ПРИКАЗ МАП РФ от 09.12.2000 n 970 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 07.12.2000 n 37/06-1-мп)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 9 декабря 2000 г. N 970
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 7 декабря 2000 г. N 37/06-1-мп (прилагается).
2. Довести принятое решение до Дагестанского территориального управления МАП России и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра МАП России Голомолзина.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ



Приложение
к Приказу МАП России
от 9 декабря 2000 г. N 970
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 7 декабря 2000 г. N 37/06-1-мп
Рассмотрев обращение субъекта естественных монополий в сфере услуг портов - ГП "Махачкалинский международный морской торговый порт" по ставкам тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, с учетом заключения Дагестанского территориального управления МАП России, правление МАП решило:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГП "Махачкалинский международный морской торговый порт" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Порядок применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГП "Махачкалинский международный морской торговый порт" согласно Приложению N 2.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Дагестанское территориальное управление.
Члены правления МАП России:
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
Ю.П.СЕНТЮРИН



Приложение N 1
к решению правления МАП России
от 7 декабря 2000 г. N 37/06-1-мп
Таблица 1
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ И ХРАНЕНИЕ ГРУЗА
В ГУП "МАХАЧКАЛИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ)
(долл. США)
-----------------------T-------T-----------T---------T-----------¬
¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦Перегрузка ¦Хранение ¦ Хранение ¦
¦ ¦ изм. ¦ ¦ груза ¦ груза на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СВХ ¦
¦ ¦ +-----T-----+----T----+-----T-----+
¦ ¦ ¦пря- ¦через¦от- ¦за- ¦от- ¦за- ¦
¦ ¦ ¦мой ¦склад¦кры-¦кры-¦кры- ¦кры- ¦
¦ ¦ ¦вари-¦ ¦тое ¦тое ¦тое ¦тое ¦
¦ ¦ ¦ант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Грузы в мешках ¦т ¦10,0 ¦12,0 ¦0,25¦0,35¦0,35 ¦0,45 ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Грузы в ящиках и без ¦т ¦ 8,0 ¦ 9,5 ¦0,20¦0,30¦0,30 ¦0,40 ¦
¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Грузы в ящиках и без ¦т ¦ 5,5 ¦ 6,5 ¦0,20¦0,30¦0,30 ¦0,40 ¦
¦упаковки 251 - 3000 кг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦свыше 3000 кг ¦т ¦ 4,5 ¦ 5,5 ¦0,20¦0,30¦0,30 ¦0,40 ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Грузы в кипах, тюках и¦т ¦ 6,5 ¦ 7,5 ¦0,25¦0,35¦0,35 ¦0,40 ¦
¦рулонах до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦свыше 250 кг ¦т ¦ 5,5 ¦ 6,5 ¦0,25¦0,35¦0,35 ¦0,40 ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Бумага и картон в ¦т ¦ 5,5 ¦ 6,5 ¦0,30¦0,40¦0,40 ¦0,50 ¦
¦рулонах до 500 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Бумага и картон в ¦т ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦0,30¦0,40¦0,40 ¦0,50 ¦
¦рулонах свыше 500 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Тарно - штучные грузы ¦т ¦ 5,5 ¦ 6,5 ¦0,20¦0,30¦0,30 ¦0,40 ¦
¦на поддонах, паллетах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строп - лентах, биг - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бегах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Металлы не в деле до ¦т ¦ 5,0 ¦ 5,5 ¦0,20¦0,30¦0,30 ¦0,40 ¦
¦1 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Металлы не в деле ¦т ¦ 3,1 ¦ 4,74¦0,05¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше 1 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Металлопрокат в связ- ¦т ¦ 6,5 ¦ 9,9 ¦0,05¦ ¦ ¦ ¦
¦ках, бухтах, пачках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Металлопрокат россыпью¦т ¦ 7,0 ¦ 8,0 ¦0,25¦0,35¦0,35 ¦0,45 ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Металлоконструкции, ¦т ¦ 7,5 ¦ 9,0 ¦0,20¦0,30¦0,30 ¦0,40 ¦
¦объемные грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Цитрусовые, фрукты, ¦т ¦10,0 ¦12,0 ¦ ¦0,50¦ ¦0,60 ¦
¦овощи в ящиках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коробках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Грузы катно - бочковые¦т ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦0,20¦0,30¦0,30 ¦0,40 ¦
¦до 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Грузы катно - бочковые¦т ¦ 4,5 ¦ 5,5 ¦0,20¦0,30¦0,30 ¦0,40 ¦
¦свыше 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Зерно, семена ¦т ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Концентраты металли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческих руд ¦т ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Пиломатериалы в паке- ¦куб. м.¦ 3,4 ¦ 5,2 ¦0,05¦ ¦0,35 ¦ ¦
¦тах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Лес круглый в связках ¦куб. м.¦ 5,0 ¦ 5,5 ¦0,20¦ ¦0,30 ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Лес круглый, пиловоч- ¦куб. м.¦ 6,5 ¦ 7,5 ¦0,30¦ ¦0,40 ¦ ¦
¦ник россыпью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Балансы, пробсы в ¦куб. м.¦ 4,5 ¦ 5,0 ¦0,25¦ ¦0,35 ¦ ¦
¦связках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Автомобили легковые до¦шт. ¦16,0 ¦20,0 ¦1,00¦ ¦1,00 ¦2,00 ¦
¦1,8 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Автотехника до 5 т ¦шт. ¦20,0 ¦35,0 ¦1,50¦ ¦1,50 ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+-----+
¦Автотехника свыше 5 т ¦шт. ¦25,0 ¦40,0 ¦1,50¦ ¦1,50 ¦ ¦
L----------------------+-------+-----+-----+----+----+-----+------
Таблица 2
КОНТЕЙНЕРЫ
(долл. США/шт.)
-----------------------T-------------T-------------T-------------¬
¦ Наименование груза ¦ Перегрузка ¦ Хранение ¦ Хранение ¦
¦ ¦ ¦ груза ¦груза на СВХ ¦
¦ +-------T-----+------T------+------T------+
¦ ¦прямой ¦через¦откры-¦закры-¦откры-¦закры-¦
¦ ¦вариант¦склад¦тое ¦тое ¦тое ¦тое ¦
+----------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦Контейнеры 20-футовые ¦ 40,0 ¦45,0 ¦ 1,5 ¦ ¦ 2,5 ¦ ¦
¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦Контейнеры 40-футовые ¦ 80,0 ¦90,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦
¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦Контейнеры 20-футовые ¦ 25,0 ¦30,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦
¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-----+------+------+------+------+
¦Контейнеры 40-футовые ¦ 45,0 ¦50,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦
¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-------+-----+------+------+------+-------
Таблица 3
НАЛИВНЫЕ ГРУЗЫ
(долл. США)
-------------------------------------T---------------------------¬
¦ Наименование груза ¦ Грузовой сбор за 1 т ¦
+------------------------------------+---------------------------+
¦Нефть и нефтепродукты ¦ 1,0 ¦
L------------------------------------+----------------------------
Таблица 4
АВТОТЕХНИКА (НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ)
------------------------------------T-------------T--------------¬
¦ Наименование груза ¦ Ставка, ¦ Хранение, ¦
¦ ¦долл. США/шт.¦долл. США/сут.¦
+-----------------------------------+-------------+--------------+
¦Автомобили до 3 т ¦ 21,6 ¦ 2,1 ¦
+-----------------------------------+-------------+--------------+
¦Автомобили от 3 до 5 т ¦ 30,6 ¦ 8,1 ¦
+-----------------------------------+-------------+--------------+
¦Автомобили от 5 до 10 т ¦ 43,2 ¦ 8,4 ¦
+-----------------------------------+-------------+--------------+
¦Автомобили от 10 до 16 т ¦ 59,4 ¦ 8,7 ¦
+-----------------------------------+-------------+--------------+
¦Автомобили от 16 до 20 т ¦ 79,2 ¦ 9,0 ¦
+-----------------------------------+-------------+--------------+
¦Автомобили свыше 20 т ¦ 102,6 ¦ 9,3 ¦
L-----------------------------------+-------------+---------------



