УКАЗАНИЕ МПС РФ от 05.05.2000 n И-1261у О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ В МПС РОССИИ ДОКУМЕНТОВ О СОЗДАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 5 мая 2000 г. N И-1261у
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ
В МПС РОССИИ ДОКУМЕНТОВ О СОЗДАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ
В целях повышения качества организации проведения реформирования отрасли и обеспечения соответствия принимаемых решений Концепции структурной реформы федерального железнодорожного транспорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1998 г. N 448, Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
1. Утвердить Порядок подготовки и согласования в МПС России документов о создании предприятий по обслуживанию пассажиров, приведенный в Приложении к настоящему Указанию.
2. Признать утратившими силу "Методические рекомендации по установлению порядка согласования документов в МПС России о создании предприятий пассажирского комплекса в составе железных дорог", утвержденные МПС России 27 июля 1998 г.
Первый заместитель Министра
В.И.ИЛЬИН



Приложение
к указанию МПС России
от 5 мая 2000 г. N И-1261у
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ В МПС РОССИИ ДОКУМЕНТОВ
О СОЗДАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ
I. Общие положения
В соответствии с законодательством Российской Федерации МПС России, как федеральному органу исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, предоставлено право создавать предприятия федерального железнодорожного транспорта.
Предложения с обоснованием создания предприятий могут исходить от департаментов пассажирских сообщений, локомотивного хозяйства, реформирования железнодорожного транспорта и Управления реестра и имущества предприятий МПС России, железных дорог (далее - организации).
II. Порядок подготовки, представления и рассмотрения
предложений и технико - экономических обоснований
создания предприятий по обслуживанию пассажиров
в МПС России
Организация, инициирующая создание предприятия по обслуживанию пассажиров, представляет предложение о намерениях (сопроводительное письмо) и технико - экономическое обоснование (далее - ТЭО) создания предприятия в семи экземплярах на имя первого заместителя Министра.
Необходимое содержание ТЭО приведено в Приложениях N 1, 2 к настоящему Порядку. Железная дорога, инициирующая создание предприятия по обслуживанию пассажиров, в целях качественной подготовки ТЭО образует рабочую группу под руководством начальника железной дороги или его первого заместителя в составе следующих специалистов:
пассажирского хозяйства;
локомотивного хозяйства;
хозяйства перевозок;
финансовой службы;
службы реестра и имущества;
экономической службы;
юридической службы (отдела).
Департаменты пассажирских сообщений, локомотивного хозяйства, финансов, экономики и Управление реестра и имущества предприятий в двухнедельный срок рассматривают ТЭО и предложение о создании предприятия и направляют в письменном виде свои замечания и предложения в Департамент реформирования железнодорожного транспорта.
Департамент реформирования железнодорожного транспорта готовит материалы к заседаниям Рабочей группы МПС России по структурной реформе федерального железнодорожного транспорта (далее - Рабочая группа), образованной указанием МПС России от 10 декабря 1999 г. N Л-2770у.
При соответствии ТЭО предъявляемым требованиям Департамент реформирования железнодорожного транспорта направляет на имя первого заместителя Министра докладную записку с предложением рассмотреть материалы о создании предприятия на заседании Рабочей группы.
При недостаточном уровне подготовки ТЭО Департамент реформирования железнодорожного транспорта направляет с учетом замечаний и предложений причастных департаментов и управлений на имя первого заместителя Министра докладную записку с проектом обоснованного требования о необходимости доработки ТЭО в установленные сроки.
При положительном решении Рабочей группы Управление реестра и имущества предприятий совместно с причастными департаментами и управлениями в месячный срок готовит, согласовывает и передает на подпись проект указания МПС России о создании предприятия в установленном порядке.
При отрицательном решении, принятом Рабочей группой, Департамент реформирования железнодорожного транспорта готовит мотивированный отказ или требование доработать представленные материалы за подписью первого заместителя Министра.



Приложение 1
к Порядку подготовки
и согласования в МПС России
документов о создании
предприятий по обслуживанию
пассажиров
ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
(ТИПОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ)
1. Общие положения.
2. Характеристика существующей организации пригородных перевозок и системы обслуживания пассажиров на железной дороге.
2.1. Существующая организационная структура управления пригородными перевозками на железной дороге.
2.2. Технология работы локомотивного хозяйства железной дороги в регионе обслуживания создаваемого предприятия (схема плеч обслуживания движения подвижного состава; схема и характеристика депо его приписки).
2.3. Характеристика пригородного подвижного состава, осуществляющего перевозки в регионе обслуживания создаваемого предприятия (таблица 1).
