Приказ казначейства рф от 08.09.2005 n 163 об организации работ по созданию и развитию ведомственной транспортной сети федерального казначейства (вместе с порядком организации и проведения работ по созданию и развитию ведомственной транспортной сети федерального казначейства в рамках реализации проекта модернизация казначейской системы российской федерации)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2005 г. N 163
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
В целях эффективной организации работ по созданию и развитию ведомственной транспортной сети Федерального казначейства в рамках реализации проекта "Модернизация казначейской системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения работ по созданию и развитию ведомственной транспортной сети Федерального казначейства в рамках реализации проекта "Модернизация казначейской системы Российской Федерации".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Малышеву В.И.
Руководитель
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО


Приложение
к Приказу
Федерального казначейства
от 8 сентября 2005 г. N 163
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ
И РАЗВИТИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ
КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации и проведения работ, оказания соответствующих услуг по развитию ведомственной транспортной сети Федерального казначейства (далее - Порядок), выполняемых в рамках реализации Проекта модернизации казначейской системы Российской Федерации (далее - Проект), разработан в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 марта 2005 г. N 33н "Об утверждении Положения об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации", Приказами Федерального казначейства от 9 марта 2005 г. N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства", от 9 марта 2005 г. N 42 "Об утверждении Положений об управлениях центрального аппарата Федерального казначейства", от 26 апреля 2005 г. N 79 "Об организации работ по Проекту модернизации казначейской системы Российской Федерации" и определяет полномочия и степень ответственности структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства, а также определяет процедуры их взаимодействия между собой и сторонними организациями, привлекаемыми к работе по созданию ведомственной транспортной сети.
2. Минфин России на основе открытого конкурса выбрал объединение юридических лиц ЗАО "АМТ-ГРУП" и ОАО "РТКомм.РУ" (головной исполнитель - ЗАО "АМТ-ГРУП") для поставки товаров, выполнения связанных работ и оказания услуг по развитию (созданию) ведомственной транспортной сети Федерального казначейства (далее - Исполнитель) и заключил с ним государственный контракт от 14 декабря 2004 г. N 2704 по созданию ведомственной транспортной сети (далее - Контракт на развитие ВТС), права и обязательства по которому в дальнейшем переданы Минфином России Федеральному казначейству Договором уступки требования от 18.05.2005 N 01-01-06/11-37.
3. Общие обязанности структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, участвующих в проведении работ по созданию и развитию ведомственной транспортной сети Федерального казначейства (далее - ВТС), определяются исходя из их компетенции, установленной нормативными документами, указанными в п. 1 настоящего Порядка, в том числе:
3.1. Управление ведомственных программ Федерального казначейства (далее - УВП) осуществляет общее организационное обеспечение работ по созданию ВТС на всех объектах автоматизации (служебных помещениях центрального аппарата, а также административных зданиях управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и подведомственных им отделениях Федерального казначейства по городам, районам и районам в городах), а именно: по взаимодействию структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, на которые возложено исполнение Проекта; мониторингу сроков исполнения Контракта на развитие ВТС; на основе информации о сроках исполнения Контракта на развитие ВТС представляет в установленном порядке в Финансовое управление Федерального казначейства прогноз объема расходов федерального бюджета, необходимых для оплаты услуг по Контракту на развитие ВТС; согласованию контрактных документов на предмет соответствия их оформления общим требованиям Контракта на развитие ВТС и нормативных документов, регулирующих организацию и проведение работ по развитию Федерального казначейства, а также по внесению предложений руководству Федерального казначейства, в случае необходимости, о разработке дополнительных соглашений к Контракту на развитие ВТС и/или перераспределении финансовых средств.
3.2. Финансовое управление Федерального казначейства (далее - ФУ) учитывает в проекте сметы доходов и расходов на содержание центрального аппарата Федерального казначейства, а также в проекте федерального бюджета необходимые средства для оплаты Контракта на развитие ВТС на основе предложений УВП, представленных в установленном порядке и в установленный срок; организует работу соответствующих материально ответственных лиц, получающих товары (работы, услуги); осуществляет своевременную оплату поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг на основании передаваемых УВП документов на оплату; перераспределение, в случае необходимости, финансовых средств на основе внесенных руководителем Федерального казначейства изменений и дополнений в План закупок, утверждаемый в установленном порядке, а также контроль за постановкой на баланс нефинансовых активов в части центрального аппарата Федерального казначейства (далее - ЦА), оформление и согласование финансовых и иных активов.
