ПРИКАЗ МАП РФ от 08.09.2000 n 690 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 07.09.2000 n 25/06-2-мп)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2000 г. N 690
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 7 сентября 2000 г. N 25/06-2-мп.
2. Довести принятое решение до территориального управления МАП России по Санкт - Петербургу и Ленинградской области и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ



Приложение
к Приказу МАП России
от 8 сентября 2000 г. N 690
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 7 сентября 2000 г. N 25/06-2-мп
Рассмотрев обращение субъекта естественных монополий в сфере услуг портов ЗАО "Барбалетта" по тарифам на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, с учетом заключения территориального управления по Санкт - Петербургу и Ленинградской области, правление МАП России решило:
1. Утвердить предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги ЗАО "Барбалетта" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Порядок применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги ЗАО "Барбалетта" согласно Приложению N 2.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на территориальное управление по Санкт - Петербургу и Ленинградской области.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
А.В.ЛАВРИЩЕВ



Приложение N 1
к решению правления МАП России
от 7 сентября 2000 г. N 25/06-2-мп
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ЗАО "БАРБАЛЕТТА"
Таблица 1
ТАРНО - ШТУЧНЫЕ ГРУЗЫ
(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ)
----T---------------------------------T---------T----------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Единица ¦ Перегрузка, ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦доллар США/тонна¦
¦ ¦ ¦ +---------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦через ¦
¦ ¦ ¦ ¦ вариант ¦склад ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦1. ¦Металлы не в деле, ¦ тонны ¦ 6,5 ¦ 7,1 ¦
¦ ¦вес места свыше 1 т ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦2. ¦Слябы 15 тонн ¦ тонны ¦ 5,6 ¦ 6,0 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦3. ¦Металлопрокат (рельсы, трубы, ¦ тонны ¦ 5,6 ¦ 6,3 ¦
¦ ¦проволока и т.п. - связки, пачки)¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦4. ¦Металлы цветные: ¦ тонны ¦ 5,2 ¦ 5,8 ¦
¦ ¦медь - пакеты, связки до 1,5 тонн¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алюминий - связки, паллеты ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦5. ¦Грузы в мешках (50 кг): ¦ тонны ¦ ¦ ¦
¦ ¦продовольственные грузы ¦ ¦ 16,0 ¦ 16,8 ¦
¦ ¦химические грузы ¦ ¦ 18,5 ¦ 19,3 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦6. ¦Грузы в кипах, тюках и рулонах ¦ тонны ¦ 10,2 ¦ 12,7 ¦
¦ ¦до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦7. ¦Грузы в кипах, тюках и рулонах ¦ тонны ¦ 12,2 ¦ 14,1 ¦
¦ ¦свыше 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦8. ¦Тарно - штучные грузы в пакетах, ¦ тонны ¦ ¦ ¦
¦ ¦паллетах, биг - бэгах: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вес до 600 кг ¦ ¦ 7,5 ¦ 8,7 ¦
¦ ¦вес 601 - 2100 кг ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,8 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦9. ¦Фанера, ДВП (пакеты) ¦ куб. м ¦ 8,1 ¦ 9,3 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦10.¦Пиломатериалы в пакетах на ¦ куб. м ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытой площадке: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартных размеров ¦ ¦ 8,1 ¦ 9,3 ¦
¦ ¦нестандартных размеров ¦ ¦ 7,0 ¦ 7,6 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦11.¦Грузы в коробах: ¦ тонны ¦ ¦ ¦
¦ ¦цитрусовые, птица, мясо, рыба ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вес до 16 кг ¦ ¦ 11,0 ¦ 15,0 ¦
¦ ¦вес свыше 16 кг ¦ ¦ 9,0 ¦ 13,0 ¦
¦ ¦бананы ¦ ¦ 8,0 ¦ 12,0 ¦
¦ ¦Грузы в паллетах: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вес до 800 кг ¦ ¦ 5,0 ¦ 9,0 ¦
¦ ¦вес 801 - 1200 кг ¦ ¦ 7,5 ¦ 11,5 ¦
¦ ¦вес свыше 1200 кг ¦ ¦ 8,5 ¦ 12,5 ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦12.¦Мясо в тушах, четвертях и т.д.: ¦ тонны ¦ ¦ ¦
¦ ¦вес до 50 кг ¦ ¦ 25,2 ¦ - ¦
¦ ¦вес свыше 50 кг ¦ ¦ 28,6 ¦ - ¦
+---+---------------------------------+---------+---------+------+
¦13.¦Легковые автомобили до 1,8 т (без¦ шт. ¦ 26,0 ¦ 29,0 ¦
¦ ¦упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+---------+---------+-------
Таблица 2
НАВАЛОЧНЫЕ ГРУЗЫ
----T-------------------------------T---------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Единица ¦Перегрузка, доллар¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ США/тонна ¦
¦ ¦ ¦ +---------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦ через ¦
¦ ¦ ¦ ¦ вариант ¦ склад ¦
+---+-------------------------------+---------+---------+--------+
¦1. ¦Зерно навалом ¦ тонны ¦ 4,4 ¦ - ¦
+---+-------------------------------+---------+---------+--------+
¦2. ¦Зерно навалом с оказанием ¦ тонны ¦ 5,5 ¦ - ¦
¦ ¦дополнительных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------+---------+--------+
¦3. ¦Шрот навалом ¦ тонны ¦ 6,5 ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------+---------+--------+
¦4. ¦Шрот навалом с оказанием ¦ тонны ¦ 7,0 ¦ ¦
¦ ¦дополнительных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+---------+---------+---------
Таблица 3
КОНТЕЙНЕРЫ
----T-------------------------------T---------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Единица ¦Перегрузка, доллар¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ США/тонна ¦
¦ ¦ ¦ +----------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦ через ¦
¦ ¦ ¦ ¦ вариант ¦ склад ¦
+---+-------------------------------+---------+----------+-------+
¦1. ¦Рефконтейнеры груженые ¦ шт. ¦ 110 ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------+----------+-------+
¦2. ¦Рефконтейнеры порожние ¦ шт. ¦ 70 ¦ 90 ¦
+---+-------------------------------+---------+----------+-------+
¦3. ¦Контейнеры 20-футовые груженые ¦ шт. ¦ 60 ¦ 80 ¦
+---+-------------------------------+---------+----------+-------+
¦4. ¦Контейнеры 20-футовые порожние ¦ шт. ¦ 40 ¦ 60 ¦
+---+-------------------------------+---------+----------+-------+
¦5. ¦Контейнеры 40-футовые груженые ¦ шт. ¦ 70 ¦ 95 ¦
+---+-------------------------------+---------+----------+-------+
¦6. ¦Контейнеры 40-футовые порожние ¦ шт. ¦ 45 ¦ 70 ¦
L---+-------------------------------+---------+----------+--------



