ПРИКАЗ МАП РФ от 08.09.2000 n 691 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 07.09.2000 n 25/06-3-мп)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2000 г. N 691
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 7 сентября 2000 г. N 25/06-3-мп.
2. Довести принятое решение до Ростовского территориального управления МАП России и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ



Приложение
к Приказу МАП России
от 8 сентября 2000 г. N 691
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 7 сентября 2000 г. N 25/06-3-мп
Рассмотрев обращение субъекта естественной монополии в сфере услуг портов - ОАО "Таганрогский морской торговый порт" по предельным тарифам на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги и с учетом заключения Ростовского территориального управления МАП России, правление МАП решило:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Порядок применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" согласно Приложению N 2.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Ростовское территориальное управление.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
А.В.ЛАВРИЩЕВ



Приложение N 1
к решению правления МАП России
от 7 сентября 2000 г. N 25/06-3-мп
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ
ГРУЗОВ В ОАО "ТАГАНРОГСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ)
Таблица 1
----T----------------------------T----T--------------------------¬
¦ N ¦ Наименование группы грузов ¦Ед. ¦ Перегрузка (доллары США) ¦
¦п/п¦ ¦изм.+-----T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦пря- ¦ с размещением ¦
¦ ¦ ¦ ¦мой ¦ на складе Порта ¦
¦ ¦ ¦ ¦вари-+------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ант ¦1 кат.¦2 кат.¦3 кат.¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦ 1 ¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 6,4¦ 8,0 ¦ 4,8 ¦ 3,2 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦ 2 ¦Продовольственные грузы в ¦ т ¦ 10,0¦ 12,0 ¦ 7,2 ¦ 4,8 ¦
¦ ¦ящиках / коробках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в раскидку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦ 3 ¦Продовольственные грузы в ¦ т ¦ 8,5¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦ 4,0 ¦
¦ ¦ящиках / коробках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦ 4 ¦Грузы в ящиках и без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упаковки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до 250 кг ¦ ¦ 12,7¦ 15,0 ¦ 9,0 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦- от 251 до 3000 кг ¦ т ¦ 10,0¦ 12,0 ¦ 7,2 ¦ 4,8 ¦
¦ ¦- от 3001 до 10000 кг ¦ ¦ 10,0¦ 12,0 ¦ 7,2 ¦ 4,8 ¦
¦ ¦- от 10001 до 20000 кг ¦ ¦ 8,5¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦ 4,0 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦ 5 ¦Цветные металлы в болванках,¦ т ¦ 6,0¦ 7,0 ¦ 4,2 ¦ 2,8 ¦
¦ ¦слитках, чушках, в пачках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листах, кругах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦ 6 ¦Трубы ¦ т ¦ 6,0¦ 7,0 ¦ 4,2 ¦ 2,8 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦ 7 ¦Металлолом ¦ т ¦ 4,3¦ 5,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦ 8 ¦Холоднокатаная сталь, ¦ т ¦ 5,0¦ 6,0 ¦ 3,6 ¦ 2,4 ¦
¦ ¦электротехническая / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦динамная сталь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стальная лента, жесть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в пачках, рулонах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦ 9 ¦Горячекатаная сталь ¦ т ¦ 4,3¦ 5,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦(в пачках, рулонах), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлы черные в деле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в связках, пачках, бухтах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(уголок, рельсы, арматура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦швеллер, катанка, прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦виды изделий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦10 ¦Металлы черные не в деле, ¦ т ¦ 3,8¦ 4,5 ¦ 2,7 ¦ 1,8 ¦
