ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 17.04.2000 n 21 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО СТАЖИРОВКЕ ВНОВЬ ПРИНЯТЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОРНОМ И ПРОМЫШЛЕННОМ НАДЗОРЕ РОССИИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ И ПРОМЫШЛЕННЫЙ НАДЗОР РОССИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2000 г. N 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО СТАЖИРОВКЕ ВНОВЬ ПРИНЯТЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ
В ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОРНОМ И ПРОМЫШЛЕННОМ НАДЗОРЕ РОССИИ
Федеральный горный и промышленный надзор России постановляет:
Утвердить "Методические указания по стажировке вновь принятых государственных инспекторов в Федеральном горном и промышленном надзоре России" и ввести их в действие с 10.05.2000.
Начальник
Госгортехнадзора России
В.Д.ЛОЗОВОЙ



Утверждены
Постановлением
Госгортехнадзора России
от 17 апреля 2000 г. N 21
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО СТАЖИРОВКЕ ВНОВЬ ПРИНЯТЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИНСПЕКТОРОВ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОРНОМ И ПРОМЫШЛЕННОМ
НАДЗОРЕ РОССИИ
I. Общие положения
1. Настоящие Методические указания составлены с учетом требований Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 31, ст. 2990), Положения о Федеральном горном и промышленном надзоре России, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.02.93 N 234 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 8, ст. 657), Положения о порядке обучения и повышения квалификации работников округов Госгортехнадзора России от 30.06.93 (Информационный бюллетень Госгортехнадзора России, М., 1994, N 5).
2. Методические указания устанавливают порядок стажировки вновь принятых инспекторов (далее - стажировка) в территориальных органах Госгортехнадзора России, а также требования, предъявляемые к их обучению.
3. Стажировка включает изучение законодательных и нормативных документов, должностных обязанностей и прав, предоставленных по конкретной должности, необходимых для осуществления надзорной деятельности, овладение навыками надзорной работы, квалификационный экзамен. По результатам квалификационного экзамена принимается решение о допуске государственного инспектора к самостоятельной работе, которое оформляется приказом по управлению округа (управлению).
4. Общее методическое руководство стажировкой в управлении округа (управлении) осуществляется начальником управления округа (управления), его заместителями по видам надзора, работниками кадровой службы.
Непосредственную организацию стажировки проводит начальник отдела, в который зачислен вновь поступивший инспектор.
Для оказания практической помощи при стажировке вновь принятому инспектору назначается руководитель стажировки - заместитель начальника отдела, главный государственный инспектор или наиболее опытный государственный инспектор, который контролирует выполнение программы стажировки. Кроме руководителя обучения по отдельным вопросам узкой специализации вновь назначенный инспектор может закрепляться и за другими работниками отдела (управления округа).
5. Стажировка осуществляется в соответствии с программой стажировки вновь принятого инспектора (далее - программа), утвержденной начальником управления округа (управления) или его заместителем. Продолжительность теоретического обучения - до 2 месяцев. Продолжительность практической подготовки - до 3 месяцев. В исключительных случаях стажировка вновь принятого инспектора может продолжаться до 1 года.
6. Назначение руководителя стажировки оформляется специальным приказом (распоряжением) начальника управления округа (управления) по предоставлению начальника отдела, в который принят инспектор.
II. Обучение вновь принятого государственного служащего
7. Обучение вновь принятого инспектора (далее - обучение) осуществляется в объеме и в сроки, определяемые программой обучения.
8. В перечень подлежащих изучению законодательных и нормативных документов в обязательном порядке включаются документы в соответствии с Приложением 1.
9. При обучении особое внимание следует обращать на изучение:
- функций и задач органов Госгортехнадзора России;
- содержание Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и иных законодательных актов в области промышленной безопасности;
- направлений совершенствования надзорной деятельности, вытекающих из Концепции совершенствования системы Госгортехнадзора России и концепции управления промышленной безопасностью в условиях реформирования экономики, исходя из положений Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", иных законодательных актов в области промышленной безопасности;
- норм и правил промышленной безопасности и охраны недр;
- порядка учета и технических требований при расследовании аварий и несчастных случаев;
- технологических процессов и организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте на подконтрольных предприятиях;
- система экспертизы промышленной безопасности;
- автоматизированной информационной системы управления промышленной безопасностью.