Приложение N 2
к решению правления МАП России
от 7 сентября 2000 г. N 25/06-2-мп
ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ЗАО "БАРБАЛЕТТА"
1. Общие положения
1.1. Тарифы, утвержденные решением Правления МАП России от 07.09.2000 N 25/06-2-мп (далее - Тарифы), применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Барбалетта", именуемое в дальнейшем Порт.
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.6. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.7. Классификация тарифов:
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на две категории:
- экспорт <*> - грузы, прибывшие в Порт сушей или по внутренним водным путям;
- импорт <*> - грузы, прибывшие в Порт морем.
--------------------------------
<*> Здесь и далее все грузы в расчетах рассматриваются как условно импортные и экспортные соответственно.
1.7.2. Классификация тарифов в зависимости от варианта переработки грузов.
1.7.2.1. Универсальный крановый вариант (табл. 1) - тарифы за перегрузку грузов вертикальным способом, при этом по грузам, не подходящим под приведенную классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
При перегрузке грузов с использованием судовых средств расчеты осуществляются по ставкам действующих тарифов.
1.7.2.2. Насыпные и навалочные грузы (табл. 2) - тарифы за перегрузку насыпных и навалочных грузов.
1.7.2.3. Контейнеры (табл. 3) - тарифы за перегрузку универсальных 20- и 40-футовых контейнеров стандарта ICO, при этом контейнеры других стандартов классифицируются как ящик <*>.
--------------------------------
<*> Тарифы за перегрузку флетов, болстеров и других видов контейнерного оборудования, соответствующего размерам 20 и 40 футовых контейнеров, устанавливаются в соответствии с тарифами за перегрузку контейнеров аналогичных размеров.
1.7.3. Классификация тарифов в зависимости от схемы переработки грузов:
В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
1.8. Перечень операций, включенных в тарифы порта за производство погрузочно - разгрузочных работ.
1.8.1. Тарифы по импорту включают стоимость следующих операций:
1.8.1.1. Согласование завоза импортных грузов и формирование сводного месячного графика обработки судов.
1.8.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
1.8.1.3. Выгрузка грузов, с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места (за исключением загрязняющих грузов).
1.8.1.4. Документальное оформление приема груза.
1.8.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортирования.
1.8.1.6. Внутрипортовое перемещение груза в пределах склада временного хранения.
1.8.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
1.8.1.8. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза.
1.8.1.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.8.1.10. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, с отметками смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).
1.8.1.11. Расстановка вагонов по фронтам погрузки - выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
1.8.1.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.8.1.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая дополнительное крепление и сепарирование (за исключением стоимости крепежных работ и сепарационных материалов).
1.8.1.14. Наложение механической укрутки, пломбирование ж/д вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости специальных запорно - пломбировочных устройств).
1.8.1.15. Формирование пакета документов на отправленный груз.
1.8.1.16. Представление информации о движении груза в Порту и обработке судов.
1.8.2. Тарифы по экспорту включают стоимость следующих операций:
1.8.2.1. Согласование завоза экспортных грузов и формирование сводного месячного графика обработки судов.
1.8.2.2. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами грузополучателя).
1.8.2.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки - выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
1.8.2.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением специального).
1.8.2.5. Документальное оформление приема груза.
1.8.2.6.

ПРИКАЗ МАП РФ от 08.09.2000 n 691 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 07.09.2000 n 25/06-3-мп)  »
Постановления и Указы »
Читайте также