ПРИКАЗ Минфина РФ от 02.08.2004 n 223 (ред. от 18.08.2005) О МОНИТОРИНГЕ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 августа 2004 г. N 223
О МОНИТОРИНГЕ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(в ред. Приказа Минфина РФ от 18.08.2005 N 211)
В соответствии с пунктом 2 "Плана действий на 2004 - 2005 годы по реализации Программы развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2001 г. N 584", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2003 г. N 1934-р, и в целях повышения эффективности и прозрачности формирования финансовых взаимоотношений с бюджетами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику комплексной оценки финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
2. Департаменту межбюджетных отношений (Силуанов А.Г.):
- проводить комплексную оценку финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в обязательном порядке при подаче заявки на получение средств из Фонда реформирования региональных финансов;
- осуществлять оценку финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в течение месяца после получения заявки субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на участие в оценке финансового положения и качества управления финансами субъекта Российской Федерации (муниципального образования), но не ранее 1 мая каждого года;
- проводить оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований только для муниципальных образований - столиц субъектов Российской Федерации либо муниципальных образований с численностью населения не менее 200 тыс. человек.
3. Департаменту межбюджетных отношений (Силуанов А.Г.) осуществлять публикацию результатов комплексной оценки финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на сайте Министерства финансов Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений А.Г. Силуанова.
Министр
А.Л.КУДРИН


Утверждена
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 2 августа 2004 г. N 223
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
(в ред. Приказа Минфина РФ от 18.08.2005 N 211)
I. Общие положения Методики оценки финансового
положения и качества управления финансами
1. Описание Методики
В основе Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения или качества управления финансами.
В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, финансовая отчетность субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, информация и нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Если для определения значения какого-либо индикатора финансового положения и качества управления финансами субъекта Российской Федерации (муниципалитета) предоставленных исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемый субъект Российской Федерации (муниципалитет) получает наихудшую оценку.
2. Описание расчетов финансового положения и качества управления финансами
Оценка финансового положения и оценка качества управления финансами субъекта Российской Федерации (муниципалитета) измеряются в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина финансового положения и качества управления финансами составляет 50 баллов.
Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае, если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (наихудшего качества управления финансами), то значение оценки индикатора (М) равно 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимального качества управления финансами), то значение оценки равно 1.
Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
M = (V - V ) / (V - V ),
i i min max min
где:
M - оценка по индикатору i;
i
V - фактическое значение индикатора i;
i
V - критическое значение индикатора i, соответствующее
min
высокому риску неплатежеспособности (низкому качеству управления
финансами);
V - критическое значение индикатора i, соответствующее
max
низкому риску неплатежеспособности (высокому качеству управления
финансами).
В случае, если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами).
Для индикаторов установлены различные веса относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень финансового положения и качество управления финансами.
Итоговая оценка финансового положения (качества управления финансами) определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле:
P = SUM (M x W ),
i i
где:
P - комплексная оценка финансового положения (качества
управления финансами) субъекта Российской Федерации
(муниципального образования);
M - оценка по индикатору i;
i
W - удельный вес i-го индикатора.
i
II. Оценка финансового положения и качества
управления бюджетами субъектов Российской Федерации
1. Описание
Индикаторы оценки финансового положения и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие текущее финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, уровень методологического и нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения передовых практик управления финансами, доступность и объективность информации о финансово-экономическом состоянии территории.
Ниже представлен сводный перечень индикаторов оценки финансового положения и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации.
Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ И ВЕСА ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО
ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
----T-----------------------------------------------------T------¬
¦ N ¦ Наименование индикатора ¦Удель-¦
¦ ¦ ¦ный ¦
¦ ¦ ¦вес ¦
¦ ¦ ¦инди- ¦
¦ ¦ ¦катора¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P1 ¦Обеспеченность расходов населения доходами ¦ 1,000¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P2 ¦Динамика реальных денежных доходов населения ¦ 1,000¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P3 ¦Динамика реального объема промышленного производства ¦ 1,450¦
¦ ¦за последние три года ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P4 ¦Доля первоочередных расходов в расходах бюджета ¦ 1,500¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P5 ¦Доля капитальных вложений в расходах бюджета ¦ 0,500¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P6 ¦Зависимость бюджета от финансовой помощи ¦ 1,000¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P7 ¦Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений¦ 1,000¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P8 ¦Изменение кредиторской задолженности по оплате труда ¦ 1,000¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P9 ¦Изменение кредиторской задолженности по начислениям ¦ 1,000¦
¦ ¦на оплату труда ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P10¦Изменение кредиторской задолженности по оплате ¦ 1,000¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P11¦Отношение долга без учета гарантий и поручительств ¦ 1,000¦
¦ ¦к доходам бюджета ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P12¦Отношение краткосрочного (до 1 года) долга к доходам ¦ 0,750¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P13¦Отношение внешнего долга к доходам бюджета ¦ 0,300¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P14¦Отношение объема выданных гарантий (поручительств) ¦ 0,250¦
¦ ¦к доходам бюджета ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P15¦Отсутствие просроченных долговых обязательств ¦ 0,500¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P16¦Соблюдение ограничения текущих расходов бюджета, ус- ¦ 0,750¦
¦ ¦тановленного Бюджетным кодексом Российской Федерации ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P17¦Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установлен- ¦ 0,750¦
¦ ¦ного Бюджетным кодексом Российской Федерации ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P18¦Соблюдение ограничения на объем государственного ¦ 0,750¦
¦ ¦долга, установленного Бюджетным кодексом Российской ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P19¦Соблюдение ограничения расходов на обслуживание ¦ 0,750¦
¦ ¦долга, установленного Бюджетным кодексом Российской ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P20¦Отношение дефицита к доходам бюджета ¦ 1,000¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P21¦Отношение тарифа на электроэнергию для промышленных ¦ 0,375¦
¦ ¦и приравненных к ним потребителей к тарифу для ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P22¦Отношение тарифа на теплоэнергию для промышленных и ¦ 0,375¦
¦ ¦приравненных к ним потребителей к тарифу для ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P23¦Отношение прироста недоимки по налоговым платежам ¦ 1,000¦
¦ ¦в бюджет к налоговым доходам бюджета ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P24¦Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан ¦ 0,750¦
¦ ¦за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P25¦Соблюдение рекомендуемой максимально допустимой ¦ 0,750¦
¦ ¦доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦
¦ ¦в совокупном доходе семьи ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P26¦Количество бюджетных учреждений, обслуживаемых ¦ 0,500¦
¦ ¦органами казначейства ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P27¦Исполнение бюджета по расходам в разрезе статей ¦ 0,500¦
¦ ¦укрупненной структуры расходов бюджета ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P28¦Ограничение предоставления бюджетных кредитов ¦ 0,500¦
¦ ¦и субсидий предприятиям ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P29¦Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных ¦ 0,750¦
¦ ¦образований ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P30¦Финансирование государственных расходных полномочий, ¦ 0,750¦
¦ ¦передаваемых муниципальным образованиям в объеме ¦ ¦
¦ ¦фактических расходов муниципальных образований на ¦ ¦
¦ ¦реализацию передаваемых полномочий ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P31¦Накопительный учет стоимости финансируемых из бюджета¦ 0,500¦
¦ ¦капитальных вложений ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P32¦Действующий официальный сайт (или раздел на сайте) ¦ 1,500¦
