ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.04.1996 n 464 (с изм. от 30.12.2000) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ РОССИИ НА 1996 - 2000 ГОДЫ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 1996 г. N 464
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ
ПУТИ РОССИИ" НА 1996 - 2000 ГОДЫ
(с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ
от 30.12.2000 N 1034)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Внутренние водные пути России" на 1996 - 2000 годы (далее именуется - Программа).
2. Определить Министерство транспорта Российской Федерации государственным заказчиком Программы.
3. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации:
включить Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета;
при разработке прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, проектов федеральных бюджетов предусматривать выделение средств для реализации Программы, имея в виду, что объемы и источники финансирования работ по Программе определяются ежегодно в порядке, установленном для федеральных программ.
4. Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономики Российской Федерации при разработке ежегодно проектов бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации предусматривать выделение субвенций на ремонт и содержание гидротехнических сооружений, находящихся на балансе государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства Министерства транспорта Российской Федерации и используемых в качестве автодорожных переходов через водные пути.
5. Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству топлива и энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации установить порядок покрытия затрат, связанных с поддержанием устойчивости шлюзов и дамб, входящих в напорный фронт комплексных гидроузлов и находящихся на балансе государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства Министерства транспорта Российской Федерации.
6. Министерству транспорта Российской Федерации и Комитету Российской Федерации по водному хозяйству в соответствии со статьей 87 Водного кодекса Российской Федерации в 3-месячный срок представить в Правительство Российской Федерации перечень водных объектов, включенных в состав судоходных водных путей, предоставляемых в особое пользование государственным бассейновым управлениям водных путей и судоходства и государственному предприятию "Канал имени Москвы" Министерства транспорта Российской Федерации.
7. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации привлекать собственные бюджетные средства и внебюджетные источники финансирования на содержание водных путей, имеющих также и региональное значение.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН



Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 1996 г. N 464
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ РОССИИ"
НА 1996 - 2000 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ РОССИИ"
НА 1996 - 2000 ГОДЫ
Наименование Программы - Федеральная целевая программа
"Внутренние водные пути России"
на 1996 - 2000 годы
Дата принятия решения - Постановление Правительства
о разработке Программы, Российской Федерации от 19 августа
дата ее утверждения 1992 г. N 602 "О мерах по реализации
(наименование и номер Программы углубления экономических
соответствующего реформ"
нормативного акта)
Государственный заказчик - Министерство транспорта Российской
Программы Федерации
Основные разработчики - Центральный научно-исследовательский
Программы институт экономики водного транспорта,
Нижегородская государственная академия
водного транспорта
Цели и задачи Программы, - сохранение сети внутренних водных
важнейшие целевые путей, повышение надежности
показатели эксплуатации гидротехнических
сооружений и безопасности судоходства
Сроки и этапы реализации - 1996 - 2000 годы
Программы (подпрограмм)
Перечень подпрограмм - реконструкция гидротехнических
и основных мероприятий сооружений; содержание и развитие
навигационного оборудования;
модернизация и строительство флота
путевого хозяйства; развитие и
техническое переоснащение связи;
кадровое обеспечение и развитие
социальной сферы; содержание
внутренних водных путей и
технологической связи; научно -
техническое обеспечение программных
мероприятий
Исполнители подпрограмм - Департамент речного транспорта
и основных мероприятий Министерства транспорта Российской
Федерации, 14 государственных
бассейновых управлений водных путей
и судоходства и государственное
предприятие "Канал имени Москвы"
Объемы и источники - 9086,6 млрд. рублей, в том числе
финансирования (в ценах 5890,6 млрд. рублей за счет
1995 года) федерального бюджета и
3196 млрд. рублей за счет внебюджетных
источников
Ожидаемые конечные - надежность эксплуатации
результаты реализации гидротехнических сооружений и
Программы безопасность судоходства
Система организации - определяется Министерством транспорта
контроля за исполнением Российской Федерации
Программы
Федеральная целевая программа "Внутренние водные пути России" на 1996 - 2000 годы (далее именуется - Программа) разработана во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 1992 г. N 602 "О мерах по реализации Программы углубления экономических реформ" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 10, ст. 725).
Судоходные водные пути России в настоящее время имеют протяженность 93,8 тыс. км и являются важнейшей частью транспортной инфраструктуры государства. Перечень судоходных водных путей, отнесенных к федеральной собственности, приведен в Приложении N 1. На них расположены более 700 гидротехнических сооружений, в том числе 110 судоходных шлюзов, насосные станции, гидроэлектростанции, плотины, дамбы, водосбросы и водоспуски. Уникальные межбассейновые соединения - Беломорско-Балтийский канал, Волго-Донской канал, канал имени Москвы, Волго-Балтийский водный путь, каскад гидроузлов на реках Волге, Каме, Дону - создали единую глубоководную систему европейской части страны, связывающую Белое, Балтийское, Каспийское и Черное моря. На реках и каналах работают свыше 3000 единиц технического флота, в том числе 270 уникальных земснарядов.
Основные фонды путевого хозяйства оцениваются в 10,5 триллиона рублей. Средняя численность работающих составляет около 25 тыс. человек.
Работы по содержанию сети водных путей в эксплуатационном состоянии выполняют 14 государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства и государственное предприятие "Канал имени Москвы".
На них возложены следующие основные функции:
эксплуатация и развитие федеральных водных путей и гидротехнических сооружений;
государственное региональное регулирование работы речного транспорта;
контроль за обеспечением безопасности судоходства на внутренних водных путях, экологической и пожарной безопасности;
надзор за технической эксплуатацией объектов речного транспорта, находящихся в федеральной собственности;
осуществление дипломирования плавсостава, лицензирование эксплуатационной деятельности на речном транспорте;
координация работ по ликвидации последствий аварий.
