ПРИКАЗ МАП РФ от 21.07.2000 n 554 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 20.07.2000 n 21/06-2-мп)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 21 июля 2000 г. N 554
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 20 июля 2000 г. N 21/06-2-мп.
2. Довести принятое решение до территориального управления МАП России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ



Приложение
к Приказу МАП России
от 21 июля 2000 г. N 554
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 20 июля 2000 г. N 21/06-2-мп
Рассмотрев обращение субъектов естественных монополий в сфере услуг портов ЗАО "Лентранс" и ЗАО "Морская лига" по тарифам на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, с учетом заключения территориального управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, правление МАП России решило:
1. Утвердить предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги ЗАО "Лентранс" и ЗАО "Морская лига" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Порядок применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги ЗАО "Лентранс" и ЗАО "Морская лига" согласно Приложению N 2.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на территориальное управление по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Ю.П.СЕНТЮРИН



Приложение N 1
к решению правления МАП России
от 20 июля 2000 г. N 21/06-2-мп
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ЗАО "МОРСКАЯ ЛИГА", ЗАО "ЛЕНТРАНС"
Таблица 1
ТАРНО-ШТУЧНЫЕ ГРУЗЫ
(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ)
------T-----------------------T--------------------------T-------¬
¦Но- ¦ Наименование ¦ Перегрузка ¦Хране- ¦
¦мер ¦ группы грузов ¦ (с учетом экспедирования)¦ние ¦
¦груп-¦ ¦ (USD за тонну) ¦(USD/ ¦
¦пы ¦ +------T-------------------+т-сут.)¦
¦груза¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦ ¦
¦ ¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ант +------T-------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦II кат.¦III ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат.¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦1 ¦Грузы в мешках (мешки) ¦ 13,2 ¦ 13,5 ¦ 9,1 ¦ 5,2¦ 0,63 ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------¦
¦2 ¦Грузы в ящиках и без ¦ 7,7 ¦ 8,6 ¦ 6,4 ¦ 3,2¦ 0,32 ¦
¦ ¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ящики, без упак.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦3 ¦Грузы в ящиках и без ¦ 6,5 ¦ 12,8 ¦ 8,2 ¦ 4,6¦ 0,42 ¦
¦ ¦упаковки 251 - 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ящики, без упак.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦4 ¦Грузы в ящиках и без ¦ 5,5 ¦ 8,6 ¦ 5,3 ¦ 3,3¦ 0,30 ¦
¦ ¦упаковки свыше 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ящики, без упак.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦5 ¦Грузы в кипах, тюках и ¦ 7,8 ¦ 10,2 ¦ 5,3 ¦ 4,2¦ 0,34 ¦
¦ ¦рулонах до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кипы, тюки, рулоны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦6 ¦Целлюлоза в кипах, ¦ 9,1 ¦ 9,8 ¦ 5,6 ¦ 4,8¦ 0,35 ¦
¦ ¦средний вес до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦7 ¦Грузы в кипах, тюках и ¦ 9,3 ¦ 12,1 ¦ 7,1 ¦ 6,0¦ 0,41 ¦
¦ ¦рулонах свыше 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кипы, тюки, рулоны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦8 ¦Бумага и картон в руло-¦ 8,8 ¦ 9,4 ¦ 5,2 ¦ 5,0¦ 0,40 ¦
¦ ¦нах до 500 кг (рулоны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦9 ¦Бумага и картон в руло-¦ 7,8 ¦ 8,3 ¦ 4,9 ¦ 3,6¦ 0,31 ¦
¦ ¦нах от 501 кг до 1500 к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рулоны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦10 ¦Грузы катно-бочковые ¦ 14,2 ¦ 14,3 ¦ 9,3 ¦ 5,9¦ 0,49 ¦
¦ ¦до 80 кг, бочки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦барабаны и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦11 ¦Грузы катно-бочковые ¦ 8,1 ¦ 8,5 ¦ 5,0 ¦ 3,6¦ 0,28 ¦
¦ ¦свыше 80 кг, бочки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦барабаны и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦12 ¦Тарно-шт. грузы весом ¦ 4,2 ¦ 4,8 ¦ 3,1 ¦ 2,1¦ 0,14 ¦
¦ ¦до 600 кг (в пакетах на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддоне, пакеты, сфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мированные в пакетиру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ющих стропах-слинги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биг-бэги) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦13 ¦Минеральные удобрения ¦ 4,5 ¦ 4,9 ¦ 2,8 ¦ 2,1¦ 0,15 ¦