¦ ¦финансового органа ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P33¦Проведение социологических опросов населения по ¦ 0,500¦
¦ ¦вопросам, связанным с оказанием бюджетных услуг ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P34¦Перевод бюджетных организаций и учреждений, предос- ¦ 1,000¦
¦ ¦тавляющих социальные услуги, в форму негосударствен- ¦ ¦
¦ ¦ных организаций ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P35¦Совершенствование порядка финансирования временных ¦ 0,500¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P36¦Обязательная публичная независимая экспертиза ¦ 0,500¦
¦ ¦законопроектов в области бюджетного и налогового ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P37¦Применение формализованных процедур планирования ¦ 1,000¦
¦ ¦и осуществления бюджетных закупок ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P38¦Создание системы учета потребности в предоставляемых ¦ 1,000¦
¦ ¦бюджетных услугах ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P39¦Установление стандартов качества предоставления ¦ 1,500¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P40¦Формирование среднесрочных ведомственных программ ¦ 1,500¦
¦ ¦расходов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P41¦Повышение самостоятельности бюджетных учреждений ¦ 0,500¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P42¦Использование среднесрочного финансового планирования¦ 1,000¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P43¦Внедрение процедур открытого конкурса на замещение ¦ 1,000¦
¦ ¦государственных должностей ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P44¦Повышение квалификации государственных служащих ¦ 0,500¦
¦ ¦на регулярной основе ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P45¦Сокращение бюджетных средств, предоставляемых ¦ 0,500¦
¦ ¦негосударственным организациям (за исключением ¦ ¦
¦ ¦организаций социальной сферы) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P46¦Повышение уровня платежей населения за жилищно- ¦ 0,500¦
¦ ¦коммунальные услуги при увеличении объема социальной ¦ ¦
¦ ¦поддержки наименее обеспеченных слоев населения ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P47¦Перевод натуральных льгот в денежную форму на ¦ 0,500¦
¦ ¦адресной основе ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P48¦Мониторинг реализации инвестиционных проектов, ¦ 1,000¦
¦ ¦реализуемых за счет бюджетных средств ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P49¦Совершенствование процедуры принятия решений об ¦ 0,500¦
¦ ¦осуществлении новых инвестиционных проектов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P50¦Организация оперативного учета задолженности перед ¦ 0,500¦
¦ ¦бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P51¦Создание формализованной методики оценки финансовых ¦ 1,000¦
¦ ¦последствий предоставляемых льгот (в том числе в ¦ ¦
¦ ¦виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P52¦Повышение деловой активности ¦ 1,000¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P53¦Организация учета объектов, находящихся в собствен- ¦ 0,500¦
¦ ¦ности субъектов Российской Федерации, и предоставле- ¦ ¦
¦ ¦ние информации заинтересованным лицам ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P54¦Мониторинг эффективности деятельности унитарных ¦ 0,500¦
¦ ¦предприятий и организаций, доли уставного капитала ¦ ¦
¦ ¦в которых принадлежат субъектам Российской Федерации ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P55¦Внедрение формализованных процедур управления долгом,¦ 0,500¦
¦ ¦принятия долговых обязательств, их рефинансирования ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P56¦Формализация процедур предоставления гарантий ¦ 0,500¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P57¦Снижение и ликвидация просроченной кредиторской ¦ 1,000¦
¦ ¦задолженности бюджетов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P58¦Установление стабильных единых нормативов отчислений ¦ 1,000¦
¦ ¦от федеральных и региональных налогов в местные ¦ ¦
¦ ¦бюджеты (сверх уровня, установленного Бюджетным ¦ ¦
¦ ¦кодексом Российской Федерации) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P59¦Внедрение объективных и прозрачных механизмов ¦ 1,500¦
¦ ¦распределения финансовой помощи ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P60¦Формализация процедуры оказания инвестиционной ¦ 1,000¦
¦ ¦финансовой помощи ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P61¦Формализация процедур предоставления бюджетных ¦ 1,000¦
¦ ¦кредитов местным бюджетам ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦P62¦Организация мониторинга качества управления ¦ 1,000¦
¦ ¦общественными финансами и платежеспособности ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------------+-------
Критические значения каждого индикатора и формулы расчета значений индикаторов приведены в таблице 2.
