ПРИКАЗ Росрегистрации от 09.09.2005 n 133 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ (вместе с ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И ПЕРЕДАЧЕ В ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ)


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 9 сентября 2005 г. N 133
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
В целях организации работы по ведению ведомственной статистической отчетности Федеральной регистрационной службы приказываю:
1. Утвердить Инструкцию по ведению ведомственной статистической отчетности Федеральной регистрационной службы (Приложение 1).
2. Утвердить Инструкцию по подготовке в электронном виде и передаче в Организационно-контрольное управление Федеральной регистрационной службы статистической информации (Приложение 2).
3. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов Федеральной регистрационной службы организовать исполнение Приказа, а также контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью представления статистических отчетов.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Директор
С.Н.МОВЧАН


Приложение 1
к Приказу Федеральной
регистрационной службы
от 9 сентября 2005 г. N 133
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЕДЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
1. Общие положения
1.1. Инструкция по ведению ведомственной статистической отчетности Федеральной регистрационной службы (далее - Инструкция) устанавливает порядок подготовки проектов форм ведомственной статистической отчетности <1>, подготовки и утверждения методических рекомендаций по заполнению форм ведомственной статистической отчетности, а также регламентирует порядок представления, сбора, обработки и хранения статистической информации в структурных подразделениях центрального аппарата Федеральной регистрационной службы (далее - структурные подразделения, Росрегистрация), территориальных органах Росрегистрации по субъекту (субъектам) Российской Федерации (далее - территориальные органы).
--------------------------------
<1> Положения Инструкции не распространяются на формы статистической отчетности о финансовой, бухгалтерской и хозяйственной деятельности Росрегистрации, мобилизационной подготовке, утвержденные Росстатом России, Минфином России, иными органами исполнительной власти.
1.2. Целью ведения ведомственной статистической отчетности Росрегистрации является обеспечение руководства и структурных подразделений Министерства юстиции Российской Федерации, руководства и структурных подразделений Росрегистрации полной и достоверной информацией для анализа результатов деятельности Росрегистрации, выработки и принятия управленческих решений.
1.3. Основными задачами ведения ведомственной статистической отчетности являются:
разработка и совершенствование ведомственной статистической отчетности, характеризующей основные результаты деятельности Росрегистрации;
организационно-методическое обеспечение ведения ведомственной статистической отчетности, ее развития и взаимодействия с другими государственными информационными ресурсами;
совершенствование аналитической деятельности;
координация деятельности структурных подразделений, территориальных органов по формированию ведомственных информационных ресурсов в области статистики.
1.4. Организация работы по ведению ведомственной статистической отчетности осуществляется в соответствии с действующим законодательством, приказами Министерства юстиции Российской Федерации, а также приказами и распоряжениями Росрегистрации и настоящей Инструкцией.
2. Виды статистической отчетности.
Структура формы ведомственной статистической отчетности
2.1. В соответствии с Правилами по разработке и утверждению форм ведомственной статистической отчетности Министерства юстиции Российской Федерации и подведомственных ему федеральных служб, утвержденными Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 апреля 2005 г. N 47, ведомственная статистическая отчетность представляет собой совокупность статистических показателей о состоянии и результатах деятельности структурных подразделений и территориальных органов на основе ведения документов первичного учета.
2.2. Ведомственная статистическая отчетность подразделяется на:
постоянную - вводится на неограниченный срок с определенной периодичностью представления;
временную - вводится на ограниченный период времени, который указывается в приказе, утверждающем эту отчетность.
2.3. Каждая форма ведомственной статистической отчетности должна иметь следующие обязательные составные части:
2.3.1. Заголовочная часть - включает название формы; номер формы; код формы; номер приказа, которым утверждена форма; периодичность, сроки и способ ее представления.
2.3.2. Адресная часть - включает наименование структурного подразделения, в адрес которого должен представляться отчет; наименование структурного подразделения, территориального органа, представляющего отчет.
2.3.3. Содержательная часть - включает показатели, характеризующие те или иные направления деятельности; состоит из одного или более пронумерованных и озаглавленных разделов.