2.4. Исполнители всех видов ремонта пригородного подвижного состава создаваемого предприятия.
2.5. Технико - экономические показатели деятельности железной дороги в пригородном сообщении в целом и в регионе обслуживания создаваемого предприятия (таблицы 2, 3, 4).
3. Цели и задачи создания предприятия по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
4. Разграничение функций управления пригородными пассажирскими перевозками между службами управления железной дороги и предприятием.
5. Предлагаемая организационная структура предприятия (структурные схемы).
6. Перечень структурных производственных подразделений, передаваемых в состав предприятия.
7. Планируемая численность работников и проект штатного расписания предприятия (таблица 5).
8. Характеристика основных фондов и оборотных средств предприятия.
8.1. Перечень объектов недвижимого имущества, закрепляемых в хозяйственном ведении за предприятием (таблица 6).
8.2. Оборотные средства предприятия (таблица 7).
9. Предполагаемый экономический эффект от создания предприятия.
9.1. Объемы дотаций и льгот, предоставленные по контрактам субъектами Российской Федерации железной дороге на покрытие убытков по пригородным пассажирским перевозкам в предшествующем и текущем годах (таблица 8).
9.2. Доходы предприятия от пассажирских пригородных перевозок и подсобно - вспомогательной деятельности.
9.3. Собственные расходы предприятия по элементам затрат и хозяйствам (таблицы 9, 10).
9.4. Расчет объема налоговых платежей предприятия (таблица 11).
9.5. Эксплуатационные расходы инфраструктуры с учетом основных общих для всех отраслей хозяйства и общехозяйственных расходов в регионе обслуживания создаваемого предприятия (таблица 12).
9.6. Определение итогового финансового результата деятельности предприятия по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
10. Согласование предложений о создании предприятия с местными администрациями.
Таблица 1
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЕПО ПРИПИСКИ,
ИМУЩЕСТВО (ЧАСТЬ ИМУЩЕСТВА) КОТОРОГО ВОЙДЕТ
В СОСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ
----T----------T---------T----------T-----------------T----------¬
¦ N ¦ Серия ¦ Год ¦Количество¦Срок эксплуатации¦Примечание¦
¦п/п¦подвижного¦постройки¦ секций ¦в тек. году, лет ¦ ¦
¦ ¦ состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------+----------+-----------------+-----------
Таблица 2
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ И ТЕКУЩЕМ ГОДАХ
----T--------------------T---------T------T----T----T-----T------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦Факт в¦План¦Факт¦ % ¦ % ¦
¦п/п¦ показателей ¦измерения¦предш.¦на ¦в ¦факта¦факта ¦
¦ ¦ ¦ ¦перио-¦тек.¦тек.¦тек. ¦тек. к¦
¦ ¦ ¦ ¦де ¦пе- ¦пе- ¦ к ¦предш.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦риод¦рио-¦плану¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦де ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦1. ¦Количество отправ- ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленных пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦2. ¦Перевезено пассажи- ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦3. ¦Объем пассажирских ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦4. ¦Средняя дальность ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦5. ¦Населенность пасса- ¦чел./ваг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жирского вагона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦6. ¦Вагоно - км ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦7. ¦Средний состав пас- ¦ваг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сажирского поезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦8. ¦Поездо - км ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦9. ¦Эксплуатационные ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦10.¦Себестоимость пере- ¦коп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возок на 10 пассажи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ро - км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦11.¦Себестоимость пере- ¦коп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возок на 10 поездо -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦12.¦Доходы пригородных ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦13.¦Доходная ставка ¦коп./10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦14.¦Убытки от пригород- ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦15.¦Дотации и льготы на ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пригородные перевоз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦16.¦Покрытие расходов от¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пригородных перево- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зок доходами от про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дажи билетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦17.¦Покрытие расходов от¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пригородных перево- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зок с учетом дотаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
¦18.¦Приписной парк ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+---------+------+----+----+-----+-------
Таблица 3
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ В РЕГИОНЕ
ОБСЛУЖИВАНИЯ СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ И ТЕКУЩЕМ ГОДАХ