Таблица 2
ЗНАЧЕНИЯ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА
ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
----T----------T---------------------T-------T-------------------¬
¦ N ¦Индикаторы¦ Формула расчета ¦Макси- ¦Минимальный риск ¦
¦ ¦ ¦ значения индикатора ¦мальный¦неплатежеспособ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦риск ¦ности (наилучший ¦
¦ ¦ ¦ ¦непла- ¦уровень управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦теже- ¦бюджетом) ¦
¦ ¦ ¦ ¦способ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(мини- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мальный¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюдже- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦том) ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P1 ¦Обеспечен-¦V = A / B ¦100% ¦300% ¦
¦ ¦ность рас-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов на- ¦A - среднедушевые ¦ ¦ ¦
¦ ¦селения ¦денежные доходы; ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходами ¦B - стоимость фикси- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рованного набора ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребительских то- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦варов и услуг ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P2 ¦Динамика ¦V = A ¦95% ¦110% ¦
¦ ¦реальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежных ¦A - индекс ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов ¦реальных денежных ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦доходов населения ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P3 ¦Динамика ¦V = A x A x A ¦100% ¦120% ¦
¦ ¦реального ¦ n n-1 n-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышлен-¦A - индекс физичес- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного про- ¦кого объема промыш- ¦ ¦ ¦
¦ ¦изводства ¦ленной продукции; ¦ ¦ ¦
¦ ¦за послед-¦n - отчетный год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние три ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P4 ¦Доля пер- ¦V = (A + B + C) / D ¦70% ¦20% ¦
¦ ¦воочеред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных расхо-¦A - расходы бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦дов в рас-¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходах бюд-¦Федерации на оплату ¦ ¦ ¦
¦ ¦жета ¦труда и начисления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на оплату труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - расходы бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации на обслу- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦живание долга; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦C - расходы бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации на выплату ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦трансфертов населе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нию; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦D - всего расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с учетом прироста ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кредиторской задол- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦женности, за исключе-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нием средств Феде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рального фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P5 ¦Доля капи-¦V = (A / B + ¦5% ¦15% ¦
¦ ¦тальных ¦ n-2 n-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦вложений в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходах ¦A / B + ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ n-1 n-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦A / B ) / 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ n n ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦A - капитальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вложения за счет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(включая целевые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетные фонды); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с учетом прироста ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кредиторской задол- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦женности, за исклю- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чением средств Феде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рального фонда ком- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пенсаций; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - последний ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетный год ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P6 ¦Зависи- ¦V = A / B ¦40% ¦5% ¦
¦ ¦мость бюд-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жета от ¦A - доходы бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦Федерации от безвоз- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мездных перечислений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦от бюджетов других ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦уровней, за исключе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нием средств Феде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рального фонда ком- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пенсаций; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за исключением ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средств Федерального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда компенсаций ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P7 ¦Объем кре-¦V = A / B ¦5% ¦0% ¦
¦ ¦диторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолжен- ¦A - кредиторская ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности бюд-¦задолженность бюджет-¦ ¦ ¦
¦ ¦жетных уч-¦ных учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦реждений ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации на конец ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за исключением ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средств Федерального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда компенсаций ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P8 ¦Изменение ¦V = (A - A ) / ¦5% ¦0 ¦
¦ ¦кредиторс-¦ n n-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой задол-¦(B / 12); ¦ ¦ ¦
¦ ¦женности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оплате ¦A - кредиторская за- ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦долженность по оплате¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦труда на последнюю ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетную дату; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на оплату труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - последний ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетный месяц ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P9 ¦Изменение ¦V = (A - A ) / ¦5% ¦0 ¦
¦ ¦кредиторс-¦ n n-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой задол-¦(B / 12) ¦ ¦ ¦
¦ ¦женности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по начис- ¦A - кредиторская ¦ ¦ ¦
