РАСПОРЯЖЕНИЕ Минимущества РФ от 15.11.2000 n 1015-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 2000 г. N 1015-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2000 N 536 "Вопросы Министерства имущественных отношений Российской Федерации" и Приказа Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 16.08.2000 N 31 "О переименовании территориальных органов" утвердить Положение о Территориальном управлении Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Чеченской Республике.
Заместитель Министра
В.Г.МАМИГОНОВ



Утверждено
распоряжением Минимущества России
от 15 ноября 2000 г. N 1015-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Настоящее Положение определяет основные цели, задачи и полномочия Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Чеченской Республике (далее - Территориальное управление), созданного в соответствии с частью 1 статьи 78 Конституции Российской Федерации, статьей 7 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", распоряжением представительства Правительства Российской Федерации в Чеченской Республике от 21.05.2000 N 72, а также Соглашениями о взаимодействии в сфере управления государственным имуществом между Территориальным управлением и администрациями г. Грозного, Шалинского района, г. Аргуна, Грозненско - сельского района, Ножай - Юртовского района, Гудермесского района, Наурского района, Итум - Калинского района, Урус - Мартановского района, Надтеречного района, Шатойского района, Веденского района, Шелковского района, Ачхой - Мартановского, Курчалоевского района Чеченской Республики (далее - Соглашение о взаимодействии).
1. Общие положения
1.1. Территориальное управление создается решением Минимущества России для осуществления полномочий Министерства по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности, земельными ресурсами, расположенными на территории субъекта Российской Федерации.
1.2. В своей деятельности Территориальное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями и поручениями Минимущества России, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Территориальное управление по всем вопросам подотчетно Минимуществу России.
Руководство деятельностью Территориального управления возлагается на Департамент координации работы территориальных органов Минимущества России. По вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений Минимущества России, Территориальное управление руководствуется указаниями этих подразделений, согласованными в установленном порядке с Департаментом координации работы территориальных органов.
1.4. Территориальное управление является юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, расчетный счет и самостоятельный баланс.
1.5. Решения и распоряжения Территориального управления, принятые в пределах его компетенции с учетом Соглашений о взаимодействии, являются обязательными для всех органов государственной власти, местного самоуправления, государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, муниципальных организаций и иных хозяйствующих субъектов при решении вопросов, связанных с государственной и муниципальной собственностью, включая федеральные земельные ресурсы.
1.6. Территориальное управление не вправе осуществлять коммерческую деятельность и получать доход от прибыли учреждаемых им юридических лиц.
1.7. Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Межрегиональным территориальным управлением Минимущества России по Южному федеральному округу, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, функционирующими на территории Чеченской Республики, органами государственной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления в Чеченской Республике.
2. Цели и задачи Территориального управления
2.1. Основными целями Территориального управления являются:
1) проведение в Чеченской Республике единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений;
2) увеличение доходов федерального бюджета на основе эффективного осуществления приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом и федеральными земельными ресурсами, находящимися на территории Чеченской Республики;
3) координация действий органов государственной власти на республиканском уровне по реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации;
4) регулирование в пределах Чеченской Республики деятельности на рынке федеральной недвижимости, обеспечение единого правового режима и взаимодействия рынка земли и рынка недвижимости.
2.2. В соответствии с поставленными целями Территориальное управление в своей деятельности решает следующие основные задачи:
1) реализация на территории Чеченской Республики комплексных планов и мероприятий Российской Федерации в сфере приватизации, управления и распоряжения объектами федеральной собственности;
2) осуществление в рамках компетенции Территориального управления мер по реализации земельной реформы в Чеченской Республике;
3) обеспечение создания системы учета и контроля за использованием государственного и муниципального имущества, расположенного на территории Чеченской Республики, включая деятельность лиц, привлекаемых в качестве управляющих федеральным имуществом;
4) осуществление контроля за использованием земельных ресурсов;
5) участие в разграничении земель между Российской Федерацией, Чеченской Республикой и муниципальными образованиями, расположенными на ее территории;
6) представление, обеспечение и защита в соответствии с действующим законодательством имущественных интересов Российской Федерации;
7) организация взаимодействия в области управления и распоряжения федеральным имуществом и федеральными земельными ресурсами с Межрегиональным территориальным управлением Минимущества России по Южному федеральному округу, органами исполнительной власти Чеченской Республики и местного самоуправления;
8) вовлечение максимального количества объектов государственной собственности в процесс совершенствования управления.
3. Полномочия Территориального управления
в отношении федерального имущества
3.1. Полномочия Территориального управления в отношении федерального имущества подразделяются на:
осуществляемые Территориальным управлением самостоятельно;
осуществляемые Территориальным управлением с последующим уведомлением Минимущества России;
осуществляемые Территориальным управлением с предварительного разрешения и (или) по поручениям Минимущества России.