10. Программа обучения вновь принятого инспектора составляется в соответствии с Типовым учебным планом подготовки вновь принятого инспектора системы Госгортехнадзора России, предусмотренным Положением о порядке обучения и повышения квалификации работников округов Федерального горного и промышленного надзора России от 30.06.93 (Приложение 2).
Программа обучения составляется с учетом имеющегося производственного опыта работы инспектора, а также особенностей объектов, которые будут им контролироваться (приложение 3) <*>. В программу стажировки включаются вопросы работы на персональном компьютере.
--------------------------------
<*> Не приводится.
11. В обучение входит практическая подготовка, осуществляемая путем участия в обследовании подконтрольных объектов с целью овладения навыками надзорной деятельности, включая анализ технической документации, выявление нарушений, оформление результатов проверок, расследований аварий и несчастных случаев и других материалов, встречающихся в ходе практической работы. Практическая подготовка инспектора осуществляется как в период обучения, так и после окончания обучения и проверки знаний (сроком до 1 года) по вопросам, с которыми не представилась возможность ознакомиться за время стажировки (например, участие в техническом расследовании несчастных случаев, аварий, инцидентов; участие в обследовании строящегося объекта и работе по приемке законченных строительством объектов; участие в обследовании объектов с целью проверки соблюдения условий разрешения или лицензии и др.).
III. Квалификационный экзамен
12. После прохождения обучения в соответствии с утвержденной программой вновь принятый инспектор сдает квалификационный экзамен аттестационной комиссии, назначенной начальником управления округа (управления), в составе не менее 3 человек под председательством заместителя начальника управления округа (управления) по курируемому им виду надзора. Результаты экзамена оформляются протоколом. В протоколе дается оценка готовности инспектора приступить к самостоятельной работе.
13. При приемке квалификационного экзамена особое внимание обращается на:
- знание основных законодательных, нормативных правовых и нормативно-технических документов, регламентирующих надзорную деятельность и промышленную безопасность применительно к соответствующему виду надзора;
- знание основных технологических процессов, опасных видов работ и других потенциальных опасностей на объектах, подлежащих контролю, методик расследования аварий и несчастных случаев;
- умение устанавливать причины выявленных нарушений требований безопасности, анализировать их и предлагать меры по их устранению;
- способность обобщать и анализировать информацию по направлению надзорной деятельности, вести деловую переписку;
- умение пользоваться персональным компьютером;
- инициативность, принципиальность, обязательность, исполнительность.
IV. Допуск к самостоятельной работе
14. Допуск к самостоятельной работе вновь принятого инспектора оформляется приказом по управлению округа (управлению), издаваемым по результатам сдачи квалификационного экзамена. В приказе указывается дата, с которой инспектор допускается к самостоятельной работе в соответствии с его должностной инструкцией.
15. Копии приказов по стажировке, допуску к самостоятельной работе, программа стажировки, заключение ответственного за обучение о выполнении программы, протокол проверки знаний хранятся в личном деле работника.
16. Начальник отдела проводит ознакомление инспектора с подконтрольными предприятиями (объектами), оказывает помощь в установлении деловых контактов с руководителями предприятий и технических служб, трудовыми коллективами и, при необходимости, с работниками органов государственной власти.
17. В дальнейшем начальник отдела организует разработку совместно с инспектором плана индивидуальной учебы, оказывает помощь в технической учебе, вносит предложения о первоочередном направлении его на курсы повышения квалификации.



Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ
ПРИ СТАЖИРОВКЕ ВНОВЬ ПРИНЯТЫХ ИНСПЕКТОРОВ В СИСТЕМЕ
ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.93.
2. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
3. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации".
4. Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
5. Кодекс РСФСР об административных нарушениях.
6. Положение о Федеральном горном и промышленном надзоре России, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 1993 г. N 234.
7. Постановления Правительства Российской Федерации по реализации Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
8. Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.99 N 263.
9. Правила регистрации объектов в Государственном реестре опасных производственных объектов, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.98 N 1371.
10. Положение о порядке выдачи специальных разрешений (лицензий) на виды деятельности, связанные с повышенной опасностью промышленных производств (объектов) и работ, а также с обеспечением безопасности при пользовании недрами от 03.07.93 N 20.
11. Концепция совершенствования системы Госгортехнадзора России в условиях реформирования экономики исходя из положений Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 16.12.97.
12. Основные положения по организации контрольно-профилактической работы в системе Госгортехнадзора СССР от 02.09.86.
13. Положение о планировании контрольно-профилактической работы и отчетности в системе Госгортехнадзора России от 11.10.91 N 11 с изменениями 1992 г.