¦ ¦в болванках, слитках, чушках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(блюмсы, заготовка, слябы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие виды проката черных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦11 ¦Чугун в чушках (навал) ¦ т ¦ 3,4¦ 4,0 ¦ 2,4 ¦ 1,6 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦12 ¦Кабель в барабанах ¦ т ¦ 8,5¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦ 4,0 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦13 ¦Лес пиленый (пиломатериалы) ¦ т ¦ 6,0¦ 7,0 ¦ 4,2 ¦ 2,8 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦14 ¦Лес круглый ¦ т ¦ 6,5¦ 8,0 ¦ 4,8 ¦ 3,2 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦15 ¦Прочая лесная продукция ¦ т ¦ 6,5¦ 8,0 ¦ 4,8 ¦ 3,2 ¦
¦ ¦(ДВП, ДСП, фанера) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦16 ¦Тарно - штучные грузы ¦ т ¦ 6,5¦ 8,0 ¦ 4,8 ¦ 3,2 ¦
¦ ¦на паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦17 ¦Грузы в "биг - бэгах" ¦ т ¦ 5,0¦ 6,0 ¦ 3,6 ¦ 2,4 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦18 ¦Стекло ¦ т ¦ 8,5¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦ 4,0 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦19 ¦Катно - бочковые грузы ¦ т ¦ 6,5¦ 8,0 ¦ 4,8 ¦ 3,2 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦20 ¦Грузы в кипах / тюках ¦ т ¦ 17,0¦ 20,0 ¦ 12,0 ¦ 8,0 ¦
¦ ¦(хлопок / табак) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦21 ¦Бумага, картон в рулонах ¦ т ¦ 8,5¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦ 4,0 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦22 ¦Руда (навал) ¦ т ¦ 2,5¦ 3,0 ¦ 1,8 ¦ 1,2 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦23 ¦Уголь, кокс (навал) ¦ т ¦ 2,1¦ 2,5 ¦ 1,5 ¦ 1,0 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦24 ¦Зерно, семя (навал) ¦ т ¦ 5,0¦ 6,0 ¦ 3,6 ¦ 2,4 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦25 ¦Песок (навал) ¦ т ¦ 0,8¦ 1,0 ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦26 ¦Прочие минерально - ¦ т ¦ 1,0¦ 1,2 ¦ 0,72¦ 0,48 ¦
¦ ¦строительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы (навал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦27 ¦Продукция химической ¦ т ¦ 4,0¦ 4,8 ¦ 2,9 ¦ 1,9 ¦
¦ ¦промышленности (навал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦28 ¦Наливные грузы ¦ т ¦ 4,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦29 ¦Машины и колесная техника ¦ед. ¦100,0¦120,0 ¦ 72,0 ¦ 28,0 ¦
¦ ¦до 1800 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦30 ¦Машины и колесная техника ¦ед. ¦150,0¦180,0 ¦108,0 ¦ 72,0 ¦
¦ ¦от 1801 кг до 5000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦31 ¦Машины и колесная техника ¦ед. ¦180,0¦216,0 ¦130,0 ¦ 86,0 ¦
¦ ¦свыше 5000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦32 ¦Машины и колесная техника, ¦ед. ¦ 80,0¦ 96,0 ¦ 57,6 ¦ 38,4 ¦
¦ ¦перегружаемые своим ходом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦33 ¦Контейнеры 20 - футовые ¦ед. ¦ 60,0¦ 76,0 ¦ 46,0 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦34 ¦порожние ¦ед. ¦ 17,0¦ 20,0 ¦ 6,0 ¦ 14,0 ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦35 ¦Контейнеры 40 - футовые ¦ед. ¦102,0¦120,0 ¦ 48,0 ¦ 72,0 ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(вес брутто до 20 т) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+-----+------+------+------+
¦36 ¦порожние ¦ед. ¦ 34,0¦ 40,0 ¦ 16,0 ¦ 24,0 ¦
L---+----------------------------+----+-----+------+------+-------



Приложение N 2
к решению правления МАП России
от 7 сентября 2000 г. N 25/06-3-мп
ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО -
РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ
ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ В ОАО
"ТАГАНРОГСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" (далее - ОАО "ТМТП").
1.2. Тарифы указаны в долларах США. Оплата за переработку экспортно - импортных грузов производится в долларах США или российских рублях по курсу доллара США, установленному Центральным банком Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза, тары, упаковки, соответствие состояния груза принятым стандартам по физическим, химическим и другим свойствам, а также состояние судов, вагонов и других транспортных средств, отвечающее требованиям технических условий.
1.5. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен. ОАО "ТМТП" в каждом конкретном случае, учитывая объемы, календарный период прохождения груза, вправе применять скидки к указанным тарифам, конкретный размер тарифов указывается в договоре на перегрузку грузов.