¦ ¦в пакетах, сформирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных в пакетирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стропах (биг-бэгах без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снятия доп. пакета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слингах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦14 ¦Минеральные удобрения ¦ 4,8 ¦ 5,1 ¦ 3,0 ¦ 2,1¦ 0,15 ¦
¦ ¦в пакетах, в биг-бэгах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(со снятием пакета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слинга) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦15 ¦Металлы черные, в том ¦ 5,1 ¦ 6,3 ¦ 4,0 ¦ 1,9¦ 0,20 ¦
¦ ¦числе: металлопрокат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсы, трубы, проволо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка (вес места до 3 т) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦16 ¦Металлы черные, в том ¦ 4,9 ¦ 5,6 ¦ 2,8 ¦ 2,7¦ 0,15 ¦
¦ ¦числе: металлопрокат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсы, трубы, проволо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка (вес места свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 т) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦17 ¦Металлолом (без ¦ 5,6 ¦ 6,4 ¦ 4,1 ¦ 2,1¦ 0,20 ¦
¦ ¦упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦18 ¦Объемные грузы: ¦ 8,1 ¦ 16,3 ¦ 12,4 ¦ 5,5¦ 0,61 ¦
¦ ¦средства транспортиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания, металлоконструк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции (любая упаковка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦19 ¦Продовольственные грузы¦ 8,7 ¦ 14,3 ¦ 8,1 ¦ 6,2¦ 0,48 ¦
¦ ¦(ящики, коробки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦20 ¦Продовольственные грузы¦ 6,9 ¦ 8,0 ¦ 4,8 ¦ 3,6¦ 0,27 ¦
¦ ¦в пакетах на поддонах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в пакетах, сформирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных в пакетирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стропах (биг-бэг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слинг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+------+------+-------+----+--------
Таблица 2
НАСЫПНЫЕ И НАВАЛОЧНЫЕ ГРУЗЫ
------T------------------------T-------------------------T-------¬
¦Но- ¦ Наименование ¦ Перегрузка ¦Хране- ¦
¦мер ¦ группы грузов ¦ (USD за тонну) ¦ние ¦
¦груп-¦ +-----T-------------------+(USD/ ¦
¦пы ¦ ¦пря- ¦ внутрипортовое ¦т-сут.)¦
¦груза¦ ¦мой ¦ перемещение ¦ ¦
¦ ¦ ¦вари-+------T-------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ант ¦I кат.¦II кат.¦III ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат.¦ ¦
+-----+------------------------+-----+------+-------+----+-------+
¦1 ¦Уголь каменный (навалом)¦ 1,7 ¦ 2,1 ¦ 2,8 ¦1,3 ¦ 0,06 ¦
+-----+------------------------+-----+------+-------+----+-------+
¦2 ¦Минеральные удобрения ¦ 2,2 ¦ 3,5 ¦ 2,0 ¦1,3 ¦ - ¦
¦ ¦навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+-----+------+-------+----+--------
Таблица 3
ЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ
(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ)
------T-----------------------T--------------------------T-------¬
¦Но- ¦ Наименование ¦ Перегрузка ¦Хране- ¦
¦мер ¦ группы грузов ¦ (USD за тонну) ¦ние ¦
¦груп-¦ +------T-------------------+(USD/ ¦
¦пы ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦т-сут.)¦
¦груза¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ант +------T-------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦II кат.¦III ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат.¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦1 ¦Пиломатериалы, фанера ¦ 7,1 ¦ 7,8 ¦ 4,9 ¦3,6 ¦ 0,28 ¦
¦ ¦(пакеты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+------+------+-------+----+--------
Таблица 4
АВТОТЕХНИКА
(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ)
------T-----------------------T--------------------------T-------¬
¦Но- ¦ Наименование ¦ Перегрузка ¦Хране- ¦
¦мер ¦ группы грузов ¦ (USD за единицу) ¦ние ¦
¦груп-¦ +------T-------------------+(USD/ ¦
¦пы ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦ед.- ¦
¦груза¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦сут.) ¦
¦ ¦ ¦ант +------T-------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦II кат.¦III ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат.¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦1 ¦Автомобили легковые ¦ 25,0 ¦ 27,0 ¦ 15,0 ¦10,0¦ 1,00 ¦
¦ ¦до 1,8 т (без упаковки)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦2 ¦Автотехника до 3 т ¦ 35,0 ¦ 38,0 ¦ 20,0 ¦13,0¦ 1,20 ¦