3.3. Управление информационных систем Федерального казначейства (далее - УИС) отвечает за реализацию работ по созданию ВТС на всех объектах автоматизации, осуществляет контроль соответствия проводимых работ требованиям информационно-технической политики Федерального казначейства, согласование документов, сопутствующих выполнению указанных выше работ, готовит предложения в проект сметы расходов, а также в проект доводимых лимитов бюджетных обязательств на содержание ЦА и территориальных органов Федерального казначейства в части проведения работ по созданию, эксплуатации и развитию ВТС, в том числе и указанных работ, осуществляемых вне рамок реализации Проекта.
3.4. Управление режима секретности и безопасности информации Федерального казначейства (далее - УРСиБИ) осуществляет согласование необходимых документов и контроль соответствия работ по созданию ВТС, проводимых на всех объектах автоматизации с режимными помещениями, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации по обеспечению защиты информации.
3.5. Управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК) отвечают за реализацию работ по созданию ВТС на объектах автоматизации - зданиях УФК и подведомственных им отделений Федерального казначейства по городам, районам и районам в городах, районам и районам в городах (далее - ОФК), оформление, согласование и предоставление документов, необходимых для проведения данных работ, и выполняют функции представителя Федерального казначейства по Контракту на развитие ВТС (далее - Представителя Заказчика) в субъекте Российской Федерации.
4. При реализации Проекта, в части работ по созданию ВТС на объектах автоматизации, привлекается нанимаемый по поручению Федерального казначейства Некоммерческим фондом реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов (далее - ФРП) консультант по системам электросвязи (далее - Консультант по ВТС).
Консультант по ВТС оказывает квалифицированную помощь соответствующим структурным подразделениям ЦА и территориальным органам Федерального казначейства в проведении необходимых работ по созданию ВТС на всех объектах автоматизации Федерального казначейства.
5. Уполномоченные должностные лица, порядок согласования, утверждения и подписания ими документов в рамках реализации Проекта, а также функции руководителя Проекта (далее - руководитель Проекта) определены Приказом Федерального казначейства от 26 апреля 2005 г. N 79 "Об организации работ по Проекту модернизации казначейской системы Российской Федерации".
6. При проведении работ в режимных помещениях объектов автоматизации настоящий Порядок применяется в части, не противоречащей требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих вопросы обеспечения защиты информации.
Процедуры предоставления документов при выполнении работ в режимных помещениях регулируются специальными требованиями и нормативными документами Федерального казначейства.
II. Порядок взаимодействия на этапах выполнения
Контракта на развитие ВТС
Взаимодействие Федерального казначейства (далее - Заказчик), его структурных подразделений и территориальных органов, Консультанта по ВТС, а также исполнителей при проведении работ по созданию ВТС на всех объектах автоматизации осуществляется в следующем порядке:
1. Работы по Контракту на развитие ВТС проводятся в соответствии с нормативными документами, регламентирующими документооборот при капитальном ремонте, а также Положением о порядке координации работ по развитию Федеральной электросвязи, утвержденным решением N 36 Государственной комиссии по электросвязи от 26 декабря 2001 года.
2. В случае необходимости уточнения перечня объектов автоматизации, подлежащих объединению в ВТС (указанных в приложении 1 к Контракту на развитие ВТС), состава монтируемого оборудования, объема предоставляемых услуг и выполняемых работ инициатор этих изменений (структурное подразделение ЦА Заказчика) должен письменно уведомить об этом руководителя Проекта с приложением проекта необходимого дополнительного соглашения к Контракту на развитие ВТС не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до начала выполнения соответствующего этапа работ. УВП по поручению руководителя Проекта организует в установленном порядке рассмотрение данных предложений и представляет руководителю Проекта предложения по согласованию соответствующего дополнительного соглашения к Контракту на развитие ВТС.
3. Руководитель Проекта информирует УФК о начале проведения работ по созданию ВТС путем направления в УФК соответствующего письма, подготавливаемого УВП.
