ПРИКАЗ Казначейства РФ от 08.09.2005 n 163 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА (вместе с ПОРЯДКОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИЯ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2005 г. N 163
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
В целях эффективной организации работ по созданию и развитию ведомственной транспортной сети Федерального казначейства в рамках реализации проекта "Модернизация казначейской системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения работ по созданию и развитию ведомственной транспортной сети Федерального казначейства в рамках реализации проекта "Модернизация казначейской системы Российской Федерации".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Малышеву В.И.
Руководитель
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО


Приложение
к Приказу
Федерального казначейства
от 8 сентября 2005 г. N 163
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ
И РАЗВИТИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ
КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации и проведения работ, оказания соответствующих услуг по развитию ведомственной транспортной сети Федерального казначейства (далее - Порядок), выполняемых в рамках реализации Проекта модернизации казначейской системы Российской Федерации (далее - Проект), разработан в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 марта 2005 г. N 33н "Об утверждении Положения об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации", Приказами Федерального казначейства от 9 марта 2005 г. N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства", от 9 марта 2005 г. N 42 "Об утверждении Положений об управлениях центрального аппарата Федерального казначейства", от 26 апреля 2005 г. N 79 "Об организации работ по Проекту модернизации казначейской системы Российской Федерации" и определяет полномочия и степень ответственности структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства, а также определяет процедуры их взаимодействия между собой и сторонними организациями, привлекаемыми к работе по созданию ведомственной транспортной сети.
2. Минфин России на основе открытого конкурса выбрал объединение юридических лиц ЗАО "АМТ-ГРУП" и ОАО "РТКомм.РУ" (головной исполнитель - ЗАО "АМТ-ГРУП") для поставки товаров, выполнения связанных работ и оказания услуг по развитию (созданию) ведомственной транспортной сети Федерального казначейства (далее - Исполнитель) и заключил с ним государственный контракт от 14 декабря 2004 г. N 2704 по созданию ведомственной транспортной сети (далее - Контракт на развитие ВТС), права и обязательства по которому в дальнейшем переданы Минфином России Федеральному казначейству Договором уступки требования от 18.05.2005 N 01-01-06/11-37.
3. Общие обязанности структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, участвующих в проведении работ по созданию и развитию ведомственной транспортной сети Федерального казначейства (далее - ВТС), определяются исходя из их компетенции, установленной нормативными документами, указанными в п. 1 настоящего Порядка, в том числе:
3.1. Управление ведомственных программ Федерального казначейства (далее - УВП) осуществляет общее организационное обеспечение работ по созданию ВТС на всех объектах автоматизации (служебных помещениях центрального аппарата, а также административных зданиях управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и подведомственных им отделениях Федерального казначейства по городам, районам и районам в городах), а именно: по взаимодействию структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, на которые возложено исполнение Проекта; мониторингу сроков исполнения Контракта на развитие ВТС; на основе информации о сроках исполнения Контракта на развитие ВТС представляет в установленном порядке в Финансовое управление Федерального казначейства прогноз объема расходов федерального бюджета, необходимых для оплаты услуг по Контракту на развитие ВТС; согласованию контрактных документов на предмет соответствия их оформления общим требованиям Контракта на развитие ВТС и нормативных документов, регулирующих организацию и проведение работ по развитию Федерального казначейства, а также по внесению предложений руководству Федерального казначейства, в случае необходимости, о разработке дополнительных соглашений к Контракту на развитие ВТС и/или перераспределении финансовых средств.
3.2. Финансовое управление Федерального казначейства (далее - ФУ) учитывает в проекте сметы доходов и расходов на содержание центрального аппарата Федерального казначейства, а также в проекте федерального бюджета необходимые средства для оплаты Контракта на развитие ВТС на основе предложений УВП, представленных в установленном порядке и в установленный срок; организует работу соответствующих материально ответственных лиц, получающих товары (работы, услуги); осуществляет своевременную оплату поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг на основании передаваемых УВП документов на оплату; перераспределение, в случае необходимости, финансовых средств на основе внесенных руководителем Федерального казначейства изменений и дополнений в План закупок, утверждаемый в установленном порядке, а также контроль за постановкой на баланс нефинансовых активов в части центрального аппарата Федерального казначейства (далее - ЦА), оформление и согласование финансовых и иных активов.