----T-----------------T---------T------T----T------T-------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦Предш.¦Тек.¦% тек.¦ Соотношение ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦период¦пе- ¦пери- ¦вел-н регион.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦риод¦ода к ¦ и дорожных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предш.¦показателей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доли ед. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тек. ¦предш.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период¦период¦
+---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
¦1. ¦Количество отпр. ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
¦2. ¦Объем пасс. ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
¦3. ¦Эксплуатационные ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
¦4. ¦Доходы ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
¦5. ¦Убытки ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
¦6. ¦Дотации и льготы ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на пригородные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
¦7. ¦Покрытие расходов¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от пригородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок дохода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦билетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
¦8. ¦Покрытие расходов¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от пригородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок с уче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том дотаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+---------+------+----+------+------+-------
Таблица 4
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ПРОЕЗДА
ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ И ПОЕЗДАМИ ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ
И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ В РЕГИОНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ
И ТЕКУЩЕМ ГОДАХ
----T----------T-----T---------------------T---------------------¬
¦ N ¦ Маршрут ¦Рас- ¦ Поезд ¦ Автобус ¦
¦п/п¦следования¦сто- +-------T------T------+-------T------T------+
¦ ¦ ¦яние,¦ время ¦стои- ¦кол-во¦ время ¦стои- ¦кол-во¦
¦ ¦ ¦км ¦в пути,¦мость,¦рейсов¦в пути,¦мость,¦рейсов¦
¦ ¦ ¦ ¦ час. ¦руб. ¦в сут.¦ час. ¦руб. ¦в сут.¦
¦ ¦ ¦ ¦ мин. ¦ ¦ ¦ мин. ¦ ¦ ¦
+---+----------+-----+-------+------+------+-------+------+------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------+-----+-------+------+------+-------+------+------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-----+-------+------+------+-------+------+------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-----+-------+------+------+-------+------+------+
¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------+-----+-------+------+------+-------+------+-------
Таблица 5
ПРОЕКТ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
----T-------------T--------T------T------T-------T--------T------¬
¦ N ¦Наименование ¦Разряд ¦Коли- ¦Долж- ¦Надбав-¦Месячный¦Приме-¦
¦п/п¦структурных ¦по опла-¦чество¦ност- ¦ки, до-¦фонд за-¦чание ¦
¦ ¦подразделений¦те труда¦штат- ¦ной ¦платы, ¦работной¦ ¦
¦ ¦и наименова- ¦(тариф- ¦ных ¦оклад,¦руб. ¦платы, ¦ ¦
¦ ¦ние должнос- ¦ные ко- ¦еди- ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦тей ¦эффици- ¦ниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦енты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+------+------+-------+--------+------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------+--------+------+------+-------+--------+------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+------+------+-------+--------+------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+------+------+-------+--------+------+
¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+------+------+-------+--------+------+
¦Всего по пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+--------+------+------+-------+--------+-------
Таблица 6
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ ЗА ПРЕДПРИЯТИЕМ
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
----T------------T--------------------------------------------T------¬
¦ N ¦Наименование¦ Данные об объекте недвижимости по ¦Балан-¦
¦п/п¦ объекта ¦ состоянию на 1 января _____ г. ¦содер-¦
¦ ¦недвижимости+--------T------T------T-------T-----T-------+жатель¦
¦ ¦ (здание, ¦адрес ¦осно- ¦инвен-¦балан- ¦общая¦кадас- ¦ ¦
¦ ¦ помещение ¦(место- ¦вание ¦тарный¦совая ¦пло- ¦тровый ¦ ¦
¦ ¦ и т.д.) ¦нахож- ¦нахож-¦номер,¦стои- ¦щадь,¦(ус- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дения) /¦дения ¦дата и¦мость /¦(кв. ¦лов- ¦ ¦
¦ ¦ ¦памят- ¦объек-¦номер ¦оста- ¦м) / ¦ный) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ник ис- ¦та у ¦пас- ¦точная ¦этаж-¦номер /¦ ¦
¦ ¦ ¦тории и ¦юриди-¦порта ¦балан- ¦ность¦пло- ¦ ¦
¦ ¦ ¦культу- ¦ческо-¦в БТИ ¦совая ¦ ¦щадь ¦ ¦
¦ ¦ ¦ры (да ¦го ли-¦ ¦стои- ¦ ¦зе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦или ¦ца ¦ ¦мость, ¦ ¦мель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нет) ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦участ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка, га ¦ ¦
+---+------------+--------+------+------+-------+-----+-------+------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------+--------+------+------+-------+-----+-------+------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+------+------+-------+-----+-------+------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+------+------+-------+-----+-------+------+
¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+------+------+-------+-----+-------+------+
¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+--------+------+------+-------+-----+-------+-------
Таблица 7
ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