14. Перечень прав должностных лиц системы Госгортехнадзора России от 26.04.93.
15. Временный порядок оформления штрафов, налагаемых должностными лицами органов Госгортехнадзора России, от 18.08.92.
16. Положение о расследовании и учете несчастных случаев на производстве, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. N 279.
17. Положение о порядке технического расследования причин аварий на опасных производственных объектах от 08.06.99 N 40.
18. Временный порядок рассмотрения заявления соискателя лицензий, оформления и выдачи лицензий в центральном аппарате и территориальных органах Госгортехнадзора России от 10.01.99 N 5.
19. Правила проведения экспертизы промышленной безопасности от 06.11.98 N 64.
20. Положение о порядке утверждения заключений экспертизы промышленной безопасности от 14.07.99 N 51.
21. Положение о порядке прохождения поступающих в Госгортехнадзор России деклараций промышленной безопасности от 11.03.99 N 44.
22. Положение об оформлении декларации промышленной безопасности от 07.09.99 N 66.
23. Правила экспертизы декларации промышленной безопасности от 07.09.99 N 65.
24. Методические рекомендации по внедрению обязательного страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта от 31.03.98.
25. Правила страхования (стандартные) гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде от 23.02.98.
26. Рекомендации по организации и осуществлению надзора за готовностью горноспасательных, противофонтанных, газоспасательных, аварийно-диспетчерских служб и восстановительных поездов железных дорог МПС России и ликвидации возможных аварий от 22.09.93 N 126.
27. Инструкция по делопроизводству в Федеральном горном и промышленном надзоре России (Госгортехнадзоре России) от 09.12.98 N 238 с изменениями и дополнениями от 27.04.99 N 73.
28. Отраслевые методические указания по организации и проведению надзора.
29. Нормативно-техническая документация промышленной безопасности и охраны недр по соответствующему виду надзора, основные требования по обеспечению промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов.



Приложение 2
ТИПОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПОДГОТОВКИ ВНОВЬ ПРИНЯТОГО ИНСПЕКТОРА СИСТЕМЫ
ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ
---T----------------------T--------------------------------------¬
¦N ¦ Темы ¦ Количество часов ¦
¦ ¦ +-------T-------T------T---------------+
¦ ¦ ¦ всего ¦самос- ¦кон- ¦ практические ¦
¦ ¦ ¦ ¦тояте- ¦суль- ¦ занятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦льное ¦тации +-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦изуче- ¦ ¦учас- ¦состав-¦
¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦тие в ¦ление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обсле- ¦доку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦довании¦ментов ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ I. Задачи надзорных органов; основные требования безопасности ¦
+--T----------------------T-------T-------T------T-------T-------+
¦1 ¦Структура, функции, ¦4 - 8 ¦3 - 6 ¦1 - 2 ¦- ¦- ¦
¦ ¦задачи органов Госгор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технадзора России в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечении безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности работ в промыш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленности и горного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора. Госгортехнад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зор России в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равления промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦2 ¦Основные направления ¦4 - 8 ¦3 - 6 ¦1 - 2 ¦- ¦- ¦
¦ ¦реализации функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Госгортехнадзора Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сии. Их цели, задачи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦3 ¦Роль инспекторского ¦8 - 16 ¦6 - 14 ¦2 ¦- ¦- ¦
¦ ¦состава обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленной безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности (охраны недр). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Основные формы работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспектора. Обязаннос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти, права, ответствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦4 ¦Руководящие документы ¦48 ¦26 - 40¦6 - 8 ¦- ¦- ¦
¦ ¦Госгортехнадзора Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сии по реализации Фе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дерального закона "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленной безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности опасных произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водственных объектов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦5 ¦Обеспечение личной бе-¦2 - 4 ¦1 - 2 ¦1 - 2 ¦- ¦- ¦
¦ ¦зопасности инспектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при проведении обсле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дований подконтрольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦6 ¦Основные требования ¦40 - 56¦32 - 46¦8 - 10¦- ¦- ¦
¦ ¦правил, норм, инструк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций в области обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(охраны недр) в под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольной отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ II. Организация надзорной деятельности ¦
+--T----------------------T-------T-------T------T-------T-------+
¦7 ¦Цели и задачи обследо-¦12 - 16¦10 - 12¦2 - 4 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ваний предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(комплексных, целевых,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативных); принципы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации, формы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методы их проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦8 ¦Основные факторы опас-¦14 ¦10 - 12¦2 - 4 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ности производственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессов, оборудова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния и работ подконт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рольных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦9 ¦Оценка надежности и ¦8 - 12 ¦6 - 9 ¦2 - 3 ¦- ¦- ¦