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАРИФОВ
2.1. Классификация тарифов, в зависимости от вида перевозки грузов
За погрузо - разгрузочные работы (перегрузку грузов) взимаются платы в соответствии с тарифами, приведенными в таблице N 1. Тарифы классифицируются в зависимости от вида перевозки на две категории:
Импорт <*> - грузы, прибывшие в Порт морем;
Экспорт <*> - грузы, прибывшие в Порт сушей или по внутренним водным путям.
--------------------------------
<*> Здесь и далее все грузы в расчетах рассматриваются как импортные и экспортные соответственно.
2.2. Классификация тарифов, в зависимости от варианта переработки грузов
Универсальный крановый вариант (Таб. 1) - тарифы за перегрузку грузов вертикальным способом, при этом по грузам, не подходящим под приведенную классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Классификация тарифов, в зависимости от категории тарифных ставок
В зависимости от количества производимых ОАО "ТМТП" грузовых операций тарифы подразделяются на три категории: 1-й, 2-й и 3-й категории.
2.4. Классификация тарифов в зависимости от схемы переработки грузов:
2.4.1. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант - по схеме: транспортное средство - транспортное средство;
с внутрипортовым перемещением - по схеме: транспортное средство - склад - транспортное средство.
2.4.2. При обработке насыпных и навалочных грузов во внутрипортовом перемещении предусмотрена перевалка с тыловых складских площадей через место передачи на морское судно.
3. ПЕРЕЧЕНЬ ОПЕРАЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ
В ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ ПОРТА ЗА ПРОИЗВОДСТВО
ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
3.1. Тарифы по импорту 1-й категории включают стоимость следующих операций:
3.1.1. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).
3.1.2. Выгрузка грузов из судов на причал, с их укладкой, при необходимости, на площадках.
3.1.3. Прием груза от судна.
3.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортирования.
3.1.5. Внутрипортовое перемещение в пределах грузового района.
3.1.6. Зачистка складских помещений и территории ОАО "ТМТП" (за исключением зачистки от загрязняющих и навалочных грузов).
3.1.7. Подвоз грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
3.1.8. Расстановка вагонов по фронтам погрузки - выгрузки (подача - уборка).
3.1.9. Сдача грузов железной дороге, автотранспорту, судну, грузополучателю.
3.1.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортное средство.
3.1.11. Стоимость работы тальманов ОАО "ТМТП" по приему - сдаче грузов.
3.1.12. Работы по креплению и сепарированию грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая дополнительное и специальное крепление и сепарирование грузов.
3.1.13. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов (извещение об отгрузке, генеральный акт, акт - извещение и др.), включая стоимость бланков.
3.2. Тарифы по экспорту 1-й категории включают стоимость следующих операций:
3.2.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
3.2.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки - выгрузки (подача - уборка).
3.2.3. Освобождение грузов от крепления (за исключением специального).
3.2.4. Стоимость работы тальманов ОАО "ТМТП" по приему - сдаче грузов.
3.2.5. Прием грузов от грузовладельцев либо их экспедиторов.
3.2.6. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при их приеме от железной дороги, автотранспорта, судна.
3.2.7. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
3.2.8. Подвоз грузов из зоны выгрузки до склада.
3.2.9. Зачистка складских помещений и территории ОАО "ТМТП" (за исключением очистки от загрязняющих и навалочных грузов).
3.2.10. Внутрипортовое перемещение в пределах грузового района.
3.2.11. Сдача грузов судну.
3.2.12. Погрузка грузов, находящихся у борта, на судно.
3.2.13. Работы по креплению и сепарированию грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая дополнительное и специальное крепление и сепарирование грузов.
3.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов (приемный акт, вагонный отвес, штурманская расписка, манифест, коносамент), включая стоимость бланков.
3.3. Тарифы 2-й категории включают стоимость следующих операций:
по импорту: комплекс операций, указанных в пунктах 3.1.1 - 3.1.6, т.е. судовая операция по схеме: "морское судно - склад";
по экспорту: комплекс операций, указанных в пунктах 3.2.9 - 3.2.14, т.е. судовая операция по схеме: "склад - морское судно".