Каждый раздел представляет собой таблицу, имеющую два уровня расположения сведений: горизонтальный - строки (строка) и вертикальный - графы (графа). В ячейки таблицы вносятся цифровые показатели, как правило, в целых числах. Если значение показателя должно быть представлено числом с десятичным знаком, то это оговаривается в методических рекомендациях по заполнению формы отчетности с указанием количества десятичных знаков после запятой.
Все строки и графы в разделах формы отчетности должны быть пронумерованы.
Сведения в формы ведомственной статистической отчетности вносятся нарастающим итогом с начала отчетного периода (если иное не указано в бланке формы статистической отчетности, методических рекомендациях по ее заполнению).
2.3.4. Оформительская часть - содержит наименование должностей, Ф.И.О. и подписи руководителя, утвердившего отчет и исполнителя (лица, составившего отчет); дату утверждения отчета; его исходящий номер, номера телефона и факса исполнителя, адрес электронной почты территориального органа.
2.4. Статистические отчеты, оформленные согласно требованиям п. 2.3 настоящей Инструкции, могут представляться без сопроводительного письма.
Сопроводительное письмо к отчету прилагается только в тех случаях, когда требуется внести какие-либо пояснения к статистической информации.
3. Порядок подготовки проектов форм ведомственной
статистической отчетности
3.1. Основой формирования ведомственной статистической отчетности является первичный учет, сопоставимый с утвержденными формами отчетности. Первичный учет ведется на бумажных носителях или в электронном виде (книги и журналы учета, регистрационные карточки, картотеки, реестры, регистры, электронные базы данных и иные).
3.2. Предложения территориальных органов о введении новых форм ведомственной статистической отчетности, о внесении изменений и дополнений в действующие формы ведомственной статистической отчетности и соответствующих изменений в документы первичного учета направляются в структурные подразделения по направлениям деятельности, копии - в Организационно-контрольное управление для сведения.
3.3. Проекты новых форм ведомственной статистической отчетности, внесение изменений и дополнений в действующие формы ведомственной статистической отчетности (проекты измененных, дополненных форм) разрабатываются структурными подразделениями по своим направлениям деятельности и направляются в Организационно-контрольное управление до 1 сентября текущего года. Организационно-контрольное управление после рассмотрения и согласования проектов с заинтересованными структурными подразделениями направляет их в Министерство юстиции Российской Федерации для утверждения в установленном порядке.
3.4. При введении новых форм ведомственной статистической отчетности и включении в действующие формы ведомственной статистической отчетности новых статистических показателей одновременно вносятся (в случае необходимости) соответствующие изменения в документы первичного учета.
3.5. Не допускается дублирование показателей в различных формах статистической отчетности. Исключение составляют случаи внесения одних и тех же показателей в формы отчетности с разной периодичностью представления.
3.6. Введение новых форм ведомственной статистической отчетности и внесение изменений и дополнений в действующие формы ведомственной статистической отчетности осуществляется приказами Министерства юстиции Российской Федерации.
3.7. Произвольное изменение форм статистической отчетности, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации, а также истребование по запросам руководителей структурных подразделений не утвержденной в установленном порядке статистической отчетности из территориальных органов не допускается.
4. Порядок подготовки и утверждения методических
рекомендаций по ведению документов первичного учета <2>,
по заполнению форм ведомственной статистической отчетности
--------------------------------
<2> Положения Инструкции не подлежат применению, если методические рекомендации (указания, инструкции и т.п.) по ведению документов первичного учета, утверждены федеральными законами, Постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами.
4.1. Методические рекомендации по ведению документов первичного учета, по заполнению форм ведомственной статистической отчетности разрабатываются одновременно с проектами новых форм структурными подразделениями по своим направлениям деятельности и направляются ими в Организационно-контрольное управление на рассмотрение. Организационно-контрольное управление проводит согласование с заинтересованными структурными подразделениями и подготовку проектов приказов Росрегистрации по утверждению методических рекомендаций по ведению документов первичного учета, по заполнению форм ведомственной статистической отчетности в установленном порядке.