Приложение N 2
к решению правления МАП России
от 7 декабря 2000 г. N 37/06-1-мп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ГП "МАХАЧКАЛИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы, утвержденные решением правления МАП России от 07.12.2000 N 37/06-1-мп (далее - Тарифы), применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГП "Махачкалинский международный морской торговый порт" (далее по тексту - Порт).
1.2. Применение Тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.6. Настоящие Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.7. Классификация Тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов Тарифы классифицируются на две категории:
Экспорт <*> - грузы, прибывшие в Порт сушей или по внутренним водным путям.
Импорт <*> - грузы, прибывшие в Порт морем.
--------------------------------
<*> Здесь и далее все грузы в расчетах рассматриваются как условно импортные и экспортные соответственно.
1.7.3. Классификация Тарифов в зависимости от схемы переработки грузов.
В зависимости от схемы переработки грузов Тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
1.8. Перечень операций, стоимость которых включена в Тарифы Порта за производство погрузочно - разгрузочных работ.
1.8.1. Тарифы по импорту включают стоимость следующих операций:
1.8.1.1. Согласование завоза импортных грузов и формирование сводного графика обработки флота.
1.8.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
1.8.1.3. Выгрузка грузов с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места (за исключением загрязняющих грузов).
1.8.1.4. Документальное оформление приема грузов, в случае наличия недостач (излишков) груза, повреждений их или тары в процессе транспортировки - документальное оформление указанных дефектов.
1.8.1.5. Внутрипортовое перемещение груза от зоны выгрузки транспортного средства до склада, от склада к транспортным средствам.
1.8.1.6. Документальное сопровождение перемещения груза по территории Порта.
1.8.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
1.8.1.8. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза.
1.8.1.9. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость

<ПИСЬМО> Минфина РФ от 09.12.2000 n 03-01-12/08-481 <ОБ УТОЧНЕНИЯХ К СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ЛИМИТАМ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА 2000 ГОД>  »
Постановления и Указы »
Читайте также