ПРИКАЗ МПР РФ от 28.01.2005 n 25 (с изм. от 07.09.2005) О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 января 2005 г. N 25
О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(с изм., внесенными Приказом МПР РФ от 07.09.2005 N 253)
В целях совершенствования деятельности Министерства природных ресурсов Российской Федерации, повышения ее эффективности за счет обеспечения коллегиальности и организации конструктивного взаимодействия с общественностью по вопросам охраны окружающей среды приказываю: Приказом МПР РФ от 07.09.2005 N 253 в состав Общественного экологического совета при Министерстве природных ресурсов Российской Федерации были внесены изменения. 1. Создать Общественный экологический совет при Министерстве природных ресурсов Российской Федерации (далее - Совет) и утвердить его состав согласно приложению 1 (не приводится).
2. Утвердить Положение о Совете согласно Приложению 2.
3. Отделу взаимодействия с общественностью, СМИ и координации выставочной деятельности Департамента управления делами и кадров (Гизатулин) обеспечить информационную, методическую и организационную поддержку работы Совета.
4. Признать утратившими силу: Приказ МПР России от 07.06.2002 N 348 "О консультативном экспертном совете при Министре по экологии и ООПТ", Приказ МПР России от 17.06.2002 N 363 "Об общественном экологическом совете при Министре".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра В.Г. Степанкова.
Министр
Ю.П.ТРУТНЕВ


Приложение 2
к Приказу МПР России
от 28 января 2005 г. N 25
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, функции и порядок работы Общественного экологического совета при Министерстве природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России).
I. Общие положения
1. Общественный экологический совет при МПР России (далее - Совет) является коллегиальным постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.
2. В состав Совета входят авторитетные специалисты в области природопользования и охраны окружающей среды, представители общественных экологических организаций и объединений.
3. Положения о Совете, его персональном составе и изменения, вносимые в них, утверждаются Министром природных ресурсов Российской Федерации.
4. В своей деятельности Совет руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации и настоящим Положением, а также решениями самого Совета и документами, им утвержденными.
5. Решения Совета носят рекомендательный характер.
II. Цели и задачи Совета
6. Целью деятельности Совета является коллективная выработка рекомендаций, обеспечивающих принятие решений по охране окружающей среды.
7. Задачами Совета являются:
привлечение институтов гражданского общества к разработке и осуществлению экологической политики государства;
содействие формированию общественного сознания в части обеспечения охраны окружающей среды;
повышение информированности общественности по основным направлениям нормативно-правовой деятельности МПР России в сфере охраны окружающей среды;
совершенствование взаимодействия МПР России с общественными объединениями и гражданами.
III. Функции Совета
8. В соответствии с возложенными на Совет задачами его основными функциями являются:
изучение и обсуждение вопросов экологической, природоохранной деятельности, а также других общественно значимых проблем в сфере природопользования и охраны окружающей среды;
учет и формирование общественного мнения при проведении мероприятий по охране окружающей среды;
подготовка предложений по совершенствованию законодательства и приоритетным направлениям в сфере охраны окружающей среды;
разъяснение общественным объединениям и гражданам целей и методов проведения государственной экологической политики;
изучение и обобщение опыта зарубежных стран в решении экологических проблем;
сбор и обобщение предложений, поступающих от общественных объединений и граждан, направленных на решение экологических проблем;
анализ и подготовка рекомендаций по реализации программ и проектов в сфере охраны окружающей среды;
организация информационной и методической поддержки правовых инициатив общественных организаций и объединений;
участие (по согласованию) в аналитической работе по обобщению информации об охране окружающей среды и состоянии природных ресурсов в Российской Федерации и за рубежом;
организация общественной и информационной поддержки гражданских инициатив в субъектах Российской Федерации;
оказание информационных и консультационных услуг аппарату Министерства по вопросам взаимодействия с общественными организациями.
IV. Организация работы Совета
9. Совет возглавляет Председатель Совета (далее - Председатель) - заместитель Министра природных ресурсов Российской Федерации, в его отсутствие - директор Департамента государственной политики в сфере охраны окружающей среды, являющийся заместителем Председателя Совета.
10. Ответственный секретарь Совета назначается Председателем Совета и выполняет организационную работу Совета.