3.3. Управление информационных систем Федерального казначейства (далее - УИС) отвечает за реализацию работ по созданию ВТС на всех объектах автоматизации, осуществляет контроль соответствия проводимых работ требованиям информационно-технической политики Федерального казначейства, согласование документов, сопутствующих выполнению указанных выше работ, готовит предложения в проект сметы расходов, а также в проект доводимых лимитов бюджетных обязательств на содержание ЦА и территориальных органов Федерального казначейства в части проведения работ по созданию, эксплуатации и развитию ВТС, в том числе и указанных работ, осуществляемых вне рамок реализации Проекта.
3.4. Управление режима секретности и безопасности информации Федерального казначейства (далее - УРСиБИ) осуществляет согласование необходимых документов и контроль соответствия работ по созданию ВТС, проводимых на всех объектах автоматизации с режимными помещениями, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации по обеспечению защиты информации.
3.5. Управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК) отвечают за реализацию работ по созданию ВТС на объектах автоматизации - зданиях УФК и подведомственных им отделений Федерального казначейства по городам, районам и районам в городах, районам и районам в городах (далее - ОФК), оформление, согласование и предоставление документов, необходимых для проведения данных работ, и выполняют функции представителя Федерального казначейства по Контракту на развитие ВТС (далее - Представителя Заказчика) в субъекте Российской Федерации.
4. При реализации Проекта, в части работ по созданию ВТС на объектах автоматизации, привлекается нанимаемый по поручению Федерального казначейства Некоммерческим фондом реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов (далее - ФРП) консультант по системам электросвязи (далее - Консультант по ВТС).
Консультант по ВТС оказывает квалифицированную помощь соответствующим структурным подразделениям ЦА и территориальным органам Федерального казначейства в проведении необходимых работ по созданию ВТС на всех объектах автоматизации Федерального казначейства.
5. Уполномоченные должностные лица, порядок согласования, утверждения и подписания ими документов в рамках реализации Проекта, а также функции руководителя Проекта (далее - руководитель Проекта) определены Приказом Федерального казначейства от 26 апреля 2005 г. N 79 "Об организации работ по Проекту модернизации казначейской системы Российской Федерации".
6. При проведении работ в режимных помещениях объектов автоматизации настоящий Порядок применяется в части, не противоречащей требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих вопросы обеспечения защиты информации.
Процедуры предоставления документов при выполнении работ в режимных помещениях регулируются специальными требованиями и нормативными документами Федерального казначейства.
II. Порядок взаимодействия на этапах выполнения
Контракта на развитие ВТС
Взаимодействие Федерального казначейства (далее - Заказчик), его структурных подразделений и территориальных органов, Консультанта по ВТС, а также исполнителей при проведении работ по созданию ВТС на всех объектах автоматизации осуществляется в следующем порядке:
1. Работы по Контракту на развитие ВТС проводятся в соответствии с нормативными документами, регламентирующими документооборот при капитальном ремонте, а также Положением о порядке координации работ по развитию Федеральной электросвязи, утвержденным решением N 36 Государственной комиссии по электросвязи от 26 декабря 2001 года.
2. В случае необходимости уточнения перечня объектов автоматизации, подлежащих объединению в ВТС (указанных в приложении 1 к Контракту на развитие ВТС), состава монтируемого оборудования, объема предоставляемых услуг и выполняемых работ инициатор этих изменений (структурное подразделение ЦА Заказчика) должен письменно уведомить об этом руководителя Проекта с приложением проекта необходимого дополнительного соглашения к Контракту на развитие ВТС не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до начала выполнения соответствующего этапа работ. УВП по поручению руководителя Проекта организует в установленном порядке рассмотрение данных предложений и представляет руководителю Проекта предложения по согласованию соответствующего дополнительного соглашения к Контракту на развитие ВТС.