-------T------------------------------T--------------------------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦Величина оборотных средств¦
¦ п/п ¦ ¦по состоянию на дату пред-¦
¦ ¦ ¦ставления предложения, ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
+------+------------------------------+--------------------------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦
+------+------------------------------+--------------------------+
¦1. ¦Оборотные средства всего, ¦ ¦
¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦
+------+------------------------------+--------------------------+
¦1.1. ¦Запасы ¦ ¦
¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦
+------+------------------------------+--------------------------+
¦1.1.1.¦- Сырье и материалы ¦ ¦
+------+------------------------------+--------------------------+
¦1.1.2.¦- МБП ¦ ¦
+------+------------------------------+--------------------------+
¦1.1.3.¦- Незавершенное производство ¦ ¦
+------+------------------------------+--------------------------+
¦1.1.4.¦- Расходы будущих периодов ¦ ¦
+------+------------------------------+--------------------------+
¦1.1.5.¦- Готовая продукция ¦ ¦
+------+------------------------------+--------------------------+
¦2. ¦Дебиторская задолженность ¦ ¦
+------+------------------------------+--------------------------+
¦3. ¦Денежные средства ¦ ¦
+------+------------------------------+--------------------------+
¦4. ¦Прочие оборотные активы ¦ ¦
+------+------------------------------+--------------------------+
¦ Итого ¦ ¦
L-------------------------------------+---------------------------
Таблица 8
ОБЪЕМЫ ДОТАЦИЙ И ЛЬГОТ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ
ПО КОНТРАКТАМ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ НА ПОКРЫТИЕ УБЫТКОВ ПО ПРИГОРОДНЫМ
ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ
И ТЕКУЩЕМ ГОДАХ
----T----------T----------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Субъекты ¦ Объемы дотаций и льгот, тыс. руб. ¦
¦п/п¦Российской+--------T-------------------------------------------------------+
¦ ¦Федерации ¦ всего ¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ +--------T---------T---------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямые ¦налоговые¦снижение ¦участие ¦приобре-¦другие ¦
¦ ¦ ¦ ¦дотации ¦ льготы ¦ тарифов ¦в строи-¦тение и ¦источни-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или ¦или зачет¦тельстве¦ремонт ¦ки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зачеты ¦платежей ¦и рекон-¦подв. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за ¦струкции¦состава ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦э/энергию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---T----+---T----+----T----+----T----+---T----+---T----+---T----+
¦ ¦ ¦пр.¦тек.¦пр.¦тек.¦пр. ¦тек.¦пр. ¦тек.¦пр.¦тек.¦пр.¦тек.¦пр.¦тек.¦
¦ ¦ ¦ п ¦ п ¦ п ¦ п ¦ п ¦ п ¦ п ¦ п ¦ п ¦ п ¦ п ¦ п ¦ п ¦ п ¦
+---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦ 12 ¦13 ¦ 14 ¦
+---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
¦ Получившие отражение по строке 057 формы N 2 ¦
¦ "Отчет о прибылях и убытках" ¦
+---T----------T---T----T---T----T----T----T----T----T---T----T---T----T---T----+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
¦ Получившие отражение в статистической отчетности ¦
+---T----------T---T----T---T----T----T----T----T----T---T----T---T----T---T----+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+-----
Таблица 9
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ,
ИМУЩЕСТВО КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ ПРЕДПРИЯТИЮ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
ПАССАЖИРОВ В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ И ТЕКУЩЕМ ГОДАХ
----T---------T-----------------------------------------------T------T--------¬
¦ N ¦Наимено- ¦ Элементы затрат ¦Всего ¦Удельн. ¦
¦п/п¦вание +------T-----T----T-------T------T-------T------+расхо-¦вес рас-¦
¦ ¦хозяйств ¦затра-¦мате-¦топ-¦э/энер-¦прочие¦аморти-¦прочие¦дов, ¦ходов ¦
¦ ¦ ¦ты на ¦риалы¦ливо¦гия ¦мате- ¦зация ¦затра-¦тыс. ¦хоз-ва ¦
¦ ¦ ¦оплату¦ ¦ ¦ ¦риаль-¦основ- ¦ты и ¦руб. ¦в общей ¦
¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ных ¦отч - ¦ ¦величине¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затра-¦средств¦ния на¦ ¦расходов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦ ¦соц. ¦ ¦на приг.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужды ¦ ¦пасс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевоз-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки в ре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гионе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслужи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания, %¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦1. ¦Пассажир-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ское хо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦2. ¦Локомо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦3. ¦Вагонное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦4. ¦Хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооруже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+---------
Таблица 10
ПЛАН КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ПО ОБЪЕКТАМ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ В ТЕКУЩЕМ И СЛЕДУЮЩЕМ ГОДАХ
----T----------------T------------------T------------------------¬
¦ N ¦ Объекты ¦Наименование работ¦Сметная стоимость работ,¦
¦п/п¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦ N ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------------+------------------------+