¦ ¦лениям на ¦задолженность по ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату ¦начислениям на оплату¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦труда на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на начисления на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплату труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - последний отчет- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ный бюджетный год ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P10¦Изменение ¦V = (A - A ) / ¦5% ¦0 ¦
¦ ¦кредиторс-¦ n n-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой задол-¦(B / 12) ¦ ¦ ¦
¦ ¦женности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оплате ¦A - кредиторская ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуналь-¦задолженность по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг ¦оплате коммунальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на начисления на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплату коммунальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦n - последний отчет- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ный бюджетный год ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P11¦Отношение ¦V = A / B ¦50% ¦25% ¦
¦ ¦долга без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета га- ¦A - долг субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦рантий и ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦поручи- ¦за вычетом гарантий ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельств к ¦и поручительств на ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам ¦конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦B - всего доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦без учета средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерального фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P12¦Отношение ¦V = A / B ¦20% ¦10% ¦
¦ ¦кратко- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦срочного ¦A - объем краткосроч-¦ ¦ ¦
¦ ¦(до 1 го- ¦ного (до 1 года) дол-¦ ¦ ¦
¦ ¦да) к до- ¦га субъекта Россий- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходам бюд-¦ской Федерации на ¦ ¦ ¦
¦ ¦жета ¦конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦без учета средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерального фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P13¦Отношение ¦V = A / B ¦10% ¦5% ¦
¦ ¦внешнего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга к ¦A - объем внешнего ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам ¦долга субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦без учета средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерального фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P14¦Отношение ¦V = A / B ¦30% ¦15% ¦
¦ ¦объема вы-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных га-¦A - объем гарантий ¦ ¦ ¦
¦ ¦рантий ¦и поручительств ¦ ¦ ¦
¦ ¦(поручи- ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельств) ¦Федерации на конец ¦ ¦ ¦
¦ ¦к доходам ¦года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦B - всего доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦без учета средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерального фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦Р15¦Отсутствие¦V = A / B ¦0,5% ¦0% ¦
¦ ¦просрочен-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных долго-¦A - просроченная за- ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых обяза-¦долженность субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельств ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за последний ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетный год ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦Р16¦Соблюдение¦V = A / B ¦- ¦100% ¦
¦ ¦ограниче- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния теку- ¦A - текущие расходы ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих расхо-¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦дов бюдже-¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦та, уста- ¦с учетом прироста ¦ ¦ ¦
¦ ¦новленного¦кредиторской задол- ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетным ¦женности, за исклю- ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодексом ¦чением средств Феде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской¦рального фонда ком- ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦пенсаций; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦без учета средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерального фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦Р17¦Соблюдение¦V = A / B ¦- ¦-15% ¦
¦ ¦ограниче- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния дефи- ¦A - дефицит бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦цита бюд- ¦B - всего доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦жета, ус- ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦тановлен- ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного ¦без учета безвозмезд-¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетным ¦ных перечислений от ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодексом ¦бюджетов других уров-¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской¦ней ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦Р18¦Соблюдение¦V = A / B ¦- ¦100% ¦
¦ ¦ограниче- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния на ¦A - объем государст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦объем дол-¦венного долга субъек-¦ ¦ ¦
¦ ¦га, уста- ¦та Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦новленного¦Федерации; ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетным ¦B - всего доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодексом ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦без учета безвозмезд-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных перечислений от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетов других уров-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ней ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦Р19¦Соблюдение¦V = A / B ¦- ¦15% ¦
¦ ¦ограниче- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния расхо-¦A - расходы на обслу-¦ ¦ ¦
¦ ¦дов на ¦живание и погашение ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслужива-¦государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние долга,¦долга субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦установ- ¦Российской Федерации;¦ ¦ ¦
¦ ¦ленного ¦B - всего расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетным ¦бюджета без учета ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодексом ¦безвозмездных пере- ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской¦числений от бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦других уровней ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P20¦Отношение ¦V = (A - B) / A ¦-10% ¦0% ¦