3. Руководитель Проекта информирует УФК о начале проведения работ по созданию ВТС путем направления в УФК соответствующего письма, подготавливаемого УВП.
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения уведомления о начале проведения работ по созданию ВТС на объекте автоматизации и/или настоящего Порядка решением руководителя УФК утверждается состав рабочей группы, ответственной за совместное с представителями Исполнителя проведение работ. Рабочую группу рекомендуется формировать в следующем составе:
- руководитель рабочей группы - заместитель руководителя УФК, в компетенцию которого входят вопросы информатизации и/или капитального строительства, либо начальник отдела ИТО;
- начальник отдела УФК, осуществляющего организацию и проведение работ по информационно-техническому обеспечению деятельности УФК, либо его заместитель;
начальник отдела УФК, осуществляющего организацию и проведение работ по хозяйственному обеспечению деятельности УФК;
- начальник отдела УФК, осуществляющего организацию и проведение работ по обеспечению безопасности информации (при наличии на объектах автоматизации режимных помещений);
- руководители ОФК;
- сотрудники УФК/ОФК (по необходимости).
Назначение сотрудников УФК/ОФК в состав рабочей группы утверждается приказом руководителя УФК либо лица, его заменяющего. В тот же срок УФК информирует руководителя Проекта о составе рабочей группы, а также Исполнителя с указанием контактной информации для организации их взаимодействия.
Для ЦА рабочую группу формируют начальники УИС и УРСиБИ в срок и по процедуре, аналогичной для УФК. Состав рабочей группы утверждается приказом руководителя Заказчика.
4. Контракт на развитие ВТС Заказчика выполняется поэтапно:
Этап разработки системного проекта ВТС. На данном этапе Исполнителем осуществляется подготовка технического задания на разработку системного проекта ВТС и подготовка самого системного проекта ВТС.
Этап объединения УФК. На данном этапе осуществляется подключение ЦА и всех УФК к ВТС. В ЦА, УФК по Красноярскому и УФК по Хабаровскому краю элемент ВТС включает систему управления сетью как составную часть данного элемента ВТС.
Этап пилотного запуска. На данном этапе осуществляется подключение к ВТС всех ОФК в пилотных регионах.
Этап запуска сети в эксплуатацию. На данном этапе осуществляется подключение к ВТС ОФК в остальных субъектах Российской Федерации (помимо пилотных).
На каждом этапе выполняются следующие мероприятия:
- обследование Исполнителем технических условий объектов автоматизации и разработка проектов элементов ВТС;
- поставка оборудования в соответствии с результатами обследования и согласованными с Заказчиком проектами элементов ВТС;
- установка оборудования, проведение работ, подключение каждого элемента ВТС, технический контроль, испытания и запуск в эксплуатацию части ВТС, предусмотренной соответствующим этапом Контракта на развитие ВТС.
5. Обследование объектов автоматизации проводится Исполнителем для определения условий размещения, монтажа и подключения проектируемого оборудования на объекте автоматизации, стыковки ВТС с системами инженерного обеспечения объектов автоматизации, а также сбора данных, получения и актуализации копий инженерно-строительных документов, необходимых для разработки проектов элементов ВТС. Обследованию подлежат все объекты автоматизации.
Руководитель рабочей группы УФК (для ЦА - начальник УРСиБИ) отвечает за обеспечение доступа в необходимые помещения обследуемых объектов автоматизации представителей Исполнителя. Копии документов, составляющих обязательную исходно-разрешительную документацию (за исключением исходно-разрешительной документации на режимные помещения), передаются руководителем рабочей группы представителям Исполнителя в течение 3 (трех) рабочих дней с даты начала обследования соответствующего объекта автоматизации.
