концентрации ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ приобретение 1000 пат-¦ ¦ 60 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ рульных автомобилей для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ГАИ со специальным обо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ рудованием; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ установка на 100 опас-¦ ¦ 0,1¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ных участках федераль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ных дорог комплексов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ТФН (телевизионных фик-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ саторов нарушителей); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оборудование 950 перед-¦ ¦ 0,9¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ вижных постов ГАИ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оборудование 100 опас-¦ ¦ 5 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ных участков федераль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ных дорог приборами ПКС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (постов контроля ско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ рости); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ приобретение 1000 пор-¦ ¦ 8 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ тативных приборов "Ал-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ котестер" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ ¦ 74 ¦ 680,9¦ 7200 ¦ ¦
L--------------------------+--------+-----+------+-------+----------------



Приложение N 4
к Федеральной целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения в России"
на 1996 - 1998 годы
СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ДТП
(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 01.12.1997 N 1513, от 02.02.2000 N 100)
---------------------------T------T---------------------T-----------¬
¦ Мероприятия ¦Срок ¦ Источники и объемы ¦Исполнители¦
¦ ¦испол-¦ финансирования ¦ ¦
¦ ¦нения ¦(в ценах на 1 января ¦ ¦
¦ ¦меро- ¦1996 г., млн. рублей)¦ ¦
¦ ¦прия- +-------T-----T-------+ ¦
¦ ¦тий ¦феде- ¦Феде-¦сред- ¦ ¦
¦ ¦ ¦раль- ¦раль-¦ства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ный ¦ный ¦от ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦доро-¦стра- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жный ¦хова- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ния ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Рос- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сий- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Феде-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рации¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-------+-----------+
¦Создание информационной¦1997 -¦ 45260 ¦52640¦ - ¦Минтранс ¦
¦системы обнаружения ДТП с¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦использованием ра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.06.1996 n 653 (ред. от 11.06.1998) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ НА 1996 - 1998 ГОДЫ  »
Постановления и Указы »
Читайте также