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИИ
По внутренним водным путям России осуществляются речные перевозки на всей территории Российской Федерации. Особенно существенно их значение при доставке грузов в районы Севера, Сибири и Дальнего Востока. Созданы условия для развития внешнеэкономических связей в области речных перевозок.
Внутренние водные пути России являются федеральной собственностью и содержатся в основном за счет ассигнований из федерального бюджета. Однако ежегодное сокращение затрат на содержание водных путей и гидросооружений привело к сокращению объемов землечерпательных работ, уменьшению глубин на судовых ходах, протяженности обслуживаемых судоходных трасс (на 6,2 тыс. км) и, как следствие, к снижению безопасности судоходства. В меженный период полностью прекращалось судоходство на реках Северной Двине, Вычегде, Печоре, Алдане, Вилюе, Витиме и других. На водных путях протяженностью почти 25 процентов общей протяженности водных путей прекращено ночное судоходство. В таких условиях не исключена возможность возврата русел рек на отдельных участках к бытовому состоянию.
Все гидросооружения имеют срок эксплуатации от 40 до 100 лет. Беломорско-Балтийский канал с деревянными камерами и плотинами введен в эксплуатацию в 1933 году, канал имени Москвы - в 1937 году, Волго-Донской канал - в 1952 году, Северо-Двинская шлюзованная система введена в эксплуатацию в 1828 году. Анализ технического состояния показывает, что за время эксплуатации (особенно в 1991 - 1995 годах) произошло значительное ухудшение эксплуатационных параметров, определяющих устойчивость и надежность работы гидросооружений, так как государственные капитальные вложения на реконструкцию (восстановление) и ассигнования на текущий ремонт сооружений резко сократились. При этом амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов путевого хозяйства не производятся.
Дальнейшее снижение финансирования приведет к аварийным ситуациям на сооружениях напорного фронта, срыву планово - предупредительного ремонта металлоконструкций гидросооружений, нарушению стандартов содержания навигационного оборудования судовых ходов.
Сложное положение создалось с флотом, обеспечивающим поддержание габаритов судовых ходов и работу на них навигационного оборудования. Средний износ земснарядов составляет 84 процента. Из общего количества земснарядов 103 единицы (40 процентов) полностью амортизированы. Теплоходы, обслуживающие путевую обстановку, и шаланды имеют износ более 80 процентов, мотозавозни полностью амортизированы. Приобретение нового флота прекращено.
Технологическая связь речного транспорта создавалась в 1930-е годы одновременно с внедрением диспетчерской службы. Техническое состояние многих участков проводной связи, парка телефонных станций, другого оборудования и устройств не отвечает современным требованиям.
Решение проблемы обеспечения устойчивого функционирования судоходных путей и гидросооружений, а также создание необходимых условий безопасного судоходства предусматриваются при реализации Программы.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ. СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Целью Программы является создание необходимых условий для сохранения существующей сети судоходных путей, безопасного судоходства и безаварийной эксплуатации напорных гидротехнических сооружений, удовлетворения спроса на услуги речного транспорта.
Программа представляет собой комплекс научно-технических, социально-экономических, организационных и других мероприятий, направленных на совершенствование транспортно-эксплуатационного состояния сети водных путей за счет:
реконструкции гидросооружений и перевооружения насосных станций и ГЭС;
обновления и модернизации парка флота путевого хозяйства;
технического перевооружения и реконструкции системы технологической связи;
создания и внедрения новых образцов навигационного оборудования;
государственной поддержки социальной сферы и кадрового обеспечения.
Программа рассчитана на 1996 - 2000 годы.
3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В целях реализации Программы предусматривается осуществить мероприятия по следующим направлениям:
реконструкция гидротехнических сооружений;
содержание и усовершенствование навигационного оборудования;
модернизация и строительство флота путевого хозяйства;
реконструкция, развитие и техническое переоснащение технологической связи;
кадровое обеспечение и развитие социальной сферы;
содержание внутренних водных путей, гидросооружений и технологической связи;
научно-техническое обеспечение программных мероприятий.
Значительный срок службы гидросооружений, интенсивная эксплуатация, волновое и ледовое воздействие на элементы конструкций сказались на их техническом состоянии. Увеличение габаритов и грузоподъемности судов (в 2 - 5 раз), повышение скорости их движения по сравнению с показателями, предусмотренными при проектировании, ускоряют разрушение сооружений. В результате обследований установлено, что на большинстве гидросооружений выработан безопасный ресурс электромеханического оборудования, металлоконструкций ворот и затворов, в бетонных конструкциях появились трещины.
Для восстановления устойчивости и эксплуатационной надежности гидросооружений необходимо осуществить:
реконструкцию шлюзов, плотин, причальных устройств;
восстановление устойчивости стен камер шлюзов;
реконструкцию и замену металлоконструкций ворот, их опорно - ходовых узлов, механизмов;
модернизацию электромеханического оборудования и замену кабельных линий;
техническое перевооружение насосных станций;
крепление откосов каналов, плотин, дамб;
реконструкцию Кочетовского гидроузла (р. Дон), введенного в эксплуатацию в 1914 году;
реконструкцию Городецкого шлюза (р. Волга).
В области содержания и развития навигационного оборудования предусматривается:
содержание и создание навигационных знаков на основе современных технологий;
создание новой светосигнальной аппаратуры на современной элементной базе;
приобретение новых обстановочных теплоходов взамен списываемых;
переиздание картографической продукции.