Доступ представителей Исполнителя на объект автоматизации (в том числе в режимные помещения) и предоставление исходных данных по ним осуществляется в порядке, установленном требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации. Для подтверждения своих полномочий (включая право доступа на объект автоматизации, получения от имени Исполнителя исходно-разрешительной документации и других документов, связанных с проведением работ) представитель Исполнителя до начала обследования передает руководителю рабочей группы УФК (для ЦА - начальнику УИС) доверенность на выполнение работ.
При проведении обследования объектов автоматизации уполномоченные представители Заказчика (ЦА, УФК и подведомственных им ОФК) по запросу представителя Исполнителя должны передать ему заверенные копии максимально возможного объема документов, составляющих исходно-разрешительную документацию:
Выкопировка из Планов БТИ здания (зданий), а также сведений о конструкции крыши и стен (при условии организации спутникового канала связи).
Архитектурно-строительные чертежи здания (зданий) после капитального ремонта или реконструкции для вновь строящегося или реконструируемого здания (зданий) (выписка).
Чертежи продольных и поперечных разрезов, выполненных по характерным местам здания (зданий).
Сведения о конструктивных характеристиках здания (зданий) (несущие конструкции стен, перекрытий и т.п.).
Сведения о степени огнестойкости здания (зданий).
Сведения об историко-архитектурной ценности здания (зданий) и прилегающей территории.
Сведения о состоянии здания (зданий) в настоящее время: новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт.
Генеральный план местности со сведениями о прилегающей территории, с указанием ориентации здания Север-Юг, назначения и удаленности близлежащих зданий.
Выкопировка из карты местности масштаба 1:100000 или 1:200000 (ксерокопия карты местности формата А4).
Геоподоснова здания (зданий). Справка о составе грунтов, планы подземных коммуникаций и т.п.
Технические условия (схемы) на присоединение внешних инженерных сетей здания (зданий) (электроснабжение, каналы связи для передачи информации, телефонные сети - количество вводных кабелей, их характеристики, характеристика оконечных устройств).
Перечень технологического оборудования в технологических помещениях (серверы, технические средства телекоммуникаций, автоматической телефонной станции, активное оборудование локально-вычислительной сети) с техническими характеристиками, рекомендуемыми условиями эксплуатации, существующим и планируемым расположением в помещениях.
Комплект рабочих чертежей, проектная и другая документация (исполнительная документация) (в том случае, если уже происходило проектирование систем инженерного обеспечения по данному объекту автоматизации).
Материалы обследований и проверок органами Государственного технического надзора.
Технические условия на организацию подключений к внешним операторам связи, при необходимости.
Акты замеров сопротивления заземления.
6. По итогам обследования каждого объекта автоматизации представитель Исполнителя и руководитель УФК (для ЦА - начальник УИС) либо уполномоченное лицо, его заменяющее, подписывают акт о проведении обследования объекта автоматизации (форма указанного акта свободная), который должен содержать подтверждение получения Исполнителем всех необходимых сведений, а также обоюдно признаваемые результаты обследования для разработки проектов элементов ВТС, в том числе факт готовности/неготовности мест для установки оборудования ВТС.
Указанный акт составляется в 3 (трех) подлинных экземплярах, по одному для УФК, Заказчика и Исполнителя соответственно.
В связи с оформленными в акте о проведении обследования объекта автоматизации результатами на основании полученных при обследовании данных Исполнитель разрабатывает проекты элементов ВТС для каждого объекта автоматизации. Указанные проекты элементов ВТС должны разрабатываться, согласовываться и утверждаться в 3 (трех) экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному для УФК, Заказчика и Исполнителя соответственно. Для объектов автоматизации ЦА - в 2 (двух) экземплярах соответственно.
