ПРИКАЗ Минфина РФ от 18.08.2005 n 209 О ПРОВЕДЕНИИ В 2005 ГОДУ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 августа 2005 г. N 209
О ПРОВЕДЕНИИ В 2005 ГОДУ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА
РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях и в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 г. N 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" для проведения процедуры отбора субъектов Российской Федерации на добровольной основе приказываю:
1. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для субъектов Российской Федерации (Приложение 1).
2. Утвердить форму таблицы для оценки уровня управления региональными финансами (Приложение 2).
3. Утвердить формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления региональными финансами (Приложение 3).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений Силуанова А.Г.
Министр
А.Л.КУДРИН


Приложение 1
к Приказу Минфина России
от 18 августа 2005 г. N 209
ПЕРЕЧЕНЬ
ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
---------------------------------------------T-----------T--------¬
¦ Наименование критерия ¦Даты ¦Норма- ¦
¦ ¦(периоды), ¦тивные ¦
¦ ¦на которые ¦значения¦
¦ ¦рассчиты- ¦крите- ¦
¦ ¦ваются зна-¦риев ¦
¦ ¦чения пока-¦оценки ¦
¦ ¦зателей ¦ ¦
¦ ¦(последова-¦ ¦
¦ ¦тельно, на ¦ ¦
¦ ¦момент ¦ ¦
¦ ¦подачи ¦ ¦
¦ ¦Заявки, по ¦ ¦
¦ ¦окончании ¦ ¦
¦ ¦первого ¦ ¦
¦ ¦этапа, по ¦ ¦
¦ ¦окончании ¦ ¦
¦ ¦второго ¦ ¦
¦ ¦этапа) ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦1. Отношение долга субъекта Российской ¦01.01.2005;¦<= 1 ¦
¦ Федерации к объему доходов бюджета ¦01.01.2006;¦ ¦
¦ субъекта Российской Федерации без учета ¦01.01.2007 ¦ ¦
¦ финансовой помощи из бюджетов других ¦ ¦ ¦
¦ уровней бюджетной системы Российской ¦ ¦ ¦
¦ Федерации ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦2. Отношение расходов на обслуживание ¦01.01.2005;¦<= 0,15 ¦
¦ долга субъекта Российской Федерации к ¦01.01.2006;¦ ¦
¦ расходам бюджета субъекта Российской ¦01.01.2007 ¦ ¦
¦ Федерации ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦3. Отношение дефицита бюджета субъекта ¦01.01.2005;¦<= 0,15 ¦
¦ Российской Федерации к объему доходов ¦01.01.2006;¦ ¦
¦ бюджета субъекта Российской Федерации ¦01.01.2007 ¦ ¦
¦ без учета финансовой помощи из бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ других уровней бюджетной системы ¦ ¦ ¦
¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦4. Отношение текущих расходов бюджета ¦01.01.2005;¦<= 1 ¦
¦ субъекта Российской Федерации к доходам ¦01.01.2006;¦ ¦
¦ бюджета субъекта Российской Федерации ¦01.01.2007 ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦5. Объем просроченных долговых обязательств ¦01.07.2005;¦0 ¦
¦ субъекта Российской Федерации, за исклю- ¦01.07.2006;¦ ¦
¦ чением задолженности перед федеральным ¦01.07.2007 ¦ ¦
¦ бюджетом (ценные бумаги, включая агрооб- ¦ ¦ ¦
¦ лигации, банковские кредиты, неисполнен- ¦ ¦ ¦
¦ ные обязательства по гарантиям/поручи- ¦ ¦ ¦
¦ тельствам и другие обязательства) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦6. Объем просроченной (неурегулированной) ¦01.07.2005;¦0 ¦
¦ задолженности субъекта Российской Федера-¦01.07.2006;¦ ¦
¦ ции перед федеральным бюджетом по займам,¦01.07.2007 ¦ ¦
¦ предоставленным за счет кредитов междуна-¦ ¦ ¦
¦ родных финансовых организаций, включая ¦ ¦ ¦
¦ просроченную задолженность по гарантиям и¦ ¦ ¦
¦ поручительствам ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦7. Отношение просроченной (неурегулирован- ¦01.07.2005;¦<= 0,5 ¦
¦ ной) задолженности субъекта Российской ¦01.07.2006;¦ ¦
¦ Федерации перед федеральным бюджетом ¦01.07.2007 ¦ ¦
¦ (бюджетные ссуды, кредиты, гарантии/пору-¦ ¦ ¦
¦ чительства по централизованным кредитам и¦ ¦ ¦
¦ др.) к квартальному объему собственных ¦ ¦ ¦
¦ доходов бюджета субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ Федерации за последний отчетный год ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦8. Отношение объема кредиторской задолжен- ¦01.07.2005;¦<= 1,00 ¦
¦ ности бюджета субъекта Российской Федера-¦01.07.2006;¦ ¦
¦ ции по оплате труда к среднемесячному ¦01.07.2007 ¦ ¦
¦ объему расходов на оплату труда ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------+-----------+---------
Оценка дисквалификационных критериев, указанных в строках 1 - 4 таблицы, производится в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 мая 2005 г. N 98 "О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации".


Приложение 2
к Приказу Минфина России
от 18 августа 2005 г. N 209
ФОРМА ТАБЛИЦЫ
ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
------T------------------T----------T----------T----------T-----T-----T-----¬
¦Коды ¦ Наименования ¦ Исходное ¦Планируе- ¦Планируе- ¦Вес ¦Зна- ¦Ито- ¦
¦меро-¦ мероприятий ¦состояние ¦мое со- ¦мое со- ¦инди-¦чение¦говая¦
¦прия-¦ ¦ на ¦стояние на¦стояние на¦като-¦инди-¦оцен-¦
¦тий ¦ ¦01.07.2005¦01.07.2006¦01.07.2007¦ра, P¦като-¦ка, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, B¦Р x B¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ Реформа бюджетного процесса и управления расходами ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦A1 ¦перевод бюджетных организаций и учреждений, ¦0,03 ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих социальные услуги, в форму ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственных организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦проведение оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,60 ¦
¦ ¦возможности пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вода бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в форму негосудар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение переч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,20 ¦
¦ ¦ня основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых может ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляться ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦1,80 ¦
¦ ¦порядка и плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевода бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, предо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в форму негосудар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций и формы типо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вого контракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦2,40 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемых и фак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тических результа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов перевода бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жетных организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в форму негосудар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦доля расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦3,00 ¦
¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составляет не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 20% от рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов на соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствующие социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные услуги (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета субвенций на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение делеги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованных полномо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦A2 ¦совершенствование порядка финансирования временных ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка причин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временных кассовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрывов, возни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кавших при испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нении бюджета за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетные года, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовых послед-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствий их возникно-¦ ¦

<ПИСЬМО> Минфина РФ от 18.08.2005 n 06-06-01/5 <О ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ В 2006 - 2007 ГОДАХ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также