В области развития флота путевого хозяйства предусматривается строительство:
33 земснарядов суммарной производительностью до 20 тыс. куб. м в час взамен отслуживших нормативные сроки эксплуатации земмашин;
303 самоходных и несамоходных судов;
29 плавсредств экологического назначения, в том числе 7 единиц самоходных очистительных станций комплексного назначения для приема и переработки загрязнений в местах отстоя флота и 22 единиц самоходных очистительных станций для сбора с судов загрязнений и передачи их на специализированные причалы.
Предусматривается реконструкция и модернизация линий связи, а также создание системы спутниковой связи.
В области кадрового обеспечения и развития социальной сферы планируется:
продолжить подготовку в вузах и речных училищах высококвалифицированных кадров для эксплуатации водных путей, гидросооружений и средств связи;
в целях закрепления профессиональных кадров ввести в эксплуатацию 80 тыс. кв. м жилой площади, используя для этого собственные доходы государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства и кредиты;
в отдаленных пунктах нахождения гидроузлов шире осуществлять строительство служебного жилья;
продолжить передачу жилья и объектов социального и культурно-бытового назначения в муниципальную собственность.
Ограничение ассигнований на содержание путевого хозяйства создает предпосылки для увеличения количества аварий на внутренних водных путях, снижения эффективности управления транспортным процессом и сокращения объема транспортных услуг. В связи с этим планируется:
поддержание существующей судоходной сети водных путей в эксплуатационном состоянии за счет комплекса путевых работ и восстановительного ремонта гидросооружений;
обеспечение охраны водной среды от загрязнений;
навигационное содержание технического, вспомогательного флота и плавсредств экологического назначения;
рациональное использование водных ресурсов;
изучение и анализ процессов, происходящих в руслах рек, для оптимизации габаритов судовых ходов и их устойчивости;
развитие средств связи и радионавигации.
В области научно-технического обеспечения программных мероприятий планируется:
разработать новые и уточнить действующие нормативно - технические и правовые документы, регламентирующие деятельность государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства;
провести комплекс научно-исследовательских и опытно - конструкторских работ, связанных с эксплуатацией и развитием водных путей, реконструкцией гидротехнических сооружений и установленного на них электромеханического оборудования, модернизацией технического флота, знаков навигационного ограждения, светосигнальной аппаратуры, переизданием картографических материалов, разработкой новых систем средств связи и радионавигации;
создать научно-технический центр для выполнения комплекса научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ в путевом хозяйстве.
Показатели реализации Программы приведены в Приложении N 2.
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Объемы финансирования Программы определены по перечню приоритетных мероприятий, необходимых для сохранения устойчивости и эксплуатационной надежности водных путей и сооружений на них, обеспечения безопасных условий судоходства.
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 9086,6 млрд. рублей, в том числе 5890,6 млрд. рублей за счет средств федерального бюджета и 3196 млрд. рублей за счет собственных средств и других источников финансирования.
Объем ассигнований на 1996 год составляет 895,5 млрд. рублей, в том числе 690,5 млрд. рублей за счет средств федерального бюджета и 205 млрд. рублей за счет собственных средств и других источников финансирования.
Объемы и источники финансирования работ по Программе на последующие годы определяются ежегодно при формировании федерального бюджета в порядке, установленном для федеральных целевых программ.
В объем капитальных вложений помимо затрат на программные мероприятия включена стоимость приобретения оборудования, не входящего в сметы строек.
Источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета, собственные средства государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства и предприятий связи, инвестиции отрасли, государств - участников СНГ и других инвесторов, субвенции Федерального дорожного фонда Российской Федерации, средства Фонда возрождения торгового флота России, бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты и другие привлеченные средства.
При этом предусматривается участие гидроэлектростанций в покрытии части затрат, связанных с поддержанием устойчивости шлюзов и дамб, входящих в напорный фронт комплексных гидроузлов и находящихся на балансе государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, а также выделение из Федерального дорожного фонда Российской Федерации субвенций на ремонт и содержание гидротехнических сооружений, используемых в качестве автодорожных переходов через водные пути.
В настоящее время работы по сети водных путей финансируются за счет федерального бюджета в размере 86 процентов. По мере выполнения работ по Программе появится заинтересованность инвесторов, будут привлечены средства альтернативных источников финансирования, и удельный вес бюджетного финансирования уменьшится до 59 процентов к 2000 году. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы по направлениям и в целом даны в Приложении N 3.
Для реализации программных мероприятий предусмотрено формирование государственного заказа на материально-технические ресурсы в соответствии с порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".
Осуществление программных мероприятий потребует привлечения дополнительных трудовых ресурсов в первую очередь в строительно - монтажные организации, занимающиеся реконструкцией и строительством гидротехнических сооружений, насосных станций, объектов связи, что будет способствовать решению социальных проблем отдельных регионов Российской Федерации.
Основным резервом работников путевого хозяйства могут быть специалисты, потерявшие работу в других отраслях, уволенные в запас военнослужащие, переселенцы, а также прошедшие переподготовку работники речного транспорта.
Система информационного обеспечения Программы обеспечит ее реализацию и контроль на всех стадиях управления, включая планирование, исполнение, корректировку и получение данных о выполнении плановых заданий.
Территориальные органы управления путевым хозяйством представляют статистическую информацию в органы государственной статистики, Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации.
5. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В качестве основных механизмов реализации программных мероприятий будут использованы:
законодательно-правовая база и нормативные документы;
бюджетное финансирование, собственные средства предприятий и учреждений и другие источники финансирования;
взаимодействие с предприятиями различных форм собственности.
6. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Принятая в Программе концепция поэтапного совершенствования и реконструкции сети внутренних водных путей к 2000 году позволит:
увеличить объем перевозок грузов речным транспортом с 136 млн. тонн в 1995 году до 300 млн. тонн, в том числе внешнеторговых грузов соответственно с 20 до 26 млн. тонн;
обеспечить стабильный завоз грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
последовательно переключить с морских на устьевые речные порты основные грузопотоки в объеме 10 - 12 млн. тонн в год;
предотвратить ущерб, связанный с возможной потерей напорного фронта гидротехнических сооружений и сбросом воды водохранилищами;
повысить надежность водообеспечения городов, выработки электроэнергии, обеспечить нормальные условия эксплуатации канализационных выпусков, дюкеров и теплотрасс.
В результате реализации программных мероприятий в европейской части страны будет в основном завершено создание единой глубоководной системы с гарантированными глубинами для судоходства 4 м (при современных 3,2 - 3,3 м), что позволит эксплуатировать крупнотоннажный флот грузоподъемностью 5 - 6 тыс. тонн и сократить тем самым его потребность на перевозки. Характеристика сети внутренних водных путей на 2000 год после реализации Программы приведена в Приложении N 4.
Прямой (отраслевой) экономический эффект при освоении прогнозируемых на 1996 - 2000 годы объемов перевозок грузов составит около 760 млрд. рублей.
7. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком. Текущее управление осуществляется дирекцией Программы, формируемой государственным заказчиком.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям и механизм реализации Программы.



Приложение N 1
к Федеральной целевой программе
"Внутренние водные пути России"
на 1996 - 2000 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
СУДОХОДНЫХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ, ОТНЕСЕННЫХ
К ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
---------------------T----------------T----------------T---------¬
¦Наименование водного¦Верхняя по тече-¦Нижняя по тече- ¦Протяжен-¦
¦ пути ¦ нию граница ¦ нию граница ¦ ность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (км) ¦
+--------------------+----------------+----------------+---------+
¦Река Волга ¦пос. Избрижье, ¦рп Бертюль, Аст-¦ 2995 ¦
¦ ¦Тверская обл. ¦раханская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подходы к портам, ¦ ¦ ¦ 1433 ¦
¦причалам, пристаням ¦ ¦ ¦ ¦
¦и вторые хода на ¦ ¦ ¦ ¦
¦вдхр. р. Волги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Боковые реки и ¦ ¦ ¦ 3637 ¦
¦притоки р. Волги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дельта р. Волги ¦ ¦ ¦ 819 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Ока ¦г. Калуга ¦устье, г. Нижний¦ 1159 ¦
¦ ¦ ¦Новгород ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Притоки р. Оки ¦ ¦ ¦ 794 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Москва ¦пос. Рублево, ¦устье, пос. Щу- ¦ 202 ¦
¦ ¦Московская обл. ¦рово, Москов- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Канал имени Москвы ¦г. Дубна, ¦пристань Щукино,¦ 126 ¦
¦ ¦Московская обл. ¦г. Москва ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Озеро Селигер ¦ ¦ ¦ 121 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Вятка ¦оз. Горевое, ¦устье, Республи-¦ 954 ¦
¦ ¦Кировская обл. ¦ка Татарстан ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Кама ¦пос. Порыш, ¦рп Камское ¦ 1262 ¦
¦ ¦Кировская обл. ¦Устье, Республи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ка Татарстан ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подходы к портам, ¦ ¦ ¦ 338 ¦
¦пристаням, причалам ¦ ¦ ¦ ¦
¦и вторые хода на ¦ ¦ ¦ ¦
¦вдхр. р. Камы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Боковые реки и ¦ ¦ ¦ 667 ¦
¦притоки р. Камы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Белая с ¦пос. Охлебинино,¦устье, Республи-¦ 855 ¦
¦притоками (включая ¦Республика ¦ка Татарстан ¦ ¦
¦Павловское вдхр.) ¦Башкортостан ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Волго-Балтийский ¦г. Санкт - ¦г. Череповец ¦ 854 ¦
¦водный путь ¦Петербург ¦ ¦ ¦
¦(р. Нева, Ладожское ¦ ¦ ¦ ¦
¦озеро, р. Свирь, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Онежское озеро, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Волго-Балтийский ¦ ¦ ¦ ¦
¦канал) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Трассы Ладожского ¦ ¦ ¦ 1171 ¦
¦озера ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подходы к причалам, ¦ ¦ ¦ 1442 ¦
¦пристаням, ¦ ¦ ¦ ¦
¦остановочным ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктам на ¦ ¦ ¦ ¦
¦Волго-Балтийском ¦ ¦ ¦ ¦
¦водном пути ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Волхов с ¦оз. Ильмень ¦Ладожское озеро ¦ 438 ¦
¦оз. Ильмень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Великая, ¦пос. Прибань, ¦плотина Нарв- ¦ 589 ¦
¦Псковское и ¦Псковская обл. ¦ской ГЭС ¦ ¦
¦Чудское озера, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Нарвское вдхр. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Водные пути Калинин-¦ ¦ ¦ 438 ¦