3.4. Тарифы 3-й категории включают стоимость следующих операций:
по импорту: комплекс операций, указанных в пунктах 3.1.7 - 3.1.13, т.е. операция по схеме: "склад - транспортное средство";
по экспорту: комплекс операций, указанных в пунктах 3.2.1 - 3.2.8, т.е. операция по схеме: "транспортное средство - склад".
3.5. При завозе / вывозе груза в / из ОАО "ТМТП" автотранспортом либо самостоятельных расчетах Клиента за осуществление подачи - уборки вагонов тарифы, указанные в таблице N 1, уменьшаются на 10%.
4. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
4.1. Определение веса грузов
4.1.1. Вес грузов, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по Генеральному акту (импорт) либо по данным, внесенным в Приемный акт из накладной (экспорт), при этом:
принимается к расчету вес брутто, с учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных при перевозке;
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) более одной тонны, вес груза округляется до килограмма по каждой накладной (коносаменту);
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) менее одной тонны, вес груза округляется до полной тонны по каждой накладной (коносаменту);
в случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов, объем груза переводится в тонны по коэффициенту 0,8.
4.2. Определение количества дней хранения
4.2.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад в соответствии с датой оформления Генерального акта (импорт) либо с датой фактического помещения груза на склад согласно дате Приемного акта (экспорт).
4.2.2. Последним днем хранения является:
4.2.2.1. По импорту:
дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной (вывоз автотранспортом, речным транспортом, самовывоз);
дата визирования железнодорожной накладной (вывоз по железной дороге, за исключением негабаритных грузов);
дата предоставления завизированных железнодорожных накладных, согласованных с железной дорогой схем погрузки и крепления груза, крепежного материала и приспособлений, подачей специального подвижного состава (вывоз по железной дороге негабаритных грузов).
4.2.2.2. По экспорту - дата оформления штурманской расписки либо иных приемосдаточных документов, оформляемых ОАО "ТМТП".
4.2.3. Неполные сутки принимаются за полные.
4.3. Нормативные сроки, условия и порядок оплаты хранения грузов
4.3.1. Нормативные сроки, условия и порядок оплаты хранения грузов устанавливаются условиями заключенных договоров, исходя из конъюнктуры рынка и с учетом сезонного характера работы ОАО "ТМТП".
4.3.2. Срок нормативного хранения грузов в нормальных <*> условиях не может превышать:
для импортных грузов - 20 суток;
для экспортных грузов - 60 суток;
для каботажных грузов - 30 суток.
--------------------------------
<*> Здесь и далее под нормальными условиями принимаются условия обычной деловой практики, не подпадающей под действие обстоятельств непреодолимой силы (форс - мажор). Наличие таких обстоятельств подтверждается соответствующими справками Торгово - промышленной палаты. Порядок хранения грузов при наличии форс - мажорных обстоятельств определяется в условиях договоров.
4.3.3. По всем грузам срок нормативного хранения увеличивается на период со дня начала зимней навигации по дату отгрузки данных грузов.
4.3.4. За хранение груза сверх нормативного срока плата взимается за каждые сутки по ставкам:
хранение груза на открытой складской площадке - 0,05 долларов США за тонну;
хранение груза в крытом складе - 0,10 долларов США за тонну.
4.3.5. При обеспечении грузовладельцем либо его полномочным представителем круглогодичной загрузки оплата за хранение грузов сверх нормативного срока может осуществляться в соответствии с Прейскурантом N 11-01, с учетом повышающего коэффициента, утверждаемого в установленном порядке. Обязательным условием перехода на данную схему расчетов является наличие у грузовладельца либо его полномочного представителя долгосрочных договорных отношений и позитивной практики финансовых взаиморасчетов с ОАО "ТМТП" сроком не менее шести месяцев.
4.3.6. Срок нормативного хранения экспортно - импортных контейнеров в нормальных условиях не может превышать:
для импортных грузов - 15 суток;
для экспортных грузов - 30 суток.