¦ ¦(в т.ч.: УАЗ, РАФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦микроавтобусы, мини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузовики, спецтранс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦3 ¦Автотехника до 5 т ¦ 40,0 ¦ 60,0 ¦ 21,0 ¦38,0¦ 2,00 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦4 ¦Автотехника свыше 5 т ¦ 65,0 ¦ 75,0 ¦ 38,0 ¦45,0¦ 2,50 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+------+------+-------+----+--------
Таблица 5
АВТОТЕХНИКА (НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ)
------T-----------------------T--------------------------T-------¬
¦Но- ¦ Наименование ¦ Перегрузка ¦Хране- ¦
¦мер ¦ группы грузов ¦ (USD за единицу) ¦ние ¦
¦груп-¦ +------T-------------------+(USD/ ¦
¦пы ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦ед.- ¦
¦груза¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦сут.) ¦
¦ ¦ ¦ант +------T-------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦II кат.¦III ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат.¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦1 ¦Автомобили легковые ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦ 8,0 ¦ 7,0¦ 1,00 ¦
¦ ¦до 1,8 т (без упаковки)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦2 ¦Автотехника до 3 т ¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦ 12,0 ¦12,0¦ 1,20 ¦
¦ ¦(в т.ч.: УАЗ, РАФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦микроавтобусы, мини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузовики, спецтранс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦3 ¦Автотехника до 5 т ¦ 25,0 ¦ 33,0 ¦ 15,0 ¦13,0¦ 1,50 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦4 ¦Автотехника свыше 5 т ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦ 25,0 ¦15,0¦ 2,00 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦5 ¦Несамоходная колесная ¦ - ¦ - ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦техника, перевозимая на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судах-паромах и пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гружаемая тягачом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полуприцепы и т.д. (без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦6 ¦Автопоезда (автомобиль-¦ 35,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ный тягач и 1 трейлер),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозимые на су- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дах-паромах и перегру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жаемые своим ходом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+------+------+-------+----+--------
Таблица 6
КОНТЕЙНЕРЫ
------T-----------------------T--------------------------T-------¬
¦Но- ¦ Наименование ¦ Перегрузка ¦Хране- ¦
¦мер ¦ группы грузов ¦ (USD за контейнер) ¦ние ¦
¦груп-¦ +------T-------------------+(USD/ ¦
¦пы ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦конт.- ¦
¦груза¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦сут.) ¦
¦ ¦ ¦ант +------T-------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦II кат.¦III ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат.¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦1 ¦Контейнеры 20-футовые ¦ 70,0 ¦ 90,0 ¦ 60,0 ¦35,0¦ 2,2 ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦2 ¦Контейнеры 40-футовые ¦ 85,0 ¦110,0 ¦ 65,0 ¦40,0¦ 2,5 ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦3 ¦Реф. контейнеры ¦100,0 ¦130,0 ¦ 75,0 ¦60,0¦ 35,0 ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦4 ¦Контейнеры 20-футовые ¦ 40,0 ¦ 60,0 ¦ 35,0 ¦20,0¦ 1,5 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦5 ¦Контейнеры 40-футовые ¦ 50,0 ¦ 75,0 ¦ 40,0 ¦25,0¦ 2,0 ¦
¦ ¦порожние, рефконтейнеры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦6 ¦Штивка контейнеров с ¦ - ¦ 65,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦выгрузкой на причал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦7 ¦Штивка контейнеров на ¦ - ¦ 30,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦борту судна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+------+------+-------+----+--------
Таблица 7
ТЯЖЕЛОВЕСЫ (РАБОТА ПЛАВКРАНОМ)
------T------------------T---------------------------T-----------¬
¦Но- ¦ Наименование ¦ Перегрузка ¦ Хранение ¦
¦мер ¦ группы грузов¦ (USD за ед.) ¦ (USD/ ¦
¦груп-¦ +------T--------------------+ т-сут.) ¦
¦пы ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦ ¦
¦груза¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ант +------T-------T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦II кат.¦ III ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кат.¦ ¦
+-----+------------------+------+------+-------+-----+-----------+
¦2 ¦Тяжеловесы до 90 т¦1100,0¦1700,0¦ 950,0 ¦780,0¦ 0,52 ¦
¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(плавкран 300 т) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------+------+------+-------+-----+------------
Таблица 8
НАЛИВНЫЕ ГРУЗЫ
------T-----------------------T--------------------------T-------¬
¦Но- ¦ Наименование ¦ Перегрузка ¦Хране- ¦
¦мер ¦ группы грузов ¦ (USD за тонну) ¦ние ¦
¦груп-¦ +------T-------------------+(USD/ ¦
¦пы ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦т-сут.)¦
¦груза¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ант +------T-------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦II кат.¦III ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат.¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦1 ¦Нефтепродукты в районе ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦якорной стоянки N 5А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+-------+----+-------+
¦2 ¦Нефтепродукты в районе ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦большого Кронштадтского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рейда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+------+------+-------+----+--------



Приложение N 2
к решению правления МАП России
от 20 июля 2000 г. N 21/06-2-мп
ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ЗАО "ЛЕНТРАНС" И ЗАО "МОРСКАЯ ЛИГА"
1. Общие положения
1.1. Тарифы, утвержденные решением правления МАП России от 20.07.2000 N 21/06-2-мп (далее - тарифы), применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Лентранс" и ЗАО "Морская лига" (далее по тексту - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.6. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на две категории:
- экспорт <*> - грузы, прибывшие в Порт сушей или по внутренним водным путям;
- импорт <*> - грузы, прибывшие в Порт морем.
--------------------------------
<*> Здесь и далее все грузы в расчетах рассматриваются как условно импортные и экспортные соответственно.
1.7.2. Классификация тарифов в зависимости от варианта переработки грузов.
1.7.2.1. Универсальный крановый вариант (табл. 1, 3, 4) - тарифы за перегрузку грузов вертикальным способом, при этом по грузам, не подходящим под приведенную классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам. При перегрузке грузов с использованием судовых средств, других средств клиента расчеты осуществляются по ставкам действующих тарифов.
1.7.2.2. Насыпные и навалочные грузы (табл. 2) - тарифы за перегрузку насыпных и навалочных грузов, при этом при перегрузке плавкраном Порта в тарифах предусмотрены затраты по соответствующим плавкранам, включая их буксировку и швартовку.
1.7.2.3. Накатный вариант (табл. 5) - тарифы за перегрузку роллтрейлеров и автотехники, при этом под автотехникой понимаются все автомобили, тракторы, машины и механизмы, перерабатываемые своим ходом или буксировкой <*>.
--------------------------------
<*> В случае перегрузки автотехники и краном, и накатом одновременно принимается наибольший из тарифов. При необходимости буксировки автотехники (универсальный крановый или накатный вариант) тариф за перегрузку увеличивается на 100%.
1.7.2.4. Контейнеры - тарифы за перегрузку универсальных 20- и 40-футовых контейнеров стандарта ICO (табл. 6), при этом контейнеры других стандартов классифицируются как ящик <*>.
--------------------------------
<*> Тарифы за перегрузку флетов, болстеров и других видов контейнерного оборудования, соответствующего размерам 20- и 40-футовых контейнеров, устанавливаются в соответствии с тарифами за перегрузку контейнеров аналогичных размеров.
1.7.2.5. Тяжеловесы (с использованием плавкрана) - тарифы за перегрузку тяжеловесных грузов (табл. 7), при этом в тарифах предусмотрены затраты по соответствующим плавкранам, включая их буксировку и швартовку. Применение указанных тарифов производится при наличии дополнительного согласования с грузосудовладельцем.
1.7.3. Классификация тарифов в зависимости от категорий тарифных ставок.
В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы подразделяются на три категории: I, II и III категории.
1.7.4. Классификация тарифов в зависимости от схемы переработки грузов.
В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
При обработке насыпных и навалочных грузов во внутрипортовом перемещении предусмотрена перегрузка через лихтер (без стоимости затрат по его использованию).
1.8. Перечень операций, включенных в тарифы Порта за производство погрузочно-разгрузочных работ.
1.8.1. Тарифы по импорту I категории включают стоимость следующих операций:
1.8.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
1.8.1.2. Выгрузка грузов с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места (за исключением загрязняющих грузов).
