ПРИКАЗ МАП РФ от 21.07.2000 n 554 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 20.07.2000 n 21/06-2-мп)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 21 июля 2000 г. N 554
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 20 июля 2000 г. N 21/06-2-мп.
2. Довести принятое решение до территориального управления МАП России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ



Приложение
к Приказу МАП России
от 21 июля 2000 г. N 554
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 20 июля 2000 г. N 21/06-2-мп
Рассмотрев обращение субъектов естественных монополий в сфере услуг портов ЗАО "Лентранс" и ЗАО "Морская лига" по тарифам на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, с учетом заключения территориального управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, правление МАП России решило:
1. Утвердить предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги ЗАО "Лентранс" и ЗАО "Морская лига" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Порядок применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги ЗАО "Лентранс" и ЗАО "Морская лига" согласно Приложению N 2.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на территориальное управление по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Ю.П.СЕНТЮРИН



Приложение N 1
к решению правления МАП России
от 20 июля 2000 г. N 21/06-2-мп
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ЗАО "МОРСКАЯ ЛИГА", ЗАО "ЛЕНТРАНС"
Таблица 1
ТАРНО-ШТУЧНЫЕ ГРУЗЫ
(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ)
------T-----------------------T--------------------------T-------¬
¦Но- ¦ Наименование ¦ Перегрузка ¦Хране- ¦
¦мер ¦ группы грузов ¦ (с учетом экспедирования)¦ние ¦
¦груп-¦ ¦ (USD за тонну) ¦(USD/ ¦
¦пы ¦ +------T-------------------+т-сут.)¦
¦груза¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦ ¦
¦ ¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ант +------T-------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦II кат.¦III ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат.¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦1 ¦Грузы в мешках (мешки) ¦ 13,2 ¦ 13,5 ¦ 9,1 ¦ 5,2¦ 0,63 ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------¦
¦2 ¦Грузы в ящиках и без ¦ 7,7 ¦ 8,6 ¦ 6,4 ¦ 3,2¦ 0,32 ¦
¦ ¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ящики, без упак.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦3 ¦Грузы в ящиках и без ¦ 6,5 ¦ 12,8 ¦ 8,2 ¦ 4,6¦ 0,42 ¦
¦ ¦упаковки 251 - 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ящики, без упак.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦4 ¦Грузы в ящиках и без ¦ 5,5 ¦ 8,6 ¦ 5,3 ¦ 3,3¦ 0,30 ¦
¦ ¦упаковки свыше 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ящики, без упак.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦5 ¦Грузы в кипах, тюках и ¦ 7,8 ¦ 10,2 ¦ 5,3 ¦ 4,2¦ 0,34 ¦
¦ ¦рулонах до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кипы, тюки, рулоны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦6 ¦Целлюлоза в кипах, ¦ 9,1 ¦ 9,8 ¦ 5,6 ¦ 4,8¦ 0,35 ¦
¦ ¦средний вес до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦7 ¦Грузы в кипах, тюках и ¦ 9,3 ¦ 12,1 ¦ 7,1 ¦ 6,0¦ 0,41 ¦
¦ ¦рулонах свыше 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кипы, тюки, рулоны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦8 ¦Бумага и картон в руло-¦ 8,8 ¦ 9,4 ¦ 5,2 ¦ 5,0¦ 0,40 ¦
¦ ¦нах до 500 кг (рулоны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦9 ¦Бумага и картон в руло-¦ 7,8 ¦ 8,3 ¦ 4,9 ¦ 3,6¦ 0,31 ¦
¦ ¦нах от 501 кг до 1500 к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рулоны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦10 ¦Грузы катно-бочковые ¦ 14,2 ¦ 14,3 ¦ 9,3 ¦ 5,9¦ 0,49 ¦
¦ ¦до 80 кг, бочки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦барабаны и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦11 ¦Грузы катно-бочковые ¦ 8,1 ¦ 8,5 ¦ 5,0 ¦ 3,6¦ 0,28 ¦
¦ ¦свыше 80 кг, бочки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦барабаны и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦12 ¦Тарно-шт. грузы весом ¦ 4,2 ¦ 4,8 ¦ 3,1 ¦ 2,1¦ 0,14 ¦
¦ ¦до 600 кг (в пакетах на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддоне, пакеты, сфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мированные в пакетиру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ющих стропах-слинги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биг-бэги) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦13 ¦Минеральные удобрения ¦ 4,5 ¦ 4,9 ¦ 2,8 ¦ 2,1¦ 0,15 ¦
¦ ¦в пакетах, сформирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных в пакетирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стропах (биг-бэгах без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снятия доп. пакета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слингах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦14 ¦Минеральные удобрения ¦ 4,8 ¦ 5,1 ¦ 3,0 ¦ 2,1¦ 0,15 ¦
¦ ¦в пакетах, в биг-бэгах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(со снятием пакета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слинга) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦15 ¦Металлы черные, в том ¦ 5,1 ¦ 6,3 ¦ 4,0 ¦ 1,9¦ 0,20 ¦
¦ ¦числе: металлопрокат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсы, трубы, проволо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка (вес места до 3 т) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦16 ¦Металлы черные, в том ¦ 4,9 ¦ 5,6 ¦ 2,8 ¦ 2,7¦ 0,15 ¦