11. Для углубленного изучения и анализа отдельных проблем и вопросов Совет образует постоянные и временные секции, комиссии и рабочие группы. Состав, полномочия и порядок деятельности секций, комиссий и рабочих групп определяются Советом.
12. Совет в установленном порядке получает в МПР России необходимую информацию для осуществления своих функций.
13. Совет разрабатывает и представляет руководству Министерства предложения по совершенствованию деятельности Совета, изменению его состава и другим вопросам, отнесенным к его компетенции.
V. Порядок проведения заседаний Совета
14. Очередные заседания Совета проводятся в соответствии с утвержденным ежегодным планом работы не реже одного раза в квартал.
15. Для выработки рекомендаций по проблемам, требующим срочного решения, могут проводиться внеочередные заседания Совета.
16. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его списочного состава.
17. Повестка дня и проекты решений очередного заседания Совета формируются Ответственным секретарем по согласованию с Председателем.
18. Члены Совета информируются о сроке и повестке дня заседания Совета не позднее чем за 10 дней до его проведения.
19. Не позднее чем за 5 дней до очередного заседания Совета Ответственный секретарь направляет всем членам Совета рабочие материалы по наиболее важным вопросам повестки дня и проект решений.
20. Члены Совета имеют право вносить свои предложения по повестке дня и по проекту решения очередного заседания как заранее, так и в день проведения заседания.
21. Вопросы, дополнительно внесенные членами Совета, включаются (не включаются) в повестку дня текущего или следующего заседания по решению Совета.
22. На каждом заседании Совета ведется протокол, который рассылается членам Совета в течение двух недель.
VI. Порядок принятия решений
23. Решение принимается открытым голосованием и считается принятым, если при наличии кворума (больше половины списочного состава Совета) за него проголосовала большая часть членов Совета. Каждый член Совета обладает правом одного голоса. При равенстве числа голосов "за" и "против" предлагаемого решения мнение Председателя признается решающим.
24. Члены Совета, которые по уважительным причинам не могут присутствовать на заседании, имеют право изложить свое мнение письменно или делегировать свой голос одному из членов Совета с уведомлением о таком решении Председателя Совета. Мнения, изложенные путем делегирования или письменно, учитываются наравне с голосами, поданными присутствующими членами Совета на заседании.
25. Одному члену Совета не может быть делегировано более одного голоса.
26. Члены Совета, не согласные с мнением большинства, могут изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.
VII. Полномочия членов Совета
27. Председатель:
утверждает план работы, повестку дня и состав экспертов, приглашаемых на заседание Совета;
руководит заседаниями Совета;
содействует реализации решений Совета.
28. Члены Совета:
вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Совета;
могут возглавлять постоянные и временные секции, комиссии и рабочие группы, формируемые Советом;
предлагают кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Совета;
взаимодействуют со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждающихся на заседаниях Совета;
содействуют реализации решений Совета.
29. Ответственный секретарь:
готовит и согласовывает с Председателем проекты документов и решений для обсуждения Советом;
организует заседания Совета;
ведет, оформляет и рассылает членам Совета протоколы заседаний, а также материалы к предстоящему заседанию Совета;
информирует членов Совета о мероприятиях и документах, имеющих значение для деятельности Совета;
в промежутках между заседаниями Совета может действовать от имени Совета, на основе принятых Советом решений, в том числе взаимодействуя со средствами массовой информации.
VIII. Эксперты Совета
30. Для углубленного обсуждения конкретных проблем к работе Совета в соответствии с его решением могут приглашаться эксперты из числа ведущих специалистов по профилю рассматриваемой проблемы.
31. Эксперты по решению Совета могут объединяться в секции, комиссии и рабочие группы.
32. Эксперты по поручению Совета готовят письменные заключения, отчеты и иные документы, отражающие их мнения по рассматриваемой проблеме.
33. Эксперты могут участвовать в заседаниях Совета при обсуждении проблем, над решением которых они работали.
34. По решению Совета эксперты, участвующие в заседании Совета, могут обладать правом совещательного голоса.

ПРИКАЗ Казначейства РФ от 29.03.2005 n 55 (ред. от 07.09.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также