¦ ¦достаточности мер бе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зопасности при эксплу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦атации технологических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессов и оборудова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния. Сертификация. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Требования к техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ким устройствам, при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦меняемым на опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственном объ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦екте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦10¦Надзор за уровнем ор- ¦8 - 12 ¦6 - 9 ¦2 - 3 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ганизации производс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенного контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдением требований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленной безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности (охраны недр) на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦11¦Методы анализа полу- ¦12 - 16¦8 - 10 ¦4 - 6 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ченной информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии объекта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценка на ее основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня безопасности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятии и деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности его администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции, служб и ведомс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенного надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦12¦Основные меры воздейс-¦4 - 8 ¦3 - 6 ¦1 ¦- ¦- ¦
¦ ¦твия на предприятие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные на устра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нение причин нарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦13¦Система разрешений ¦4 - 8 ¦3 - 7 ¦1 ¦- ¦- ¦
¦ ¦(лицензий) в обеспече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии промышленной безо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пасности опасных про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изводственных объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦14¦Юридические вопросы ¦16 - 24¦13 - 20¦3 - 4 ¦- ¦- ¦
¦ ¦надзорной деятельнос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти. Правовые основания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применения дисципли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарной, административ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной, уголовной ответс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенности за нарушение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил, норм, инструк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций по промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности (охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недр). Наложение штра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фов, приостановка объ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ектов, отстранение от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должности, аннулирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние разрешения (лицен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦15¦Основные принципы ус- ¦8 - 12 ¦7 - 10 ¦1 - 2 ¦- ¦- ¦
¦ ¦тановления взаимоотно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шений с обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ностью, руководителями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, государс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенными контрольными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и надзорными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦16¦Организация работы ¦12 - 19¦9 - 11 ¦3 - 5 ¦- ¦4 ¦
¦ ¦инспектора с докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тами. Принципы плани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рования работы, сбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и учета показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности и их ана-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиза. Отчетность о ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ III. Стажировка ¦
¦ 1. До сдачи экзамена ¦
+--T----------------------T-------T-------T------T-------T-------+
¦17¦Оперативное обследова-¦16 - 24¦- ¦- ¦14 - 20¦2 - 4 ¦
¦ ¦ние предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦18¦Участие в целевом обс-¦24 - 32¦- ¦- ¦20 - 24¦4 - 8 ¦
¦ ¦ледовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦19¦Участие в комплексном ¦32 - 40¦- ¦- ¦28 - 32¦4 - 8 ¦
¦ ¦обследовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ ¦Всего: ¦252 - 360 ¦
+--+----------------------+--------------------------------------+
¦ 2. После сдачи экзамена ¦
+--T----------------------T-------T-------T------T-------T-------+
¦20¦Участие в рассмотрении¦40 - 56¦- ¦- ¦32 - 40¦8 - 16 ¦
¦ ¦проектной документа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции, обследовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строящегося объекта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформлении материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследования, в работе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии по приемке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦21¦Участие в расследова- ¦40 - 56¦- ¦- ¦32 - 40¦8 - 16 ¦
¦ ¦нии несчастных случа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ев, аварий, неполадок,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформлении материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦22¦Участие в обследовании¦40 - 56¦- ¦- ¦32 - 40¦8 - 1 ¦
¦ ¦предприятий, объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью выдачи разре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шений (лицензий) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видам деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспектора, оформление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦23¦Участие в оформлении ¦32 - 40¦- ¦- ¦32 - 40¦8 - 16 ¦
¦ ¦документов по приоста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новке объекта, в рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотрении документов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследовании объекта с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью выдачи разреше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния на возобновление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦24¦Участие в оформлении ¦24 - 32¦- ¦- ¦8 ¦16 - 24¦
¦ ¦материалов на штраф, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отстранение от долж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦ ¦Всего: ¦176 - 248 ¦
L--+----------------------+---------------------------------------

ПИСЬМО Госстроя РФ от 17.04.2000 n 10-158 ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ СМЕТНОЙ ПРИБЫЛИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также