УКАЗАНИЕ МПС РФ от 05.05.2000 n И-1261у О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ В МПС РОССИИ ДОКУМЕНТОВ О СОЗДАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 5 мая 2000 г. N И-1261у
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ
В МПС РОССИИ ДОКУМЕНТОВ О СОЗДАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ
В целях повышения качества организации проведения реформирования отрасли и обеспечения соответствия принимаемых решений Концепции структурной реформы федерального железнодорожного транспорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1998 г. N 448, Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
1. Утвердить Порядок подготовки и согласования в МПС России документов о создании предприятий по обслуживанию пассажиров, приведенный в Приложении к настоящему Указанию.
2. Признать утратившими силу "Методические рекомендации по установлению порядка согласования документов в МПС России о создании предприятий пассажирского комплекса в составе железных дорог", утвержденные МПС России 27 июля 1998 г.
Первый заместитель Министра
В.И.ИЛЬИН



Приложение
к указанию МПС России
от 5 мая 2000 г. N И-1261у
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ В МПС РОССИИ ДОКУМЕНТОВ
О СОЗДАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ
I. Общие положения
В соответствии с законодательством Российской Федерации МПС России, как федеральному органу исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, предоставлено право создавать предприятия федерального железнодорожного транспорта.
Предложения с обоснованием создания предприятий могут исходить от департаментов пассажирских сообщений, локомотивного хозяйства, реформирования железнодорожного транспорта и Управления реестра и имущества предприятий МПС России, железных дорог (далее - организации).
II. Порядок подготовки, представления и рассмотрения
предложений и технико - экономических обоснований
создания предприятий по обслуживанию пассажиров
в МПС России
Организация, инициирующая создание предприятия по обслуживанию пассажиров, представляет предложение о намерениях (сопроводительное письмо) и технико - экономическое обоснование (далее - ТЭО) создания предприятия в семи экземплярах на имя первого заместителя Министра.
Необходимое содержание ТЭО приведено в Приложениях N 1, 2 к настоящему Порядку. Железная дорога, инициирующая создание предприятия по обслуживанию пассажиров, в целях качественной подготовки ТЭО образует рабочую группу под руководством начальника железной дороги или его первого заместителя в составе следующих специалистов:
пассажирского хозяйства;
локомотивного хозяйства;
хозяйства перевозок;
финансовой службы;
службы реестра и имущества;
экономической службы;
юридической службы (отдела).
Департаменты пассажирских сообщений, локомотивного хозяйства, финансов, экономики и Управление реестра и имущества предприятий в двухнедельный срок рассматривают ТЭО и предложение о создании предприятия и направляют в письменном виде свои замечания и предложения в Департамент реформирования железнодорожного транспорта.
Департамент реформирования железнодорожного транспорта готовит материалы к заседаниям Рабочей группы МПС России по структурной реформе федерального железнодорожного транспорта (далее - Рабочая группа), образованной указанием МПС России от 10 декабря 1999 г. N Л-2770у.
При соответствии ТЭО предъявляемым требованиям Департамент реформирования железнодорожного транспорта направляет на имя первого заместителя Министра докладную записку с предложением рассмотреть материалы о создании предприятия на заседании Рабочей группы.
При недостаточном уровне подготовки ТЭО Департамент реформирования железнодорожного транспорта направляет с учетом замечаний и предложений причастных департаментов и управлений на имя первого заместителя Министра докладную записку с проектом обоснованного требования о необходимости доработки ТЭО в установленные сроки.
При положительном решении Рабочей группы Управление реестра и имущества предприятий совместно с причастными департаментами и управлениями в месячный срок готовит, согласовывает и передает на подпись проект указания МПС России о создании предприятия в установленном порядке.
При отрицательном решении, принятом Рабочей группой, Департамент реформирования железнодорожного транспорта готовит мотивированный отказ или требование доработать представленные материалы за подписью первого заместителя Министра.