¦градской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦(р. р. Преголя и ¦ ¦ ¦ ¦
¦Матросовка, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Полесский и ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приморский каналы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦южная часть ¦ ¦ ¦ ¦
¦Куршского залива) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Беломорско-Балтий- ¦рп Повенец, ¦г. Беломорск, ¦ 222 ¦
¦ский канал ¦Республика ¦Республика ¦ ¦
¦ ¦Карелия ¦Карелия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Трассы Онежского ¦ ¦ ¦ 1861 ¦
¦озера ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реки Андома, ¦ ¦ ¦ 898 ¦
¦Водла, Кемь, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сегежа, боковые ¦ ¦ ¦ ¦
¦хода на озерах ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сегозеро, Сандал, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выгозеро и др. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Волго-Донской ¦р. Волга, ¦г. Калач-на - ¦ 101 ¦
¦судоходный канал ¦г. Волгоград ¦Дону, Волгоград-¦ ¦
¦ ¦ ¦ская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Дон (включая ¦с. Кривоборье, ¦г. Азов, ¦ 1449 ¦
¦Цимлянское вдхр.) ¦Воронежская обл.¦Ростовская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подходы к пристаням,¦ ¦ ¦ 210 ¦
¦причалам, дополни- ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельные хода на ¦ ¦ ¦ ¦
¦Цимлянском вдхр. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Воронеж, ¦рп Рамонь, ¦устье, Воронеж- ¦ 81 ¦
¦Воронежское вдхр. ¦Воронежская обл.¦ская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Северский ¦пос. Красный, ¦устье, Ростов- ¦ 208 ¦
¦Донец ¦Ростовская обл. ¦ская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Маныч с ¦Новоманычская ¦устье, Ростов- ¦ 226 ¦
¦подходами к ¦дамба, ¦ская обл. ¦ ¦
¦пристаням ¦Ростовская обл. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реки Кубань и ¦устье р. Белой, ¦г. Темрюк, Крас-¦ 314 ¦
¦Протока (вкл. Крас- ¦Краснодарский ¦нодарский край ¦ ¦
¦нодарское вдхр.) ¦край ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Северная ¦устье р. Юг, ¦устье р. Уйма, ¦ 665 ¦
¦Двина ¦Вологодская обл.¦Архангель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Северо-Двинская ¦пос. Топорня, ¦шлюз Знаменитый,¦ 127 ¦
¦шлюзованная система ¦Вологодская обл.¦Вологодская обл.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Сухона ¦шлюз Знаменитый,¦устье, ¦ 548 ¦
¦ ¦Вологодская обл.¦Вологодская обл.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Вологда ¦г. Вологда ¦устье ¦ 27 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Вычегда ¦с. Усть-Кулом, ¦устье, Архан- ¦ 672 ¦
¦ ¦Республика Коми ¦гельская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Мезень ¦устье р. Вашки, ¦пос. Белый Нос, ¦ 157 ¦
¦ ¦Архангель- ¦Архангель- ¦ ¦
¦ ¦ская обл. ¦ская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Притоки рек Северной¦ ¦ ¦ 3418 ¦
¦Двины, Сухоны, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вычегды, Мезени, ¦ ¦ ¦ ¦
¦р. Онега, подходы ¦ ¦ ¦ ¦
¦к пристаням ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Печора с ¦пос. Усть-Унья, ¦г. Нарьян-Мар ¦ 2689 ¦
¦притоками ¦Республика Коми ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Обь ¦слияние рек Бии ¦остров Большие ¦ 3470 ¦
¦ ¦и Катуни, ¦Яры, Тюмен- ¦ ¦
¦ ¦Алтайский край ¦ская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Озеро Телецкое, ¦Алтайский край ¦Алтайский край ¦ 377 ¦
¦р. р. Бия, Катунь, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Чарыш ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Томь ¦устье р. Мрассу,¦устье, ¦ 643 ¦
¦ ¦Кемеровская обл.¦Томская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Притоки р. Оби в ¦Томская обл. ¦Томская обл. ¦ 3825 ¦
¦Томской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Чулым, Кия, Кеть, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Парабель, Чузик, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Васюган, Нюролька, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тым) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Притоки р. Оби в ¦Тюменская обл. ¦Тюменская обл. ¦ 2553 ¦
¦Тюменской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Б. Салым, Аган, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тромьеган, Вах, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Б. Балык, Пим, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Б. Юган, Казым, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Назым, Лямин, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сев. Сосьва) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Иртыш ¦пос. Клин, ¦устье, ¦ 2047 ¦
¦ ¦Омская обл. ¦Тюменская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реки Тура, Тобол, ¦Тюменская обл. ¦Тюменская обл. ¦ 2598 ¦
¦Сосьва, Лозьва, ¦Свердлов- ¦ ¦ ¦
¦Пелым, Конда, Тавда ¦ская обл. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Судовые хода в ¦ ¦ ¦ 1120 ¦