За хранение контейнеров с экспортно - импортными грузами сверх нормативного срока взыскивается плата за каждые сутки по ставкам:
20 - футовый - 1,5 долл. США;
40 - футовый - 2,0 долл. США.
4.4. Перевалка опасных и загрязняющих грузов
4.4.1. Перевалка опасных грузов, регламентированных правилами МОПОГ, а также загрязняющих грузов, производится по согласованию с Комитетом по охране окружающей среды. Перегрузка и хранение грузов устанавливаются и оплачиваются в соответствии с условиями заключенных договоров.
4.5. Затарка - растарка контейнеров
4.5.1. Затарка - растарка контейнеров оплачивается Заказчиком по 3-й категории тарифов, предусмотренных для перегрузки данных грузов.
4.6. Досмотр грузов производится по требованию уполномоченных государственных органов (таможня, милиция, санитарная и карантинная инспекции) оформляется актом досмотра и оплачивается в соответствии с условиями заключенных договоров.
4.7. Оплата работ по зачистке судовых (складских) помещений и территории ОАО "ТМТП" после перевозки (перевалки) загрязняющих грузов производится в соответствии с условиями заключенных договоров.
5. ВЗВЕШИВАНИЕ ГРУЗОВ
Взвешивание грузов на весовом оборудовании в процессе перегрузки производится по письменной заявке грузовладельца и оплачивается в соответствии с условиями действующих договоров.
6. КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ
6.1. Стоимость работ и материалов по креплению - раскреплению грузов на подвижном составе железной дороги (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов") включена в тарифы за перегрузку. Дополнительное (не предусмотренное "Техническими условиями погрузки и крепления грузов", изданных в соответствии с Уставом железных дорог СССР, с учетом изменений и дополнений от 01.01.89) крепление грузов выполняется ОАО "ТМТП" по отдельным заявкам Заказчика, оплата за данное крепление производится в соответствии с условиями действующих договоров.
6.2. Стоимость работ по креплению - раскреплению грузов (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов 4М"), с использованием средств крепления, имеющихся на судне, включена в тарифы за перегрузку. В случаях полного либо частичного отсутствия на судне штатного крепления крепежный материал предоставляется за счет Заказчика в соответствии с условиями данного договора. Дополнительное (не предусмотренное "Общими и специальными правилами перевозки грузов 4М") крепление выполняется ОАО "ТМТП" по отдельным заявкам Заказчика, оплата за данное крепление производится в соответствии с условиями действующих договоров <*>.
--------------------------------
<*> Стоимость работ по креплению - раскреплению 20 и 40 - футовых контейнеров, перевозимых на неспециализированных судах, оплачивается по действующим в ОАО "ТМТП" калькуляциям.
6.3. Если перевозка грузов осуществляется по специально разработанным схемам погрузки и крепления, оплата работ по креплению - раскреплению и стоимости материалов производится Заказчиком в соответствии с условиями действующих договоров.
6.4. Изготовление особо сложных специальных приспособлений и устройств, необходимых для перевозки грузов, которые ОАО "ТМТП" не может выполнить, обеспечивает Заказчик.
7. СЕПАРИРОВАНИЕ ГРУЗОВ
Стоимость работ и материалов по сепарированию включена в тарифы за перегрузку, при этом под сепарированием понимается разделение коносаментных партий при погрузке грузов на судно либо разделение разнородных партий грузов при отгрузке грузов в железнодорожные вагоны. Дополнительное к указанному сепарирование выполняется ОАО "ТМТП" по отдельным письменным заявкам Заказчика, оплата стоимости работ по данному сепарированию (включая стоимость материалов) производится в соответствии с условиями действующих договоров.
8. ПОДРАБОТКА И СОРТИРОВКА ГРУЗОВ
8.1. Выполнение работ по подработке грузов, прибывших с нарушенной тарой (упаковкой), что подтверждается соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от смежных видов транспорта, производится по отдельному согласованию грузо - судовладельцев (либо железной дорогой) с Портом и оплачивается в соответствии с условиями действующих договоров.
8.2. Сортировка грузов, прибывших в Порт в засортированном виде, что подтверждается соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от смежных видов транспорта, выполняется по отдельным письменным заявкам грузо - судовладельцев и оплачивается по 3-й категории тарифов, предусмотренных для перегрузки данных грузов.
9. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ ПОРТОВОГО ФЛОТА
9.1. Тарифы на услуги, предоставляемые иностранным судам и российским судам загранплавания.
----T--------------------------------------T---------T-----------¬
¦ N ¦ Услуги ¦ Единицы ¦ Ставка за ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ операцию ¦
¦ ¦ ¦ ¦(долл. США)¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦ 1 ¦Плата за работу буксиров ¦ ¦ ¦
¦ ¦при швартовных операциях ¦ ¦ ¦
¦ ¦Швартовка ¦куб. м ¦ 0,02 ¦
¦ ¦Отшвартовка ¦ ¦ 0,02 ¦
¦ ¦Перестановка судна ¦ ¦ 0,022 ¦
¦ ¦в акватории порта ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦ 2 ¦Швартовые операции ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работа береговых матросов): ¦ ¦ ¦
¦ ¦объем судна, куб. м ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1000 ¦куб. м ¦ 0,0015 ¦
¦ ¦1001 - 4000 ¦ ¦ 0,0018 ¦
¦ ¦4001 - 6000 ¦ ¦ 0,0022 ¦
¦ ¦6001 - 8000 ¦ ¦ 0,0026 ¦
¦ ¦8001 - 10000 ¦ ¦ 0,0028 ¦
¦ ¦свыше 10000 ¦ ¦ 0,003 ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦ 3 ¦Плата за использование инфраструктуры ¦1 час ¦ 16 ¦
¦ ¦(причала) ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------+---------+------------
9.2. Тарифы на услуги, предоставляемые российским судам каботажного плавания
----T--------------------------------------T---------T-----------¬
¦ N ¦ Услуги ¦ Единицы ¦ Ставка за ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ операцию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦ 1 ¦Плата за работу буксиров ¦ ¦ ¦
¦ ¦при швартовных операциях ¦ ¦ ¦
¦ ¦Швартовка ¦куб. м ¦ 0,55 ¦
¦ ¦Отшвартовка ¦ ¦ 0,55 ¦
¦ ¦Перестановка судна ¦ ¦ 0,61 ¦
¦ ¦в акватории порта ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦ 2 ¦Швартовые операции ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работа береговых матросов): ¦ ¦ ¦
¦ ¦объем судна, куб. м ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1000 ¦куб. м ¦ 0,02 ¦
¦ ¦1001 - 4000 ¦ ¦ 0,027 ¦
¦ ¦4001 - 6000 ¦ ¦ 0,033 ¦
¦ ¦6001 - 8000 ¦ ¦ 0,04 ¦
¦ ¦8001 - 10000 ¦ ¦ 0,042 ¦
¦ ¦свыше 10000 ¦ ¦ 0,045 ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦ 3 ¦Плата за использование инфраструктуры ¦1 час ¦ 440,0 ¦
¦ ¦(причала) ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------+---------+------------
9.3. Почасовые тарифы при работе буксиров по заявкам
-----T-------------------------------------T---------------------¬
¦ N ¦ Буксиры ¦ Доллары США ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 1 ¦"Капитан Ханахбеев" ¦ 158 ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 2 ¦"Иван Голубец" ¦ 176 ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 3 ¦"Иван Беззубый" ¦ 132 ¦
L----+-------------------------------------+----------------------
10. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПОРТОВОГО ФЛОТА
10.1. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства в акватории ОАО "ТМТП", а также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
10.2. Настоящие Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен. Порт в каждом конкретном случае, учитывая линейность судов и календарный период судозаходов вправе применять скидки к указанным тарифам.
10.3. Конкретный размер тарифов указывается в договоре.
10.4. Тарифы за работу буксиров при швартовых операциях:
10.4.1. Тарифы на комплексные услуги всех буксиров при швартовке, отшвартовке и перестановке судов в отсутствии ледовых условий рассчитаны на одну единицу условного объема судна, исчисляемого в кубических метрах.
Условный объем судна определяется произведением трех величин, указанных в мерительном свидетельстве судна: наибольшей длины судна, наибольшей ширины и наибольшей высоты борта судна.