¦ ¦числе: металлопрокат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсы, трубы, проволо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка (вес места свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 т) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦17 ¦Металлолом (без ¦ 5,6 ¦ 6,4 ¦ 4,1 ¦ 2,1¦ 0,20 ¦
¦ ¦упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦18 ¦Объемные грузы: ¦ 8,1 ¦ 16,3 ¦ 12,4 ¦ 5,5¦ 0,61 ¦
¦ ¦средства транспортиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания, металлоконструк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции (любая упаковка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦19 ¦Продовольственные грузы¦ 8,7 ¦ 14,3 ¦ 8,1 ¦ 6,2¦ 0,48 ¦
¦ ¦(ящики, коробки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦20 ¦Продовольственные грузы¦ 6,9 ¦ 8,0 ¦ 4,8 ¦ 3,6¦ 0,27 ¦
¦ ¦в пакетах на поддонах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в пакетах, сформирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных в пакетирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стропах (биг-бэг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+------+------+-------+----+--------
Таблица 2
НАСЫПНЫЕ И НАВАЛОЧНЫЕ ГРУЗЫ
------T------------------------T-------------------------T-------¬
¦Но- ¦ Наименование ¦ Перегрузка ¦Хране- ¦
¦мер ¦ группы грузов ¦ (USD за тонну) ¦ние ¦
¦груп-¦ +-----T-------------------+(USD/ ¦
¦пы ¦ ¦пря- ¦ внутрипортовое ¦т-сут.)¦
¦груза¦ ¦мой ¦ перемещение ¦ ¦
¦ ¦ ¦вари-+------T-------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ант ¦I кат.¦II кат.¦III ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат.¦ ¦
+-----+------------------------+-----+------+-------+----+-------+
¦1 ¦Уголь каменный (навалом)¦ 1,7 ¦ 2,1 ¦ 2,8 ¦1,3 ¦ 0,06 ¦
+-----+------------------------+-----+------+-------+----+-------+
¦2 ¦Минеральные удобрения ¦ 2,2 ¦ 3,5 ¦ 2,0 ¦1,3 ¦ - ¦
¦ ¦навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+-----+------+-------+----+--------
Таблица 3
ЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ
(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ)
------T-----------------------T--------------------------T-------¬
¦Но- ¦ Наименование ¦ Перегрузка ¦Хране- ¦
¦мер ¦ группы грузов ¦ (USD за тонну) ¦ние ¦
¦груп-¦ +------T-------------------+(USD/ ¦
¦пы ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦т-сут.)¦
¦груза¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ант +------T-------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦II кат.¦III ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат.¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦1 ¦Пиломатериалы, фанера ¦ 7,1 ¦ 7,8 ¦ 4,9 ¦3,6 ¦ 0,28 ¦
¦ ¦(пакеты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+------+------+-------+----+--------
Таблица 4
АВТОТЕХНИКА
(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ)
------T-----------------------T--------------------------T-------¬
¦Но- ¦ Наименование ¦ Перегрузка ¦Хране- ¦
¦мер ¦ группы грузов ¦ (USD за единицу) ¦ние ¦
¦груп-¦ +------T-------------------+(USD/ ¦
¦пы ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦ед.- ¦
¦груза¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦сут.) ¦
¦ ¦ ¦ант +------T-------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦II кат.¦III ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат.¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦1 ¦Автомобили легковые ¦ 25,0 ¦ 27,0 ¦ 15,0 ¦10,0¦ 1,00 ¦
¦ ¦до 1,8 т (без упаковки)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦2 ¦Автотехника до 3 т ¦ 35,0 ¦ 38,0 ¦ 20,0 ¦13,0¦ 1,20 ¦
¦ ¦(в т.ч.: УАЗ, РАФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦микроавтобусы, мини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузовики, спецтранс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦3 ¦Автотехника до 5 т ¦ 40,0 ¦ 60,0 ¦ 21,0 ¦38,0¦ 2,00 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦4 ¦Автотехника свыше 5 т ¦ 65,0 ¦ 75,0 ¦ 38,0 ¦45,0¦ 2,50 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+------+------+-------+----+--------
Таблица 5
АВТОТЕХНИКА (НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ)
------T-----------------------T--------------------------T-------¬
¦Но- ¦ Наименование ¦ Перегрузка ¦Хране- ¦
¦мер ¦ группы грузов ¦ (USD за единицу) ¦ние ¦
¦груп-¦ +------T-------------------+(USD/ ¦
¦пы ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦ед.- ¦
¦груза¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦сут.) ¦
¦ ¦ ¦ант +------T-------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦II кат.¦III ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат.¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦1 ¦Автомобили легковые ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦ 8,0 ¦ 7,0¦ 1,00 ¦
¦ ¦до 1,8 т (без упаковки)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦2 ¦Автотехника до 3 т ¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦ 12,0 ¦12,0¦ 1,20 ¦
¦ ¦(в т.ч.: УАЗ, РАФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦микроавтобусы, мини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

ПРИКАЗ МАП РФ от 21.07.2000 n 553 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 20.07.2000 n 21/06-2-рп)  »
Постановления и Указы »
Читайте также