7. При необходимости получения для разработки проектов элементов ВТС технических условий от сторонних организаций, представляющих на местах обследования органы, на которые возложены контрольные функции при ведении инженерно-строительных работ по ВТС, такие как Санэпидемстанция, Управление Государственной противопожарной службы и Управление вневедомственной охраны МВД России, Энергонадзор, Городская телефонная сеть и другие (далее - Надзорные организации на местах), руководитель рабочей группы УФК (для ЦА - начальник УИС) либо лицо, его заменяющее, в срок не более 3 (трех) рабочих дней, после получения соответствующего запроса от представителя Исполнителя, оформляет его и направляет соответствующим адресатам. Полученные от соответствующих Надзорных организаций на местах ответы не позднее чем на следующий рабочий день после их поступления в УФК передаются представителю Исполнителя.
8. Разработанные проекты элементов ВТС (включая системы управления сетью) направляются Исполнителем Заказчику в лице начальника УИС (копия руководителю Проекта) для согласования технических решений элементов ВТС. Согласование технических решений по проекту элемента ВТС осуществляют представители УИС в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения. После согласования технических решений элемента ВТС УИС возвращает проект элемента ВТС Исполнителю для отправки в УФК с письменным уведомлением об этом руководителя Проекта (руководителю Проекта направляется копия письма, сопровождающего передачу согласованного УИС проекта элемента ВТС Исполнителю).
Согласование и утверждение УФК проекта элемента ВТС по каждому объекту автоматизации должно быть завершено в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения. При несогласии УФК (для ЦА - УИС) с предложенным проектом элемента ВТС оно в те же сроки (10 (десять) рабочих дней с момента получения данного проекта элемента ВТС) должно представить представителю Исполнителя уведомление с мотивированным отказом от согласования и утверждения, включающее перечень обоснованных замечаний.
В этом случае копия письма с причинами отказа одновременно направляется по факсимильной связи или электронной почте руководителю Проекта и заместителю руководителя Заказчика, курирующему УИС. Решение о необходимости и порядке организации анализа представленных УФК замечаний принимается заместителем руководителя Заказчика, курирующим УИС, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления соответствующей информации от УФК, с уведомлением о принятом решении руководителя Проекта.
Проект заключения по представленным замечаниям готовит УИС совместно с Консультантом по ВТС и передает в УВП не позднее чем через 3 (три) рабочих дня после завершения установленного срока рассмотрения замечаний структурными подразделениями ЦА Заказчика. УВП осуществляет организационное обеспечение работ по подготовке в установленном порядке проекта указанного письма и представляет его на подпись руководителю Проекта.
Если в течение указанного срока (10 (десять) рабочих дней с момента получения проекта элемента ВТС) УФК (для ЦА - УИС) не сделает письменного уведомления с подробным указанием недостатков в проектной документации, последняя считается принятой без замечаний.
Проект элемента ВТС разрабатывается для каждого объекта автоматизации в 3 (трех) подлинных экземплярах, по одному для УФК, Исполнителя и Заказчика соответственно. Для объектов автоматизации - ЦА в 2 (двух) экземплярах.
В день утверждения проекта элемента ВТС по каждому объекту автоматизации представитель Исполнителя и руководитель УФК (для ЦА - руководитель Проекта) подписывают акт сдачи-приемки проекта элемента ВТС по каждому объекту автоматизации. Указанный акт составляется в 3 (трех) экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для УФК, Исполнителя и Заказчика. Для объектов автоматизации ЦА - для каждого объекта автоматизации ЦА и в 2 (двух) экземплярах соответственно.
9. Рассмотренные, согласованные и утвержденные УФК проекты элементов ВТС по каждому объекту автоматизации (в 3 (трех) экземплярах) совместно с актами сдачи-приемки проектов элементов ВТС (в 3 (трех) экземплярах) направляются УФК в адрес Исполнителя. Один экземпляр указанных документов (экземпляр Исполнителя) остается у Исполнителя, два других (экземпляры УФК и Заказчика) направляются Исполнителем Заказчику для проверки. После получения Заказчиком в лице руководителя Проекта данных документов руководитель Проекта направляет проекты элементов ВТС УФК для проверки в УИС и УРСиБИ, а для проверки актов - в ФУ. Проверка документов осуществляется УИС, УРСиБИ и ФУ в сроки, установленные Приказом Заказчика от 26 апреля 2005 г. N 79.