4.2. Предложения территориальных органов о внесении изменений и дополнений в содержание действующих методических рекомендаций по ведению документов первичного учета, по заполнению форм ведомственной статистической отчетности направляются в структурные подразделения по направлениям деятельности, копии - в Организационно-контрольное управление для сведения.
4.3. При внесении изменений и дополнений в документы первичного учета, действующие формы ведомственной статистической отчетности одновременно вносятся изменения и дополнения в методические рекомендации по ведению документов первичного учета, по заполнению форм ведомственной статистической отчетности в порядке, установленном п. 4.1.
4.4. Методические рекомендации по заполнению форм ведомственной статистической отчетности должны содержать:
порядковые номера раздела, строки и графы показателя, его наименование, характеристику (расшифровку смысловой нагрузки);
ссылки на документы первичного учета (книги и журналы учета, регистрационные карточки, картотеки, реестры, регистры, электронные базы данных и иные), на основании которых заполняется тот или иной показатель;
методику расчета показателей (если они являются расчетными);
описание логического контроля взаимозависимых показателей формы;
Ф.И.О. и телефоны сотрудников, к которым следует обращаться за консультациями по заполнению содержательной части формы;
порядок представления информации в электронном виде.
4.5. Методические рекомендации по ведению документов первичного учета, по заполнению форм ведомственной статистической отчетности и внесение изменений и дополнений в их содержание подлежат утверждению приказами Росрегистрации.
5. Организационное обеспечение ведения ведомственной
статистической отчетности
5.1. Организационно-методическое руководство системой ведомственной статистической отчетности осуществляет Организационно-контрольное управление во взаимодействии со структурными подразделениями.
5.2. Организационно-контрольное управление:
ведет перечень форм ведомственной статистической отчетности Росрегистрации с указанием названия, номера, сроков и периодичности представления;
осуществляет сбор, обработку и хранение статистических отчетов по установленным формам, представляемых в Организационно-контрольное управление структурными подразделениями и территориальными органами, сводных статистических отчетов по Российской Федерации (кроме отчета "Сведения об укомплектованности Федеральной регистрационной службы", сбор, обработку и хранение которого осуществляет Отдел государственной службы и кадров);
после ввода статистической информации в электронную базу данных осуществляет логический контроль статистических данных, направляет протокол логического контроля и список территориальных органов, не представивших статистические отчеты в установленный срок, в соответствующее структурное подразделение для принятия необходимых мер к исправлению допущенных территориальными органами ошибок, истребованию не представленных статистических отчетов;
осуществляет совместно со структурными подразделениями подготовку и выпуск выходной информации по основным направлениям деятельности Росрегистрации;
ведет базу данных ведомственной статистической отчетности в электронном виде;
оказывает содействие структурным подразделениям в разработке проектов форм ведомственной статистической отчетности, методических рекомендаций по их заполнению, макетов выходных таблиц;
направляет в Министерство юстиции Российской Федерации проекты новых форм ведомственной статистической отчетности, изменений и дополнений в действующие формы ведомственной статистической отчетности для утверждения в установленном порядке;
готовит проекты приказов, утверждающих методические рекомендации по ведению документов первичного учета, по заполнению форм ведомственной статистической отчетности, внесение в них изменений и дополнений;
организует направление статистической информации о деятельности Росрегистрации, содержащейся в ведомственных статистических отчетах, в Министерство юстиции Российской Федерации, другие министерства и ведомства;
организует взаимодействие с Министерством юстиции Российской Федерации, другими министерствами и ведомствами по вопросам представления ими в Росрегистрацию необходимой статистической информации.
5.3. Структурные подразделения:
представляют в Организационно-контрольное управление статистические отчеты о своей деятельности по установленным формам;
осуществляют хранение вторых экземпляров статистических отчетов о своей деятельности по установленным формам, представленных в Организационно-контрольное управление;
участвуют в контроле за сроками,

ПРИКАЗ Роспотребнадзора от 09.09.2005 n 717 О ПОВЫШЕНИИ ТАРИФНЫХ СТАВОК (ОКЛАДОВ)  »
Постановления и Указы »
Читайте также