Приложение 1
к Порядку подготовки
и согласования в МПС России
документов о создании
предприятий по обслуживанию
пассажиров
ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
(ТИПОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ)
1. Общие положения.
2. Характеристика существующей организации пригородных перевозок и системы обслуживания пассажиров на железной дороге.
2.1. Существующая организационная структура управления пригородными перевозками на железной дороге.
2.2. Технология работы локомотивного хозяйства железной дороги в регионе обслуживания создаваемого предприятия (схема плеч обслуживания движения подвижного состава; схема и характеристика депо его приписки).
2.3. Характеристика пригородного подвижного состава, осуществляющего перевозки в регионе обслуживания создаваемого предприятия (таблица 1).
2.4. Исполнители всех видов ремонта пригородного подвижного состава создаваемого предприятия.
2.5. Технико - экономические показатели деятельности железной дороги в пригородном сообщении в целом и в регионе обслуживания создаваемого предприятия (таблицы 2, 3, 4).
3. Цели и задачи создания предприятия по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
4. Разграничение функций управления пригородными пассажирскими перевозками между службами управления железной дороги и предприятием.
5. Предлагаемая организационная структура предприятия (структурные схемы).
6. Перечень структурных производственных подразделений, передаваемых в состав предприятия.
7. Планируемая численность работников и проект штатного расписания предприятия (таблица 5).
8. Характеристика основных фондов и оборотных средств предприятия.
8.1. Перечень объектов недвижимого имущества, закрепляемых в хозяйственном ведении за предприятием (таблица 6).
8.2. Оборотные средства предприятия (таблица 7).
9. Предполагаемый экономический эффект от создания предприятия.
9.1. Объемы дотаций и льгот, предоставленные по контрактам субъектами Российской Федерации железной дороге на покрытие убытков по пригородным пассажирским перевозкам в предшествующем и текущем годах (таблица 8).
9.2. Доходы предприятия от пассажирских пригородных перевозок и подсобно - вспомогательной деятельности.
9.3. Собственные расходы предприятия по элементам затрат и хозяйствам (таблицы 9, 10).
9.4. Расчет объема налоговых платежей предприятия (таблица 11).
9.5. Эксплуатационные расходы инфраструктуры с учетом основных общих для всех отраслей хозяйства и общехозяйственных расходов в регионе обслуживания создаваемого предприятия (таблица 12).
9.6. Определение итогового финансового результата деятельности предприятия по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
10. Согласование предложений о создании предприятия с местными администрациями.
Таблица 1
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЕПО ПРИПИСКИ,
ИМУЩЕСТВО (ЧАСТЬ ИМУЩЕСТВА) КОТОРОГО ВОЙДЕТ
В СОСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ
----T----------T---------T----------T-----------------T----------¬
¦ N ¦ Серия ¦ Год ¦Количество¦Срок эксплуатации¦Примечание¦
¦п/п¦подвижного¦постройки¦ секций ¦в тек. году, лет ¦ ¦
¦ ¦ состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------+----------+-----------------+-----------
Таблица 2
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ И ТЕКУЩЕМ ГОДАХ
----T--------------------T---------T------T----T----T-----T------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦Факт в¦План¦Факт¦ % ¦ % ¦
¦п/п¦ показателей ¦измерения¦предш.¦на ¦в ¦факта¦факта ¦
¦ ¦ ¦ ¦перио-¦тек.¦тек.¦тек. ¦тек. к¦
¦ ¦ ¦ ¦де ¦пе- ¦пе- ¦ к ¦предш.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦риод¦рио-¦плану¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦де ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦1. ¦Количество отправ- ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленных пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦2. ¦Перевезено пассажи- ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦3. ¦Объем пассажирских ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦4. ¦Средняя дальность ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦5. ¦Населенность пасса- ¦чел./ваг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жирского вагона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦6. ¦Вагоно - км ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦7. ¦Средний состав пас- ¦ваг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сажирского поезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦8. ¦Поездо - км ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦9. ¦Эксплуатационные ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦10.¦Себестоимость пере- ¦коп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возок на 10 пассажи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ро - км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦11.¦Себестоимость пере- ¦коп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возок на 10 поездо -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦12.¦Доходы пригородных ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦13.¦Доходная ставка ¦коп./10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦14.¦Убытки от пригород- ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦15.¦Дотации и льготы на ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пригородные перевоз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦16.¦Покрытие расходов от¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пригородных перево- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зок доходами от про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дажи билетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦17.¦Покрытие расходов от¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пригородных перево- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зок с учетом дотаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦18.¦Приписной парк ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+---------+------+----+----+-----+-------
Таблица 3
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ В РЕГИОНЕ
ОБСЛУЖИВАНИЯ СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ И ТЕКУЩЕМ ГОДАХ
----T-----------------T---------T------T----T------T-------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦Предш.¦Тек.¦% тек.¦ Соотношение ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦период¦пе- ¦пери- ¦вел-н регион.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦риод¦ода к ¦ и дорожных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предш.¦показателей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доли ед. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тек. ¦предш.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период¦период¦
+---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+

<ПИСЬМО> ФФОМС от 05.05.2000 n 2222/80-1/и О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23.12.99 n 18-П  »
Постановления и Указы »
Читайте также