10. После проверки (при ее положительном итоге) проекты элементов ВТС и акты сдачи-приемки элементов ВТС передаются в УИС для организации хранения с уведомлением на отправку экземпляров УФК в соответствующие УФК Заказчика.
Для ЦА проверка осуществляется в ходе согласования проектов элементов ВТС. Один экземпляр согласованных и утвержденных Заказчиком проектов элементов ВТС по каждому объекту автоматизации ЦА с актами сдачи-приемки проектов элементов ВТС остается у Заказчика, второй направляется Заказчиком Исполнителю.
11. На этапе поставки оборудования (предоставления услуг) Исполнитель не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты предполагаемой отгрузки оборудования либо начала предоставления услуг должен уведомить об этом руководителя рабочей группы УФК (для ЦА - начальника УИС). При этом Исполнитель, как правило, вместе с оборудованием направляет в УФК (для ЦА в ФУ) следующую документацию:
- оригиналы товарной накладной на поставляемое оборудование без указания цен - в 3 (трех) экземплярах, после подписания которых УФК два экземпляра документов остаются у представителя Заказчика, а третий экземпляр документов возвращается Исполнителю;
- оригинал акта приемки оборудования по количеству, подписанный со стороны Исполнителя в 3-х (трех) экземплярах, 1 (один) из которых остается в УФК, 1 (один) экземпляр передается Заказчику, а 1 (один) экземпляр возвращается Исполнителю;
- копии транспортных документов (квитанции или накладных на перевозку оборудования автомобильным, ж/д или авиатранспортом), а также в случае страхования груза - копии страховых свидетельств;
- гарантийные сертификаты (талоны, паспорта, формуляры) производителя оборудования или Исполнителя на каждую единицу оборудования;
- свидетельство о проведении технического контроля, выданное уполномоченной инспекционной службой, или отчет о проведении технического контроля на заводе производителя оборудования, или иной документ, подтверждающий прохождение технического контроля на заводе производителя оборудования;
- копия сертификата происхождения.
Вышеуказанные документы должны быть представлены в УФК/ОФК в день доставки оборудования.
В день окончания приемки оборудования (предоставления услуги) соответствующие утвержденные (подписанные) УФК экземпляры акта приемки оборудования по количеству и экземпляры товарных накладных направляются адресатам (Заказчику, Исполнителю).
Оборудование, принятое УФК/ОФК по акту приемки по количеству, до момента перехода права собственности на указанное оборудование к Заказчику, находится на ответственном хранении в УФК. Переход к Заказчику права собственности на принятое оборудование происходит по оплате Исполнителю 80 (восьмидесяти) процентов стоимости оборудования.
После завершения приемки оборудования руководитель рабочей группы в УФК (для УФК) или начальник УИС (для ЦА) незамедлительно письменно информируют об этом руководителя Проекта.
12. Приемка каждого элемента ВТС начинается после установки оборудования и подключения каналов связи, проведения технического контроля и испытания (тестирования) оборудования по качеству, в соответствии с утвержденной методикой тестирования всех элементов ВТС на каждом объекте автоматизации (далее - Методика), и завершается подписанием УФК (для ЦА - руководителем Проекта) и представителем Исполнителя акта приемки элемента ВТС, который составляется в 3 (трех) подлинных экземплярах (для ЦА - в 2 (двух) подлинных экземплярах), по одному экземпляру для УФК, Заказчика и Исполнителя соответственно (для ЦА - по одному экземпляру для Заказчика и Исполнителя).
Согласование и утверждение УФК акта приемки элемента ВТС по каждому объекту автоматизации должно быть завершено в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения. При несогласии УФК (для ЦА - УИС) с предложенным актом приемки элемента ВТС оно в те же сроки (10 (десять) рабочих дней с момента получения акта приемки элемента ВТС) должно представить представителю Исполнителя уведомление с мотивированным отказом от согласования и утверждения, включающее перечень обоснованных замечаний.