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения уведомления о начале проведения работ по созданию ВТС на объекте автоматизации и/или настоящего Порядка решением руководителя УФК утверждается состав рабочей группы, ответственной за совместное с представителями Исполнителя проведение работ. Рабочую группу рекомендуется формировать в следующем составе:
- руководитель рабочей группы - заместитель руководителя УФК, в компетенцию которого входят вопросы информатизации и/или капитального строительства, либо начальник отдела ИТО;
- начальник отдела УФК, осуществляющего организацию и проведение работ по информационно-техническому обеспечению деятельности УФК, либо его заместитель;
начальник отдела УФК, осуществляющего организацию и проведение работ по хозяйственному обеспечению деятельности УФК;
- начальник отдела УФК, осуществляющего организацию и проведение работ по обеспечению безопасности информации (при наличии на объектах автоматизации режимных помещений);
- руководители ОФК;
- сотрудники УФК/ОФК (по необходимости).
Назначение сотрудников УФК/ОФК в состав рабочей группы утверждается приказом руководителя УФК либо лица, его заменяющего. В тот же срок УФК информирует руководителя Проекта о составе рабочей группы, а также Исполнителя с указанием контактной информации для организации их взаимодействия.
Для ЦА рабочую группу формируют начальники УИС и УРСиБИ в срок и по процедуре, аналогичной для УФК. Состав рабочей группы утверждается приказом руководителя Заказчика.
4. Контракт на развитие ВТС Заказчика выполняется поэтапно:
Этап разработки системного проекта ВТС. На данном этапе Исполнителем осуществляется подготовка технического задания на разработку системного проекта ВТС и подготовка самого системного проекта ВТС.
Этап объединения УФК. На данном этапе осуществляется подключение ЦА и всех УФК к ВТС. В ЦА, УФК по Красноярскому и УФК по Хабаровскому краю элемент ВТС включает систему управления сетью как составную часть данного элемента ВТС.
Этап пилотного запуска. На данном этапе осуществляется подключение к ВТС всех ОФК в пилотных регионах.
Этап запуска сети в эксплуатацию. На данном этапе осуществляется подключение к ВТС ОФК в остальных субъектах Российской Федерации (помимо пилотных).
На каждом этапе выполняются следующие мероприятия:
- обследование Исполнителем технических условий объектов автоматизации и разработка проектов элементов ВТС;
- поставка оборудования в соответствии с результатами обследования и согласованными с Заказчиком проектами элементов ВТС;
- установка оборудования, проведение работ, подключение каждого элемента ВТС, технический контроль, испытания и запуск в эксплуатацию части ВТС, предусмотренной соответствующим этапом Контракта на развитие ВТС.
5. Обследование объектов автоматизации проводится Исполнителем для определения условий размещения, монтажа и подключения проектируемого оборудования на объекте автоматизации, стыковки ВТС с системами инженерного обеспечения объектов автоматизации, а также сбора данных, получения и актуализации копий инженерно-строительных документов, необходимых для разработки проектов элементов ВТС. Обследованию подлежат все объекты автоматизации.
Руководитель рабочей группы УФК (для ЦА - начальник УРСиБИ) отвечает за обеспечение доступа в необходимые помещения обследуемых объектов автоматизации представителей Исполнителя. Копии документов, составляющих обязательную исходно-разрешительную документацию (за исключением исходно-разрешительной документации на режимные помещения), передаются руководителем рабочей группы представителям Исполнителя в течение 3 (трех) рабочих дней с даты начала обследования соответствующего объекта автоматизации.
Доступ представителей Исполнителя на объект автоматизации (в том числе в режимные помещения) и предоставление исходных данных по ним осуществляется в порядке, установленном требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации. Для подтверждения своих полномочий (включая право доступа на объект автоматизации, получения от имени Исполнителя исходно-разрешительной документации и других документов, связанных с проведением работ) представитель Исполнителя до начала обследования передает руководителю рабочей группы УФК (для ЦА - начальнику УИС) доверенность на выполнение работ.
При проведении обследования объектов автоматизации уполномоченные представители Заказчика (ЦА, УФК и подведомственных им ОФК) по запросу представителя Исполнителя должны передать ему заверенные копии максимально

Постановления и Указы »
Читайте также