¦Обско-Тазовской губе¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реки Надым, Пур, Таз¦ ¦ ¦ 1320 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Протоки, вторые ¦ ¦ ¦ 4849 ¦
¦хода, подходы к ¦ ¦ ¦ ¦
¦пристаням, причалам,¦ ¦ ¦ ¦
¦остановочным пунк- ¦ ¦ ¦ ¦
¦там, участки боковых¦ ¦ ¦ ¦
¦рек, эксплуатируемые¦ ¦ ¦ ¦
¦при весеннем завозе ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузов в Обь-Иртыш- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ском бассейне ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реки Б. Енисей, ¦Республика Тыва ¦Республика Тыва ¦ 427 ¦
¦М. Енисей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Енисей ¦г. Кызыл, ¦Саяно-Шушен- ¦ 434 ¦
¦ ¦Республика Тыва ¦ская ГЭС, Крас- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ноярский край ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Енисей ¦пос. Селиваниха,¦г. Игарка, ¦ 2121 ¦
¦ ¦Красноярский ¦Красноярский ¦ ¦
¦ ¦край ¦край ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вторые хода, подходы¦ ¦ ¦ 943 ¦
¦к пристаням, прича- ¦ ¦ ¦ ¦
¦лам на р. Енисее ¦ ¦ ¦ ¦
¦(включая Краснояр- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ское вдхр.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Ангара ¦с. Едарма, Крас-¦устье, Краснояр-¦ 726 ¦
¦ ¦ноярский край ¦ский край ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Подкаменная ¦с. Ванавара, ¦устье, Краснояр-¦ 1146 ¦
¦Тунгуска ¦Красноярский ¦ский край ¦ ¦
¦ ¦край ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Нижняя Тунгуска¦пос. Кислокан, ¦устье, Краснояр-¦ 1154 ¦
¦ ¦Красноярский ¦ский край ¦ ¦
¦ ¦край ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реки Курейка, ¦ ¦ ¦ 1130 ¦
¦Хантайка, Кас, Сым, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Б. Пит, Вельмо, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Б. Хета, Чулым, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пясина ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Озеро Байкал ¦пос. Нижнеан- ¦пос. Култук, ¦ 1890 ¦
¦(судовые хода) ¦гарск, Республи-¦Иркутская обл. ¦ ¦
¦ ¦ка Бурятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Иркутское вдхр. ¦исток р. Ангары ¦Иркутская ГЭС ¦ 80 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Ангара с подхо-¦Иркутская ГЭС ¦135 км р. Ангары¦ 196 ¦
¦дами к пристаням ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Братское вдхр. ¦135 км р. Ангары¦Братская ГЭС ¦ 1619 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Усть-Илимское вдхр. ¦Братская ГЭС ¦Усть-Илим- ¦ 622 ¦
¦ ¦ ¦ская ГЭС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реки Селенга, ¦Республика ¦Республика ¦ 504 ¦
¦Чикой, Баргузин, ¦Бурятия ¦Бурятия ¦ ¦
¦Верх. Ангара ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дополнительные ¦ ¦ ¦ 933 ¦
¦судовые хода ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оз. Байкал, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Братском и Усть - ¦ ¦ ¦ ¦
¦Илимском вдхр. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Лена ¦рп Качуг, ¦Быков мыс, ¦ 4125 ¦
¦ ¦Иркутская обл. ¦Республика Саха ¦ ¦
¦ ¦ ¦(Якутия) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Киренга ¦рп Магистраль- ¦устье, ¦ 245 ¦
¦ ¦ный, ¦Иркутская обл. ¦ ¦
¦ ¦Иркутская обл. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Витим ¦пос. Лужки, ¦устье, ¦ 297 ¦
¦ ¦Иркутская обл. ¦Республика Саха ¦ ¦
¦ ¦ ¦(Якутия) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Мама ¦с. Поляновка, ¦устье, ¦ 55 ¦
¦ ¦Иркутская обл. ¦Иркутская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Алдан ¦г. Томмот, ¦устье, ¦ 1614 ¦
¦ ¦Республика Саха ¦Республика Саха ¦ ¦
¦ ¦(Якутия) ¦(Якутия) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Вилюй ¦устье р. Ботуо- ¦устье, ¦ 746 ¦
¦ ¦бия, Республика ¦Республика Саха ¦ ¦
¦ ¦Саха (Якутия) ¦(Якутия) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Яна ¦г. Верхоянск, ¦Янский залив, ¦ 876 ¦
¦ ¦Республика Саха ¦Республика Саха ¦ ¦
¦ ¦(Якутия) ¦(Якутия) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Индигирка ¦с. Хонуу, ¦бар р. Индигир- ¦ 1161 ¦
¦ ¦Республика Саха ¦ки, Республика ¦ ¦
¦ ¦(Якутия) ¦Саха (Якутия) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Колыма ¦с. Усть - ¦рп Черский, ¦ 1493 ¦
¦ ¦Среднекан, ¦Республика Саха ¦ ¦
¦ ¦Магаданская обл.¦(Якутия) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Нижняя ¦с. Подволошино, ¦пос. Ербогачен, ¦ 980 ¦
¦Тунгуска ¦Иркутская обл. ¦Иркутская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Ясачная ¦пос. Нелемное, ¦устье, ¦ 55 ¦
¦ ¦Республика Саха ¦Республика Саха ¦ ¦
¦ ¦(Якутия) ¦(Якутия) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Олекма ¦устье р. Чары, ¦устье, ¦ 30 ¦
¦ ¦Республика Саха ¦Республика Саха ¦ ¦
¦ ¦(Якутия) ¦(Якутия) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Оленек ¦пос. Тюмети, ¦пос. Усть - ¦ 207 ¦
¦ ¦Республика Саха ¦Оленек, ¦ ¦
¦ ¦(Якутия) ¦Республика Саха ¦ ¦
¦ ¦ ¦(Якутия) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оленекская протока ¦остров Столб, ¦пос. Станнах - ¦ 229 ¦
¦ ¦Республика Саха ¦Хочо, Республика¦ ¦