В этом случае копия письма с причинами отказа одновременно направляется по факсимильной связи или электронной почте руководителю Проекта и заместителю руководителя Заказчика, курирующему УИС. Решение о необходимости и порядке организации анализа представленных УФК замечаний принимается заместителем руководителя Заказчика, курирующим УИС, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления соответствующей информации от УФК, с уведомлением о принятом решении руководителя Проекта.
Проект заключения по представленным замечаниям готовит УИС совместно с Консультантом по ВТС и передает в УВП не позднее чем через 3 (три) рабочих дня после завершения установленного срока рассмотрения замечаний структурными подразделениями ЦА Заказчика. УВП осуществляет организационное обеспечение работ по подготовке в установленном порядке проекта указанного письма и представляет его на подпись руководителю Проекта.
Если в течение указанного срока (10 (десять) рабочих дней с момента получения проекта элемента ВТС) УФК (для ЦА - УИС) не сделает письменного уведомления с подробным указанием недостатков в сдаваемом элементе ВТС, последний считается принятым без замечаний.
Приемка систем управления сетью (ЦА, УФК по Красноярскому краю, УФК по Хабаровскому краю) осуществляется вместе со сдачей элементов ВТС, в которые они входят. При этом на карте систем управления сетью будут определены только те элементы ВТС, которые будут сданы и подключены в сеть к моменту сдачи системы управления. Добавление новых элементов ВТС в систему управления сетью будет осуществляться по мере их ввода в эксплуатацию.
13. Приемка этапов выполнения работ и оказания соответствующих услуг по Контракту на развитие ВТС осуществляется после приемки всех элементов ВТС в рамках соответствующего этапа, в соответствии с утвержденной Методикой, и завершается подписанием уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя акта сдачи-приемки этапа, который составляется в 2 (двух) подлинных экземплярах, по одному экземпляру Заказчику и Исполнителю соответственно.
Приемка ВТС в эксплуатацию осуществляется после приемки всех элементов ВТС в рамках всех этапов, в соответствии с утвержденной Методикой, и завершается подписанием уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя акта сдачи ВТС в эксплуатацию, который составляется в 2 (двух) подлинных экземплярах, по одному экземпляру Заказчику и Исполнителю соответственно.
14. По итогам обучения, в соответствии с условиями Контракта на развитие ВТС, на каждом объекте автоматизации представитель Исполнителя и руководитель УФК (для ЦА - руководитель Проекта) либо уполномоченное лицо, его заменяющее, подписывают акт сдачи-приемки услуг по обучению персонала соответствующего территориального органа Заказчика или ЦА, который составляется в 3 (трех) подлинных экземплярах, по одному для УФК, Заказчика и Исполнителя соответственно (для ЦА - в 2 (двух) подлинных экземплярах, по одному для Заказчика и Исполнителя). В случае отсутствия недостатков, наличия соответствующих актов и соблюдения Графика оказания услуг ФУ производит оплату: 90 (девяносто) процентов - после завершения обучения на каждом объекте автоматизации на основании представляемого Исполнителем счета и прилагаемых к нему актов сдачи-приемки услуг по обучению, подписанных представителями Заказчика, Исполнителя, а также счета-фактуры.
15. Услуги по подключению каналов связи, их предоставлению и аренде, техническому обслуживанию, обеспечивающему бесперебойную работу ВТС, сформулированы в заказе на товары и услуги Контракта на развитие ВТС. Регламент приемки услуг по аренде каналов связи может уточняться по мере запуска ВТС в эксплуатацию.
16. Решение о применении к Исполнителю штрафных санкций, предусмотренных Контрактом на развитие ВТС, принимается руководителем Проекта по представлению начальников профильных подразделений ЦА с учетом заключения Юридического управления Федерального казначейства.

<ПИСЬМО> ФСС РФ от 08.09.2005 n 02-18/05-8844 <О ПОРЯДКЕ ОТРАЖЕНИЯ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА>  »
Постановления и Указы »
Читайте также