10.4.2. Комплексная ставка за работу буксиров при швартовке, отшвартовке и перешвартовке судов с неисправным рулевым устройством и несамоходных плавучих объектов (баржи в т.ч.) увеличивается на 30%.
10.4.3. Комплексная ставка за работу буксиров при швартовке, отшвартовке и перешвартовке судов в ледовых условиях - увеличивается на 50%.
10.4.4. Тарифы за швартовные операции (работу береговых матросов):
Тарифы на услуги береговых матросов при швартовке и отшвартовке судов рассчитаны за одну операцию на одну единицу условного объема судна, исчисляемого в кубических метрах.
10.5. Использование инфраструктуры (причала).
10.5.1. Использование причалов ОАО "ТМТП", не связанное с грузовыми операциями и креплением груза на транспортных средствах силами Порта, произошедшее по причинам, зависящим от судна / судовладельца (неисправность грузовых средств судна, отсутствие освещения на судне либо непроизводительное использование причала по просьбе или вине администрации судна или судовладельца), оплачивается судном (его Агентом).
10.5.2. Время использования причала фиксируется в Таймшите (Стейтмент оф Фэктс) и/или наряде (квитанции).
При расчете оплачиваемого времени использования причалов неполный час считается за полный.
10.5.3. Буксирное обслуживание иностранных судов, российских судов загранплавания и каботажного плавания, не связанное с швартовными операциями, осуществляется по заявкам капитана / судовладельца / агента с оплатой по почасовым тарифным ставкам за каждый час работы.
10.6. Порядок расчетов.
10.6.1. Расчеты по оказываемым ОАО "ТМТП" услугам производятся в следующем порядке:
суда под Российским флагом, резиденты РФ - оплачивают в рублях РФ по курсу ЦБ России, действующему на дату отхода судна;
суда под иностранным флагом, не резиденты РФ - оплачивают в долларах США.
10.6.2. Государственная принадлежность судна, при взимании сборов, определяется флагом, под которым оно плавает, независимо от того, в чьей собственности или пользовании находится судно.
10.6.3. Основанием для взыскания плат за услуги, предоставленные судам, является заявка - наряд (квитанция), подписанная капитаном или судовым Агентом.
10.6.4. Платежи за предоставленные судам услуги осуществляются до выхода судна в рейс либо в ином порядке, определяемом договором с судовым Агентом.
11. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТУРОЙ
Порядок взаиморасчетов за перевалку грузов определяется условиями заключенных договоров.
12. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ
ТАРИФОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ТАРИФОВ
12.1. ОАО "ТМТП" вправе применять скидки к предельным тарифам на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги (не более 50%), обеспечивая при этом гласность, равные возможности доступа и пользования скидками для всех грузовладельцев (агентов, экспедиторов). При принятии решения о применении скидок в 10-дневный срок уведомляется Ростовское территориальное управление МАП России, с указанием размера скидок, срока действия, грузов, на которые распространяются скидки, и иных условий.
Основанием для предоставления скидки является соблюдение условий договоров на перегрузку и связанные с ним услуги, а также наличие постоянного грузопотока.
12.2. Снижение действующих тарифов на услуги буксиров производится в договорном порядке на основании предложений судовладельцев либо судовых Агентов и конъюнктуры фрахтового рынка. Введение в действие указанных Тарифов осуществляется Генеральным директором Порта с уведомлением в 10-дневный срок Ростовского территориального управления МАП России, при этом снижение тарифов не должно превышать 25 процентов от предельного тарифа.
Основанием для снижения тарифов является соблюдение условий договоров на оказание услуг судам, а также наличие регулярных судозаходов за календарный период.
12.3. Установление экспериментальных тарифов осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатывающихся грузов либо введения новой технологии перегрузки перерабатываемых грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Генеральным директором ОАО "ТМТП" с уведомлением в 10-дневный срок Ростовского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев, с последующим утверждением МАП России в установленном порядке.

ПРИКАЗ МАП РФ от 08.09.2000 n 689 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 07.09.2000 n 25/06-1-мп)  »
Постановления и Указы »
Читайте также