¦ ¦(Якутия) ¦Саха (Якутия) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Залив Неелова ¦Быков мыс, ¦Республика Саха ¦ 26 ¦
¦ ¦Республика Саха ¦(Якутия) ¦ ¦
¦ ¦(Якутия) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оленекский залив ¦пос. Станнах - ¦пос. Усть - ¦ 125 ¦
¦ ¦Хочо, Республика¦Оленек, ¦ ¦
¦ ¦Саха (Якутия) ¦Республика Саха ¦ ¦
¦ ¦ ¦(Якутия) ¦ ¦
¦Реки Ленского бас- ¦ ¦ ¦ 4387 ¦
¦сейна, эксплуатируе-¦ ¦ ¦ ¦
¦мые в отдельные пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦риоды навигации ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Жуя, Мая, Амга, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Марха, М. Анюй, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лунгха, Тюнг, Адыча,¦ ¦ ¦ ¦
¦Омолон, Чондон, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Непа) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Шилка ¦с. Усть-Онон, ¦пос. Усть - ¦ 559 ¦
¦ ¦Читинская обл. ¦Стрелка, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Читинская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Амур ¦пос. Усть - ¦г. Николаевск - ¦ 2818 ¦
¦ ¦Стрелка, ¦на-Амуре, Хаба- ¦ ¦
¦ ¦Читинская обл. ¦ровский край ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Зея ¦створ Зейской ¦устье, ¦ 653 ¦
¦ ¦ГЭС, Амур- ¦Амурская обл. ¦ ¦
¦ ¦ская обл. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Селемджа ¦пос. Норск, ¦устье, ¦ 146 ¦
¦ ¦Амурская обл. ¦Амурская обл. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Уссури ¦222 км ¦с. Казакевичево,¦ 222 ¦
¦ ¦р. Уссури, ¦Хабаровский край¦ ¦
¦ ¦Хабаровский край¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Кур ¦с. Иванковцы, ¦устье, Хаба- ¦ 117 ¦
¦ ¦Хабаровский край¦ровский край ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Тунгуска ¦слияние рек Урми¦устье, Хаба- ¦ 90 ¦
¦ ¦и Кур, Хабаров- ¦ровский край ¦ ¦
¦ ¦ский край ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Река Амгунь ¦с. имени Полины ¦устье, Хаба- ¦ 330 ¦
¦ ¦Осипенко, ¦ровский край ¦ ¦
¦ ¦Хабаровский край¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Протоки, подходы, ¦ ¦ ¦ 1299 ¦
¦дополнительные ¦ ¦ ¦ ¦
¦судовые хода на ¦ ¦ ¦ ¦
¦р. р. Амуре, Зее, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Амгуни ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+----------------+----------------+----------



Приложение N 2
к Федеральной целевой программе
"Внутренние водные пути России"
на 1996 - 2000 годы
ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
---------------------------------T--------------T----------------¬
¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦1996 - 2000 годы¦
¦ ¦ измерения ¦ ¦
+--------------------------------+--------------+----------------+
¦ Протяженность эксплуатируемых ¦ тыс. км ¦ 100 ¦
¦ внутренних водных путей ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ с гарантированными габаритами ¦ -"- ¦ 67 ¦
¦ судовых ходов ¦ ¦ ¦
¦ с освещаемой обстановкой ¦ -"- ¦ 60,4 ¦
¦Восстановление устойчивости ¦ ¦ ¦
¦напорного фронта и обеспечение ¦ ¦ ¦
¦надежности эксплуатации: ¦ ¦ ¦
¦ судоходных шлюзов ¦ единиц ¦ 23 ¦
¦ напорных сооружений (плотин) ¦ -"- ¦ 1 ¦
¦ аварийно-ремонтных заграждений¦ -"- ¦ 4 ¦
¦ затворов плотин ¦ -"- ¦ 5 ¦
¦ причальных устройств, ¦ ¦ ¦
¦ направляющих палов ¦ -"- ¦ 6 ¦
¦ откосов дамб, плотин и каналов¦ тыс. м ¦ 481,5 ¦
¦ насосных станций ¦ агрегатов ¦ 11 ¦
¦ гидростанций ¦ -"- ¦ 2 ¦
¦ высоковольтных линий ¦ км ¦ 120 ¦
¦ Красноярского судоподъемника ¦ агрегатов ¦ 50 ¦
¦Строительство технического ¦ ¦ ¦
¦флота: ¦ ¦ ¦
¦ земснарядов ¦ единиц ¦ 33 ¦
¦ самоходных судов ¦ -"- ¦ 286 ¦
¦ плавсредств экологического ¦ -"- ¦ 29 ¦
¦ назначения ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+--------------+-----------------



Приложение N 3
к Федеральной целевой программе
"Внутренние водные пути России"
на 1996 - 2000 годы
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
(млрд. рублей)
----------------------------T------------------------------------¬
¦ Мероприятия и источники ¦ Финансирование мероприятий ¦
¦ финансирования +--------T---------------------------+
¦ ¦1995 год¦ в ценах 1996 года ¦
¦ ¦ +-----------T---------------+
¦ ¦ ¦1996 - 2000¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ годы +-------T-------+
¦ ¦ ¦ всего ¦ 1996 ¦ 1997 -¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ 2000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
+---------------------------+--------+-----------+-------+-------+
¦Объем финансирования, всего¦ 379 ¦ 9086,6 ¦ 895,5 ¦8191,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них по технологической ¦ 5 ¦ 506,2 ¦ 31,2 ¦ 475 ¦
¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Капитальные вложения, всего¦ 43 ¦ 3639,6 ¦ 250 ¦3389,6 ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ реконструкция гидро- ¦ 40 ¦ 1269,9 ¦ 186,8 ¦1083,1 ¦
¦ сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оборудование, не входящее ¦ - ¦ 932,7 ¦ - ¦ 932,7 ¦
¦ в смету строек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ техническое переоснащение ¦ - ¦ 429,6 ¦ 23,2 ¦ 406,4 ¦