¦ ¦дефицита к¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам ¦A - всего доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦без учета средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерального фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦компенсаций; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с учетом прироста ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кредиторской задол- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦женности, за исключе-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нием средств Феде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рального фонда ком- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пенсаций ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P21¦Отношение ¦V = A / B ¦150% ¦100% ¦
¦ ¦тарифа на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электро- ¦A - тариф на электро-¦ ¦ ¦
¦ ¦энергию ¦энергию для ¦ ¦ ¦
¦ ¦для про- ¦промышленных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦мышленных ¦приравненных к ним ¦ ¦ ¦
¦ ¦и прирав- ¦потребителей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ненных к ¦B - тариф на электро-¦ ¦ ¦
¦ ¦ним потре-¦энергию для населения¦ ¦ ¦
¦ ¦бителей к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифу для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P22¦Отношение ¦V = A / B ¦150% ¦100% ¦
¦ ¦тарифа на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплоэнер-¦A - тариф на тепло- ¦ ¦ ¦
¦ ¦гию для ¦энергию для промыш- ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышлен-¦ленных и приравненных¦ ¦ ¦
¦ ¦ных и при-¦к ним потребителей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦равненных ¦B - тариф на тепло- ¦ ¦ ¦
¦ ¦к ним пот-¦энергию для населения¦ ¦ ¦
¦ ¦ребителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к тарифу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для насе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P23¦Отношение ¦V = A / B ¦10% ¦0% ¦
¦ ¦прироста ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недоимки ¦A - прирост недоимки ¦ ¦ ¦
¦ ¦по налого-¦по региональным, ¦ ¦ ¦
¦ ¦вым плате-¦местным налогам и ¦ ¦ ¦
¦ ¦жам в бюд-¦налогу на прибыль ¦ ¦ ¦
¦ ¦жет к на- ¦организаций в части, ¦ ¦ ¦
¦ ¦логовым ¦подлежащей зачислению¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам ¦в территориальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦бюджеты; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем налоговых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доходов, включая ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговые доходы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поступающие в целевые¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетные фонды, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦Р24¦Соблюдение¦V = A ¦80% ¦100% ¦
¦ ¦рекоменду-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емого ¦A - установленный ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня ¦уровень платежей ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежей ¦граждан за предостав-¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан за¦ляемые жилищно-ком- ¦ ¦ ¦
¦ ¦предостав-¦мунальные услуги ¦ ¦ ¦
¦ ¦ляемые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комму- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦Р25¦Соблюдение¦V = A ¦15% ¦22% ¦
¦ ¦рекоменду-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емой мак- ¦A - установленная ¦ ¦ ¦
¦ ¦симально ¦максимально допусти- ¦ ¦ ¦
¦ ¦допустимой¦мая доля расходов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦доли рас- ¦оплату жилищно-ком- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов на ¦мунальных услуг в ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату жи-¦совокупном доходе ¦ ¦ ¦
¦ ¦лищно-ком-¦семьи ¦ ¦ ¦
¦ ¦мунальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совокупном¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьи ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦Р26¦Количество¦V = A / B ¦0% ¦100% ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учрежде- ¦A - количество бюд- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний, об- ¦жетных учреждений по ¦ ¦ ¦
¦ ¦служивае- ¦субъекту Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦мых орга- ¦Федерации, обслужи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦нами каз- ¦ваемых в органах ¦ ¦ ¦
¦ ¦начейства ¦казначейства в соот- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ветствии с принципа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ми федеральной каз- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦начейской системы; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - общее количество ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в субъекте Российской¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦Р27¦Исполнение¦V = ¦-5% ¦0% ¦
¦ ¦плана по ¦MAX{(A - A ) / A ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходам в¦ f p p ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрезе ¦(B - B ) / B ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦статей ук-¦ f p p ¦ ¦ ¦
¦ ¦рупненной ¦(C - C ) / C ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры ¦ f p p ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦(D - D ) / D } ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ f p p ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦MAX - максимальное ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦значение; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦A - расходы на обра- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зование; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - расходы на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦здравоохранение и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦физическую культуру; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦C - расходы на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйство; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦D - расходы на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорт, связь и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информатику; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦p - утверждено ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦законом о бюджете ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦f - фактически ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦израсходовано ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P28¦Ограниче- ¦V = A / B ¦5% ¦0% ¦
¦ ¦ние пре- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставле- ¦A - объем кредитов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния бюд- ¦(ссуд) и субсидий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦жетных ¦за исключением предо-¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов и¦ставленных бюджетам ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий ¦других уровней, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприя- ¦выданных за счет ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиям ¦средств бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - всего расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с учетом прироста ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кредиторской задол- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦женности, за исключе-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нием средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерального фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦Р29¦Выравнива-¦V = 1 - A / B ¦50% ¦25% ¦