1.8.1.3. Документальное оформление приема груза.
1.8.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортирования.
1.8.1.5. Перемещение груза от зоны выгрузки транспортного средства до склада.
1.8.1.6. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
1.8.1.7. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.8.1.8. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.8.1.9. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая дополнительное крепление и сепарирование.
1.8.2. Тарифы по экспорту I категории включают стоимость следующих операций:
1.8.2.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специального).
1.8.2.2. Документальное оформление приема грузов.
1.8.2.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при их приеме от железной дороги, автотранспорта, судна.
1.8.2.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.8.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
1.8.2.6. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.8.2.7. Перемещение груза от склада к зоне погрузки транспортных средств.
1.8.2.8. Погрузка грузов на транспортные средства.
1.8.2.9. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая дополнительное крепление и сепарирование.
1.8.3. Тарифы II категории включают <*>:
По импорту: операции по схеме: судно - склад.
По экспорту: операции по схеме: склад - судно (транспортное средство при вывозе грузов смежными видами транспорта).
1.8.4. Тарифы III категории включают <*>:
По импорту: операции по схеме склад - транспортное средство.
По экспорту: операции по схеме транспортное средство - склад.
--------------------------------
<*> Тарифы II и III категорий применяются при определении стоимости услуг, связанных с погрузочно-разгрузочными работами грузов для распределения затрат между грузосудовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
2. Применение тарифов
2.1. Определение тарифа за перегрузку и хранение грузов.
Определение тарифа за перегрузку и хранение грузов производится в соответствии с номером грузов, указанных в таблицах 1 - 8 "Предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Лентранс" и ЗАО "Морская лига".
2.2. Определение веса груза.
Вес грузов, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по коносаменту (импорт) либо по данным, внесенным в приемный акт из накладной (экспорт), при этом:
принимается к расчету вес брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных при перевозке;
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) более одной тонны, вес груза округляется до полной тонны по каждой накладной (коносаменту);
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) менее одной тонны, вес груза округляется до полной тонны по каждой накладной (коносаменту);
в случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициенту 0,8.
2.3. Перегрузка длинномерных и тяжеловесных грузов, выгрузка / погрузка насыпных и навалочных грузов из / в твиндечных судов.
2.3.1. При перегрузке металлопроката, рельс, труб (свыше 12 метров), прочих длинномерных грузов (свыше 9 метров) тарифы за перегрузку увеличиваются на 15%.
2.3.2. При перегрузке всех видов металлов и металлопродукции с весом места свыше 25 т (табл. 1 п. п. 15 - 17), прочих тяжеловесных грузов (свыше 10 т) тарифы за перегрузку увеличиваются на 20%.
2.3.3. При перегрузке грузов, являющихся одновременно тяжеловесными и длинномерными, тарифы за перегрузку увеличиваются на 20%.
2.3.4. Надбавки, указанные в п. п. 2.3.1 - 2.3.3, не применяются для универсальных и специальных контейнеров (табл. 6), для тяжеловесов и объемных грузов при перегрузке плавкраном и на роллтрейлерах (табл. 7), для объемных грузов (табл. 1 п. 19).
2.3.5. При выгрузке / погрузке насыпных и навалочных грузов (табл. 2) из / в твиндечных судов, что подтверждается актом, составленным с администрацией судна, тариф за выгрузку / погрузку увеличивается на 25% от прямого варианта по всему объему выгруженного / погруженного груза.
2.4. Определение стоимости перегрузки.
Стоимость перегрузки грузов определяется путем умножения тарифа соответствующей категории на вес груза либо на количество мест вне зависимости от количества произведенных операций, указанных в п. 1.8.
2.5. Определение количества дней хранения.
2.5.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад в соответствии с датой оформления генерального акта (импорт) либо датой оформления Портом приемного акта (экспорт).
2.5.2. Последним днем хранения грузов является:
по импорту:
дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной (вывоз автотранспортом, речным транспортом, самовывоз);
дата визирования железнодорожной накладной (вывоз по железной дороге, за исключением негабаритных грузов);
дата готовности Порта к отгрузке, оформляемая двухсторонним актом Порта и грузовладельца (экспедитора) и определяемая предоставлением Порту завизированных железнодорожных накладных, согласованных с железной дорогой схем погрузки и крепления грузов, крепежного материала и приспособлений, подачей специализированного подвижного состава (вывоз по железной дороге негабаритных грузов);
по экспорту:
дата оформления штурманской расписки либо иных приемо-сдаточных документов, оформляемых Портом.