¦ и реконструкция техноло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гической связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модернизация и строи- ¦ 3 ¦ 946,2 ¦ 40 ¦ 906,2 ¦
¦ тельство флота для путе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вого хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе ¦ - ¦ 53 ¦ 4,8 ¦ 48,2 ¦
¦ оплата земснарядов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ построенных в Чехии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Словакии, и закупка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ запасных частей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ развитие социальной ¦ - ¦ 23,2 ¦ - ¦ 23,2 ¦
¦ сферы и кадровое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ научно-техническое ¦ - ¦ 38 ¦ - ¦ 38 ¦
¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Текущие затраты, всего ¦ 336 ¦ 5447 ¦ 645,5 ¦4801,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них по технологичес- ¦ 5 ¦ 76,6 ¦ 8 ¦ 68,6 ¦
¦ кой связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный бюджет, всего ¦ 292 ¦ 5890,6 ¦ 690,5 ¦5200,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них по технологичес- ¦ 5 ¦ 130,2 ¦ 11,2 ¦ 119 ¦
¦ кой связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ капитальные вложения, ¦ 40 ¦ 1554,6 ¦ 200 ¦1354,6 ¦
¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них по технологичес- ¦ - ¦ 53,6 ¦ 3,2 ¦ 50,4 ¦
¦ кой связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ текущие затраты, всего ¦ 252 ¦ 4336 ¦ 490,5 ¦3845,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них по технологичес- ¦ 5 ¦ 76,6 ¦ 8 ¦ 68,6 ¦
¦ кой связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Средства предприятий и ¦ 87 ¦ 3196 ¦ 205 ¦2991 ¦
¦другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них по технологичес- ¦ - ¦ 276 ¦ - ¦ 276 ¦
¦ кой связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ капитальные вложения ¦ 3 ¦ 2085 ¦ 50 ¦2035 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ текущие затраты, всего ¦ 84 ¦ 1111 ¦ 155 ¦ 956 ¦
L---------------------------+--------+-----------+-------+--------



Приложение N 4
к Федеральной целевой программе
"Внутренние водные пути России"
на 1996 - 2000 годы
ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТИ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
НА 2000 ГОД
--------------------T-------------------------------------------------------------¬
¦ Государственные ¦ Протяженность водных путей (км) ¦
¦ бассейновые +------T------------------------------------------------------+
¦ управления ¦всего ¦ в том числе ¦
¦ водных путей ¦ +------T-------T------T------T-------------------------+
¦ и судоходства ¦ ¦ ис- ¦ обслу-¦из них¦ с га-¦ из них с глубинами (м) ¦
¦ ¦ ¦ кус- ¦ живае-¦ осве-¦ранти-+-----T------T------T-----+
¦ ¦ ¦ствен-¦мых на-¦ щае- ¦рован-¦ 3,5 ¦3,45 -¦2,45 -¦менее¦
¦ ¦ ¦ ных ¦вигаци-¦ мым ¦ ными ¦ и ¦ 2,5 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ онным ¦ ¦ габа-¦более¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ обору-¦ ¦ рита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ дова- ¦ ¦ ми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ нием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+------+-------+------+------+-----+------+------+-----+
¦Волжское ¦ 9187¦ 4618¦ 8818 ¦ 7140¦ 6712¦ 3529¦ 973¦ 776 ¦ 1434¦
¦Камское ¦ 3708¦ 2016¦ 3708 ¦ 2962¦ 2751¦ 1111¦ 576¦ 455 ¦ 609¦
¦Печорское ¦ 3563¦ - ¦ 3364 ¦ 1316¦ 1503¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1503¦
¦Северо-Двинское ¦ 6754¦ 188¦ 6681 ¦ 3578¦ 3052¦ - ¦ - ¦ 122 ¦ 2930¦
¦Волго-Балтийское ¦ 5065¦ 1366¦ 4633 ¦ 3692¦ 3970¦ 1876¦ 213¦ 781 ¦ 1095¦
¦Обь-Иртышское ¦ 15635¦ - ¦ 14188 ¦ 8909¦ 10341¦ - ¦ 4119¦ 2075 ¦ 4147¦
¦Обское ¦ 7214¦ 270¦ 6357 ¦ 4405¦ 5015¦ - ¦ 1508¦ 28 ¦ 3479¦
¦Енисейское ¦ 8852¦ 1109¦ 8852 ¦ 3888¦ 6077¦ - ¦ 4253¦ 416 ¦ 1368¦
¦Байкало-Ангарское ¦ 5576¦ 2718¦ 5576 ¦ 4945¦ 4485¦ 2148¦ 864¦ 1107 ¦ 366¦
¦Ленское ¦ 16835¦ - ¦ 16418 ¦ 7396¦ 10422¦ 44¦ 2893¦ 2888 ¦ 4597¦
¦Амурское ¦ 7472¦ 309¦ 7472 ¦ 4875¦ 5104¦ 929¦ 1179¦ 192 ¦ 2804¦
¦Канал им. Москвы ¦ 4237¦ 2407¦ 4063 ¦ 2453¦ 3100¦ 684¦ 183¦ 969 ¦ 1264¦
¦Беломорско-Онежское¦ 2981¦ 474¦ 2981 ¦ 2541¦ 1703¦ 1675¦ 28¦ - ¦ - ¦
¦Волго-Донское ¦ 2942¦ 1223¦ 2816 ¦ 2292¦ 2799¦ 673¦ 81¦ 244 ¦ 1801¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО: ¦100000¦ 16698¦ 95906 ¦ 60392¦ 67034¦12669¦ 16915¦10053 ¦27397¦
L-------------------+------+------+-------+------+------+-----+------+------+------

-----------------------------------------------------------------------------------
--------------------

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.03.1996 n 328 (с изм. от 30.12.2000) О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ НА 1996 - 1997 ГОДЫ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЗАТОПЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ПОБЕРЕЖЬЕ КАСПИЙСКОГО МОРЯ  »
Постановления и Указы »
Читайте также