¦ ¦ние бюд- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жетной ¦A - объем доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечен-¦бюджета наименее ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности му- ¦обеспеченного муни- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниципаль- ¦ципалитета после вы- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных обра- ¦равнивания бюджетной ¦ ¦ ¦
¦ ¦зований ¦обеспеченности на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦душу населения; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетов всех муни- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ципалитетов субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦после выравнивания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетной обеспечен- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности на душу ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦Р30¦Финансиро-¦V = A / B ¦90% ¦100% ¦
¦ ¦вание го- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сударс- ¦A - объем субвенций ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенных ¦из бюджета субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходных ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномо- ¦муниципалитетам на ¦ ¦ ¦
¦ ¦чий, пере-¦финансирование го- ¦ ¦ ¦
¦ ¦даваемых ¦сударственных рас- ¦ ¦ ¦
¦ ¦муници- ¦ходных полномочий; ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальным ¦B - расходы местных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образова- ¦бюджетов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниям, в ¦финансирование го- ¦ ¦ ¦
¦ ¦объеме ¦сударственных рас- ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактичес- ¦ходных полномочий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких расхо-¦включая прирост ¦ ¦ ¦
¦ ¦дов муни- ¦кредиторской задол- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ципальных ¦женности ¦ ¦ ¦
¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний на ре-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ализацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передавае-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мых полно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мочий ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P31¦Накопи- ¦ ¦ ¦1) методика учета ¦
¦ ¦тельный ¦ ¦ ¦накопительной стои-¦
¦ ¦учет стои-¦ ¦ ¦мости финансируемых¦
¦ ¦мости фи- ¦ ¦ ¦из бюджета капи- ¦
¦ ¦нансируе- ¦ ¦ ¦тальных вложений ¦
¦ ¦мых из ¦ ¦ ¦утверждена норма- ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦тивно-правовым ак- ¦
¦ ¦капиталь- ¦ ¦ ¦том субъекта Рос- ¦
¦ ¦ных вложе-¦ ¦ ¦сийской Федерации; ¦
¦ ¦ний ¦ ¦ ¦2) данные по всем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектам строитель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства, капитального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта и модерни- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации оборудования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на текущий год вхо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дят в состав еже- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦годной финансовой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетности субъекта¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федера- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) в составе отчет-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности содержится: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- количество объ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектов капитальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложений; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- общая стоимость ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в текущих ценах; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- остаточная стои- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость на 1 января ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего года; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- объем финансиро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания в отчетном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦году; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- плановые (прог- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нозные) показатели ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P32¦Действую- ¦ ¦ ¦финансовый орган ¦
¦ ¦щий офици-¦ ¦ ¦субъекта Российской¦
¦ ¦альный ¦ ¦ ¦Федерации имеет ¦
¦ ¦сайт (или ¦ ¦ ¦собственный офици- ¦
¦ ¦раздел на ¦ ¦ ¦альный сайт (раздел¦
¦ ¦сайте) фи-¦ ¦ ¦на официальном сай-¦
¦ ¦нансового ¦ ¦ ¦те), содержащий: ¦
¦ ¦органа ¦ ¦ ¦- организационную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуру финансо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого органа субъ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦екта Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- законы о бюджете ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации и финан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сово-экономический ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦план на среднесроч-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную перспективу; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ежемесячную от- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦четность об испол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нении бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- нормативно-право-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вые акты субъекта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федера- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, регулирующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные и налого-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вые отношения ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦Р33¦Проведение¦V = A / B ¦0% ¦5% ¦
¦ ¦социологи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих оп-¦A - число участвовав-¦ ¦ ¦
¦ ¦росов на- ¦ших в социологических¦ ¦ ¦
¦ ¦селения по¦опросах по инициативе¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам, ¦региональной админи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанным ¦страции; ¦ ¦ ¦
¦ ¦с оказани-¦B - численность ¦ ¦ ¦
¦ ¦ем бюджет-¦населения субъекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------------------+-------+-------------------+
¦P34¦Перевод ¦ ¦ ¦1) проведение оцен-¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ки возможности пе- ¦
¦ ¦организа- ¦ ¦

ПРИКАЗ Минфина РФ от 02.08.2004 n 223 О МОНИТОРИНГЕ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ  »
Постановления и Указы »
Читайте также