2.5.3. Неполные сутки принимаются за полные.
2.6. Нормативные сроки хранения грузов.
2.6.1. Нормативный срок хранения импортных грузов:
грузы, отправленные автомобильным транспортом или своим ходом, - 10 суток;
грузы, отправленные по железной дороге или водным транспортом, - 15 суток.
2.6.2. Нормативный срок хранения экспортных грузов:
металлы цветные; металлы черные - 45 суток;
автотехника - 45 суток;
контейнеры - 15 суток;
порожние контейнеры - 5 суток;
насыпные, навалочные, лесные и прочие тарно-штучные - 30 суток.
2.6.3. Нормативный срок хранения рефрижераторных контейнеров (груженых и порожних) - 1 сутки.
2.7. Порядок оплаты хранения.
2.7.1. Хранение в пределах нормативного срока бесплатное.
2.7.2. Хранение грузов, в том числе и груженых рефконтейнеров (за исключением прочих контейнеров), сверх нормативного срока оплачивается по тарифам хранения, указанным в таблицах 1 - 8, вне зависимости от вида перевозки.
Хранение контейнеров (порожних и груженых, за исключением груженых рефконтейнеров) сверх нормативного срока:
до 15 суток - оплачивается по тарифам хранения, указанным в таблице 6;
от 16 до 30 суток - оплачивается в размере 25% процентов от ставки III категории за перегрузку контейнера соответствующего размера стандарта ИСО за каждые сутки;
свыше 30 суток - оплачивается в размере 40% процентов от ставки III категории за перегрузку контейнера соответствующего размера стандарта ИСО за каждые сутки.
2.7.3. Хранение грузов, затариваемых (растариваемых) в контейнер, исчисляется:
по экспорту:
до затарки в контейнер - по тарифам хранения груза с учетом нормативного срока хранения в соответствии с п. 2.1 с даты прибытия груза в Порт;
после затарки - по тарифам хранения контейнеров с учетом нормативного срока хранения контейнеров с даты прибытия груза в Порт;
по импорту:
до растарки контейнера - по тарифам хранения контейнеров с учетом нормативного срока хранения с даты прибытия груза в Порт;
после растарки контейнера - по тарифам хранения груза с учетом нормативного срока хранения в соответствии с п. 2.1 с даты прибытия груза в Порт.
2.8. Определение стоимости хранения.
Стоимость хранения определяется путем умножения тарифа, определенного в соответствии с п. 2.1, на количество дней хранения, определенных в соответствии с п. п. 2.5 - 2.6, и на вес груза (таблицы 1 - 3; 7), либо на количество мест (таблицы 4 - 6).
2.9. Перевалка опасных грузов.
При перевалке опасных грузов, регламентированных правилами МКМПОГ, соответствующие ставки перегрузки и хранения грузов увеличиваются на 8%.
2.10. Оплата операций, не входящих в тарифы.
Все работы, не входящие в перечни, приведенные в п. 1.8, оплачиваются отдельно (маркировка грузов, взвешивание, комплектация грузов, экспедирование, декларирование, подработка, сортировка, досмотр грузов, затарка-растарка контейнеров и роллтрейлеров, дезинфекция причалов и прочие) по действующим в Порту калькуляциям либо по договорным ставкам, учитывающим фактические затраты, а также плановые накопления, НДС и налог с продаж.
3. Порядок расчетов с клиентурой и изменения
предельных тарифов
3.1. Порядок взаиморасчетов за перевалку грузов определяется условиями договоров.
3.2. Снижение предельных тарифов производится на основании предложений грузосудовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется генеральным директором Порта с уведомлением в 10-дневный срок территориального управления МАП России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, при этом снижение тарифов не должно превышать 50% от предельного тарифа.
3.3. Установление экспериментальных тарифов осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатываемых грузов либо введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется генеральным директором Порта с уведомлением территориального управления МАП России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на период не более 6 месяцев, с последующим утверждением МАП России в установленном порядке.

ПРИКАЗ МАП РФ от 21.07.2000 n 553 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 20.07.2000 n 21/06-2-рп)  »
Постановления и Указы »
Читайте также