3.2. Территориальное управление самостоятельно:
1) отслеживает показатели эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, в отраслевом разрезе в целях подготовки предложений по оптимизации количества предприятий и повышения их конкурентоспособности;
2) разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти Чеченской Республики предложения по управлению земельными ресурсами и проведению земельной реформы;
3) участвует в разработке проектов федеральных программ использования, охраны, защиты и воспроизводства лесного и водного фондов, государственного фонда недр;
4) организует и контролирует выполнение планов - графиков продаж объектов федеральной собственности и отчитывается перед Минимуществом России об их выполнении и мерах, принимаемых в случае невыполнения;
5) контролирует перечисление в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям (доходам по долям в уставном капитале) и платы за аренду федерального имущества, а также установленной части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, расположенных на территории Чеченской Республики;
6) контролирует перечисление в федеральный бюджет средств, получаемых в виде платы за федеральные земли, и от продажи находящихся в федеральной собственности земельных участков;
7) осуществляет мониторинг величины платы за аренду объектов федерального недвижимого имущества, остающейся в соответствии с действующим законодательством в распоряжении балансодержателей и учитываемой в доходах федерального бюджета;
8) отчитывается перед Минимуществом России о выполнении заданий по поступлениям в федеральный бюджет доходов от приватизации и использования объектов федеральной собственности, включая федеральные земли;
9) выступает арендодателем федерального имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления (за исключением случаев, предусмотренных законодательством), а также незакрепленного федерального имущества, осуществляет юридические действия по его передаче в аренду;
10) решает вопросы распоряжения имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями; дает согласие на передачу такого имущества в залог, аренду путем согласования соответствующих договоров;
11) осуществляет в пределах предоставленных полномочий регулирование арендных отношений в сфере землепользования, организует составление и ведение списков плательщиков арендной платы за землю;
12) организует конкурсы (аукционы) по передаче федерального имущества в аренду;
13) организует и осуществляет контроль за проведением земельных торгов (аукционов, конкурсов);
14) определяет в процессе приватизации государственных унитарных предприятий размер занимаемых ими земельных участков, а также устанавливает в соответствии с действующим законодательством ограничения по их использованию;
15) осуществляет контроль за использованием федеральных земель;
16) передает в установленном порядке Минимуществу России закрепленные в федеральной собственности акции акционерных обществ, созданных в процессе приватизации федеральных государственных унитарных предприятий;
17) представляет в Минимущество России предложения об оптимизации величины находящихся в федеральной собственности акций открытых акционерных обществ, о порядке управления данными акциями, об использовании специального права "золотой акции", о целесообразности закрепления акций федеральной собственности либо об их досрочной продаже или прекращении использования специального права;
18) представляет в Минимущество России предложения о кандидатурах представителей государства в органах управления открытых акционерных обществ с федеральным участием;
19) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, целевым использованием и сохранностью федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам; при выявлении нецелевого использования или порчи этого имущества принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая обращения в судебные, налоговые и правоохранительные органы, а также в региональный орган контрольно - ревизионного управления Минфина России по вопросам проведения финансовых проверок федеральных государственных унитарных предприятий, учреждений и иных организаций, допустивших нарушения в процессе использования федерального имущества;
20) назначает и проводит документальные и иные проверки по вопросам эффективного использования и сохранности федерального имущества и федеральных земель, обеспечивает проведение ревизий, запрашивает у федеральных государственных унитарных предприятий, учреждений и иных хозяйствующих субъектов необходимые документы и сведения для осуществления вышеуказанных проверок;
21) готовит в установленном порядке предложения о разграничении государственной собственности, в том числе земельных ресурсов, на федеральную собственность, собственность Чеченской Республики и муниципальную собственность;
22) принимает участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации инвестиционных программ, а также мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) федеральных государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о банкротстве;
23) контролирует соответствие учредительных документов федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений и акционерных обществ с государственным участием нормам действующего законодательства;
24) принимает участие в разработке и реализации мероприятий по реструктуризации федеральных государственных унитарных предприятий;
25) организует в пределах утвержденной сметы работу по проведению экспертизы оценки стоимости имущества, находящегося в федеральной собственности;
26) обеспечивает от имени Российской Федерации представление и защиту ее имущественных прав и интересов в отношении земель и иных объектов федеральной собственности на территории Чеченской Республики;
27) выступает в установленном порядке от имени Российской Федерации при государственной регистрации права собственности Российской Федерации на недвижимое имущество государственной казны Российской Федерации и сделок с ним;
28) обеспечивает своевременное и качественное представление в Минимущество России форм установленной периодической отчетности;
29) принимает участие в организации обучения и профессиональной подготовки представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также обучение руководящих работников хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением федеральным имуществом, земельными ресурсами и проведением земельной реформы;
30) организует учебу, переподготовку и повышение квалификации работников Территориального управления;
31) осуществляет взаимодействие с территориальными органами Федеральной службы земельного кадастра России и с органами юстиции по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
32) обеспечивает надлежащее взаимодействие с Межрегиональным территориальным управлением Минимущества

ТЕЛЕГРАММА МНС РФ n БГ-6-29/872, ФСНП РФ n ВС-3425 от 15.11.2000 О КОНТРОЛЕ ЗА ПРАВОМЕРНОСТЬЮ ВОЗМЕЩЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУММ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЯМ - ЭКСПОРТЕРАМ  »
Постановления и Указы »
Читайте также