¦ Итого ¦ ¦ ¦
L--------------------+------------------+-------------------------
Таблица 11
РАСЧЕТ ОБЪЕМА НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
----T------------T-------T----------------T-----------T----------¬
¦ N ¦Наименование¦Ставка ¦Объект обложения¦Расчет год.¦ Источник ¦
¦п/п¦ налога ¦налога,¦ ¦ объема ¦отнесения ¦
¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ налог. ¦ налога ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦
+---+------------+-------+----------------+-----------+----------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------+-------+----------------+-----------+----------+
¦1. ¦Налог на ¦ ¦Среднегодовая ¦ ¦Финансовые¦
¦ ¦имущество ¦ ¦стоимость ¦ ¦результаты¦
¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+----------------+-----------+----------+
¦...¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦
+---+------------+-------+----------------+-----------+----------+
¦ N ¦Налог на ¦ ¦Выручка - нетто ¦ ¦Себестои- ¦
¦ ¦пользовате- ¦ ¦от реализации ¦ ¦мость про-¦
¦ ¦лей автодо- ¦ ¦продукции ¦ ¦дукции ¦
¦ ¦рог ¦ ¦(работ, услуг) ¦ ¦(работ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг) ¦
+---+------------+-------+----------------+-----------+----------+
¦ ¦Итого ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦
L---+------------+-------+----------------+-----------+-----------
Таблица 12
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ
С УЧЕТОМ ОСНОВНЫХ ОБЩИХ ДЛЯ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ ХОЗЯЙСТВА
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ
В РЕГИОНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ СОЗДАВАЕМОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ
И ТЕКУЩЕМ ГОДАХ, ТЫС. РУБ.
----T---------T-----------------------------------------------T------T--------¬
¦ N ¦Наимено- ¦ Элементы затрат ¦Всего ¦Удельн. ¦
¦п/п¦вание +------T-----T----T-------T------T-------T------+расхо-¦вес рас-¦
¦ ¦хозяйств ¦затра-¦мате-¦топ-¦э/энер-¦прочие¦аморти-¦прочие¦дов, ¦ходов ¦
¦ ¦ ¦ты на ¦риалы¦ливо¦гия ¦мате- ¦зация ¦затра-¦тыс. ¦хоз-ва в¦
¦ ¦ ¦оплату¦ ¦ ¦ ¦риаль-¦основ- ¦ты и ¦руб. ¦общей ¦
¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ных ¦отч - ¦ ¦величине¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затра-¦средств¦ния на¦ ¦расходов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦ ¦соц. ¦ ¦на приг.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужды ¦ ¦пасс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевоз-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки в ре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гионе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслужи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания, %¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦1. ¦Хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦2. ¦Локомо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦3. ¦Вагонное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦4. ¦Хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦5. ¦Хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооруже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦6. ¦Хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦7. ¦Хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фикац. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦э/снабже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦8. ¦Управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние (от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+---------



Приложение 2
к Порядку подготовки
и согласования в МПС России
документов о создании
предприятий по обслуживанию
пассажиров
ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ
В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ
(ТИПОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ)
1. Общие положения.
2. Характеристика существующей системы перевозок и обслуживания пассажиров.
3. Существующая организационная структура управления пассажирскими перевозками в дальнем следовании на железной дороге.
4. Технико - экономические показатели существующей системы перевозок и обслуживания пассажиров.
5. Цели и задачи создания предприятия по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании.
6. Разграничение функций управления дальними пассажирскими перевозками между службами управления железной дороги и предприятием.
7. Предлагаемая организационная структура предприятия (структурные схемы).
8. Перечень структурных производственных подразделений, передаваемых в состав предприятия.
9. Планируемая численность работников и проект штатного расписания предприятия.
10. Характеристика основных фондов и оборотных средств предприятия.
10.1. Перечень объектов недвижимого имущества, закрепляемых в хозяйственном ведении за предприятием.
10.2. Оборотные средства предприятия.
11. Предполагаемый экономический эффект от создания предприятия.
11.1. Доходы предприятия от пассажирских перевозок в дальнем следовании и подсобно - вспомогательной деятельности.
11.2. Собственные расходы предприятия по элементам затрат и хозяйствам.
11.3. Расчет объема налоговых платежей предприятия.
11.4. Эксплуатационные расходы инфраструктуры с учетом основных общих для всех отраслей хозяйства и общехозяйственных расходов железной дороги.
12. Определение итогового финансового результата деятельности предприятия по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании.

<ПИСЬМО> ФФОМС от 05.05.2000 n 2222/80-1/и О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23.12.99 n 18-П  »
Постановления и Указы »
Читайте также